Resume from September 11, 2023 File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/9165258

Супервайзер

City of residence:
Irpin
Ready to work:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ВАЙСЕРО ДЕНИС МИХАЙЛОВИЧ

Возраст: 38 лет
Адрес: Киевская область, г. Ирпень ул. Минеральная 18/102
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section);
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Квалификация: 9 -летний опыт работы в управлении коллективами в сферах, связанных с маркетингом и продажами продовольственных, не продовольственных товаров, а так же алкогольной продукцией.
Цель: получение должности директора по продажам, руководителя отдела продаж, руководителя отдела развития, национального менеджера, регионального менеджера.
Желаемый доход: 40 000 грн.

Имеется клиентская база канала HoReCa (Киев, Киевская область, другие города Украины), линейной розницы FMG правый берег Киев, а также мелкого опта.

Опыт работы:

20.09.21 – 12.09.22 – ООО «Экспансия» Фоззи групп, руководитель оптового отдела
продаж.
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля Фуд, Нонфуд продукцией находящейся в
ассортименте предприятия.
Должностные обязанности:
- планирование и организация работы отдела продаж;
- обеспечение выполнения плановых показателей и маржинальной прибыли;
- обеспечение соблюдения стандартов компании;
- заказ всей ассортиментной группы товара и контроль остатков для
функционирования оптового отдела продаж и выполнения поставленных
задач;
- переговоры с валово образующими клиентами об спец условиях;
- мониторинг ценообразования на рынке конкурентов по пересекающемуся
ассортименту продаваемой продукции.
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- организация обучения менеджерского состава;
- подбор персонала в отдел продаж.
Достижения:
- увеличение маржинальности по отделу
- выход на объем продаж в 7.2 млн/грн на 14.3 млн/грн за 3 месяца работы.
- перевод 95% клиентов на работу по предоплате, факт.
Количество подчиненных: 12 человек.
Штат компании: более 2500 человек.
Мотив увольнения: оптимизация отдела продаж.

02.07.20 – 17.09.21. – ООО «Вичунай Групп Украина», руководитель отдела развития
продаж.
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля морепродуктами и замороженной продукцией.
Должностные обязанности:
- формирование, утверждение и контроль бюджета для канала HoReCa.
- проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
- анализ состояния рынка;
- мониторинг территории города Кие и Киевской области, на предмет
потенциальных клиентов для сотрудничества в направлении HoReCa.
- организация и контроль работы менеджеров по продажам;
- координация разработки перспективных и текущих планов сбыта
продукции;
- внесение рекомендаций по ассортименту и позиций для прайса;
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской
.базы;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- организация обучения менеджерского состава;
- подбор персонала в отдел продаж.
Достижения:
- увеличение маржинальной стоимости 1 кг продукта с 131,6 грн до 187,90
грн;
- выход на объем продаж в 33 тонн с 16,6 тонн за первые полгода работы.
- уменьшение просроченной дебиторской задолженности с 43% до 14%.
Количество подчиненных: 5 человек.
Штат компании: более 200 человек.
Мотив увольнения: хочется обучаться чему-то новому, развиваться и
профессионально расти.

03.04.18 – 16.06.20 – ООО «Сафари Трейд», руководитель отдела продаж.
Специализация фирмы:
Продажа продуктов питания и хозяйственных товаров в канал (HoReCa).
Должностные обязанности:
- руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной
политики;
- организация и контроль работы менеджеров по продажам;
- координация разработки перспективных и текущих планов сбыта
продукции;
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской
.базы;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж;
- организация обучения менеджерского состава;
- решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление
необходимой документации.
Достижения:
- организация работы отдела продаж и увеличение количества менеджеров;
- выход на объем продаж с 1.9 млн. грн., на 5,2 млн.грн. в декабре 2018 года
Количество подчиненных: 17 человек.
Штат компании: 50 человек.
Мотив увольнения: понижение ЗП на 70% в момент карантина.

28.08.17 – 30.03.18 – ООО «Приват Фуд Центр», супервайзер молочной продукции (ТМ
Ферма, ТМ Водный мир, ТМ Господарочка, ТМ Хохланд)
Специализация фирмы:
Эксклюзивная дистрибуция молочной продукции (ТМ Ферма, Хохланд).
Должностные обязанности:
- работа на вверенной территории командой 5 человек + 1;
- подбор кандидатов на должность ТА, обучение, мотивация и контроль их;
- 100% покрытие вверенной территории;
- 100% выполнение плановых показателей и фокус групп;
- фин. планирование, фокусных целей задач предприятия;
- анализ рынка и поиск потенциальных каналов сбыта;
- контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- полевые тренировки;
- ведение отчетности и первичной бухгалтерии.
Достижения:
- увеличение АКБ с 350 ТРТ до 460 ТРТ;
- увеличение объема продаж с 1.2 млн.грн., до 2.2 млн.грн
- уменьшение % возврата с 9% до 3,5%.
Количество подчиненных: 6 человек.
Штат компании: 500 человек.
Мотив увольнения: желание изменить вектор направления торговли,
карьерный рост.

13.06.14 - 02.08.17 – ООО «Мак-Инвест» (реорганизовано из ООО «Сладкая жизнь»),
супервайзер кондитерских изделий; молочной продукции
Специализация фирмы:
Оптово-розничная дистрибуция (ТМ Ферма, ТМ Тульчинка, ТМ
Вапнярка, ТМ Наш Молочник, ТМ Весела Родина, Вимбильдан, ТМ Мак-
Май, ТМ Наш Молочник, ТМ Аквамарин, ТМ Хомка)
Должностные обязанности:
- работа на вверенной территории командой 6 человек + бухгалтер;
- подбор кандидатов на должность ТА, обучение, мотивация и контроль их;
- 100% покрытие вверенной территории;
- 100% выполнение плановых показателей и фокус групп;
- фин. планирование, фокусных целей задач предприятия;
- анализ рынка и поиск потенциальных каналов сбыта;
- системный анализ взаиморасчетов контрагентов;
- контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- полевые тренировки;
- ведение отчетности и первичной бухгалтерии.
Достижения:
- увеличение АКБ с 330 ТРТ до 490 ТРТ;
- увеличение объема продаж с 1.4 млн.грн., до 2.9 млн.грн
- уменьшение % возврата с 6% до 3%.
Количество подчиненных: 7 человек.
Штат компании: 700 человек.
Мотив увольнения: смена места жительства.

03.06.11 - 10.06.14- ООО «Кендитрейд», агент торговый
Специализация фирмы:
Продажа кондитерских изделий ТМ Рошен
Должностные обязанности:
- работа на вверенной территории;
- 100% покрытие вверенной территории;
- 100% выполнение плановых показателей и фокус групп;
- 100%представленности в торговых точках продукции;
- установка торгового оборудования компании;
- работа с дебиторской задолженностью.
Достижения:
- увеличение АКБ с 54 ТРТ до 91 ТРТ;
- увеличение объема продаж с 180 тыс.грн., до 320 тыс.грн.
- уменьшение % просроченной ДЗ с 14% до 4%.
Количество подчиненных: 0 человек.
Штат компании: 650 человек.
Мотив увольнения: сокращение по причине не стабильной обстановки.

01.10.10 - 31.05.11 - ЧП Лесный А.В., управляющий магазина «ТЕХНОДОМ»;
Специализация фирмы:
Продажа бытовой техники.
Должностные обязанности:
- подбор и управление персоналом;
- формирование ассортимента товара;
- ведение кассовой отчетности, первичной бухгалтерии, сервисного
движения товара;
- контроль над выкладкой товара согласно корпоративным требованиям;
- эффективное выполнение поставленных целей по выполнению планов
продаж.
Достижения:
- увеличение продаж с 300 тыс грн до 1.2 млн грн;
Количество подчиненных: 14 человек.
Штат компании: 18 человек.
Мотив увольнения: закрытие объекта.

12.01.09 -05.09.10 - ЧП «Баядера», торговый представитель, и.о. супервайзера.
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля алкоголем (ТМ Хлебный Дар, Козацька Рада,
Цельсий, Байка ТМ Коблево);
Должностные обязанности:
- работа на вверенной территории;
- 100% покрытие вверенной территории;
- 100% выполнение плановых показателей и фокус групп;
- работа с дебиторской задолженностью.
Достижения:
- увеличение продаж с 190 тыс грн до 280 тыс.грн;
Количество подчиненных: 0 человек.
Штат компании: 500 человек.
Мотив увольнения: желание собственного развития и получение опыта.

23.11.06 – 12.01.09 - ООО «Фокстрот-Донецк», менеджер по аренде и субаренде
Восточно-регионального управления компании;
Специализация фирмы:
Продажа бытовой техники.
Должностные обязанности:
- поиск новых торговых площадей;
- сдача свободных площадей в аренду;
- поиск арендаторов, заключение договоров;
- постановка на учет кассовых аппаратов, снятие их с учета;
- регистрация новых торговых точек в государственных органах отчетности.
Достижения:
- заполнение всех свободных площадей арендаторами;
Количество подчиненных: 0 человек.
Штат компании: 1000 человек.
Мотив увольнения: сокращение должности.

Образование:
2001.2003 Донецкий техникум промышленной автоматики, специальность: экономика и бухгалтерский учет, младший специалист (экономист);
2003.2007 Донецкий Государственный Университет Управления, факультет: менеджмент; специальность: менеджмент непроизводственной сферы, специалист.
Дополнительное образование:
2006.2008 Тренинги по технике и психологии продаж.
2011-2012Бизнес-тренинг «Системный подход к продажам», «Техники продаж - эффективные переговоры».

Дополнительная информация:
Опытный пользователь: MS-Office (Word, Excel, Access) Internet, E-mail, 1C-бухгалтерия.
Категория прав В, С, личный автомобиль, стаж вождения 18 лет.

Личные данные:
Дата рождения: 22 июля 1984г.
Семейное положение: женат.
Жена: Вайсеро Наталья Николаевна 07.12.1983 г.
Сын: Вайсеро Кирилл 19.02.2016 г.

Личные качества: пунктуален, честный, решителен, уверенный, коммуникабелен, целеустремлен, настойчив, быстро обучаем. Умение работать в команде, способность к организации эффективного управления, умение достигать поставленной цели.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: