Resume from July 29, 2022 File

Анна

Управляющий рестораном

Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Семенова Анна

Дата рождения:
12 окт 1993

Регион:
Киев

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Управляющий ресторана 
 
(обновлено 18 июл 2022)
Ключевая информация


Ключевые знания и навыки:
•8 лет практического опыта в ресторанном бизнесе, из них 5 - на руководящих должностях;
•Аудит малого бизнеса и написание бизнес планов под открытие;
•Поиск и обучение новых сотрудников, контроль деятельности персонала ресторана, а так же разработка схем мотивации;
•Наличие деловых, служебных и дружественных связей в ресторанном бизнесе, а также в сфере поставок товаров и услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
•Ведение первичной бухгалтерии ресторана (составление отчётов, ведение переучетов и складской книги).
•Анализ конкуренции на рынке и решение организационных вопросов;
•Организация закупки оборудования и продукции для работы ресторана;
•Организация рекламных акций для продвижения бизнеса и увеличения продаж;
•Практические навыки оформления наружной и внутренней рекламы, опыт брендирования продукции;
•Навык построения любой сложности таблиц, переучетов, зарплатных карт, финансовых моделей, бизнес планов, аналитических таблиц и дашбордов;
•Полная отчетность перед руководителем;
•Опыт работы с типографией для составление меню, визиток и прочего;
•Организация закупки барного оборудования и продукции;
•Организация работы на выездных фестивалях для продвижения бренда и продукции (ЗиберФест 2017-2018, Фестиваль уличной еды ВДНХ 2017-2018).
•Знания Инстаграмм-Маркетинга для ведения бизнес акаундов и создания продающей старицы;
•Настройка и привязка Бизнес-Менеджера и Рекламного Кабинета для работы с таргетированной рекламой;
•Практика ведения Рекламного Кабинета и запуск рекламы с целью Генерации лидов на привлечения клиентов в Инстаграм;
•Базовые знания в Маркетинге, составлении Маркетинговых Планов, SWOT Анализа;
•Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);
•Участник Всеукраинского ресторанного Саммита 2019 года;
•Участник литературных конкурсов 2015-2017;

Опыт работы


Аудит и кризис менеджер ресторанного бизнеса.
июн 2018 - настоящее время (4 года 2 мес)
Работа с частными заказчиками.
Консалтинг / Аудит
Обязанности:
•ведение переучетов;
•дашборди (для визуализации и анализа данных бизнеса);
•составление финансовых моделей для малого и среднего бизнеса;
•вычисление убыточных направлений;
•монетизация проектов;
•составление тех. Карт и барного меню;
•составление бизнес плана для открытия;
•составление полного списка нужных первичных закупов для организации и открытия бизнеса;
•проведение аудита и фактов недобросовестной работы персонала;
•ректуринг персонала под задачи заказчика;
•поиск локации для бизнеса;

Официант/Администратор
авг 2016 - настоящее время (6 лет)
кафе "Raki-club"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Обязанности:
•Ведение первичной бухгалтерии ресторана (составление налоговых отчётов, ведение переучетов и складской книги).
•Поиск и обучение новых сотрудников, контроль деятельности персонала ресторана.
•Организация работы на выездных фестивалях для продвижения бренда и продукции (ЗиберФест 2017-2018, Фестиваль уличной еды ВДНХ 2017-2018).
•Анализ конкуренции на рынке и решение организационных вопросов.
•Организация закупки оборудования и продукции для работы ресторана.
•Организация рекламных акций для продвижения бизнеса и увеличения продаж.
• Решение неординарных вопросов, возникающих в процессе работы.

Стилистический редактор художественной литературы
авг 2016 - ноя 2019 (3 года 4 мес)
Частное издательство
Издательства и Полиграфия
Обязанности:
•Ведение ежеквартального плана выполнения работ;
• контроль персонала;
• анализ сроков сдачи работ и коммуникация с заказчиком.
•Копирайт и написание статей под заказ, рецензий для фильмов, книг и т.д.

Администратор/заместитель руководителя
май 2016 - апр 2017 (1 год)
Сеть частных кофе-точек.
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Обязанности:
•налаживание эффективной работы точек;
•поиск и обучение персонала;
•мониторинг работы персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
•составление меню, организация закупки барного оборудования и продукции;
• полный отчет перед руководством.
•составление зарплатной ведомости.

официант/бармен/администратор
авг 2013 - май 2016 (2 года 10 мес)
Ресторан "Камелот"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

•Встреча гостей,
• помощь при выборе блюд и напитков.
• Приготовление напитков и коктейлей.
• Работа с кассовым аппаратом.
•Расчет гостей.
•Ведение документации, переучет.
• Формирование заявок для закупки на бар и зал.

Образование


Украинская Академия печати (Львов)
Год окончания 2018
Издательское дело и редактирование

Владение языками


Английский - ниже среднего
Русский - свободно
Украинский - свободно

Курсы, тренинги, сертификаты


Курс Инстаграм-Маркетолог(Киев)
Год окончания 2021
Создание продающей Инстаграмм страницы с нуля;
Разработка контент Плана;

Курсы Таргетолога(Киев)
Год окончания 2021

•Основы таргетированной рекламы от Натальи Франции;
•Экспресс Курс от Академии Таргета;

Всеукраинский Ресторанный Саммит(Киев)
Год окончания 2019

Дополнительная информация


Личные качества

• Легко нахожу общий язык с коллективом.
• Знаю, как найти решение в нестандартных или конфликтных ситуациях, возникающих во время рабочего процесса.
• Добросовестна и компетентна при выполнении поставленных задач.
• Открыта для новых знаний и опыта.
• Позитивно отношусь к креативным идеям, сама их генерирую.
•Умею быстро искать и обрабатывать информацию, применяя ее в работе.
•Пунктуальна

Увлечения и интересы
Ранее, работая в редактуре, писала прозу на разнообразные фестивали СНГ.
Позже основным хобби был пошив костюмов и создания бутафории для участия в фестивалях по всех территории Украины.
Писала сценарии для выступления на сцене, с полным созданием костюмов и всей сопутствующей атрибутики, что помогает мне творчески подходить к любой поставленой задаче, например, в творческом подходе к рекламе.
Или умение шить и создавать костюми я применяла однажды для создания формы для официантов по спец. заказу руководителя.

Стажировка
.

Компьютерные навыки

•Владею знаниями программы комплекс для автоматизации ресторанов, баров, кафе: SmartTach.
•Продвинутый пользователь Exel ( от сложных финансовых моделей и построении дашбордов на основе полученных данных до создания простых таблиц; кассовый день, зарплатных ведомостей, тех. карты и многое другое)
•Опыт ведение собственных проектов и контроля персонала через систему Bitrix24.
•Отличное владение компьютером (но только стандартных программ).

Цель
Не хочу стоять на месте.
Огромное желание развиваться, получать новые знания и совершенствоваться как руководитель.
Предпочту работу в ресторанном бизнесе, но рассмотрю и другие вакансии на подобную должность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: