Resume from March 1, 2023 PRO

Анна

Адміністратор офісу

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

SMM- менеджер

from 10.2021 to now (2 years 7 months)
фрілансер, Київ (IT)

Часткове або повне ведення сторінки Instagram
(косметологія/авто/особистий блог/кафе/ресторани)

- Наповнення та візуальне офомлення Instagram.
- Підбір хештегів.
- Оформлення highlights та аватару профілю.
- Написання Контент-плану.
- Аналіз конкурентів.
- Розробка рекламних креативів.
- Створення сторіз .
- Рерайт тексту чи написання постів з нуля.

Программы в яких я працюю: Figma, Adobe Lightroom, Canva
- Розробка рекламних макетів, буклетів, візітівок, меню та іншої поліграфії

Зйомку контенту проводжу на свою професійну техніку.

Аудит и кризис менеджер ресторанного бизнеса

from 02.2018 to now (6 years 3 months)
Аудит, Киев (Финансовая аналитика)

- ведение переучетов;
- дашборди (для визуализации и анализа данных бизнеса);
- составление финансовых моделей для малого и среднего бизнеса;
- вычисление убыточных направлений;
- монетизация проектов;
- составление тех. Карт и барного меню;
- составление бизнес плана для открытия;
- составление полного списка нужных первичных закупов для организации и открытия бизнеса;
- проведение аудита и фактов недобросовестной работы персонала;
- ректуринг персонала под задачи заказчика;
- поиск локации для бизнеса;

Администратор/Заместитель руководителя

from 08.2016 to 04.2022 (5 years 8 months)
Кафе "Raki-club", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

- Ведение первичной бухгалтерии ресторана (составление налоговых отчётов, ведение переучетов и складской книги).
- Поиск и обучение новых сотрудников, контроль деятельности персонала ресторана.
- Организация работы на выездных фестивалях для продвижения бренда и продукции (ЗиберФест 2017-2018, Фестиваль уличной еды ВДНХ 2017-2018).
- Анализ конкуренции на рынке и решение организационных вопросов.
- Организация закупки оборудования и продукции для работы ресторана.
- Организация рекламных акций для продвижения бизнеса и увеличения продаж.
- Решение неординарных вопросов, возникающих в процессе работы.

Стилистический редактор художественной литературы

from 08.2016 to 11.2019 (3 years 3 months)
Частное издательство (Издательства и Полиграфия), Киев (Издательство, полиграфия)

- Редактура текста;
- Ведение ежеквартального плана выполнения работ;
контроль персонала;
- анализ сроков сдачи работ и коммуникация с заказчиком. - Копирайт и написание статей под заказ, рецензий для фильмов, книг и т.д.

Администратор/заместитель руководителя

from 05.2016 to 04.2017 (11 months)
Сеть частных кофе-точек, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- налаживание эффективной работы точек;
- поиск и обучение персонала;
- мониторинг работы персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
- составление меню, организация закупки барного оборудования и продукции;
- полный отчет перед руководством.
- составление зарплатной ведомости.

Официант/бармен/администратор

from 08.2013 to 05.2016 (2 years 9 months)
Ресторан "Камелот", Конотоп (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Встреча гостей,
- Помощь при выборе блюд и напитков.
- Приготовление напитков и коктейлей.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Расчет гостей.
- Ведение документации, переучет.
- Формирование заявок для закупки на бар и зал.

Education

Украинская Академия Печати

Издательское дело и редактирование, Львов
Higher, from 2013 to 2017 (4 years)

Additional education and certificates

Курс Инстаграм-Маркетолог

2021

Курс Таргетолог

2021

Курс по роботі з Figma

2022, 3 місяці

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК Битрикс24 Знания Инстаграмм-Маркетинга для ведения бизнес акаундов Упаковка Инстаграм с разработкой макета визуальной составляющей Навыки разработки идеи для собственно бизнеса и бренда Организация рекламных акций для продвижения бизнеса Анализ конкуренции на рынке и решение организационных вопросов Практический навик работи с полиграфией Разработка логотипа для бренда Опыт работы с типографией для составление меню, визиток и проч. Контроль деятельности персонала и рабочей зоны Навык построения любой сложности таблиц в Excel

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

- 8 лет практического опыта в ресторанном бизнесе, из них 5 - на руководящих должностях;
- Анализ конкуренции на рынке и решение организационных вопросов;
- Организация рекламных акций для продвижения бизнеса и увеличения продаж;
- Практические навыки оформления наружной и внутренней рекламы, опыт брендирования продукции;
- Навык построения любой сложности таблиц, переучетов, зарплатных карт, финансовых моделей, бизнес планов, аналитических таблиц и дашбордов;
- Организация работы на выездных фестивалях для продвижения бренда и продукции (ЗиберФест 2017-2018, Фестиваль уличной еды ВДНХ 2017-2018).
- Знания Инстаграмм-Маркетинга для ведения бизнес акаундов и создания продающей старицы;
- Навыки разработки идеи для собственно бизнеса и бренда (есть опыт в нескольких нишах);
- Упаковка Инстаграм с разработкой макета визуальной составляющей и построение контент плана;
- Настройка и привязка Бизнес-Менеджера и Рекламного Кабинета для работы с таргетированной рекламой;
- Практика ведения Рекламного Кабинета и запуск рекламы с целью Генерации лидов на привлечения клиентов в Инстаграм;
- Теоретические знания в Маркетинге, составлении Маркетинговых Планов, SWOT Анализа (использовала для аналитики в ресторанном бизнесе);
- Поиск и обучение новых сотрудников, контроль деятельности персонала, а так же разработка схем мотивации;
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);
- Опыт ведение собственных проектов и контроля персонала через систему Bitrix24.
- Наличие деловых, служебных и дружественных связей в ресторанном бизнесе, а также в сфере поставок товаров и услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
- Навык построения финансовых моделей, бизнес планов, аналитических таблиц и дашбордов;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);
- Участник Всеукраинского ресторанного Саммита 2019 года;
- Участник литературных конкурсов 2015-2017;
- Участник многих художественных фестивалей связанных с Японской культурой, анимацией и комиксами на всей территории Украины;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: