Resume from September 19, 2022 PRO

Айк

Директор з логістики, 55 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор Логистики

from 04.2017 to 05.2022 (5 years 1 month)
Барлинек Инвест, Вінниця (Деревооброботка, Производство паркетной доски и пелета)

•Управление тремя отделами компании – а) склад готовой продукции (в том числе и упаковочной линии продукции), б) отдел транспорта, в) отдел внешне экономической деятельности:
•Ведение переговоров с местными и иностранными бизнес-партнерами от имени компании, подписание контрактов,
•Контроль бизнес-процессов и внедрение индивидуальной системы выполнения заказов,
•Составление и внедрение 2 технических задач в системе IFS,
•Разработка и внедрение масштабной баз данных в MS ACCESS для контроля работ и автоматизации подразделения склада упаковочной линии,
•Разработка и внедрение баз данных по кадрам для логистики.
•Работа в партнерстве с отделом кадров по планированию преемственности на ключевых должностях, обеспечение точной и своевременной обратной связи по развитию для поддержания высококвалифицированной и заинтересованной команды.
•Привлечение отдельных лиц и команд к ответственности за их результаты путем обучения и принятия соответствующих мер, когда это необходимо,
•Определение и поддержание операционных процедур и обзоров эффективности бизнеса в соответствии со складскими и логисти¬ческими требованиями и правилами компании,
•Разработка и внедрение новых логистических стратегий для оптимизации процессов и снижения затрат,
•Управление стратегическими отношениями между поставщиками транспортных услуг, производителями, поставщиками, внутренними отделами и клиентами,
•Переговоры о ценах, транспортировке и условиях оплаты с поставщиками,
•Создание и управление бюджетами, кураторство крупных инвестиции более 1 млн. евро,
•Определение, многоуровневое согласование по шаговой выполнении инвестиционных проектов оценивая график выполнения, ресурсы, требуемые подготовительные операции и т.д.
Достижения и результаты:
•Визуализация основных процессов сотрудничества между логистикой и другими отделами (особенно с отделом продаж) путем определения трех основных критерии (1. Зона ответственности отделов и/или отдельных лиц, 2. Точки контроля или точки передачи ответственности, 3. Определения длительности и времени для каждой зоны ответственности) в целях повышения плавности и мобильности работы.
•Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
•Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас¬пре¬деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: более чем 150 человек,
* Штат компании: более чем 1000 человек,
* До 20% сокращение времени для машин с задней загрузкой путем применения более практичных способов размещения загрузочных буферных зон на складе,
* Более чем двукратное ускорение документооборота в отделе,
* До 7% сокращение расхода пленки в процессе упаковки.

Директор складской логистики

from 04.2014 to 04.2017 (3 years)
Житомирский мясокомбинат, Житомир (Пищевая промышленность)

•Руководитель складских участках комбината – холодильник, склад готовой продукции, централь¬ный материальный склад, тара-мойка,
•Управление бизнес-процессами и проек¬тирование системы управления складами на основании спецификации складов компании,
•Разработка и внедрение базы данных по кадрам в двух участках компании,
•Создание топологии склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
•Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствовании отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами и отгрузка).
Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас¬пре¬деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: Более чем 400 человек.
* Штат компании: Более чем 2000 человек.
* Сокращение времени отгрузки продукции на 15%;

Отдел технического обеспечения ИТ систем, специалист монтажных работ ИТ систем

from 09.2013 to 05.2014 (8 months)
“АЙПОСТ “ ЗАО, Ереван (Транспорт, логистика)

•Монтаж, сервис, настройка, обслуживание бесперебойных работ ИТ систем, а также систем безопасности в рамках отделении фирмы.

Администратор баз данных

from 06.2008 to 09.2013 (5 years 3 months)
Министерство Обороны Армении, Ереван (Военное)

•Управление основной базой данных департамента, анализ персональных данных кандидатов,
•Техническое и програмное обеспечение.

Менеджер снабжения, офис менеджер, инженер

from 12.2007 to 06.2008 (6 months)
Арманд Груп, Ереван (Производство)

•Как менеджер компании-три основных обязательства: 1) Ответственность за наличие на складе дверных и оконных профилей и других аксессуаров, сотрудничество с другими цехами для дополнительных услуг (окраска, изгиб профилей и т.п), 2) Организация установки наших продуктов и гарантийное обслуживание в течение года. Прием ежедневных отчетов связи с графиками, статуса заказанных дверей и окон, 3) Выполнение инженерных чертежей и вычислении с помощью компьютера.

Бухгалтер

from 09.2007 to 12.2007 (3 months)
OOO “ПЕАВ”, Ереван (Камнеоброботка)

•Ведение бухгалтерских дел, создание отчетов

Переводчик

from 06.2007 to 06.2007 (less than a month)
Лазарян Дпратун, Ереван (Услуги для населения и бизнеса)

•Участник переводчиков бизнес-группы. Обеспечение устного и письменного контакта международной делегации «Итал Цементи» состоящий из инженеров, аудиторов, финансистов и персоналом «Мика Цемент»

Инжинер-механик, помощник главного инжинера

from 12.2005 to 04.2007 (1 year 4 months)
IGVI (International Gas Vessels’ Industry), Ереван (Производство)

•Участие в монтажных и эксплуатационных работах станков и устройств компании, ответственность за освоение принципов работы станков, обеспечение контактов, перевод документов, участие в переговорах (в роли переводчика) с англоязычными партнерами компании.

Оператор контроля системы безопасности

from 06.2005 to 09.2005 (3 months)
Международный Аэропорт Звартноц, Ереван (Транспорт, логистика)

•Технический контроль и наблюдение территории АМА, с целью обеспечения бесперебойной работы системы безопасности

Компьютерный техник-оператор

from 06.2001 to 06.2003 (2 years)
Военный комиссариат РА, Ереван (Военный)

•Проектировщик и администратор локальных автоматизированных систем

Практика

from 01.2001 to 06.2001 (5 months)
Мэрия города Еревана, Ереван (Мэрия)

•Главный помощник по проектированию баз данных бюджета органов местного самоуправления.

Education

Ереванский Государственный Университет Экономики

Инженерно-экономическое отделение, Management Information Systems, Ереван
Higher, from 1996 to 2001 (5 years)

Диплом (09/1996 – 07/2001)

Средняя английская школа г. Еревана No. 172

Ереван
Secondary, from 1986 to 1996 (10 years)

Аттестат (09/1986 – 06/1996)

Additional education and certificates

Сертификат “Training Cargo Securing” (Cordstrap, OostrumNL)

23 декабря, 2019г.

Сертификат “Прогнозирование и операционное планирование в цепи постаок” (Лаборатория S&OP)

09-10 июня, 2017г

Сертификат “Стратегическое планирование” (ВИЧЕ консалтинг)

26-27 февраля, 2016г

Сертификат “Логистические решения складов” Logistic Point

08-09 ноября, 2014г

Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов Армении, Сертификат, Курсы “Бухгалтерского учета и основы экономического законадательства”

10 сентября 2007г

Сертификат №0 236 для внутренного аудита системы качества (ISO 9001:2000), HAI CON¬SULT консультационный фонд

06 декабря 2006г

Американский Университет Армении, курсы английского, Extension Program Fifth Level, Passages one (Cambridge University press)

23 апреля 1999г

АУА Extension Program Fourth Level, Passages one (Cambridge University press)

23 марта 1998г

АУА Extension Program Third Level, Passages one (Cambridge University press)

10 февраля 1998г

АУА Extension Program Second Level, Passages one (Cambridge University press)

7 ноября 1997г

“Курсы декларантов” (Винницкая областная организация Знаня)

31 июля, 2017г

“Системы Управления Баз Данных MySQL” (BASIC)

12 декабря, 2016г

Экспорт Украинских продуктов питания в страны ЕС, управление продуктов питания согласно принципам HACCP и международных стандарт

25 июля, 2014г

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email 1С:Предприятие MS Access MS Project MS Visio PC User 1C Internet User MySQL 1C:Enterprise IFS Applications Дизайн Logifact MySQL Workbench UX-дизайн UI design UI UX Design Technical support

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — average
  • Russian — advanced
  • Armenian — fluent

References

Андрей Кострица

Андрей Кострица

Генеральный Директор, Барлинек Инвест

Contact details are hidden

Additional information

Один из моих рабочих опытов в Житомирском мясокомбинате связано с деятельностью в сфере FMCG,
Количество сотрудников компании более 2000, из них более 400 мои подчиненные,
Складская логистика, это связывающее звено производственных участках и транспортной логистики,
Тесное взаимодействие с ВЭД компании, непосредственное участие в экспорте.
Ключевые функциональные обязанности:

Руководство складами комбината - холодильник, склад готовой продукции, централь­ный материальный склад, тара-мойка,
Управление бизнес процессами и проек­тирование системы управления складами исходя из спецификации компании,
Обеспечение оптимальных складских условии (территория, температурные условия, санитарные нормы по ISO и т.п) для приема, хранения и дальнейшей отгрузки экспортной продукции (мясные и колбасные продукции, субпродукты, масло, сыр, сырные продукты),
Бесперебойное обеспечение человеческими ресурсами, средств отгрузки и выгрузки экспортной продукции,
Ежедневное обеспечение складских транспортных и других средств (кары, штабелеры, роклы и т.п) для перевозки продукции между участками,
Планирование и мониторинг основных бюджетных расходов и распределение материальных средств участка,
Тесное взаимодействие с другими участками компании (отделы планирования, снабжения, упаковки, производства и т.д),
Контроль по выполнению поставленных критерии KPI,
Эффективное управление персоналом в том числе, правильное распределение человеческими ресурсами исходя из долгосрочного и краткосрочного выполнения поставленных задач.
Дополнительные функциональные обязанности и прочие проекты в работе:

Разработка и внедрение индивидуальной системы управления по кадрам с помощью СУБД MS ACCESS в двух участках компании,
Создание топологии старого склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
На основе мною проектированной топологии новых складских помещении, эргономическое размещение складских зон приема, комплектации и отгрузки продукции, постройка алгоритма работы,
Участие в переговорах по внедрению WMS систем с IT компаниями по складу готовой продукции
Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствовании отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами и отгрузка),
Усовершенствование и ускорение процесса по комплектации особо крупных спец заказов для VIP клиентов на более чем 30%,
· Внедрение новой системы подсчетов выпуска маршрутов, в результате чего уменьшение времени основной отгрузки на 15%.

One of the most important components in my activities when working as a Director of Logistics in BARLINEK INVEST was the curatorship of investment projects for the warehouse of finished products. The idea was when buying a packaging line or packaging machine for the warehouse, the curator (the meritoric of the project) himself or with the help of the colleagues in charge for investments and engineers find producers of such equipment, inquire the price, hold negotiations for receiving more comfortable terms of buying (set of components, functionality, effectiveness, payback and other parameters). During this process technical task of the project has been discussed aimed for providing the required conditions concerning the installation of the equipment (whole specter of technical tasks which the company who makes the order must provide before the installation of the equipment – electricity, compressed air and generally whole the infrastructure – work zone with its respective components). In addition to this, I was forming the team of specialists with their salary budget (fund).
Generally I have completed 2 mega projects with the total cost of 980.000 euro with the companies like Hugo Beck (https://www.hugobeck.com/en/ German producer of packing lines and machines, total cost of the project was 330.000 euro) and Italian companies like Mechanica Moderna and Prisma (https://www.prismasim.it/home-page-prisma/) with the total cost of the project equal to 650.000 euro.
There were also little and medium projects – 2 ramps for the trucks with the back loading (forming of the technical task, budget, and so on), Lighting of the warehouse and the packaging lines and so on.

Tel. [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: