Главный страх работодателя во время поиска новых сотрудников — принять не того. Опытные руководители подтвердят, что лучше искать и не найти правильного сотрудника, чем ошибиться в выборе.

Прискорбная ситуация: к коллективу присоединяется новый человек, менеджеры тратят на его обучение время и силы, а через неделю оказывается, что он не подходит. Трагедия — если подобное повторяется больше двух раз. Катастрофа — когда работодатель не разглядит губительных черт соискателя и предложит ему должность. Неподходящий сотрудник может стать настоящей бомбой с часовым механизмом, которая взорвется в самый неожиданный момент, и эпицентром этого взрыва будет коллектив компании.

Избежать всех этих неурядиц поможет ясное понимание, каким соискателям лучше решительно отказать после первой встречи. Work.ua предлагает и работодателям, и тем, кто находится или когда-либо находился в поиске работы, ознакомиться с ТОП-6 таких ненадежных личностей.

1. Готовый на все

Он уверен в себе и целеустремлен (даже слишком), хвастается своей трудоспособностью и удивляется, что вы предлагаете так мало обязанностей. А еще он готов приступить уже сегодня и может взять на себя еще одну должность — раз у вас такая низкая загруженность.

Такая нездоровая трудоспособность может либо оказаться напускной, либо, если вы позволите новому сотруднику крутиться как белка в колесе, привести к быстрому трудовому выгоранию.

2. Бизнес-эксперт

Он только что миновал ресепшн вашего офиса и уже знает, как «поставить на ноги» всю компанию. Этот соискатель руководил собственным делом, посетил десятки бизнес-курсов и стал настоящим экспертом в ведении чужого бизнеса.

Когда в приглашенном на собеседование проявляются привычки «непревзойденного эксперта» знайте, этот человек, скорее всего, попытается указывать абсолютно всем в коллективе. Это может привести к конфликтам. А разве вам это нужно?

3. Безэмоциональный

На его лице нет ни одной мимической морщины, о своих главных увлечениях и о недавней потере работы этот человек говорит с одинаковым выражением лица, а на вопросы предпочитает отвечать угрюмым хмыканьем.

Конечно, не все профессии требуют артистизма и задора, но полное отсутствие реакции выглядит немного подозрительно.

Предполагаем, что причин для невероятной флегматичности соискателя во время собеседования может быть две:

1. Человек пребывает в депрессии, и в данный момент ему нужна не работа, а как минимум, разговор с психологом.

2. Соискатель не заинтересован в вашей вакансии и пришел на собеседование «для галочки», а еще... потому что позвали.

К сожалению, в обоих случаях в приеме на работу лучше отказать.

4. Разгильдяй и скандалист

Если соискатель опаздывает, приходит на собеседование в неподходящей одежде, например, в спортивном костюме, позволяет себе употреблять грубые или, еще похлеще, матерные выражения, ему стоит отказать. Надеяться, что человек, который не может держать себя в руках уже на собеседовании (где принято показывать только лучшие стороны личности), изменит свое поведение, получив работу, — тщетно.

5. Питающий необходимость в группе поддержки

Недобрый знак — если соискатель появляется на пороге офиса в компании подруги, брата, сестры или, худшее из возможных, родителей.

Повсюду брать с собой «чирлидера» — привычка не до конца сформированных личностей.

Такие вряд ли готовы воспринимать критику, признавать и исправлять ошибки, брать ответственность и проявлять инициативу.

Лучше подождать, пока этот соискатель повзрослеет. Возможно, через несколько лет вы снова пригласите его на собеседование и на этот раз уверенно предложите должность.

6. Лжец

Уточняющие вопросы о предыдущем опыте, образовании и профессиональных навыках приводят собеседника в замешательство? Рассказ соискателя о себе разительно отличается от приведенного в резюме? Он забывает названия компаний, где работал, и курсов, которые прошел?

Если ответ на эти вопросы «да», то перед вами человек, который не упустит возможности ввести окружающих в заблуждение.

Хороший руководитель знает, что с такими людьми лучше дела не иметь. Иначе, жизнь коллектива может превратиться в запутанный детектив с постоянным поиском виновного, а о качественном выполнении рабочих обязанностей все быстро позабудут.

Но все же, ради чистой совести, не лишним будет узнать, почему соискатель врет, или хотя бы попробовать выяснить это. Возможно, у него есть уважительная причина (например, участие в программе защиты свидетелей под патронажем ФБР).

P. S. Верим, соискателям тоже пригодится эта статья. Ведь им важно знать, от каких привычек нужно срочно избавляться, чтобы получить работу мечты.


Читайте также



229 комментариев

Чертилин Виктор, Чертилин В.Н., ФЛП 30.07.2019, 15:18
Полезно!
Евгений Колечко 31.07.2019, 00:30
Статейка в стиле "Московский комсомолец".Советы от тёти Клары(практикующий психолог и маг из соседнего подъезда) плюс чуть-чуть фрейдизма,смешиваем с прописными истинами и штампами-готово.
Кирило Козлов 31.07.2019, 01:27
Евгений Колечко, комментарий в стиле вечного неудачника, практикующего унижения окружающих.
;)
Валерий Мельник 31.07.2019, 13:37
А может поставить вопрос иначе: " Почему все отказы правильные? Может надо разобраться? Пусть наниматель докажет, что Вы ему нужны, а не найм для последующего обмана! У нас после премьера былого - это один из перегибов - сверхправа нанимателя. Их нет у претендента! Пора бы поменять законы! Тогда и работники найдутся!
"
Олеся Личковаха 30.07.2019, 16:10
"Людина перебуває в депресії, й на даний момент їй потрібна не робота, а як мінімум, розмова з психологом." - особливо якщо в людини депресія через те, що її не беруть на роботу (або на НОРМАЛЬНУ роботу), їй ЯКРАЗ розмова з психологом потрібна...
Оксана Мільковська 30.07.2019, 16:20
согласна . когда не берут на нормальную работу и уже опустились руки то будешь очень плясать
Станислав Арабский 30.07.2019, 23:44
Именно!) депрессия от того, что перед тобой очередной жлоб, 20 собеседование по ходу, так тебе ещё и зп предлагает мизерную.... Или вешает головку, когда озвучивают ДОСТОЙНУЮ желаемую ЗП соискатели...
А ты понимаешь, что перед тобой 21-й по счету жлобяра плебей корыстный.... Который мать родную удавит, лишь бы копейку удержать....
Константин Бойчук 31.07.2019, 11:54
5 баллов!
Елена Дышловая 31.07.2019, 16:35
Абсолютно согласна, жлобы все.
Эллада Кубрак 31.07.2019, 16:53
поддерживаю на все 100%
Александр Куцый 06.08.2019, 14:18
Поддерживаю ваше мнение.
Татьяна Ляшук 11.09.2019, 17:17
а еще смешно про: кандидат берет на себя много обязанностей, и тянет три должности... Плохой кандидат! А работодатель крутой, молодец, платит три копейки за три должности )))). Когда уже в нашей стране будут нести уголовную ответственность за издевательства на рабочем месте?
Ярослав Иванов 11.09.2019, 17:55
Татьяна. поддерживаю ваше направление мысли (о "крутости" капиталистов и "ущербности" наемных рабочих).
Валерий Мельник 12.09.2019, 13:22
До тех пор пока Г. будет содержать лиц со сверхправами больше , чем в Англии в королевском дворе!
Валерий Мельник 12.09.2019, 13:35
Позволяет закон , который придумывают министры, а судьи тупо ему следуют. У нас был повод всё изменить! А Вы проголосовали за Зе со [образа видалена модератором Work.ua] - Депутатами! Зачем жаловаться , кому и на кого?
Вікторія Шапайчук 04.08.2019, 10:14
Нормальная зп это от скольки?
Mark Neramik 11.09.2019, 00:41
От 1000 баксов :)
Валерий Мельник 11.09.2019, 13:56
2100000 ГРН.ДОЛЖНА БЫТЬ зарплата у инженера (7000$ в месяц) 7000х30=210000 грн! едавно с сайта work.ua получил соовщение о средней зарплате в Украине 15000 грв. У кого столько и где? У инженеров проектировщиков (дачи реформируют судьям, прокурорам)У инженеров- конструкторов ( реформируют детские площадки на тех же дачах). За такую радостную новость этих агитаторов на кол, а сначала снять с живых шкуру! Я живу в Киеве работаю инженером-конструктором получаю достаточно, но я должен нашему родному Г. А оно мне нет! Первое правило в 6 веке в Иране у шаха было :"Не угнетай и не грабь народ!" А наши Чудотворцы откуда взяли свою наглость?Мы Едиственный народ лишённый оружия, средств неависимого существования и прав на всё ! На заработок, на жизнь, на независимость от Него.. Своими фантиками они подменили деньги и запрягли нас вместо быков в ярмо! Молодые ещё не поняли - это удар и по ним! Попробуйте отработать 35 лет до 60 лет при безработице, когда нужно 210000 грн в месяц! А их агитаторы хвастаются:"Мы не увеличили пенсионный возраст!" Подумайте, это так?
Александр Омельченко 30.07.2019, 16:35
Текст для умалишенных. Наверняка содранный с какого нибудь западного источника. С пластиковыми людьми на картинках.
Ярослав Иванов 30.07.2019, 21:57
Согласен..
У нас любят тупое подражательство западным "стандартам" выдавать за "инновационный подход" в организации производства (пардон, "бизнеса").. А ведь у нас своя специфика (психологии отношений, прежде всего).
Результат такого "прогресса" в ведении дел (пардон, "бизнеса") очевиден - за 30 лет страна только деградировала.
Ярослав Иванов 30.07.2019, 22:01
хотя, дело не только в манере ведения дел (пардон, "бизнеса"), сколько в формате общественно-экономических отношений..
Станислав Арабский 31.07.2019, 00:00
Именно деградация...потому как нельзя применять стандарты из среды общества с аналитическим менталитетом к обществу с синтетическим менталитетом...
Уже расшиблись об эти ворота стандартов и все равно тупые бараны пытаются гнать народ на ворота нововыкрашеные в стандарты общества с аналитической ментальной матрицей восприятия сознанием окружающей среды... Другими словами: "что русскому за здраво, пруссаку - верная смерть!"
И наоборот: что пруссаку за здраво, руссаку смерть!" Надо менять ментальную матрицу восприятия окружающей среды..." простой пример. Работал в гараже по обслуживанию суперкаров. Когда хозяин увидел как с нарощенным отверткой ключем, лихо выкручиваешь болты - кондратий приключился.... ) А у нас норма.... Крутить гайку таким способом, а для них - КАТАСТРОФА такой подход и подобное решение вопроса ...
Ярослав Иванов 31.07.2019, 17:45
Надо уточнить - страна деградировала (за 30 лет), но некоторые (отдельные граждане) на этом процессе деградации страны, заработали..

Проблема этой формы общественно-экономических отношений в принципах и "ценностях" (такого рода отношений). Как следствие, само понятие "заработать" существенно изменилось со времен когда люди просто работали, зарабатывали (и жили)..
Лилия, Level Up, учебный IT-центр 30.07.2019, 16:35
Помилочка:за кіліка років - за кілька
Александр Токарский 30.07.2019, 17:01
Не советы, а мыльные пузыри. Точно содранные с какого то западного сайта (вишенка на торте - под патронажем ФБР).
Владимир Жуков 30.07.2019, 17:56
бред сивой кобылы
Андрей Федорченко 30.07.2019, 18:00
Ага, в лучшем случае к психологу, сеанс с которым стоит от 600 грн - час, особенно без работы, отлично! Пока будет лечится, влезет в долговую яму из которой потом ни одна работа не вытянет, называется депрессия- иди на помойку. Крутой подход.
Елена Кривова 31.07.2019, 13:35
Возможный повод депрессии у кандидата как раз потому, что уже влез в долги и срочно нужна работа. Какой уж тут психолог за 600 грн., к которому еще сеансов 10-20 отходить надо, да и не факт, что поможет.
Алексей Босюк 30.07.2019, 18:00
Есть всегда как холерики, так и флегматики, и прочие. И то что человек не эмоционален, это еще ничего не значит. Он может быть как специалист будет лучше всех в вашей фирме.
Да и смотря с кем собеседование проходит.
Сергей Ткачь 30.07.2019, 19:39
Это точно, то на словах лев толстой, а на деле сами понимаете простой. Человека нужно ценить по выполнению работы.
Станислав Арабский 31.07.2019, 00:14
Не дай Бог с провокатором, который прыгает в тебя рогами пытаясь выбить из тебя прямыми, тупыми, бесспардонными вопросами, да ещё и личного характера, такой ответ, что ему сразу станет понятна ещё и твое гендерное самоопределение и позиционирование.... Я когда-то устав от такого хамья козлорогого, нарочно уходил от ответов на вопросы о жене, детях и так далее... На приколе наблюдая как [ненормативна лесика видалена модератором Work.ua] тайный (у нас они еще не могут открыто о себе заявить и Слава Богу что у нас так ) пытается мне залезть в матню.... И развить тему моей личной жизни, которая ну никак не отображает моих профессиональных качеств ... Таких полно... И этих тайных, у которых совсем другие интересы в жизни надо в стойло, а не в собствнники-работодатели. ...
Анастасия Немазаная 01.08.2019, 16:14
Согласна полностью. Эмоции не в каждой профессии нужны.
Павел Бутенко 30.07.2019, 18:21
Супер, хорошее инфо. Считаю, что критика важна для соискателя. Спасибо)))
Виктор Мыслывый 30.07.2019, 18:57
Подбирать сотрудников необходимо тем, кто разбирается в работе компании. А рекрутеры лучше справляются с подбором продавцов или клерков..
Ярослав Зарецкий 30.07.2019, 20:56
Руководитель сам должен подбирать персонал. Он знает нюансы и свои требования. А писюхи с модным названием HR- элементарный планктон.
Станислав Арабский 30.07.2019, 23:16
Позвольте с Вами не согласиться на счет писюх. Работал в компаниях, в которых как раз такие писюхи очень скоро и профессионально формировали успешный коллектив. А вот ставленик руководства, пройдя мимо отбор "писюх HR", тупо оказался офисным канибалом, который начал выдавливать всех, кто его тупые стебы, с позиции: я начальник, ты - дурак..." игнорил. И просто кляузничая начальству на ему неугодных, выжил 6 успешных менеджеров-продажников, а сам не способен был даже провести голимо-рутинную для любого манагера, презентацию компании и ее продукта. При этом оказался подлым лукавым козлом, который при достижении какого то успеха подчиненными, бежал на доклад к руководству и выдавал это как результат его кропотливой работы в качестве начальника...при этом, страдая информационным запором,- во чтобы то не стало замкнуть на себе всю информацию. Будучи уверенным, что так он станет пупом компании. А в результате разбежался коллектив, который несколько лет достаточно успешно работал.... Так что писюха писюхе рознь, Уважаемый... :-)
всем всех благ и успехов!
Ирина Ивановна, Нео, техническая компания, ООО 31.07.2019, 12:59
Полностью с этим согласна. Как любви все возрасты покорны, так и в профессиях молодость и, кстати, гендерная принадлежность) еще ни о чем не говорят. К тому же дискриминация по возрасту и полу - незаконна.
Тетяна Дем'янчук 31.07.2019, 01:34
Полностью вас поддерживаю!!!!!
Станислав Арабский 31.07.2019, 00:15
Не только в работе компании, НО! И В ЛЮДЯХ...
Виктор Анатольевич, Товстоляк, ФЛП 04.08.2019, 05:13
Вот тебя я бы точно не взял-советчик,сам то ты чего стоишь?
Линкольн Небраскин 30.07.2019, 19:18
Интересно....к какому типу соискателей относится автор статьи?
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 30.07.2019, 19:51
вполне жизненная рассортировка. Приходили такие.. ..
Дмитрий Батькович 30.07.2019, 22:29
Вася) когда у тебя тов Керуюча Система, в которой нет сайта, нет вакансий и это типа «производство», то я думаю, это твой семейный подряд) к тебе никто не придёт из адекватов)
Наталья Малярова 30.07.2019, 20:46
Я тоже считаю, что все правильно написано, хотя и не работадатель
Дмитрий Батькович 30.07.2019, 22:29
С таким мышлением поэтому Вы и не работодатель)
Тимур Лозьянов 30.07.2019, 22:30
Вот в этом то и проблема,что у нас каждый подстаканник Солженицына не читал,но осуждает. Не работодатель,но всё верно. Этот текст с горем пополам применим для чисто офисной фирмочки-прокладки,которая состоит наполовину из секретарш наполовину из родственников шефа. И ещё трёх-четырёх человек,на которых фирмочка эта держится (сметчиках,дизайнерах,проектантах..) Вот этих секретарш можно и нужно подбирать по этим критериям , поскольку ни критерии ни секретарши к реальной жизни никакого отношения не имеют. Даже в нормальную финансовую контору отбор сотрудников происходит по деловым качествам,а не по влиянию солнечных лучей на голову начальника отдела НР. Если же говорить о любой производственной оранизации, то там возьмут любого,если он покажет,что у него руки из правильного места.
Ворк в очередной раз скопипастил очередную туфту. И у меня только один вопрос - это тонкий момент в изучении общественного мнения или те,кто на этом сайте "работают" -такие же недалёкие и живут по этим же критериям?
Михайло Волобуєв 30.07.2019, 23:23
готовность работать - недостаток?
видение огрех в работе с порога - недостаток?
тогда все с опытом - неподходящие?
Хорошо что вы не работодатель.
Андрей Жданов-Недилько 31.07.2019, 14:23
Извините меня, Бога ради, но с такими взглядами, Вы работодателем и не будете !!! А статья - полубредовая : там изложены принципы, как отфутболить всех и никого не взять...а потом еще и на Судьбу жаловаться !...
Юрій Березовський 30.07.2019, 21:28
Особливо усміхнуло про програму захисту свідків ФБР. Могли б перечитувати, те з чого копіюють
Станислав Арабский 30.07.2019, 23:26
Красавчик! Четко подметил. Под программой ФБР сидел бы с новым паспортом, под охраной с пластикой на роже как минимум на другом конце страны.
Максим Андрусенко 30.07.2019, 21:47
Ну не знаю как там у ФБР, но вот помню было дело что ЦРУ и МИ 6 вместе с Моссадом и Межгалактической Империей , попросили немного приврать когда устраивался продавцом-консультантом в супермаркет в отдел хозтоваров.
p.s. сарказм
Дмитрий Батькович 30.07.2019, 22:30
Хорош)
Андрей Жданов-Недилько 31.07.2019, 14:24
Супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анастасия Немазаная 01.08.2019, 16:20
Ну стакими завязками да. Хоть не прокололись при собеседовании на столь важный пост(шутка)
Юрий Березовский 30.07.2019, 22:00
Отличная статья! Особенно эксперты , мне понравились т.к. встречал такое в жизни несколько раз.
Андрей Жданов-Недилько 31.07.2019, 14:25
Ну и чем-же отличная , извините ?!?
Наталия Рощина 30.07.2019, 22:07
Такую паранойю надо лечить.Срочно проверить автора на психическое здоровье...)))Человеконенавитничество на лицо.А еще отсутствие культуры и терпимости к людям,отсутствие образования возможно.Я много знала угрюмых людей ,что были невероятно талантливы и умело работали.Много знала сложных людей,что имели потрясающий потенциал и спасали проекты.Грустно наблюдать такие статьи,где нет уважения к оригинальным характерам(таланты никогда не бывают просты) и нет культуры взаимодействия с миром...,ДЕГРАДАЦИЯ НА ЛИЦО,общество украинское опускается ниже плинтуса.Это печально,все стали искать не таланты,что продвигают фирму,а тех ,кто курит и компанейский,тех,кто родственник и сват и брат.Увы...
Руслан Божок 30.07.2019, 22:23
Що ви там таке курите, що вас в агонію кидає від автора статті? :) Стаття як стаття, палюбас копіпаст і переклад, нічого страшного не бачу в цьому..
Дмитрий Батькович 30.07.2019, 22:31
Так автор уже работу ищет..
Андрей Жданов-Недилько 31.07.2019, 14:25
Если он такие статьи пишет, то и не найдет никогда !... Увы.
Станислав Арабский 30.07.2019, 23:29
Вы правы. Личные и профессиональные качества это одной медали, но разные стороны. Как обертка и начинка...
Дмитрий Коширец 30.07.2019, 22:14
Не согласен с первым, действительно бывает такое что когда приходишь на собеседование на туже должность которую занимал, и тебе говорят твои обязанности и ты просто понимаешь что их намного меньше чем ты делаешь сейчас. Такое бывает. Но, брать на себя, не успев начать работать еще дополнительные, тут согласен!!!
Iruna Tunuk 30.07.2019, 22:31
Справа не в типажі людини,яка приходить на співбесіду. Справа в тому,що країні потрібні робочі місця. Україна відстає від європейських держав у багатьох аспектах. А люди різні, з різними характерами.Такі типажі є і за кордоном. І всі працюють. Це нормально. Потрібна культура, професіоналізм у підборі кадрів. Тоді буде порядок. А хіба у невеликих фірмах є якийсь порядок підбору кадрів, я не про всі фірми,але такі є , де є свої дивні порядки.Тому можна все що хочеш писати про людину,яка прийшла на співбесіду. А кого ще винити? Державу,фірму? Всі знають народну приказку про те хто виннний. В державі має бути порядок, виконуватись закони.І тоді кожен знайде своє місце у житті.
Станислав Арабский 30.07.2019, 23:36
В ЕС всем есть применение. Вы правы. Благодаря жесткой иерархии общества. От способности по должности. Врачу нож, рабочему лопату, менту палку и пистолет. Просто у нас, извините, берут по принцыпу кум, брат, сват, а потом все остальные. Как правило рабы безоплатные, которые ещё должны сносить на ковре хамство жлобов собственников. Которым нужно кому-то нервы потрепать "шоб уси боялыся, и не насмихалыся..." с учетом ещё проблем личностного характера: "второй порше за год поменял, а бабы все равно не дают..."
Дмитрий Кисленко 30.07.2019, 23:12
Статья ни о чем.
Советчик явно никогда не сталкивался с подбором кадров
Михайло Волобуєв 30.07.2019, 23:19
Стаття - бред. Мабудь писали середньо зі стелі. Особливо 1 та 2 - точно без знання суті. Ви ж НОРМАЛЬНИЙ сайт, а ТАКЕ друкуєте. Манагери сайту, перевіряйте хоч через раз що пишуть ваші підлеглі та пускають в ефір - тут є фахівці в справі.
Якщо я фахівець і бачу недоліки з порога, то мене слід гнати в шию?! Якщо я готовий працювати прямо завтра - це є недоліком для кандидата?! ?????
Ірина Цибульська 30.07.2019, 23:28
То, что талантливые люди обычно далеки от указанных в статье стандартов, это действительно правда. И то, что в этой стране они мало кому нужны - тоже очевидно, т.к. производить нечего, применять настоящие знания тоже негде. Вот "мастер продаж" - это да, везде нужны и важны, всегда пожалуйста, с курсами, грамотами, или просто врожденными качествами, если будешь преуспевать в строго поставленных задачах, как дрессированный пес - карьера тебе обеспечена.
Юрий Янчиков 30.07.2019, 23:35
Согласен в целом с автором, но не во всем. Многие работодатели врут сами. Сами может и компетентны, но присылают человека для проведения интервью безграмотного, некомпетентного в вопросах данной должности и функционале.
Лариса Полищук 30.07.2019, 23:47
Я думаю, за границей можно было-бы уже подать в суд за такую статью. Особенно про депрессию.
Андрей Жданов-Недилько 31.07.2019, 14:30
А мне еще про выгорание понравилось - я это реально видел у подчиненных, но оно не сразу приходит, да и условия надо создать соответствующие для этого ! А за неделю или месяц работы - не будет этого... Работодатель ведь тоже не идиот, чтобы создавать условия и проблемы себе во вред.
Станислав Арабский 31.07.2019, 00:21
Не только в работе компании, НО! И В ЛЮДЯХ...
Юрий Георгиевич, Техноинформкомпекс, НВМП 31.07.2019, 01:05
Статя правильная от корочки до корочки. А про ФБР автор написал с иронией,чего читающий люд и не понял.Хотите хорошую зарплату - покажите себя порядочным человеком, а уж потом нужным специалистом.
Алексей Федченко 31.07.2019, 01:50
Назовите хотя бы одно предприятие рухнувшее по вине новопринятого на работу. Несомненно вы лучше читающего люда знаете что понимает читающий люд относительно ФБР, а что не понимает, над вами читающий люд прикололся, а вы повелись. Вот снова не такой люд попался - не понимающий, что он не понимает, что следует понимать. Вот где бы вам подходящего люда сыскать, прямо напасть какая то.
Андрей Жданов-Недилько 01.08.2019, 08:39
Кстати: в бывшем СССР в черной металлургии директора металлургических заводов и комбинатов около 5 (!) лет только входили в должность и при этом не разваливали свои предприятия-гиганты. На любом предприятии есть сложившаяся вертикаль власти и система делегирования полномочий. Эти заводы были основаны до революции, затем не рухнули и укрепились с 1917 по 1991 гг., и здравствуют и поныне. Значит в черной металлургии есть какие-то устоявшиеся нормы, традиции и правила.
Андрей Жданов-Недилько 31.07.2019, 14:31
Хороший и порядочный человек - это не профессия или специальность ! Это - необходимое условие, но не достаточное, как говорят математики.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 31.07.2019, 20:54
Это ,как сперва показать себя порядочным человеком, а потом специалистом?
Т.е когда мне нужен токарь, мне как работодателю нужно смотреть неделю, как он бабушек через дорогу переводит, ещё неделю, как скворечники на деревья колотит, ещё неделю утки немощным выносит, а только потом протестировать его профессиональные навыки?
Ребята я плачу супер зарплату, и реально не могу найти специалиста.
Работы валом. Люди готовы работать в Польше 12 часов 6 дней в неделю, и при этом запивать мивину кипятком за 1000$,, если так работать у нас реально заработаешь больше. Я говорю за реальный сектор экономики.Я знаю у меня производство
Андрей Жданов-Недилько 01.08.2019, 08:24
Все правильно - хороший человек это не профессия ! Да и опять же : надо еще разобраться, что такое "хороший человек " ? Слишком субъективно тут многое.
Александр Витер 01.08.2019, 08:57
Не знаю, как дело обстоит в металлообработке, а в IT почти всегда, когда говорят: "Ребята я плачу супер зарплату, и реально не могу найти специалиста" - это значит в 99% случаев, что хотят слишком много за те деньги, которые готовы платить.
Грубо говоря, за какие-нибудь 2000$ хотят Senior developer с 10+ годами опыта, свободным английским и знанием большинства современных технологий. Хотя по факту такой специалист будет стоить в районе 4000-6000$
Алексей Федченко 31.07.2019, 01:39
Соискатели, будьте мудры как змеи и зубасты как акулы, не забывайте, что к вам после приема на работу никто лучше относится не станет безо всяких "возможно" и в "сколькихтотам процентах случаев". Это то же самое, что добиваться прибавки к зарплате, урезать - легко, прибавить - побегаеш или подвиг Матросова совершить нужно, если с работы не вылетиш.
Если вы не угадали правильные квадратики в анкете с дурацкими вопросами типа "Что лучше длинное или зелёное" или "является ли допустимым при собеседовании употребление грубым голосом грубого слова Цыбуля при приеме на работу" все ваши опыт работы и личные качества абсолютно всем по барабану. Одним словом лотерея, и выигрывает всегда заведение. Удачных всем ставок.
Константин Бойчук 31.07.2019, 12:01
больше похоже на шапито, а не лотерею
Сергій Морозов 31.07.2019, 02:23
Грустно от того, что на собеседовании сидит менеджер по подбору персонала, который даже не понимает кто нужен компании и какие функциональные обязанности кандидата. Ему дали бумажку и он пытается что-то понять. А уровня знаний и квалификации нет!
Владимир Магдич 31.07.2019, 06:13
Набор слов.
Лілія Артемчук 31.07.2019, 06:59
З третім пунктом абсолютно не згідна. Беземоційні люди найкращі керівники: вони завжди чітко ставлять завдання для виконання, спокійно обговорюють як провали так і успіхи, колектив під керівництвом такого керівника ніколи не перебуває у стресі.
Виктор Плынов 31.07.2019, 08:15
Знаете... Любой работодатель ищет возможность для увеличения прибыльности своего предприятия. Прежде всего, он заинтересован в покупке больших функций за меньшие деньги. Остальное от лукавого. Чаще всего, предлагаемые вакансии не предполагают наличие сверхспособностей и навыков у соискателя. Если вы уверены в себе и собственных знаниях и навыках, вы всегда сможете их продать по разумной цене. Это сделка. Составление психологического типа и прочее - это "тренинг" (модное словечко) для "Эйч Ар менеджеров" (еще одно модное). Надо же им чем-то себя занять.
Владислав Ефимов, Ефимов В.В., ФЛП 31.07.2019, 08:38
Самый нормальный способ устроиться на работу- показать то, что умеешь делать.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 31.07.2019, 20:58
Супер клиент, полностью поддерживаю
Dmytro Manko 31.07.2019, 08:51
Краткое резюме:

1. Желающих продуктивно работать не брать. Брать только тех кто хочет делать минимум до звонка.
2. Умных не брать, а то остальные будут плохо выглядеть на их фоне.
3. Брать исключительно выпускников театра Станиславского. Если человек не готов эмоционально рассказывать о своих увлечения людям которых он видит в первый раз в жизни - он не подходит нашему офисному театру.
4. Пришедших без фрака не брать. Ну и что что мы неожиданно позвонили человеку и пригласили его на собеседование "на сейчас" сорвав его с отдыха на даче в его выходной. Без фрака - не подходит. Особенно если программист. Ну и что никогда не найдем программиста в фраке.
5, 6. Единственные осмысленные пункты из этой стены глупого текста.
Виктор Плынов 31.07.2019, 09:03
В эпоху "развитого украинского капитализма" весьма вероятно, что у соискателя не только фрака, но и приличных штанов нет в наличии.
Татьяна Резниченко 01.08.2019, 16:48
Полностью поддерживаю
Виктор Плынов 31.07.2019, 08:56
Идеальных кандидатов нет в природе. Они живые люди. А с людьми необходимо работать. Чего некоторые нынешние "менеджеры" делать не умеют и не хотят. Проще бесконечно "качать" "человеческий ресурс". Ну и как? Помогает "повысить эффективность и результативность бизнеса"?
Константин Бойчук 31.07.2019, 11:59
статью поддерживают именно менеджеры, даже не хозяева компаний, [образа видалена модератором Work.ua]
Леонид Воснюк 31.07.2019, 09:02
С пунктом 1 не согласен вообще. Есть тип людей для которых как раз и интересен бОльший уровень ответственности для личностного развития. По поводу выгорания - автор вообще не в теме что это и путает выгорание с усталостью.
Александр Витер 31.07.2019, 09:10
Если с пунктами 4-6 еще можно согласиться, то пункты 1-3 как раз таки описывают классного профессионала с большим опытом и все еще не потерявшего инициативу (что большая редкость).

Это человек, который:
- готов участвовать в развитии вашего бизнеса не только в рамках своих должностных обязанностей, но и выходя за них
- готов спокойно переживать взлеты и падения компании, а не истерично увольняться, как только что-то пошло не так
- может заменить собой 2-3 человека, что так любят украинские работодатели. При этом платить ему можно будет не суммарную зарплату этих 2-3 человек, а около 60-80%

В общем, с таким подходом к делу, не удивительно, в каком состоянии находится украинская экономика.
Виктор Плынов 31.07.2019, 09:15
Какая уж "экономика". Последний знакомый приличный сантехник в Польшу удрал.
Ігор Гудик, Гудик І.В., ФОП 31.07.2019, 09:43
Повністю погоджуюся.
Ця стаття - не поради для працедавців, а шпаргалка для менеджера по підбору кадрів.
Виктор Плынов 31.07.2019, 09:46
По версии «Ворк ЮЭй» идеальный соискатель характеризуется как: Безэмоциональный Готовый на все Бизнес-эксперт.
Нежелательными являются - разные Разгильдяи, скандалисты и Лжецы, Питающие необходимость в группе поддержки.
Кто бы возражал?
Алина, Харьков-Рекрутинг 31.07.2019, 09:57
Долго смеялись:). Статью писал студент-психолог? А как же наркоманы-алкоголики?
Александр Олейник 31.07.2019, 10:10
Ранок понеділка. Досвідчений керівник телефонує в HR агенцію.
— Доброго ранку, чи маєте результати для мене?
— Ми шукали, але «правильного» не знайшли...
Sorry me :-)
Александр Андреев 31.07.2019, 10:18
Нормальная статья - "маячок", но в жизни все как всегда чуть сложнее)))
Виктор Плынов 31.07.2019, 10:25
По полкам. "Прискорбная ситуация: к коллективу присоединяется новый человек, менеджеры тратят на его обучение время и силы, а через неделю оказывается, что он не подходит". Как там? "Бачилы очи що купувалы"? Чи не бачилы? "Трагедия — если подобное повторяется больше двух раз". Какое там... 150 раз повторяется и никаких трагедий. "Катастрофа — когда работодатель не разглядит губительных черт соискателя и предложит ему должность. Неподходящий сотрудник может стать настоящей бомбой с часовым механизмом, которая взорвется в самый неожиданный момент". Комментировать эту "жесть" не стану вовсе. Страшно.
Мусияка Александр, Мусияка А.П., ФЛП 31.07.2019, 10:39
Полезная статья. Все эти типы встречались в моей практике и именно к этим результатам приводят. Добавил бы еще один часто встречающийся тип . "Колобки" - Работа по 2-3 месяца на одном месте , потом катится на другое как правило с негативной причиной (лень , воровство, опоздания и т.п.)
Алина, Харьков-Рекрутинг 31.07.2019, 11:53
"вертолетчик" - таких даже не стоит приглашать на собеседования.
Iruna Tunuk 01.08.2019, 01:34
Алина, ви навідь придумуєте назви працівникам, як у поліції дають назви злочинцям. Тим визначається ваше ставлення до працівників. Ви ж рекрутер в Україні.І як ви визначите чи він "вертолітник"не спілкуючись з ним? Може це фірми такі.що працівники через 2-3місяці йдуть на іншу роботу? Дивний в Україні рекрутинг.
Константин Бойчук 31.07.2019, 11:56
актуальней было бы написать - 6 типов собеседований, - работ, которые нужно обходить десятой дорогой, таких сейчас к сожалению 90%
Валентин Захарченко 31.07.2019, 12:55
Благодарю.
Анна Ціра 31.07.2019, 13:03
Стуки підозр і таке інше. Завжди односторонній юридичний захист роботодавця. Але на співбесідах є звична ситуація: маловідомий рекрутер і рекомендація більшого пропонування претендента. Чи після досвіду таких співбесід не складеться уявлення, що всі зусилля марні. Катастрофа одна - втрачаємо час. Чи є навмисність застосування подібних знань, щоб досягти певних результатів.
Ирина Ивановна, Нео, техническая компания, ООО 31.07.2019, 13:07
Я бы не сказала, что прямо все так катастрофично для компании, если один такой попался в коллективе. В моей практике встречались практически все типы, и были промахи в выборе кандидата. Однако избавлялись от них практически безболезненно. Как правило по соглашению сторон.
В список я бы добавила еще один тип соискателя - "Говоруны". Они всезнайки и могут наверное часами красиво разговаривать о чем попало, демонстрируя свой опыт работы и эрудицию. Их даже приятно слушать. Однако замечено - кто много говорит - тот мало делает. Лично я отклоняю таких кандидатов.
Олег Донец 31.07.2019, 13:08
Досвідчені керівники підтвердять, що краще шукати й не знайти правильного співробітника, ніж помилитися у виборі.
Це є суть сучасного работодавця. Співбесіди проводять заради співбесід, а безробітний втрачає час і останні гроші на проїзд.
Валерий Мельник 31.07.2019, 13:53
Значить я про Вас! Не помилився! Закони у нас поставлені з ніг на голову - захищати підприємця, а безробітнього, хто захистить, тим більше, що практика обману діє! Вже назви Законів треба змінювати за суттю!
Валерий Мельник 31.07.2019, 13:55
Спочатку хай керівник сам вирішить, хто йому потрібен, а Ви допоможіть йому.
Оксана Тищенко 31.07.2019, 14:08
Никому не желаю найти работу ту, на которой избавятся от вас "практически безболезненно, по соглашению сторон", как писали в комментариях люди которые подбирают персонал, потому что люди для вас не люди, а просто хозяйственная составляющая предприятия, без эмоций. Ищите бесконечно свой персонал, а лучше детей своих устройте на должности и давите их до седых волос. А люди которые ищут работу, пусть обходят стороной этих вечных искателей, которые публикуют вакансии бесконечно, 2 или 3 месяца и снова требуются. Экономика должна быть экономной и не секрет что много компаний играют на испытательных сроках, или просто на плане своих задач. Достигли цели, скривили свои фейсы, и говорим, не совсем нам подходите, давайте по согласованию сторон уволитесь. Ещё 10-15 лет назад без опыта работы было сложно устроиться по специальности. Сейчас работы очень много, без опыта берут ,стажировки придумывают лишь бы не оформлять трудовые отношения. Собеседования всегда очень волнительный момент, но понимаю что оно не стоит этого.
Виктор Плынов 31.07.2019, 14:28
Окончательное решение о приеме на работу, так или иначе, принимает руководитель предприятия. С "подачи" "HR" или "инспектора по кадрам". Кадровик занимается поиском подходящих кандидатур и предлагает несколько на рассмотрение. Не следует от кандидата на должность грузчика ожидать наличие фрака и знание "пирамиды Маслоу". Судя по количеству безработных в стране, половина населения "скандалисты и лжецы". Надеюсь, скоро и оставшиеся соискатели сбегут в Евросоюз. Останутся лишь эталонные работники отвечающие высочайшим требованиям украинских работодателей.
Ирина Ивановна, Нео, техническая компания, ООО 31.07.2019, 14:50
Количество безработных в стране лично меня не удивляет. Есть большая группа специалистов, которая работает как говорится на себя. Это различные мастера по ремонту - стиральных машин и холодильников, по ремонту автомобилей, бригады строителей, которые работают по принципу "быстрые деньги". Называйте их шабашниками или как угодно. Для них важно получить оплату сразу же после окончания работы живыми деньгами. Они не соглашаются ходить на работу каждый день с девяти до восемнадцати и ждать получку раз или два раза в месяц. Они лучше неделю-другую поработают в круглосуточном режиме ночуя на работе, например на стройке, завернуть в карман по 50 тыс. гривен по окончанию работы и остаток месяца будут курить бамбук (летом где-нибудь на пляже). Есстесно не платя подоходку родине. Или ремонтировать стиральные машины, ежедневно зарабатывая до 2000 грн. Сколько зарабатывает частный автослесарь инфой не располагаю. Возможно кто-то порадует в коментах общественность? Важно одно - для современного человека важен и доход, и наличие свободного времени. Если человек, конечно, востребованный специалист.
Оксана Тищенко 31.07.2019, 15:01
Никто не мешает людям зарегистрироваться официально и платить все налоги которые необходимы, сейчас созданы все условия для этого. Это не безработные, а занятые. Пусть платят хотя бы в пенсионный фонд.
Виктор Плынов 31.07.2019, 15:05
Наша страна также является эталоном в вопросах соблюдения трудового законодательства и не только. Комментарии к статье. Статья состоит из страшных слов и словосочетаний. "Катастрофа", "бомба", "работа мечты" и прочих. Вам статья понравилась? Вы находите ее для себя полезной? Я нет. Ибо "век живи и век учись". Не могу я определять, с одного взгляда, кто является разгильдяем, а кто лжецом.
Оксана Тищенко 31.07.2019, 15:09
Но нормально объяснили "опытные люди" кто такие колобки
Виктор Плынов 31.07.2019, 15:37
Не принимайте "близко к сердцу". Власть меняет людей. Или "Эйч Ары" - "вершители человеческих судеб". Боги. Без пороков и недостатков. Но мы зависим друг от друга гораздо сильней, чем кажется на первый взгляд. И вот "всесильный Эйч" уже обычный пассажир киевской маршрутки. Где ему доходчиво объяснят, чего он стоит.
Виктор Плынов 31.07.2019, 14:41
Не надоело еще развешивать ярлыки и клише? "Разгильдяй", "лжец"... На сайте годами висят "супер вакансии". Никак не найдут нужного кандидата. Вот печалька-то!
Оксана Тищенко 31.07.2019, 14:49
Спасибо за комментарий, это что-то из реальности
Виктор Плынов 31.07.2019, 14:58
Сайту надо зарабатывать. Нужно уметь отличать "зерна от плевел". К сожалению, у многих ищущих работу впервые нет необходимого опыта. Прежде всего, это коммуникатор между соискателями и работодателями. Кадровики очень многих предприятий пользуются им постоянно.
Iruna Tunuk 03.08.2019, 16:16
ВІктор, тому що шукають супер професіонала. Вважають,що їх фірмочка супер організація. Тому вакансія помічника юриста в одній супер організації вже другий рік. Чи ще шукають? Чи ті юристи змінюються? А люди з вищими освітами,які були у них на співбесіді їм не підходили. Може їм звернутись до іноземних спеціалістів?А ще буває,коли людина типу на стажуванні, виконує роботу, в 1с бухгалтерії заповнює анкети клієнтів(а це вже не стажування.),а їй кажуть, коли вона виконала завдання і заповнила 100 анкет клієнтів-конкурс , ми взяли іншого кандидата,якого там видно не було). Стажування-це коли ознайомлюють з обов'язками. А конкретна робота-це вже тебе прийняли на роботу. Зато професіонали, HR менеджери, та й просто власники фірм. Може люди щось не розуміють, може вони за кордоном такого навчили? Хоч навряд -за кордном діють правила і закони.
Андрей Жданов-Недилько 31.07.2019, 15:13
Комментарии превосходные ! И мозги, и юмор есть у народа !!! Да, такой народ не пропадет - я это еще давно говорил . Ну, удачи нам - и тем, кто работает, и тем, кто ищет !!!
Виктор Плынов 31.07.2019, 14:44
Давайте рассмотрим случаи, когда работодатель нанимает "статистов" просто для "распила" бюджетных средств, выделяемых государством на конкретные проекты.
Сергій Шевчук 31.07.2019, 16:24
Вода повна. 90% роботодавців зловживають "испытательным сроком" заробивши на Вас кошти, а Вам заплатили "гроши" з текстом дякуємо, але Ви нам не підходите (((. На наступний день знову об'ява, що потрібен спеціаліст.
Оксана Тищенко 31.07.2019, 16:53
Это хорошо что на следующий день объявление, а есть система не останавливается, пока ты работаешь пару месяцев они все равно в вечном поиске, потому что изначально имеют цель экономии на трудовом ресурсе, а не трудовые отношения. Пока ты только пришёл, ты старателен, выкладываешься на все 100%, веришь во все что тебе скажут и пообещают.
Денис Жданов 31.07.2019, 18:25
А причем депрессия? Есть кстати люди сами по себе Меланхоличные. Может им вообще запретить работать? Что за чужь!!!
Человеку надо работать в любом случае! И если он пришел на собеседование значит уже переступил какуе-то черту а не лежит на диване дома.
Наоборот если у него будет работа и соотвественно деньги там глядишь и депрессия закончиться
Авто статьи [образа видалена модератором Work.ua] полный - нечего нового впринципе (( :
Денис Жданов 31.07.2019, 18:31
Даже больше скажу
ПОЛОВИНА людей которые меня когда либо "собеседовали"
[ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] не знают кто перед ними сидит и нужен ли им такой сотрудник.
Есть кандидаты которые играют роль кого-то
а есть реальные люди которые никаких ролей не играют. Вот обычно в отделе кадров реальных и тех кто играет роль НЕ ОТЛИЧАЮТ и берут на работу каких-то [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] полных! Которые потом разлагают коллектив воруют и прочей херней страдают на работе
Андрей Жданов-Недилько 01.08.2019, 08:22
Денис, я согласен с Вами ! Но...в конце Вашего комментария я бы поспорил : насчет воровства сейчас на многих, если не на всех рабочих местах, проблематично, даже невозможно, да и у людей моральные принципы есть. Да и каждый из нас настроен на "заработать", а не потянуть ! Согласитесь, но я таки прав. Удачного дня !!!
Виктор Плынов 01.08.2019, 08:36
Воровство суть "тайное похищение чужого имущества". Примеров воровства полным полно. Ибо все начинается с уклонения от выплаты положенных налогов. Оглянитесь получше. Рыбешка с головки гнить начинает.
Виктор Плынов 01.08.2019, 08:31
Кандидатов ищем как идеального мужа. "Чтобы не пил, не курил и цветы всегда дарил. Чтобы зарплату отдавал, тещу мамой называл". А вырастить такого идеального слабо? Проще на "рынке труда" подобрать? Где его идеального специально для вас сотворили? Украинский "рынок труда" давно и тщательно мониторят иностранные рекрутинговые агентства. И вовсю используют предвзятость и банальную глупость украинских коллег. Уже сейчас слышны вопли об "оттоке трудовых ресурсов". А чего вы, собственно, ожидаете с такими вот мудрыми "статьями"?
Андрей Жданов-Недилько 01.08.2019, 10:07
Да, иностранцы мне чаще звонят, а свои украинские ограничиваются скромными письмами по электронке и глупыми приглашениями на себеседования...то в Одессу, то в Винницу !...Хотя видят, что мое реальное место - это Полтава.
Виктор Плынов 01.08.2019, 08:48
Последний комментарий к этой статье.
Фантазия на тему недалекого будущего. Посмотрите положение дел на рынках труда в восточных странах Евросоюза. А Россия, вообще, миллионами вынуждена завозить мигрантов. Это и Украину ждет. Никуда не денется.
Андрей Жданов-Недилько 01.08.2019, 10:08
Да уже в СМИ проскакивают мысли и высказывания об этом !...
Виктор Плынов 01.08.2019, 09:01
В данной статье меня особенно впечатлило словосочетание "работа мечты". Панове! Дайте, пожалуйста, определение! Может, в резюме написать "ищу работу мечты последние 50 лет"? Как вы думаете?
Виктор Плынов 01.08.2019, 10:23
Из сказки. "А сколько корова дает молока? Не выдоишь за день! Устанет рука! Такая корова нужна самому!" Продолжаем "качать человеческий ресурс". А "ресурс" "отблагодарит" прокачивающих. Не сомневайтесь. На деле все определяется стратегией предприятия на рынке. Можно "качнуть", "снять урожай" и "свалить за бугор". Оставив убитую в хлам производственную базу, инфраструктуру и нищий персонал.
Андрей Жданов-Недилько 01.08.2019, 12:37
Верно, именно так. Кстати, у меня один знакомый директор строительной фирмы из г. Кременчуга говаривал примерно так: "Рабочие для меня - это типа , как лопата - сломалась одна, я ее доломал об колено и в мусорку, а возьму другую, новую и так далее". Вот такая психология у директоров частных фирм...
Оксана Тищенко 01.08.2019, 10:43
Да, конечно можна так и написать. Когда прочитают это предварительно, подумают что человеку лет под 70 (50+20) условно. О чем можно мечтать в 70...сейчас помоложе хотят, и без опыта очень хотят многие, если с опытом, не подходишь. Хотят для того что бы рассказать как нужно работать, о чем думать, о чем мечтать, убедить что эта работа самая лучшая, не важно что много не платят. Расскажут, куда нужно смотреть и как говорить, расскажут о ценностях компании, не важно что думаешь иначе... Я года 3 наблюдаю за рынком труда по своей специальности и могу точно сказать что 8 - 9 предложений из 10 не соответствуют или вообще не адекватны к реальности. Я это всё читаю, какой должен быть сотрудник и какие знания должен иметь, и понимаю что я таких людей вообще не видела, хоть и работала в коллективах. Это просто роботы. Возможно у кого - то по другому ? Вот по этому вакансии висят и ждут этих идеальных людей. На счёт понятия "работы мечты", думаю это пришло с художественной литературы, её никто не видел, но о ней слышали.Это как утопия. Есть работы которые нравятся или не нравятся по разным причинам. Говорят, что лучшая работа, это работа на себя. Или хобби превратить в работу, возможно это удовольствие схоже с мечтой.
Виктор Плынов 01.08.2019, 11:02
То есть определение "работа мечты" является делом индивидуальным, субъективным. Но это сайт для поиска работы наемными работниками. Один в поле не воин. Возможно, следует присоединиться к коллективу. А в коллективе выше индивидуальных цели и интересы коллектива. Или собственника. К объявлениям о поиске сотрудников не следует подходить слишком строго. Важен факт объявления. Затем необходимо попробовать получить информацию о работодателе до собеседования. Много жулья. Никуда не деться. Желание человека трудоустроиться можно конвертировать в доход.
Виктор Плынов 01.08.2019, 11:12
Из личного опыта сайт был всегда мне полезен. Например, последний опыт. Часто слышишь, что в Украине нельзя устроиться на работу после 45 лет. Мне больше 50. Опубликовав резюме я сразу получил 3 предложения о работе. Мой возраст моих потенциальных работодателей не смущал. После закрыл доступ к резюме. Поскольку работу не ищу. Таков мой личный эксперимент.
Андрей Жданов-Недилько 01.08.2019, 12:42
Мне 57 лет и я недавно закрыл тоже доступ к резюме, так как предложения есть, а я работаю и пока не ищу.( Да, каюсь, не закрыл, когда два года назад трудоустроился... ) Зато за это время нескольким друзьям и коллегам помог ! Думаю, что Бог учтет "это" , когда вызовет меня на вот то конкретное посмертное "собеседование"...
Валерий Мельник 01.08.2019, 13:43
При всём моём уважении к Интернету скажу : "Это штатный пропагандист! Не всё внем истина. Читайте , слушайте, думайте сами! Вам, а не консультантам пахать "
Роман Марушка 01.08.2019, 14:08
Здесь нет пропагандистов.а каждый высказывает свое мнение.
Роман Марушка 01.08.2019, 12:47
А кто сказал что кто-то должен говорить правду? Есть трудовая книжка смотрите туда. А вы часники правду говорите , когда нагружаете человека работой, от которой он бежит на другую работу.Причина в часниках.Меньше нагружайте работников, при том мало оплачиваете. я меняю часто работы и не сожалею.Потому что если бы я работал 8 часом пятидневкой и праздниками тогда терпеть можно и зарплата чтобы была высокой и премии.А так человек быстро выгорает -это не интересно так работать.За копейки много работать -это позор.А хоть и не копейки все равно много работать это вред здоровью.!
Валерий Мельник 01.08.2019, 13:36
Роман ! Всякое дело должно быть рентабельным. ТО ЕСТЬ ДАВАТЬ и прибыль и доход. Если Вы посчитали, что с учётом проезда, расходов на обеды и др. Вы не получите прогрессирующих дохода и прыбыли, то на [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] такая работа! Беда в том, что некоторые Знатоки об этом Забыли и не вспоминают! Поэтому растёт квартплата, проезд, еда и.. А работать кто будет, кто будет Их обеспечивать? Подумайте. И решайте кто виноват?
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 01.08.2019, 13:51
Так все верно, не работайте, занимайтесь своим здоровьем-но за свой счёт.
Ещё раз подчёркиваю я прямой работодатель. Почему то устраиваясь на работу никто не сказал: я бракодел, я постоянно ноющий и опаздывающий, меня после первой зарплаты ищите на отходняках.
Все честно говорят я великий, я лучший, я ща всем покажу ,как работать надо.
Я это вижу, слышу каждую неделю.
А частник плохой у него же оказывается работать надо.
Вот негодяй то какой жлоб.
Отвечаю таким я ворюга , я жлоб, деньги лопатой гребу, беру лопату даю ему и говорю пошли вместе грести будем, а то у меня спина что то уже устала.
Только грести надо 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году, и сперва заложни свою квартиру, чтобы оборудование купить, пока будем грести деньги будем смотреть, как такой как ты лупит молотком по станку со словами оно же не мое, не жалко. И не только прибыль, а и поподалово вместе делить будем. Вот тогда и посмотрим кто и как с какой колокольни прав, а кто нет.
Постарался лояльно.
Роман Марушка 01.08.2019, 14:16
То что вы прямой работодатель думаю мне не интересно. И по вашим высказываниям уже понятно как вы будете относиться к работнику.Тоесть требовать, требовать, требовать, а когда человек изнемогает его выгоняют с работы.Вот такие часники которые думают о своем кошельке.Мне лично не интересные такие работы где галопом выполняешь работу за двух или трех человек и получаешь одну зарплату - это издевательство с целью много заработать.
Валерий Мельник 01.08.2019, 13:52
На счёт последней темы .. Я есть свидетель , как обращаются некоторые особенно предприимчивые владельцы с сотрудниками по Закону! Берут с испытательным сроком сначала небольшим, на месяц. Потом постепенно его повышают до 3 месяцев. Дают задание тяжёлое, не выгодное, сложное.. В конце просто увольняют, как не прошедшего испытание! Зарплату не выплачивают за причинённы неудобства.. А время прошло. Да и записи в трудовой книжке - нет. А стаж для пенсии где?
Виктор Плынов 01.08.2019, 15:54
Жулики были и есть. Желательно их избегать. Но и на них есть управа. Просто большинство людей не хотят тратить время на борьбу с ними. Я их понимаю. Самое смешное, что действительность в нашей стране такова, что и работнички не прочь, при удобном случае, "потянуть". Наследие советского прошлого. Никто не хочет идти в суд. Обворовали? Ну пийду и я соби щось вкраду...
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 01.08.2019, 13:59
А я насмотрелся на другое
Берешь на работу . Платишь каждый день, за тестирование , за брак, он оказывается ждёт звонка со старой работы, потому что там их распустили на свой счёт, а в жизни своей его все устраивало зарплата 3 копейки, зато работа в шаге от дома.
Изначально использовали тебя как времянки, при том что за неделю работы он полчил на руки больше, чем за месяц на своей под домом.
Господа у каждого своя правда.
Виктор Плынов 01.08.2019, 15:47
Такова проза сегодняшней жизни. Дальше станет веселей. Придется конкурировать за персонал. Это и есть та самая "рыночная экономика" о которой любят говорить. Я работал в иностранной компании. Там все определяется многостраничным договором с работодателем. Вплоть до "кодекса этики" и каким "нотебуком" пользоваться. Компания, при этом, дает очень много от обучения до посещений фитнеса. Нет средств на квалифицированный персонал? Придется брать низкоквалифицированный. Со всеми вытекающими последствиями отраженными в качестве работ, услуг, продукции.
Виктор Плынов 01.08.2019, 16:07
Вопрос к работодателям. Вы готовы мириться, скажем, с чудаковатым видом работника при условии, что он вам зарабатывает хороший доход?
Виктор Плынов 01.08.2019, 16:14
Сам на него и отвечу. Готовы! Готовы держать горького пьяницу управляющего убитым в хлам старым станком. Ибо к этому станку более не станет никто. Такой он капитализм. И не надо сантиментов. "Разгильдяи, лжецы..." Все хороши.
Татьяна Резниченко 01.08.2019, 16:43
А я думала, что компании как раз 1 вариант и ищут все.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 01.08.2019, 17:25
Отвечаю за себя.
1. У меня нет старых, разбитых станков.
2. Ни пъяниц, ни бездельников я не беру на работу.
3. У меня работают люди, которые любят свою работу, и переживают все успехи и трудности связанные с ней.
4. Понятие работать за двоих или, как Вы пишете за троих это субъективная оценка.
Где та шкала по которой мерять?
Александр Витер 01.08.2019, 18:43
"Понятие работать за двоих или, как Вы пишете за троих это субъективная оценка. Где та шкала по которой мерять?"

На одной из прошлых работ я:
- писал код программ
- писал технические статьи (на русском и английском)
- рисовал иллюстрации
- придумывал, как развить бизнес своего руководителя (он же был и владельцем бизнеса)

Опыт интересный, не спорю, но по сути я работал за пятерых:
- программист
- копирайтер
- переводчик
- дизайнер
- бизнес-аналитик

Если владелец бизнеса считает, что разделение труда и узкая специализация - это плохо и нужен на все руки мастер - то с такими людьми лучше не работать, так как выгорание неизбежно. Я продержался 8 месяцев, а потом ушел исключительно писать код в другую компанию, в которой были свои копирайтеры, переводчики, дизайнеры и бизнес-аналитики.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 01.08.2019, 20:17
Господа о чем Вы?
Мне нужны токаря, фрезеровщик и т.д, но когда ко мне приходит токарь и держит чертеж вверх ногами и микрометр это для него неопознанный объект, извените, но у меня дар речи пропадает, когда он говорит хочу зарплату 20000,а мало того показывает трудовую с 5 разрядом, кроме матерных слов ничего у меня к нему нет.
Это не шутка- это из жизни.
И другой пример , тоже реальный из моей жизни собственника предприятия.
Приходит парень без трудовой и просто становится и работает, так что все рты пооткрывали. Парень всю жизнь по тюрьмам провел. За все время работы ни разу не опоздал, ни разу не отпросился пораньше, ни разу не сделал брак, ни разу не сказал, что ему что-то не так.
Так вот он один из лучших сотрудников нашего коллектива и все его уважают и ценят. И зарплата у него такая , что не у каждого с 5 высшими образованиями так получается.
И поверьте если человек профессионально делает свое дело, хоть дворник хоть айтишник, его будут ценить, а если неумейка пытается возвести в степень свою значимость вот здесь вопрос
Роман Марушка 02.08.2019, 08:46
А где человек может уметь если вы требуете сразу опыт.А человек недавно окончил училище либо университет.Но на работе требуют по другому.И хазяин хочет загнать человека работой.Понятно теперь почему вы зэков на работу берете потому что он вам не стукнет кулаком по столу и не пошлет такого директора.И поверьте директор не может знать ту работу которую знает токарь либо фрезировщик, если вы умничаете и ставите что все знаете с такими директорами лучше не работать .если работа идет план идет зачем -директору указывать как кто работает брака нет, что еще нужно.Показать что он директор? Та [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] я на него хотел.А может я в сто раз умнее вас.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 01.08.2019, 21:39
Работать за троих и совмещать разные должности или самому взваливать на себя не обговариваемые с руководством обязанности- это разные вещи.
Андрей Жданов-Недилько 02.08.2019, 13:16
Это действительно разные вещи ! Хотя инициативу никто не отменял !
Андрей Жданов-Недилько 02.08.2019, 07:50
Согласен, у нас в строительстве так же : в обязанностях прораба закладывают обязанности чисто прораба, ну, и также - мастера, геодезиста, снабженца, сметчика, не понимая , что в сутках не 72 часа. Потом еще и укоряют, мол, мы же вам всем так много платим !... А вы все не успеваете ! Вы лодыри и неумехи. А то, что экономят и не хотят понимать, что специализация - это естественно и хорошо, так это воспринимают "влезанием" в карман хозяина !... А прораб на такой работе продержится пару месяцев и ... сбежит туда, где разумный хозяин понимает это и не валит обязанности в кучу на одного человека.
Виктор Плынов 02.08.2019, 08:06
Андрей! Все проще. Хозяин всегда требует снижения себестоимости работ. Точка. В идеале за одну зарплату иметь универсального специалиста. Это нормально. Если это делается с умом. А вот с наличием ума сложнее. "Палка о двух концах". "Кинет" заказчика из-за подобного управления, поедет на "101 километр". А работник найдет более умного работодателя. Что к лучшему для обоих.
Андрей Жданов-Недилько 02.08.2019, 13:05
Насчет снижения себестоимости работ - соглашусь и даже очень ! Это нормально - снизить себестоимость и сократить сроки. Но универсалов у нас в строительстве нет: если сметчик будет прорабствовать, то он потеряет навыки работы с программами типа "АВК-3,5,... и т.д.". Да и с геодезическими приборами надо систематически работать, а не так, пару раз в год. Поэтому, извините, на небольших частных объектах это еще кое-как выполнимо, а на больших и серьезных объектах, где много людей и механизмов - нет, не сработает это все, увы !... За 34 года работы прорабом я таки опыт имею и знаю, о чем говорю. Это Вам не выдумки диванного эксперта-дилетанта.
Виктор Плынов 02.08.2019, 13:18
Все определяет конечный результат. Например, можно пренебречь соблюдением норм. За 34 года не сталкивались?
Андрей Жданов-Недилько 02.08.2019, 15:35
Хорошо, но нормы же разрабатывались проектными институтами и при этом учитывался мировой опыт и лучшее из нашего , а не из пальца высасывались. Поэтому пренебречь нормами можно, но это знаете , как называется ? Ответ - брак и фигня собачья !
P. S. Приведу такой пример: в 2010 году наша фирма и многие другие участвовали в строительстве зернохранилищ фирмы "НИБУЛОН" возле Днепра или крупных ж/д станций. Главное были сроки! Все остальное - фигня. Мы , ясное дело, построили, получили деньги, уехали, а "НИБУЛОН" потом годами ремонтировал, доводил до ума, переделывал, реконструировал... Просил нас вернуться, но ответ был, сами понимаете какой.
Виктор Плынов 02.08.2019, 13:28
Можно поговорить еще об интересах инвестора и подрядчика. Но статья вроде как о том, кого не следует принимать на работу. На "узкую специализацию" может потребоваться уйма времени и денег. "Нет предела совершенству". В итоге получаем "хотели как лучше, а получилось как всегда". Ну и пару слов о строительстве. "Вы знаете яка в нас биднисть?" - говорил мне прораб во время проверки объекта. "Мы вже объекты не хрестымо".
Андрей Жданов-Недилько 02.08.2019, 15:53
Кстати, об узкой специализации. Зря Вы это выражение взяли в кавычки... В строительстве СССР перенял это у западных фирм в далекие 1960-70 годы, когда те поняли, что универсальность никому не нужна, а выгодна именно специализация и узкая направленность фирмы на какие-то определенные виды работ, а не делать все на свете на мать его так... Если Вам интересно, то с 1997 по 2004 год я был начальником ССМУ"Кременчугспецстрой" и мы занимались только погружением забивных призматических ж/б свай. Предприятие было организовано в 1972 году. Тогда по всему СССР в фундаментостроении перенимали опыт Англии и Швеции, у которых были успехи и имелся опыт именно узкой специализации. И если мы занимались только забивными, то не лезли в буронабивные сваи, которые в нашем министерстве промышленного строительства выполняли другие ССМУ. Позже , в середине 2000-х годов, забивные сваи стали запрещать и пости все сваебойщики перепрофилировались на буроинъекционные сваи разработки соседней Беларуси. Но это уже была совсем другая история...
Виктор Плынов 02.08.2019, 16:18
Когда осуществляется аудит объекта (например, моста), все начинается с подробного изучения проектной документации. Потом на месте проверяется выполнение установленных требований. Если бы все участники этого замечательного процесса были бы принципиальными на 100 процентов, то многие объекты строительства не были бы приняты в эксплуатацию никогда. Не до узкой специализации сейчас в Украине. Дай Бог элементарную безграмотность преодолеть. Желаю вам всяческих благ и успеха. Обсуждение этой "статьи" мне надоело. Но несомненно развлекло.
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 10:06
При всем уважении к Вам лично, Виктор, таки надо отделить котлеты от мух : приемка выполненных объектов - это вопросы государства или заказчика, ГАСК в конце концов, и там много своих тонкостей, что если я Вам сейчас сяду расписывать все это, то мы с Вам вдвоем тут останемся, а остальным будет неинтересно и они уйдут. А вот специализацию, пожалуйста, не трогайте - ну не может одна и та же фирма хорошо выполнять работы по строительству метрополитенов и сантехнике, монтажу газгольдеров и отделке, например. Разово еще попробовать можно, в порядке эксперимента, но не факт , что получится ! А годами содержать толпы бригад разных направлений и видов работ - ну невыполнимо это !!! Да и затраты пожрут прибыль даже от успешных видов работ, а какой руководитель будет это терпеть ?!? А уж хозяин точно не потерпит ! Согласны ?
Виктор Плынов 05.08.2019, 10:39
Андрей, все начинается с фундамента. С качества используемых материалов. С выполнения требований к условиям производства работ. "Самсунг" - от производства военной техники до постройки небоскребов. Назначат вас руководителем проекта и определят скромный бюджет. Тут вся специализация и закончится. Отсюда рождаются гигантские корпорации. Потому как маленькие фирмы не обладают достаточными ресурсами. Универсальные специалисты очень ценятся. Узкие специалисты - исполнители. Дорабатывают и уточняют проект.
Насмотрелся я, Андрей, на украинских строителей. Что в руки дали с тем и работают. Иначе без работы останутся. Кстати исходные данные проекта могут изменяться. Каждый новый проект может потребовать новых знаний. Будем искать каждый раз новых узких специалистов?
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 11:31
Извините, Виктор, заказчик будет искать и заключать отдельный договор подряда, если генподрядчик не в силах сам или нет у него таких видов работ в лицензии ( или не способен !....). И опять же без узких специалистов не обойтись, увы. И без них, и без их техники, которую позволить может не каждая фирма. Приведу пример по нашему Киеву: у Вас несколько миллионов долларов и Вы ходите построить высотку в Печерском районе. Условия по грунтам - отвратительные: просадочность, мусор, старые фундаменты- общая толща от 20 до 40 метров. Забивные сваи в центре Киева запрещены уже лет 15-20 категорически - только буронабивные или буроинъекционные. Кто за это возьмется ? Да на весь Киев сейчас только пара-тройка фирм, способных на такие виды работ. А главный гигант в этом - фирма "Основа-Солсиф", которая узкоспециализированная и у нее расценки ниже других в два раза, ибо - ЭТО ЕЕ ПРОФИЛЬ. "Киевметрострой" за такое тоже не возьмется - у них все люди или в Москве, или в Польше строят метрополитены, а на свои объекты нет людей из-за того, что нет рабочих узких специальностей... А другие фирмы , типа "рога и копыта", могут взяться, но они опять же будут брать себе на подряд узких специалистов с их редкой техникой, которая очень дорогая - например, агрегат для устройства таких свай итальянского производства строит около 1 млн. евро, а к нему нужны люди : работники, механики, ремонтники. Я уже не говорю о прорабе и геодезисте, которые обязательны в этой толпе. Вот так-то.
Валерий Мельник 05.08.2019, 14:00
Не могу не поддержать Вас, Андрей! Недавно, не помню где, прочитал:"Нам нужны все специалисты и немедленно!" Но ещё организациям нужны финансы, если когда-то я смеялся, как это чудо назвать, то теперь могу сказать всё в руках Г. Оно печатает ценные бумаги и раздаёт их, но в соответствии со своей политикой! Какой? Такой как и прежде! Чинам, а не производству! Только чины и их прислуга живут, остальные доживают до получки, до пенсии и т.п. У нас постоянный вопль:" Не хватает с Вас взносов, налогов, платежей , увеличить тарифы..." Когда-то я посчитал , что за время своей трудовой деятельности , да ещё процентов на проценты, которые тоже в их руках свыше 63000 грн. и это в старыхценах. сейчас цены выросли в 100 раз и более. Куда девались наши заработанные и выплаченные им финансы. Как с этим Б.. бороться , как знаю только один - отменить имущественое и правовое неравенство, отменить сверхправа номенклатуры. Если они такие умные пусть живут без своих прав, по своим законам! Дискуссия о наборе специалистов на их совести в соотвествии с их президентом и премьером, Поднята не по сути!
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 15:22
И я Вас поддержу, Валерий ! Но мне интуитивно кажется, что у Зеленского должно получиться - страна ведь в полном тупике и налицо признаки такого системного кризиса, какой бывшему СССР и не снился ! Дай Бог нашей Украине прорваться !!!
Константин Бойчук 06.08.2019, 01:19
Маразм крепчал.
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 11:36
Виктор, извините, на фиг строительство ! Но почему-то окулист не лечит зубы, а травматолог - женские [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] : таки окулист лечит глаза, а гинеколог - то, что я упомянул. Согласны хоть со специализацией в медицине ? А в других отраслях так же и не иначе. Универсальность нужна, но не всегда. Вы то сами пойдете к врачу-универсалу, который по надписи на его кабинете "лечит все-все !" ???? Наверное, опять же пойдете к узкому специалисту.
Виктор Плынов 05.08.2019, 15:16
Андрей, далась вам эта "узкая специализация". Поинтересуйтесь, что умел земский врач в дореволюционной России. До того как заслужить право на практику в городе в качестве "узкого специалиста", он умел все от принятия родов до операций брюшной полости. Тот же Гипократ не мог быть "узким специалистом". На протяжении карьеры многие практикующие врачи овладевают разными специализациями. Это повышает их ценность.
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 15:26
Хорошо, принимается, находим такой компромис - та, где узкая специализация не нужна, пусть работают специалисты широкого профиля, а та, где нет - то и нет ! Так что нужны и те, и эти специалисты !
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 11:39
Кстати, Вы строителей не обобщайте - мы все разные, с разным опытом, разным уровнем знаний, разной специализацией ! Впрочем, и так же во всех других отраслях.
Виктор Плынов 05.08.2019, 15:23
Не обобщаю. Но большинство не свободны в принятии решений. Поступит "указание сверху" будете писать "разрешение на отклонение", менять одни материалы на другие и проч. Опыт и знания определяются сложностью выполняемых заданий, задач, проектов. Кому-то никогда не парить в облаках. Почему турок все чаще нанимаем?
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 15:46
Хм, не все и так тоже : я в прошлом имел смелость замены в проектах, но сто раз просчитывал и продумывал, созванивался и советовался с конструкторами и коллегами, и только после этого дорисовывал в проекте что-то свое. Вы поймите - там, где несущие конструкции - это серьезно, а в отделке заменить один гипс на алебастр или краску - это мелочи. От изменения класса стали или количества стержней сооружение может рухнуть - это действительно так. А от замены штукатурки или гипсокартона - никогда ! Объясню Вам, почему я не боялся в прошлом делать изменения в проектах - дело в том, что школа советского проектирования исходила из понятия "предельных состояний" нескольких типов , включая и "предел прочности", и умышленно закладывался запас прочности от 50 до 100% ! ( В проектировании лифтов, например, запас достигал иногда 400% !!! ) Западная школа проектирования исходила из понятия "предел разрушения". Истина же находится ровно посередине между бывшими советскими и западными нормами проектирования.
Виктор Плынов 05.08.2019, 16:26
Про несущие все верно. Им уделяют повышенное внимание. Но реалии и тут вносят "коррективы". Простит конструкция гарантийный срок, а далее спишем на эксплуатирующие организации "нарушение правил эксплуатации сооружений". Кстати лифты в Нью Йорке эксплуатируются с 1929 года по сию пору. Что там у нас? С 400 процентами? Напомните, когда лифты в Нью Йорке падали? А в Киеве? Вот тут и начинается "специализация". Никто механиков по лифтам в США не сокращал. Нормы и бумага не являются истиной. Все течет и все изменяется. Просто этой работой надо заниматься. Держать рабочие места, платить зарплаты. Но нет. На одну вложенную гривну надо получить 15 чистой прибыли. Вот это по нашему. Отсюда и поиск на "рынке труда" "суперспециалиста" "за еду".
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 17:31
Тут не буду спорить - Вы правы полностью !
Валерий Мельник 06.08.2019, 14:17
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Благодарю за оценку, Андрей! Сейчас у нас полный П.. Развивается мануфактура! Ручной труд, но коллективный с узкой специализацией! Результат, вспомните Райкина и пуговицы... Нужно развивать не просто производство, а машинное автоматизированное производство! Мануфактура была эффективна в Великобритании в ХVIII веке! Сейчас ХХ1 век. То , что сейчас творится - это просто геноцид народа Украины, как в 33. И это политика нашего Г. Отмечу для непонятливых, в обращении не деньги, деньги это Золото, которые с нас выколачивают, как в 33. В обращении их , даже не денежные, а финансовые знаки, которые дешевле , чем их печать!
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 17:40
Кстати, Вы точно подметили - насчет эксплуатации ! Меня иногда приглашают, как инженера технического надзора, посмотреть аварийные здания и сооружения - и нарушений море !... Во всем !!!!! Вроде строители сдавали нормально комиссии, пузатые дядьки от ГАСКа и госкомиссий принимали, подписывали, брали взятки и откаты... а потом - переделки, доделки, изменения и т.д. И от первоначального проекта иногда ничего не остается... Потом отсюда и аварии, поломки, смерти людей. Ладно, не будем о грустном. Собственник здания часто экономит на персонале и потом в десять раз больше переплачивает на ликвидацию последствий того, что вообще можно было избежать !
Виктор Плынов 06.08.2019, 08:19
Тогда, напоследок, о веселом. В краине почался ранок. Рабочий класс деловито выпрыгивает из убитых маршруток и направляется в "наливайки". В которых их обслуживают высококлассные менеджеры по продажам. Заметно повеселев, рабочий класс рассаживается по своим "развозкам" и отправляется по рабочим местам чтобы вручную толкать корабль украинской экономики. О мелочах, описанных в данной статье, рабочий класс не задумывается...
Андрей Жданов-Недилько 06.08.2019, 09:51
Доброе утро, Виктор ! Самое главное, нам с Вами и прочим читающим, хорошего и удачного дня ! А рабочий класс и клерки как-нибудь выживут. Рад был обсудить многое из того, что вроде все видят, понимают, соглашаются, но потом или забывают, или не нужно. Да и мозги не все включают... Живут просто так !...
Всего Вам самого наилучшего ! И до следующей встречи !!!
Валерий Мельник 06.08.2019, 14:39
Сейчас в нашем " бесклассовом " обществе есть не только 2 класса (рабочие и крестьяне), а больше! В определении Ленина забыли , что это группы отличающиеся ещё и по присваиванию результатов труда! Это мы И Г. номенклатура, котрые ничего полезного для общества вообще не делают! Об этом впервые вспомнила как ни странно BBC в 1973 году! Её ценность не в знаниях, не в умении, не в опыте, а подчиненности своему диктатору! Многие скажут последнее время они у нас меняются чаще, чем погода.. Да, но любовь к ним остаётся постоянной! Эти ленивые и тупые твари даже свои законы не читают, но принимают! Вы безработные и нищие - просто жертвы их политики, которая заключается в Трёх китах (ещё напомню): 1) разоружение граждан; 2) грабёж средств производства и нищета; 3) простое насилие (расстрелы как у нас в Киеве, в Новочеркасске), аресты, судилища нашими Судьями, убйства их сек. службами, репрессии, как 1936... Ещё в своей Поеме " Шах наме" Фирдоуси писал "Шах не угнетай народ".. Это в VIII веке. Значит что причина нашего чуда чудес?
Александр Витер 05.08.2019, 17:41
Вот это прям очень метко.
Почему-то в Европе и США/Канаде не считается зазорным, когда зарплата генерального директора компании всего в 50 раз больше, чем у уборщицы в этой же самой компании (грубо говоря, 100 000 евро и 2000 евро).
А в Украине, почему-то, генеральные директора получают сопоставимые зарплаты (когда работал инженером в Николаеве, ген.директор получал по 3 миллиона грн - как раз те самые 100 тысяч евро), а уборщицы работали за 100 евро.

С пропорциями зарплат инженеров и их руководителей дела обстояли не лучше.

А все как раз потому, что хочется выжать максимум чистой прибыли, экономя на всем и в первую очередь - на людях.
Валерий Мельник 07.08.2019, 14:07
Здравствуйте, коллеги!
Вы правильно отметили ! Но хозяин за Вас по принятому давненько Закону платит сумму Г. равную или больше, чем фонд Вашей зарплаты! Кому и куда идут эти средства, что им всегда не хватает на дело?
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 15:54
Извините, но иногда свобода на уровне прораба или мастера и на фиг не нужна !... В проекте нарисовано так - значит, так и надо строить: проект в этом случае очень хорошая защита для исполнителя. А деньги, экономия и пересчет материалов уже нужен на более высоких ступенях - на уровне фирм, организаций, как заказчика, так и подрядчика, или даже министерств. ( Кстати, вопросы замены проектных решений - это вопросы проектанта, а не любого желающего : откройте любой проект и на первых листах увидите подписку ГИПа этого проекта, ибо он несет ответственность за все "нарисованное". )
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 15:56
А турок и таджиков нанимаем, так как они работящие, иностранцы к тому же , плоховато знают язык, трудолюбивые, ими легко управлять и они не выделываются, как наши !
Валерий Мельник 08.08.2019, 13:51
Вы явно из категории нанимателей.. Есть жажда наживы и реальная , а не вымышленная необходимость! Кадры различаются по квалификации и др. Из патриотических соображений нужно брать своих! Квалификация специалистов в Украине выше! А Вам нужна дешевизна и рабская покорность?
Андрей Жданов-Недилько 08.08.2019, 16:30
Я работаю в подрядной организации и по подсобные, временные работы иногда ищем людей. Иногда по контракту на период одного объекта. По-разному, когда как. Ясно, что прораба или геодезиста из молдаван или узбеков не берем. Вот так. А сваи разгрузить или опалубку сколотить - тут нужна дешевизна и исполнительность. А наши, как услышат, что надо работать не в своем городе, то не соглашаются! Местные, увидев, что фирма иногородняя, начинают рассказывать, какие у них высокие расценки и т.д.... Вообщем, Вы поняли меня. Надеюсь.
Андрей Жданов-Недилько 08.08.2019, 16:35
На подсобные - опечатка. Извините !
Андрей Жданов-Недилько 08.08.2019, 16:33
Насчет квалификации наших, украинских я не спорю ! Выше, без слов.
Виктор Плынов 05.08.2019, 10:51
Каждый раз, работая над новым проектом, в случае нехватки необходимых познаний я отправлялся на учебу. Иначе весь бюджет проекта можно потратить на покупку тех же узких специалистов. Работать надо с людьми. Обучать их. Готовить и лелеять. А не искать "на рынке".
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 11:37
А кто с Вами спорит ! Работайте, подготавливайте, учите, растите !!!
Виктор Плынов 02.08.2019, 07:59
2 простых сценария.
1) Из-за снижения спроса возникает необходимость отправить работников в длительные неоплачиваемые отпуска. (Возникают те самые "временщики")
2) Из-за постоянного повышения расценок поставщиком вы вынуждены закупить оборудование для выполнения операции у себя. Но на новое уникальное денег нет. И вы покупаете бу вместе с оператором-пьяницей. Ибо остальные отказываются на нем работать.
К чему это я? А к тому, что жизнь штука переменчивая. Никогда не говори "никогда". Также не стоит утверждать, что не стоит принимать на работу человека, который пришел на собеседование с "поддержкой". Чушь несусветная. Насмотрелся за 36 лет стажа.
Виктор Плынов 02.08.2019, 08:16
Добавлю, что существуют производства с вредными условиями труда. Много. И работают там и пьяницы и... кого только нет. И никто из работодателей не мучается угрызениями совести. Ибо работа есть, но "нормальных" для ее выполнения не найти. "Человеческий ресурс". Не так ли, "эйч-ары"?
Виктор Плынов 02.08.2019, 08:29
Вот из-за таких статей и бежит молодежь в Польшу и дальше. Где никто не устраивает им "допрос с пристрастием" принимая на должность батрака. А сколько в Россию уехали?
Вячеслав Ушаров 02.08.2019, 08:47
В Польшу бегут те, кто может работать:))

А здесь за деньги которые за "труд" платят приходится существовать.
Виктор Плынов 02.08.2019, 08:57
Не все так категорично. Платят и здесь. Бывает, не меньше чем в Польше. И уезжать никуда не надо. Дом бросать. Но... Далее начинаются "нюансы". Местные "особенности".
Андрей Жданов-Недилько 02.08.2019, 13:21
Да, и эти местные особенности везде такие различные, что просто обалдеть !...
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 02.08.2019, 13:58
Так может и умнее, и в 200 раз.
Чего Вы истерите?
Роман Марушка 02.08.2019, 14:24
Никто не истерит. Но мне кажется что на государственной работе ко мне меньше претензий было чем у частника , потому что еще раз говорю частник одним человеком закрывает все дыры в производстве.У меня есть работа в частном предприятии но я в тайне ищу от работодателя работу на государственной основе Зарплата поменьше но и нервы никто не трепит а частнику угодить очень трудно ни сесть ни присесть по 12-14 часов рабочий день праздников нет шестидневка. И с таких работ уходят без предупреждения получу зарплату и подло поступлю с директором и без отработки.Мое звено побольше получать-поменьше работать .А то получается как каторга в частниках.
Ярослав Иванов 02.08.2019, 19:24
Роман, вы правы в своих рассуждениях о работе на частника и на государство.
Один нюанс - в чьих руках государство(?). Сейчас оно в руках представителей украинской буржуазии. И потому, не всегда и на гос.предприятиях хорошо..

Вообще, это большая тема. Это тема сопоставления социалистической и капиталистической формы общественно-экономических отношений.
Именно отношений между людьми, в том числе, в экономике (при социализме или капитализме).
Просто не должно быть примитивного сравнения (часто искаженного вследствие неолиберальной пропаганды последних 30 лет) того, что было в СССР, и того, что происходит в современной Украине.
Ведь и социализм бывает разный, и капитализм тоже разный.
Например, капитализм на заре формирования кап.Системы, совсем НЕ такой, какой он сейчас. Также и если сравнивать капитализм по странам - почему все сравнивают Украину (с ее периферийным капитализмом) и развитые страны? Давайте сравнивать с капитализмом в Латинской Америке или Африке (и тогда все станет на свои места). Наш капитализм - вполне нормальный капитализм (для страны "третьего мира"). А вот выбиться в страну "первого мира" нам не дадут страны того же "первого мира" (это законы капиталистической конкуренции).

Вопрос в самой системе общественно-экономических отношений.
И вы правы - работать на общественном предприятии (как это было даже при несовершенном советском социализме) всегда приятнее, чем на частника.
Андрей Жданов-Недилько 02.08.2019, 15:54
Никто не истерит !
Валерий Мельник 02.08.2019, 14:05
Прошу извинить! Оказалось актуальная тема! Вопрос! У нас наверное по 5 автомобилей в семьях? Или по 3 телевизора? 2 ноутбука на человека? У всех смартфоны или планшеты... И наши! Не китайские из американских комплектующих? Так почему же им (Вам) никто и ничто не нужно? Нужны работники здесь и сейчас. А Вы наниматели думаете. У них перепроизводство! А у Вас? Почему у Вас безработные? В тюрьмах у Вас нет безработных! Выходит Вам надо всех посадить! Глупый вывод! Надо уметь искать и прежде опрделить, кто нужен! А не начитавшись журналистики, решить у нас все лодыри и дураки. Почему же там сманивают наших к себе? Здесь они обучились. А там будут квалифицированно работать. А Вы Уже в Ж.. сидите с Вашими переборами.. Напрашивается вопрос, Вы то кто?
Виктор Плынов 02.08.2019, 14:30
Об этом и разговор. Чтобы не повышать зп не заниматься социалкой и персоналом, проще развесить ярлыки: "Лжец, разгильдяй, маменькин сынок" и далее по списку. "Пороблено в Украине".
Виктор Плынов 02.08.2019, 08:32
И что насчет отчислений горячо любимому государству? По случаю приема на должность "менеджера" (в действительности грузчика-экспедитора) очередного "соискателя" на "испытательный срок"?
Виктор Плынов 02.08.2019, 08:46
Вот для того и нужен договор между работодателем и наемным работником. Если условия договора выполняются сторонами, можно работать. Многие заключили договор?
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 02.08.2019, 14:39
Господа у нас рабства нет.
У человека всегда есть выбор работать ему 12 или, как Вы пишите 14 часов или нет.
Олег Донец 03.08.2019, 21:53
Ага, полная свобода - хочу, в 6 утра на работу иду, хочу в 2 ночи домой иду.
Валерий Мельник 07.08.2019, 14:24
Рабства нет , по сказке для детей! Рабство у нас выше , чем когда-то! Для начала, это финансовое рабство! У каждого платёж за квартиру.. Выплата налогов.. Для пенсии обязательный стаж с выплатой налогов! Эта цепь не видима , но ощутима! У нас отобрали по закону средства производства, оружие.. Репрессировали и сейчас давят.. А мы им помогли.. Браконьеры и прочие истребили рыбу в общих водоёмах, грибы в лесу.. Собак и котов бродячих и то мало.. Как иначе выживать? Вот вам и удавка!
Ярослав Иванов 07.08.2019, 15:38
Валерий Мельник, согласен с вами.
Ведь экономическое положение человека - основа для любых свобод. А у наших людей экономическая основа - месячная зарплата, которая у большинства наемных работников позволяет только дожить до следующего месяца.

Да, эти условия существования людей - это экономическое рабство, экономическое принуждение (к работе и подчинению в социальной иерархии).

Согласен в сами, что сказки о свободе и "светлом капиталистическом будущем" - это сказки от неолиберальной пропаганды, которая работает в пользу представителей правящего класса (капиталистов).
Роман Марушка 02.08.2019, 14:49
А где выбор если поголовно частники за свою нищенскую зарплату требуют много работать? Вот поэтому и едут заграницу. Вы что платите 70 тыс грн как Германии? Нет .А работать требуете много.А не хочется так работать.Вот поэтому люди и не хотят за ваши копейки и тяжелый труд работать потому что нет выбора где пойти все частники жадные и жестокие по отношению к работнику.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 02.08.2019, 14:50
По поводу договора, что-то не увидел я радости на лице у рабочих когда предложил заключить договор, где одним из пунктов была материальная ответственность за порчу инструмента, исчезновение чудным образом чего либо и т. д, прогулы без ув. причины, опоздания
При этом в договоре учли все отпуска, праздники, 8 часовой рабочий день.
Вывод: поройтесь в себе господа соискатели
Виктор Плынов 02.08.2019, 14:59
Не хотят сжигать мосты за собой. Оставляют возможность для себя дать деру из рая. К соседу-конкуренту через дорогу. Который не "напрягает" договорами-штрафами, и даже разрешает "побухивать пивас"
Роман Марушка 02.08.2019, 15:40
Это и есть вывод что порченый инструмент вы не списываете как это делает государство.Неужели обеднеете ? К такому директору на сто километров не стоит подходит. Меня не должны волновать потери производства, это ваш бизнес и ваши проблемы.Государство списывает порченые предметы но вы же хотите богатеть вот в чем причина и за счет честных людей которые на вас горбачут.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 02.08.2019, 14:55
Когда Вы перестаньте покупать по дешёвке инвестируя Китайскую экономику всякое разное потому что дешевле, а работать, как в Германии вот тогда и всем будет хорошо.
Но это уже другая тема
Виктор Плынов 02.08.2019, 15:02
Принципиально инвестирую китайскую экономику. Ибо украинская экономика стремится с меня, потребителя, содрать даже не семь, а все 12 шкур. Предлагая все то же китайское ... в украинской обертке.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП 02.08.2019, 15:37
У меня нет конкурента , тем более, тот у кого можно на работе попивать пивас-у него есть свой конкурент у кого на работе можно жрать водяру.
Вот они и конкурируют между собой
Евгений Петров 03.08.2019, 02:31
вообще никого не берите к себе work.ua

по статье могу сказать, чтовы ненормальные
Евгений Петров 03.08.2019, 02:31
коллектив мечтателей
Роман Ермаков 04.08.2019, 18:38
Статья - манифест офисного планктона, бессмысленного и беспощадного...
Виктор Плынов 05.08.2019, 09:03
Статья дискриминационная. Невозможно применять шаблон при подборе. Разные должности, разные предприятия, разные соискатели. Опытные кадровики посмеются, а иные неискушенные примут "за чистую монету". Мы стремимся, в конце концов, безработицу искоренить? Или безработных "нищебродов" плодить? И как быть прочим инвалидам, чернокожим и прочим "не вписывающимся в рамки"?
Андрей Жданов-Недилько 05.08.2019, 09:54
А Вы лично верите в полное искоренение безработицы ?!? На дворе ведь капитализм, а не социализм. Увы...
Виктор Плынов 05.08.2019, 10:12
Привет, Андрей. Дело не в том во что я верю или нет. Дело в том, что необходимо стремиться к снижению уровня безработицы вплоть до полного ее искоренения. Все люди (какими бы разными не были) имеют право на труд. Не думаю, что вы в восторге от соседства с безработными, отчаявшимися и нищими людьми.
Виктор Плынов 05.08.2019, 10:17
Подобная интерпретация соискателей - унижение их человеческого достоинства, а также дезориентация неопытных специалистов по подбору кадров. Заранее обуславливает конфликт между ними.
Виктор Плынов 05.08.2019, 09:10
Планктон - питательная среда для иных организмов. Планктон, в т.ч. офисный, необходим. Он дает жизнь другим организмам. Иначе вакуум. Часто планктон просто условие легальности.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.