Мне не приходит пароль/подтверждение эл. почты, что мне сделать?

  1. Подождите 15 минут после отправки. Обычно письма доходят за 1-2 минуты, но иногда могут задерживаться не по нашей вине.
  2. Проверьте папку «Спам». Возможно, письмо ошибочно попало туда.
  3. Убедитесь, что эл. почта введена правильно.
  4. Если вы попробовали все, но ничего не помогает, — напишите нам.

Ваша эл. почта на Gmail?

  1. Проверьте, что вы вошли в эл. почту, которую указали на Work.ua.
  2. Откройте письма от Work.ua на Gmail.
  3. Откройте письмо для подтверждения от Work.ua.

Ваша эл. почта на Ukr.net?

  1. Проверьте, что вы вошли в эл. почту, которую указали на Work.ua.
  2. Откройте письма от Work.ua на Ukr.net.
  3. Откройте письмо для подтверждения от Work.ua.

У вас корпоративная эл. почта?

Письмо может не приходить из-за ее особых настроек, которые сделал ваш системный администратор. Попросите его разрешить доставку писем от Work.ua

или

измените эл. почту на почту от бесплатного почтового сервиса, например, Gmail. Если у вас нет такой почты, зарегистрируйте ее. Введите новую эл. почту и подтвердите ее.

Если вы попробовали все способы и ничего не помогает, напишите нам. Мы все проверим и постараемся помочь вам.

Был ли этот ответ вам полезен?

Не смогли найти ответ?

Спросите у службы поддержки