Resume from May 20, 2023 PRO

Татьяна

Офис-менеджер, переводчик, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Lviv
Ready to work:
Lviv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Перекладач англійської

from 02.2015 to 06.2022 (7 years 4 months)
Бюро переводов Трис, Київ (Приватні особи)

Продавец-консультант, кассир

from 09.2014 to 05.2015 (8 months)
Магазин "Calzedonia", Петрозаводск (торговля)

- раскладка и выкладка товара
- работа с покупателем индивидуально
- работа на кассе
- участие в проведении инвентаризаций
- поддержание порядка и чистоты в магазине

Офис-менеджер

from 12.2010 to 08.2013 (2 years 8 months)
ООО «Оборона-Сервис» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

-прием и распределение телефонных звонков; - прием, консультации посетителей; - прием и отправка корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, учет, хранение; - отправка/получение и обработка курьерской и электронной почты; - ведение делопроизводства, деловая переписка;

- поиск необходимой информации;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и организация доставки канцтоваров, чая, кофе, бытовой химии);

- выполнение поручений руководителя.

Офис-менеджер

from 11.2010 to 12.2010 (1 month)
рекламное агенство V/K/D (Рекламма)

- создание клиентской базы с нуля;
- обновление и обработка информации в телефонном режиме;
- составление договоров;
- приём заказов.

Администратор

from 11.2004 to 09.2008 (3 years 10 months)
клиника «Вининтермед» (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Работа с документами (оформление договоров, обработка входящей и исходящей документации, анкетирование, подготовка бухгалтерских отчетов и отчетов для директора относительно работы клиники.);

•Психологическое общение с пациентами;

•Организация рабочего дня персонала;

•Систематическое ведение архива;

•Общение по телефону с посетителями клиники.

Education

Винницкий национальный технический Университет

Финансово экономический,менеджер BЭД (с дополнительной специализацией технического перевода с английского языка))., Винница
Higher, from 1998 to 2004 (5 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь Internet MS Office Windows Internet Explorer

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества
-Исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, ответственная;
-Способная к обучению
-Порядочная
-Желание работать

Возможен вариант - декретного места.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: