Справочный центр > Регистрация и вход

Мне не приходит подтверждение эл. почты, что мне сделать?

  1. Убедитесь, что со времени отправки письма подтверждения прошло больше 15 минут. Обычно письма доходят за 1-2 минуты, но иногда могут быть задержки не по нашей вине.
  2. Проверьте папку «Спам». Возможно, письмо ошибочно попало туда.
  3. Убедитесь, что адрес электронной почты введен верно, в том числе, что в нем нет русских букв. Идеальный вариант проверки — скопировать ваш адрес эл. почты прямо с этой страницы и отправить на него письмо.
  4. Если вы используете эл. почту Gmail.com, проверьте вкладку «Промоакции» или в раскрывающемся списке «Еще» проверьте папки «Вся почта» и «Спам».
  5. Если вы используете корпоративную электронную почту, проблема может быть вызвана ее специфическими настройками, сделанными вашим системным администратором. В этом случае:
    • Замените вашу корпоративную почту на другую от бесплатного почтового сервиса, например Gmail.com, Mail.ru, Ukr.net, Yandex.ru, i.ua. Если у вас нет такого ящика — зарегистрируйте его.
    • Укажите новый адрес с помощью ссылки «Изменить эл. почту» и убедитесь в отсутствии проблем с доставкой писем. 99,9%, что письмо вам придет.
    • После этого можете либо оставить бесплатную почту в качестве основной, либо показать системному администратору, что проблем с отправкой писем от Work.ua нет и попросить его настроить доставку на корпоративную почту.
  6. Если вы попробовали все способы и ничего не помогает — напишите нам. Сообщите, какой адрес вы использовали изначально, какой в качестве дополнительного (бесплатного), укажите приблизительное время отправки запросов на подтверждение. Мы все проверим и постараемся помочь вам.
Был ли этот ответ вам полезен?

Не смогли найти ответ? Спросите у службы поддержки!