Resume from February 1, 2023

Александра

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, администратор, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор складського обліку

from 06.2016 to 11.2019 (3 years 5 months)
Ювелірна компанія "Union group", Запорожье (Розничная торговля)

- Введення довідкової інформації і документів в систему 1С
- Обробка данних 1С;
- Підготовка звітньої документації для керівництва;
- Ведення обліку взаєморазрахунків з постачальниками;
- Формування замовлень постачальникам;
- Ведення первинної документації (прихідні накладні, накладки на повернення)
- Формування реєстру накладних на відвантаження.

Офис-менеджер

from 10.2012 to 04.2016 (3 years 6 months)
ООО "Омега Логистик", Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- ведение первичной документации (счета, расходные накладные, ТТН, налоговые накладные);
- консультация клиентов;
- ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
- деловая переписка, документооборот;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков, факсограмм;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).

Менеджер по продаже услуг

from 05.2012 to 11.2012 (6 months)
City Sites (Маркетинг, реклама, PR)

- поиск клиентов;
- продажа интернет рекламы (страницы, баннера);
- подготовка документации;
- проведение презентаций;
- выставление счетов.

Менеджер

from 10.2011 to 03.2012 (5 months)
ПАО КБ "Надра" (Финансы, банки, страхование)

- Привлечение клиентов;
- Консультация клиентов по продуктам банка;
- Формирование пакета документов для получения и сопровождения банковских продуктов;
- Обеспечение положительной динамики по привлечению депозитов;
- Проведение рекламных акций;
- Реструктуризация текущих кредитов физ.лиц (кр.программа Loan).

Education

Запорожский национальный университет

Экономический, финансы, Запорожье
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

1996 – 2006 – Школа эстетического образования с углублённым изучением иностранных языков №103.
2006 – 2010 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом бакалавра.
2010 – 2011 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом специалиста.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Почтовый клиент Розничная торговля SAP ERP АБС БАРС АБС RC Front

Language proficiencies

English — average

Additional information

Кузнецова Александра

Офис-менеджер, 4500-5000 грн/мес., полная занятость
Дата рождения: 18 января 1989 (27 лет)
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель:
Получить должность офис-менеджер

Опыт работы:

Офис-менеджер
с 10.2012 по 04.2016
ООО "Омега Логистик" (дистрибуция продуктов питания)

Должностные обязанности:
- ведение первичной документации (счета, расходные накладные, ТТН, налоговые накладные);
- консультация клиентов, ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
- деловая переписка, документооборот;
- организация корпоративного отдыха компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).

Основные достижения за период работы в компании:
- качественное выполнение обязанностей бухгалтера по первичной документации;
- повышение навыков успешных продаж;
- организация корпоративного отдыха в компании.

Менеджер по продаже услуг
с 05.2012 по 11.2012
City Sites (интернет реклама)

Должностные обязанности:
- поиск клиентов;
- продажа интернет рекламы (страницы, баннера);
- подготовка документации;
- проведение презентаций;
- выставление счетов.

Основные достижения за период работы в компании:
- увеличение клиентской базы;
- выполнение планов;

Менеджер
с 10.2011 по 03.2012
ПАО КБ "Надра" (банковские услуги)

Должностные обязанности:
- привлечение клиентов;
- консультация клиентов по продуктам банка;
- формирование пакета документов для получения и сопровождения банковских продуктов;
- обеспечение положительной динамики по привлечению депозитов;
- проведение рекламных акций;
- реструктуризация текущих кредитов физ.лиц (кр.программа Loan).

Основные достижения за период работы в компании:
- увеличение клиентской базы;
- выполнение планов;
- увеличение объема продаж банковских услуг

Образование:
2006 – 2011 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом специалиста.

Дополнительное образование:
2015г. По настоящее время – курсы английского языка. Школа иностранных языков «Daily Language School»

Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь 1С 7.7
- уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет)
- базовые знания PhotoShop
- оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер)

Личные качества:
- легко адаптируюсь к новым информационным системам;
- дисциплинированность;
- навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
- активность;
- исполнительность.

Дополнительная информация:
Семейное положение – не замужем, детей нет
Владение языками – английский, intermediate.
Загран паспорт – есть
Хобби – танцы, стиль Hip-hop

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: