Вопросы интервьюера, на которые почти всегда отвечают неверно
Все мы часто совершаем ошибки, отвечая даже на самые простые вопросы интервьюера. Но на собеседовании задают и сложные вопросы, и шансы ответить неверно на них очень высоки.
Даже хорошие специалисты могут не получить должность, неправильно подав себя на собеседовании. Чтобы этого избежать Work.ua подготовил рекомендации к пяти вопросам, на которые очень часто соискатели дают неверные ответы.
1. Вы сейчас трудоустроены. Почему вы хотите сменить свою работу?
Если у вас есть разногласия с руководством или другие конфликты не стоит выносить их напоказ. На собеседовании о своем начальстве нужно отзываться хорошо или нейтрально. Свою финансовую мотивацию также лучше оставить за дверью и не жаловаться на недостаточную зарплату, большую семью и ипотеку. Ваши мотивы должны быть логичными и понятными. Например, если вы менеджер по продажам, то можно сказать, что у компании недостаток ресурсов, не хватает товаров, и это делает невозможным ваш профессиональный рост.
2. Какие у вас были самые большие ошибки или неудачи в работе?
Идеальных сотрудников не бывает, никто не может всегда работать безошибочно. Поэтому, если вы скажете, что всегда со всем справляетесь интервьюер тут же почувствует подвох. Это скорее не ответ, а уход от него. Также это будет говорить о том, что вы не умеете оценивать результаты своей работы. Вы можете сказать, что серьезных ошибок не допускали, но привести примеры незначительных проступков. Например, небольшой срыв сроков выполнения задания, который не повлек последствий, но вы извлекли из этого урок.
3. Почему проект, в котором вы принимали участие, претерпел неудачу?
Объясняя неудачи неграмотностью руководства, состоянием рынка, экономической ситуацией в стране, ошибками коллег, оставаясь при этом не при чем, вы рискуете выглядеть человеком, который предпочитает уходить от ответственности и неспособен учиться на ошибках. Опять же, ошибки совершают все, и если вы видите в причинах неудач только внешние факторы, то вряд ли станете ценным сотрудником. Хороший специалист должен уметь признавать свои ошибки и делать из них выводы.
4. В каких вопросах вы разбираетесь лучше всего?
Настоящий профессионал всегда знает свои сильные стороны. Если вы скажете, что свои обязанности вы выполняете хорошо и одинаково разбираетесь во всех вопросах, то это будет выглядеть как уход от ответа или непонимание сути вопроса. Определите до собеседования те направления своей деятельности, в которых вы максимально компетентны.
5. Расскажите о себе
Главной ошибкой будет рассказать о себе все, начиная со школы, университета и заканчивая последним местом работы. Ваша полная автобиография может произвести впечатление, что вы не в состоянии отличить главное от второстепенного. Следует дать ту информацию, которая важна для должности, на которую вы претендуете. Также можете уточнить у интервьюера, что бы он хотел узнать в первую очередь.
510 комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Наталья Ноздрина03.09.2012, 16:41
Сергей, Антарес03.09.2012, 17:03
Александр Демковский03.09.2012, 19:04
А что хорошего в том, что человек сидит на одном месте больше 7-10-ти лет?
Да он там просто деградирует и тупеет, вырабатывает себя как специалист. Он перестает приносить компании идеи, прогресс в развитии и тд... Человек входит в так называемую зону комфорта.
Да, соглашусь, что прыжки из компанию в компанию это ни есть хорошо, но и ни есть плохо!
Ведь мы же не знаем в чем причина ухода, может быть все дело в руководителе или в самой компании (задержка ЗП, крики, мат, вечное недовольство руководства и тд..)
Человек, который прыгает с места на место, имеет один большой плюс: он приобретает опыт и новые знания в разных компаниях. Значит, он становиться ценней.
У нас все думают, что если проработал год или чуть меньше, значит все, попрыгунчик.
Lesja Lesja03.09.2012, 19:42
Александр Демковский03.09.2012, 20:24
Вот например, кто-то знает как сделать так, чтобы руководство согласилось поднять тебе ЗП при условии:
1) вечного недовольства руководством твоей работы
2) вечной критики при малейшей ошибке или упущении чего-либо
3) при упреках, типа: Вы дорого обходитесь компании! Если через месяц я не увижу результат, поувольняю.
4) когда приходишь к генсеку с просьбой поднять ЗП своей подчиненной, так как исп.срок уже давно закончился, а в ответ: нет, не могу, нет денег в компании, сейчас не самые лучшие времена...
5) когда все твои инициативы и предложения, просто рубятся на корню (демотивация просто ужаснейшая). Когда складывается ощущение, что весь твой опыт в крупных компаниях, можно забыт и что ты не соотвествуешь занимаемой должности в таком случае.
6) когда ты работаешь и не знаешь, что будет завтра?
Вопрос наверное к эйчарам. Как долго можно проработать в такой компаниии кем я стану через 5-10 лет? :))
Сергей Гаенко03.09.2012, 22:09
Татьяна Заец03.09.2012, 22:27
Андрей Березный04.09.2012, 09:24
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:35
Все перечиленные Вами по пунктам проявления имеют одну единственную цель - занизить самооценку сотрудника чтобы меньше ему платить. Это я тоже проходил.
Дроздов Константин04.09.2012, 13:52
Любовь Андрианова06.09.2012, 22:57
Светлана Макар04.09.2012, 09:20
Виктория Мозговая11.12.2012, 00:26
Листопадов Вячеслав Валерьевич, Антарес-Украина17.06.2013, 23:02
Игорь Усанов04.09.2012, 10:03
Мария Cеменюк04.09.2012, 10:49
Єдина різниця між найманим працівником та роботодавцем в тому , що вони не мають " страху " перед стабільністю та її зворотньою стороною. "РИЗИК - їх хліб , або вода".
Виктория Мозговая11.12.2012, 00:41
Не секрет, что правительство обложило трудоспособное население налогами, НДС, квартплатами и иными поборами для депутатских зарплат в 17000грн. их бесплатными перелётами, бензином для служебных машин, питанием в столовой -за 3грн. кусок жаренной сёмги- и другое...
Предполагаю, что любой хозяин фирмы изначально создавал её в интересах своей личной выгоды в виде прибыли, а не для того, чтобы я за счёт зарплаты, полученной из его источников доходов (да-да, большинство людей - собственники!), путешествовала по Миру,раздражая его красивым загаром и разговорами о пережитых впечатлениях.
Конечно же я всегда могу ему сказать: "Что бы Вы без меня делали?!", но Он,почему-то, не всегда меня слышит...
Виктория Мозговая11.12.2012, 00:50
Трудно признавать - но Украинская нация существенно обеднела и соответственно - ожлобела.
А вы сами, когда последний раз давали милостыню?...
Таисия К12.12.2012, 16:05
Листопадов Вячеслав Валерьевич, Антарес-Украина17.06.2013, 23:09
К сожалению многие работники не работают на результат,а работают как попало!!!
Ліана Фольваркова13.10.2015, 13:30
Виктория Мозговая11.12.2012, 00:50
Трудно признавать - но Украинская нация существенно обеднела и соответственно - ожлобела.
А вы сами, когда последний раз давали милостыню?...
Андрей, Моторные масла, ООО04.09.2012, 10:05
Алла Гаплевская04.09.2012, 14:38
Оксана Сытник04.09.2012, 11:10
И еще, если руководитель такой, с которым вообще невозможно работать (таких очень не мало). Что делать? сказать что он плохой - нельзя, выдумывать и врать?? Хороший совет..
Да, кстати, а что ответить потенциальному работодателю на вопрос - Кем вы видите себя через 5 лет? - Ответ: вижу себя на Вашем месте? - Забавно, с учетом того, что вероятность того, что человек, который находится например под руководством владельца компании, продвинется выше, и станет сам владельцем :).
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 11:42
- Специалистом, выполняющим более ответственную работу.
Liliya Pivneva04.09.2012, 21:23
Елена Грициенко04.09.2012, 21:52
после этих слов тебя взяли на работу? Или просто фраза.
Алексей Чугай, Сильский Виснык05.09.2012, 11:19
Анастасия Коршак, Дом IQ-DO07.09.2012, 18:01
Виктория Мозговая11.12.2012, 01:06
Или: "Я что, похож на писателя фантаста?" - грубовато, зато честно :)
Или: " С такой зарплатой - бомж подзаборный!" - жестковато, зато честно:)
Или: "Владельцем казино в Лас Вегасе... Я так мечтал работаь у вас бухгалтером!!!" - ...м-м-м...слишком честно :)))
Богдан Мороз08.09.2014, 22:12
Виталий Дьяков04.09.2012, 11:25
"ответ: нет, не могу, нет денег в компании, сейчас не самые лучшие времена...
твои инициативы и предложения, просто рубятся на корню (демотивация просто ужаснейшая)"
В результате, человек чувствует себя ничтожеством, самооценка падает - и таким работником руководитель может с легкостью управлять. Задерживать зарплату, не платить, безосновательно упрекать и т.д.
Когда у работника низкая самооценка, чувство вины, то он не способен разрешить себе претендовать на повышение зарплаты, отпуск и другие блага.
Сергей Черкашин04.09.2012, 12:25
Алла Гаплевская04.09.2012, 14:36
Александр Демковский05.09.2012, 20:06
Виктория Мозговая11.12.2012, 01:19
Деньги - это Энергия.
Чтобы заработать деньги - мы все тратим энергию, и чем больше её затрачено, тем больше денег, взамен, мы требуем, поскольку энергию приходится восстанавливать. Здесь начинается борьба за справедливость. Когда начинается борьба за справедливость, то трата Энергии -продолжается. Соответственно потребность в компенсации возрастает... Здесь самое главное вовремя остановиться... Но когда это Вовремя начинается, знает лишь Далай Лама и его ученики. И вот, прошу обратить внимание, мы наконец-то добрались до категории людей, которые никогда небыли бедными (или богатыми) и никогда небыли замечены в демонстрациях за повышение зарплаты или борьбе за справедливость в ситуации её выплаты...
В чём секрет?...
Кто знает?
Алла Гаплевская04.09.2012, 14:34
Александр Демковский05.09.2012, 20:14
Мне всего один раз удалось его убедить в том, чтобы премировать свою подчиненную и надо сказать, что там был случай просто безотказный. В противном случае это выглядело бы просто по жлобски и человек ушел бы с обидой.
Разные компании, разные финансовые возможности!
Олег Верес18.09.2012, 15:09
Сергей Ворона29.10.2012, 20:08
Виктор Луговой, Мега шип сервис03.09.2012, 22:18
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:38
Яна Гладкая03.09.2012, 20:05
Alexander Kovalski03.09.2012, 21:06
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:54
Александр Ковальский04.09.2012, 11:34
Serge Maximenko04.09.2012, 12:37
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:10
Виктор Луговой, Мега шип сервис03.09.2012, 22:17
Владислав Солонин04.09.2012, 09:59
Сергей Черкашин04.09.2012, 10:08
Владислав Солонин04.09.2012, 10:30
Думаю, найдется не много людей, которые кардинально меняют направление своей деятельности при смене работы.
Сергей Черкашин04.09.2012, 10:53
Оксана Сытник04.09.2012, 11:22
Мне кажется очень мало компаний, которые могут себе позволить такой семестр для ввода сотрудника в курс дела.
Ирина Орешок04.09.2012, 00:36
Сергей Беляков04.09.2012, 06:40
Лукьянова Ирина Николаевна04.09.2012, 21:20
Евгения Брыкова04.09.2012, 08:04
Юрій Добровольський04.09.2012, 09:11
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 09:50
Если Вас не взяли только по причине частого места работы, то считайте Вам повезло)
Сергей Черкашин04.09.2012, 10:00
Юрий Ткаченко, Формула, стоматологическая клиника04.09.2012, 10:43
Оксана Сытник04.09.2012, 11:15
А может быть Вам так повезло, что Все Ваши инициативы принимаются и развиваются.
Но дело в том, что это общий вопрос, что вам мешает...А ситуации все индивидуальные.
У меня вот есть желание, и я развиваюсь, моя компания не тратит на это деньги, силы, время, я сама себе организовываю и оплачиваю что надо, и что? Это называется развиваюсь в своей компании?
Юрий Ткаченко, Формула, стоматологическая клиника04.09.2012, 11:31
Оксана Сытник04.09.2012, 15:02
Юрий Ткаченко, Формула, стоматологическая клиника04.09.2012, 15:42
Ирина Гажала04.09.2012, 21:31
Сергей Черкашин05.09.2012, 23:35
Павел Веприцький06.09.2012, 09:19
Анна Троян07.09.2012, 10:48
Анастасия Курбанова07.09.2012, 12:15
"Вам" или "Вы" - это обращение с уважением к одному человеку.
"вам" или "вы" - обращение к нескольким лицам.
Богдан Мороз08.09.2014, 22:22
Павел Веприцький04.09.2012, 11:18
Зокрема, "это не(не "ни") есть хорошо, но и ни есть плохо! "
Иван Комаров04.09.2012, 16:04
Многим компаниям (и руководителям) удобен такой стереотип.
Елена Носко04.09.2012, 17:07
Лукьянова Ирина Николаевна04.09.2012, 21:04
Татьяна Слегина04.09.2012, 21:42
Анастасия Курбанова05.09.2012, 15:19
Еще, казус, я вообще в шоке, как у нас рекруты проводят отбор персонала - по системе Пифагора! УЖАС! Куда катится мир!? Самое интересное, что ни одного вопроса по теме вакантной должности. БРЕД!
Павел Веприцький07.09.2012, 11:47
«Значит, он становит(без «ь»)ся ценней.» — Для любого підприємства чи компанії немає смисла, шоби їх працвник, який став цінніше у них, потім перейшов в іншу фірму. Великою мірою, короткі сроки роботи, часта зміна дуже погано характеризують працівника — або він такий спеціаліст, або він і у нас недовго пропрацює, а компанії потрібна стабільність, або у нього слабе здоров’я, він не «стресостійкий», «неенергійний» (і дійсно такий, і не відповідає завищеним, нереальним вимогам).
Колись прочитав у французькому журналі, шо продавцю («менеджеру») в французькій торговельній компанії неможливо працювати на п’ять, бо неможливо досягати показники, які ставлять.
Лана Сніцар12.09.2012, 12:49
Мені 48 років. Я впевнена, що працювати на одному місці може і хоче тільки махровий кар'єрист та пристосуванець, людина, яка зупинилась у своєму духовному розвитку мабудь ще у дитинстві (пробачте). А зараз потрібні раби!
Елена Грициенко12.09.2012, 13:45
я с вами не согласна, после 40лет ооочень трудно найти работу. А после 45 нереально знаю на своей шкуре, вот и держатся за работу потому, что есть хотят и семья. Лучше синица в руках, а журавль в небе.
А молодежи есть смысл менять места работы. Но в Украине сложная ситуация с работай надо об этом помнить.
Чаще ищут где лучше условия или зарплата, а остальное пыль на публику
Людмила Киенко10.07.2014, 12:48
Наталья Ноздрина03.09.2012, 22:01
Сергей Черкашин03.09.2012, 17:40
Оксана Сытник04.09.2012, 11:26
Сергей Черкашин04.09.2012, 12:37
Когда речь идет об отвественной и относительно сложной работе, подразумевающей массу нюансов, то мне же на пользу будут и второе, а иногда (но редко) и третье собеседование.
Первое - да, ознакомительное. Произвели друг на друга впечатление и разбежались на время. Второе - обсуждение конъюнктурных подробностей (применительно к продажам), полномочий и обязанностей, структуры компании, условий заработной платы и премирования. Третье (если) - окончательное высянение недовыясненного.
Все это лучше для меня же во избежание нелепых недоразумений в процессе работы, когда торговаться будет уже поздно.
Оксана Сытник04.09.2012, 15:26
Яна Федорищева10.09.2012, 11:56
Петро Данилец10.09.2012, 13:44
Но есть очень узкий круг вакансий, по которым обращение работодателей к HR-овцам действительно оправдано.
Оксана Сядренко31.10.2012, 10:23
Ева Ян, Агент ТОО“распространение культур иных цивильзаций” г, Ч03.09.2012, 17:57
Lesja Lesja03.09.2012, 19:39
Александр Козлов03.09.2012, 22:29
Никому не верьте и ничего не бойтесь! Все в руках Ваших!
Денис Варлашин04.09.2012, 12:05
Евгений Николаенко31.10.2012, 15:32
Алексей Рябенький04.09.2012, 08:13
Мне импонирует Ваш профессиональный подход.
Алексей Рябенький04.09.2012, 08:52
Может быть у Вас не существует ограничения по возрасту и Вы рассмотрите мое резюме?
Мне импонирует Ваш профессиональный подход.
Вот ссылка: http://www.work.ua/jobseeker/my/resumes/?finish=821443
Юлия Павлова04.09.2012, 09:45
Александр Остапенко04.09.2012, 11:07
Был бы рад пройти у Вас собеседование.
С уважением.
Елена Трушко05.09.2012, 11:54
Вера Кремнёва11.09.2012, 09:46
Александр Демковский11.09.2012, 20:16
К сожалению большинство владельцев компаний воспринимают персонал, как инструмент, который всегда можно выкинуть.
У нас в головах населения еще дикий запад. Мед.страховку, обучение, или отпуск в 24 дня - забудь товарищ!!!
Алексей Чугай, Сильскый Виснык17.09.2012, 10:13
Мед. страховку, отпуск 24 дня, бесплатные обеды, отчисления в пенсионный, тренинги, корпоративы, обучение - всё это существует на рынке Украины в большинстве компаний.
Это просто нужно уточнять при устройстве на работу.
А если всё же условия работы не подходят, то просто нужно получше поискать работодателя.
Елена Грициенко17.09.2012, 12:29
Алексей Чугай, Сильскый Виснык17.09.2012, 14:28
Ваш личный опыт по поиску работы "на земле" несомненно огромен.
Хотя применение полезных советов от бывалых соискателей заметно бы сократили Ваш путь к нам, работающим, на "небеса".
Мар'ян Григорчук05.09.2012, 18:21
Я тут недавно, но уже уловил некоторую "бульварность" и "высосаность из пальца", будто один человек дал другому тему статьи, мол напиши, а другой выполнил заказ.
Что бы писать нужно не просто много фантазировать, но и много думать, много знать, иметь богатый реальный опыт (не выдуманный или нафантазированный).
Говорю это не в обиду автору. Надеюсь, критика поможет переосмыслить уровень своей компетентности и путём работы над собой повысит уровень написанный статей, а мы, читатели, будем с интересом читать и писать в комментариях одни только искренние благодарности!
Павел Веприцький06.09.2012, 07:53
Микола Тренба31.10.2012, 12:59
Есть понятие такое как "скрытые качества" человека, и поверьте мне эти "скрытые качества" проявляются как минимум в 2-3 дня!!!
Тамара, Smart Print03.09.2012, 16:53
Игорь Скифский03.09.2012, 17:39
Сергей Черкашин03.09.2012, 18:07
Мар'ян Григорчук05.09.2012, 18:34
Как говорится в законах Мэрфи - в каждой организации любой её сотрудник стремиться достичь своего наивысшего уровня некомпетентности, переходя с одной должности на другую, поднимаясь по карьерной лестнице до тех пор, пока не получит такую должность, на которой он как работник компании - пустое место :)
Евгений Николаенко31.10.2012, 15:52
Валерий Ковальчук03.09.2012, 17:52
Сергей Черкашин03.09.2012, 18:03
Андрей -03.09.2012, 18:33
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:00
Александр Демковский03.09.2012, 18:49
Или приглашает какая то малолетка ноги как розетка в рекрутинговое агенство, начинаешь с ней общаться и через несколько минут: Большое спасибо Вы нам не подходите.
Я в шоци! глаза по пять копеек от такого быстрого интервью.
На вопрос почему? ответ: не скажу.
В этот момент хочется либо обматерить, либо спросить: а какого ...я я тратил время и деньги, чтобы приехать к тебе на встречу?
Но в силу своей скромности и интелегентности, я конечно красиво ухожу (конечно же с надеждой, что меня еще раз пригласят туда :)))
И главное, а что ты знаешь о моем опыте не выслушев меня до конца и ни хрена не понимая в дистрибуции? как ты можешь определить мой профессиональный уровень? Девочка! Ты только вышла с института, что ты знаешь?!
Алексей Рябенький04.09.2012, 08:38
Вот и происходит "выбор по одежке" и возрасту .
Резюме смотрят после окончания собеседования.
Но интересно почему нач.отдела., замы руководителей не интересуются людьми приходящими на собеседование и не участвуют в отборе специалистов, с которыми им потом работать или мучиться? А добраться самому к ним тяжело.
Александр Демковский03.09.2012, 19:12
Ни кто мы, ни что мы, им даже не интересно хочу ли я вообще ехать. :)))
Я всегда на такие звонки отвечаю: ЖДИТЕ!
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:17
Светлана Макар04.09.2012, 09:26
Олег Жарков04.09.2012, 14:43
Наталья Н04.09.2012, 17:19
Андрей Демченко03.09.2012, 22:34
Сергей Черкашин03.09.2012, 23:15
Світлана Юхимчук03.09.2012, 23:30
Яна Кашицька04.09.2012, 10:08
Владислав Солонин04.09.2012, 10:26
Павел Никитюк04.09.2012, 17:51
Анастасия Курбанова05.09.2012, 15:34
Прошла собеседование с генеральным директором, через 2 дня звонит девушка и сообщает, что 100% я им подошла, берите документы и выходите на работу.
Беру документы, еду к ним, опять звонит девушка и сообщает: "Вы знаете, наша сотрудница передумала увольняться, поэтому мы Вас не принимаем".
Буквально, 15 минут вперед до этого, мне звонили другие работодатели, которым я отказала в связи с тем, что я нашла работу. Перезвонила этим работодателям, а они меня "отрезали", - ну, мол, уже другую подходящую девушку пригласили.
Александр Демковский03.09.2012, 18:39
И после этого я должен прийти на собеседование и делать вид, что мое руковдство самое разумное и самое прогрессивное и причина неудачи во все не в нем и не во мне, а чем то третьем.
Я стараюсь говорить как есть. не люблю эти шаблонные вопросы.
А еще просто дебильный вопрос: а кем вы себя видите через 5-10 лет в нашей компании?
Хочется ответить матом или рассмеяться от вопроса, а потом все-таки придумываешь шаблонный ответ, пытаешься показать свою целеустремленность и пожелания.
Мне кажется что человека видно сразу, кто есть кто. И это определяется букваьно через пять минут общения.
Кстати, тут про продажников было написано, что типа уволился из-за нехватки товара. Вопрос, а умеешь ли ты продавать тогда то что есть?
Lesja Lesja03.09.2012, 19:47
Александр Демковский03.09.2012, 20:34
А если ты начнешь критиковать руководство, значит ты какой то неправильный дурак. :)))
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:48
Владислав Спасский04.09.2012, 07:52
Вера Кремнёва12.09.2012, 09:51
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:06
Если я не зарабатываю в конторе, у которой или завод стоит, или невменяемая ценовая политика, то нужна ли мне такая работа? Я такие ситуации проходил, а тем, кто на окладе, этого не понять.
Павел Никитюк04.09.2012, 18:02
Владимир Алейников03.09.2012, 19:10
Есть эйч-ары - молоденькие девочки (возможно из числа "приближенных"), которые абсолютно не владеют, да и не особенно хотят владеть правилами и знаниями своей работы. Это настоящая ТОСКА!!
Александр Демковский03.09.2012, 19:21
Вера Кремнёва06.09.2012, 09:11
Роман Иванов03.09.2012, 19:11
А несогласным с реальной ситуацией на рынке можно - Вас это сделает счастливее?
Кроме того, не стоит становиться в оппозицию к рекрутеру. Даже если он последняя скотина - он единственные человек во время собеседования, который может дать Вам возможность пройти дальше...
Если Вы этого хотите, если Вам это нужно. Потому что, давайте смотреть правде в глаза - далеко не всегда организация, которую представляет интервьюер может быть Вам полезна...
А если девочка через пять минут сообщила Вам что Вы не подходите - задайте себе вопрос - а какую работу она предлагает? Очередной МЛМ ? Оно Вам надо?
Или директор не читал Вашего резюме и Вас прегласили не подумав, что Вы не подходите... И Слава Богу!!! А представляете, если бы они напряглись и сделали вид, что нормальные люди, а через неделю Вы поняли бы
Александр Демковский03.09.2012, 19:19
Когда у входа в кабинет к вице президенту компании в полу чуть ли ни сквозная дырка в полу - это повод туда даже не заходить. Значит компания гнилая.
Когда приходишь на встречу и тебе предлагают подождать в коридоре где нет даже стульев, значит явно ошибся с компанией.
Если при общении с потенциальным работодателем, на все твои запросы ты слышишь ответ: "да мы согласны", значит тут что-то ни так. Стоит более детально пробить всю информацю про компанию и тех, кто работал до тебя.
Андрей -03.09.2012, 19:33
Иван Троцюк03.09.2012, 22:14
или Вы, простите, грузчиком работу ищете ?
Иван Троцюк03.09.2012, 22:48
Ну и что же, приходилось на собеседования говорить что вот начальник некомпетентное и малограмотное создание, не хотелось врать тем более что он действительно таков ( и это не только мое мнение).
Согласен что в некоторых компаниях это настораживало слишком уж правильных "брошюрных" кадровиков, но при этом находилось куча народу который вполне адекватно реагировал на подобную причину ухода, как по мне те кто давали отказ делали вполне правильно для нас обоих: я бы с ними вряд ли сработался бы, а они убедились бы что брошюры не врут =)
Роман Иванов03.09.2012, 19:18
Кроме того, что стоит за многими комментариями?
Усталость, разачарование, а часто неверие в собственные силы...
Но ведь это неправда!!! Вы же способны на многое!
А собеседование - продажа себя. Не ждите там понимания, сочувствия и семейной дружественности... Это у Вас должно быть в другом месте. Хорошо если на работе будет хороший коллектив, появится пара друзей. Но если этого не случится - это не катастрофа.
Ваша цель - возможность профессионально самореализоваться и деньги. И если получив это Вы останетесь неудовлетворенными - тогда на следующие собеседования будете ходить с другим настроением.
Роман Иванов03.09.2012, 19:20
Поймите и его. Через него проходят сотни людей. Самых разных. И не все такие замечательные как Вы. Если бы он индивидуально работал с каждым и не использовал шаблонов - он бы не закрыл в срок ни одной позиции. Его бы уволили, а у него дети!!!
Александр Демковский03.09.2012, 19:22
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:24
Елена Грициенко04.09.2012, 16:10
Tатьяна Киприч03.09.2012, 19:53
Александр Демковский03.09.2012, 20:14
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:40
Виктория Белова03.09.2012, 20:15
Почему, зачем...и т.д.
Господа, у меня уже почтенный возраст, за сорок. И когда со мной говорят с позиции "умалишенного знатока-экперта", то я могу очень резко установить преграду - кто и что вас интересует?
А честные ответы - привилегия добросовестной "лошадки-ишака", о которой говорят: "Кто везет - на том и едут".
Не нужно путать реалии жизни с прописными истинами, они как теория и практика - слишком далеки ...друг от друга.
Александр Демковский03.09.2012, 20:32
Денис Варлашин04.09.2012, 12:48
Не редко бывает так что нач. "беря сигару и покачиваясь в кресле качалке " просто хочет воспроизвести у себя в кабинете очередную серию фильма "Теория лжи" начитавшись или насмотревшись видео-курсов на ютубе , считает себя гением психоанализа ... Думает что способен залезть вам "под кожу" ...
Это и смешно и печально и странно в одночасье ...
Заставляет задуматься о работе в такой компании ...
Вера Кремнёва06.09.2012, 09:20
А чего такого нового я там не видела... и ВЫ не думаете, что Я увижу там больше чем ты-начальник .
Алексей, Кредо капитал03.09.2012, 20:33
1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.
2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.
3. Какую зарплату вы хотели бы получать?
2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.
Виталий Заболотный03.09.2012, 20:48
Андрей Демченко03.09.2012, 22:39
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 00:25
Светлана Макар04.09.2012, 09:38
Сергей, Антарес04.09.2012, 09:17
К примеру:
На какой уровень ЗП Вы претендуете?
Это позволит узнать уровень притязаний кандидата и адекватность оценки рынка труда. Да честно говоря еще много чего.
Один из вариантов:
В объявлении стоит 5 человек хочет 8 (на прошлой работе получал такую сумму и естественно привык жить на такой уровень) но готов работать за 5. Тогда выплывает вопрос к мотивации. И так по цепочке.
Оксана Сытник04.09.2012, 11:38
Наталья Н04.09.2012, 17:27
Алексей, Кредо капитал03.09.2012, 20:34
5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?
Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?
6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?
А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!
Сергей, Антарес04.09.2012, 09:22
Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?
Вопрос как по мне бредовый полностью. Но про планы на будущее поинтересоваться можно. Если человек планирует стать дизайнером и идет работать торговым, вопрос. Как работа в этой компании приблизит его к цели или поможет ему достичь желаемых результатов. Ответы могут быть разные.
Алексей, Кредо капитал03.09.2012, 20:35
Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.
8. Какие у вас есть достоинства?
На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.
9. Каковы ваши недостатки?
Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!
Владимир Алейников03.09.2012, 20:48
Владимир Алейников03.09.2012, 20:52
Сергей Непокупный03.09.2012, 23:33
Игорь Зайцев03.09.2012, 21:05
Ирина Иванилова03.09.2012, 20:56
Наталья Ноздрина03.09.2012, 22:06
Наталья Бабий03.09.2012, 21:01
Екатерина Дроздовская03.09.2012, 21:30
Екатерина Ткаченко03.09.2012, 21:02
Выговская Наталья03.09.2012, 22:34
Сергей Черкашин03.09.2012, 23:18
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:52
Борис Кириченко04.09.2012, 00:58
Сергей Черкашин04.09.2012, 10:05
Анатолий Шкурин04.09.2012, 07:58
Андрей, Моторные масла, ООО04.09.2012, 10:11
Павел Веприцький04.09.2012, 11:31
Сергей Черкашин04.09.2012, 12:40
Павел Веприцький05.09.2012, 10:31
Сергей Черкашин05.09.2012, 23:41
Оксана Сытник04.09.2012, 11:43
ну а че, Вася, а по говороскопу друидов дуб - неее, ты нам не подходишь :))), мы тут все Алисы-кипарисы :)).
Донченко Светлана04.09.2012, 12:21
Денис Варлашин04.09.2012, 13:05
Ирина -03.09.2012, 21:21
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:57
Алексей, Кредо капитал03.09.2012, 21:25
Игорь Зайцев03.09.2012, 21:28
Алексей, Кредо капитал03.09.2012, 21:31
Сергей Черкашин03.09.2012, 23:02
Сергей Черкашин03.09.2012, 22:59
Алёна Ковальчук03.09.2012, 21:42
У меня самый дурацкий был вопрос на собеседование "Если бы Вы встретили своих бывших коллег, как они бы Вас охарактеризовали?" ... первые пол минуты у меня был ступор! А ещё эти ..тесты на сообразительность и логику, где сам HR мало понимает и с трудом объясняет ответы, на те вопросы, которые были якобы не правильные!
Наталья Ноздрина03.09.2012, 22:08
Наталья Ноздрина03.09.2012, 22:13
Сергей Черкашин03.09.2012, 23:08
Олег Ромашов03.09.2012, 22:32
Сергей Черкашин03.09.2012, 23:14
Олег Ромашов04.09.2012, 21:19
Виталий Заболотный03.09.2012, 22:36
Станислав Корчуганов03.09.2012, 22:56
Сергей Черкашин03.09.2012, 23:22
Елена Серединова03.09.2012, 22:59
Наталия Курильченко03.09.2012, 23:20
Елена Серединова04.09.2012, 13:56
а то, что у соискателей по надцать лет опыта еще не говорит, что данный конкретный товарищ прекрасно впишется в команду. да и опыт опыту рознь.
Николай Владимирович, Бизнес-тренер03.09.2012, 23:14
Например,
Вас удивляет, что я переспрашиваю что написано в резюме?
Попробуйте допустить, что я проверяю, Вы ли его писали?
:)
Наталия Курильченко03.09.2012, 23:21
Сергей Черкашин03.09.2012, 23:26
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:03
Сергей Черкашин05.09.2012, 23:49
Николай Владимирович, Бизнес-тренер04.09.2012, 21:14
Алёна Ковальчук04.09.2012, 09:54
Николай Владимирович, Бизнес-тренер04.09.2012, 21:20
Олег Л04.09.2012, 12:44
Николай Владимирович, Бизнес-тренер04.09.2012, 21:15
Петро Данилец04.09.2012, 15:09
Наверное именно Вы учите всех НР-ов которые могут только задать шаблонный вопрос в четко определенном порядке, не понимая что значат ответы на них.
Николай Владимирович, Бизнес-тренер04.09.2012, 21:17
Манвэлла Кахидзе03.09.2012, 23:32
Владимир Алейников03.09.2012, 23:56
Александр Демковский05.09.2012, 22:12
Helena Donets04.09.2012, 12:45
наше правительство побеспокоилось о нас увеличило пенсионный до 60,при этом все работодатели хотят видеть людей до 35 и некому не нужен мой профессиональный опыт.
Елена Грициенко04.09.2012, 16:59
Мне 48 в одной компании добралась до начальницы ей около 32. Час беседовали мой опыт работы по профилю 20лет, на все вопросы четкий полный ответ ответами явна довольна -- оставьте резюме я подумаю. Перезваниваю через 7дней нет вы не подошли???
Вакансия открыта еще 2нед. Звоню кадровику да ищем чел. почему я не подошла??? начальница: Она слишком много знает, больше меня, у нее большой опыт, Я им очень подхожу. Но на моем фоне она мало грамотная, работники это заметят.
МНОГИЕ МОЛОДЫЕ БОЯТСЯ ОПЫТНЫХ-ЗРЕЛЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, на нашем фоне они ...
до 35 еще "учат" уму разуму или коленом под зад
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 17:28
Алексей, Кредо капитал04.09.2012, 20:50
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 00:12
Владимир Алейников04.09.2012, 00:21
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 00:21
Владимир Алейников04.09.2012, 00:24
Ирина Орешок04.09.2012, 00:41
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 01:28
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 01:28
Петро Данилец04.09.2012, 15:14
Alexandr Okhrimets04.09.2012, 00:52
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 01:26
Сергей Черкашин04.09.2012, 10:03
Оксана Сытник04.09.2012, 11:50
А статья - бред, как и все рекомендации такого рода.
Светлана Ткаченко04.09.2012, 02:11
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 02:36
Сергей Синибор04.09.2012, 07:54
Сергей Черкашин04.09.2012, 09:44
Виктория Белова04.09.2012, 10:20
"А Вы знаете,как переводиться "bully shits"?
Я удержала себя от декламирования данного перевода, но продолжать беседу с Директором Бизнеса уже не хотела. Ибо решение я уже приняла - с таким "большим дерьмом" (а именно так звучит перевод) я работать не хочу.
Оксана Сытник04.09.2012, 17:29
Сергей Черкашин04.09.2012, 09:46
Денис Варлашин04.09.2012, 13:20
Андрей Бондаренко04.09.2012, 09:33
Другое дело, что уж слишком много среди них свиней, которые считают работников расходным материалом. Но это болезнь не работодателя, а общества. Сейчас большего добиваются те, кто больше народу смог раздавить или, на худой конец, обокрасть.
Nazar Yefimenko04.09.2012, 09:42
А коллектив дело такое, может так оказаться, что и коллектив от Вас разбежится а не Вы от него))) И будете править балом)))
Алёна Ковальчук04.09.2012, 09:59
Владислав Солонин04.09.2012, 10:50
Имхо, такая процедура часто экономит время на первых этапах.
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 14:02
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 13:23
HR Юг-Контракта, просто профессионально выполняет свою работу!!! Менеджер по подбору персонала, перед тем как позвонить Вам,анализирует заявку на подбор персонала,составляет профиль должности,осуществляет обработку поступивших и найденных резюме,составляет график собеседований,определяет вопросы, на которые в результате интервью должны быть получены ответы,и разрабатывает методики оценки ответов. И только после этого проводит телефонное собеседование и заполняет "Бланк телефонного интервью" и дает заключение о степени соответствия кандидата профилю должности. Так вот это и есть профессиональное отношение к соискателю. Поверьте по телефону можно на 90 % оценить подходит кандидат на данную позицию или нет. А как вы думаете закрываются региональные вакансии, или вакансии стран СНГ? Первичное собеседование проводится по телефону или скайп-собеседование. (Это Вам так, на случай чтобы вас больше ничего не шокировало). Успехов в работе!!!
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 13:44
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 14:08
Наталия Курильченко04.09.2012, 14:24
Алёна Ковальчук04.09.2012, 16:26
Роман Авдеев04.09.2012, 19:42
Дальше, я предлагаю Вам прежде чем вставать на защиту кого-либо, разобраться в вопросе. Компания "Юг-контракт" уже давно имеет плохую репутацию, ихние вакансии не закрываются годами и много еще чего. Поэтому, изучайте историю, а не кидайтесь из-за того, что обижают "профессионализм братьев/сестер по баррикадам".
Успехов в жизни!!!
Александр Демковский04.09.2012, 22:00
Было два эйчара, одна молоденькая брюнетка, глядя на которую задаешь себе вопрос: О чем ты меня вообще можешь спрашивать? Знаешь ли ты то что хочешь спросить?
И вторая постарше, видимо ее начальница. Мило поулыбались друг другу, пообщплись и все. Молчание. Пришлось потом звонить и узнавать, оказался ли я тем самым счатливчиком, который прошел их супер конкурс.
Потом размышлял: а хорошо ли что я туда не попал или плохо?!
Роман Авдеев04.09.2012, 22:50
Но не стоит расслабляться, таких фирм уйма, и иногда это даже крупные предприятия, в зависимости от региона.
Елистратова Кристина, Art-step05.09.2012, 15:09
Сергей, Антарес04.09.2012, 10:01
Алёна Ковальчук04.09.2012, 10:14
Просто собеседование по телефону, как минимум унизительно, лично для меня!!!
Павел Веприцький04.09.2012, 11:21
Оксана Сытник04.09.2012, 11:56
Вот это очень унизительно, неудобно, некомфортно, и вообще не свойственно нормальным людям хвалить себя перед группой незнакомых людей.
Елена Трушко05.09.2012, 13:01
Нина Михалькевич04.09.2012, 13:50
Елена Грициенко04.09.2012, 17:16
И сразу знаю я подошла да/нет или мне не подходит.
Подобные общения -- уважение компании к себе.
Алёна Ковальчук04.09.2012, 18:38
Алёна Ковальчук04.09.2012, 18:49
Это один из самых главных и всё время задаваемых вопросов интревьюера, а внятного ответа, как правильно на него ответить, я здесь так и не прочла.
Александр Демковский04.09.2012, 21:50
И самое интересное. Сейчас такая ситуация поулчается, что меня сейчас увольняют и в след за мной, уволиться моя подчиненная и у нее опять появиться в резюме год работы.
Хотя год это и не мало, но и не много. А в целом, человек работал бы еще очень долго, но обстоятельства выждают.
Павел Веприцький05.09.2012, 09:19
Любовь Андрианова06.09.2012, 23:25
Алексей Чугай, Сильский Виснык05.09.2012, 11:03
1. А вдруг соискатель укажет причину ухода, которая присутствует на будущей работе. Соответственно, работодатель такого претендента не возьмёт.
2. Проверка на интеллект: соискатель не должен ругать предыдущие места работы и не говорить про маленькую з/п.
Можно отвечать в большинстве случаев: недостаточно перспектив для развития как специалиста.
Елистратова Кристина, Art-step06.09.2012, 13:36
Поверьте! Вопрос, почему вы ушли с предыдущего места работы, не только не самый главный, но и никогда не является мотивирующим для принятия решения по кандидату.
И если Вы подошли работодателю , как вы говорите по "своей квалификации, тестам, ребусам", то поверьте, и это еще не главное! Важно! Какая энергетика исходит от человека! На собеседовании. как на свидание, или вы нравитесь или нет!!! Так было всегда. Я не говорю сейчас о каких-то внешних факторах. И если в одной компании Вы не подошли, значит впереди вас ждет что-то лучшее!!!
Александр Демковский06.09.2012, 15:48
Вот только не пойму, почему излучая супер энергетику, мне так и не ответили, почему я не подошел.
Алексей Чугай, Сильскый Виснык07.09.2012, 12:55
например, если у вас 2 высших Кембриджа и Сорбонны, аспирантура Гарварда плюс МВА, английский, французский и китайский в совершенстве, есть опыт работы в Швейцарии, то скорее всего такого кандидата у нас в Украине не то, что не возьмут, а даже не пригласят на собеседование.
Слишком умных у нас не любят.
Александр Демковский07.09.2012, 14:18
Читая Ваше сообщение мне почему то сразу вспомнился один эпизод из жизни. После института меня сразу пригласили работать в одну крупную дистрибуторскую компанию, так как я был идин из лучших в своей группе.
И когда я встретился со своим будущим руководителем, он сказал мне что только что общался еще с одним кандидатом. Была барышня, которая получила образование в области маркетинга в Англии и там же проработала на пол ставки в каком то рекламном агенстве. Но не взяли ее не потому что ее запросы по ЗП в десятки раз отличались от возможностей компании, а потому что мышление у человека другое, подход в работе и тд.
Смысл был в том, что зачем брать человека на работу которому надо будет больше платить в разы и не факт, что опыт работы в Англии поможет компании.
А на самом деле, по факту просто не могли платить, и человек не выдержал бы и несколько месяцев работы в такой компании и с такими темпами работы.
Александр Демковский07.09.2012, 14:21
И самое интересное, когда захотел уволиться, так сразу предложили повышение ЗП аш в два раза! :)))
Но я тогда сделал очень правильно, все равно уволился и уехал в Киев, работать на одного производителя. Результаты были впечатляющие и ЗП на исп. срок была в 4 раза выше.
Александр Демковский07.09.2012, 14:22
Сергей Черкашин07.09.2012, 18:27
Ирина Гамоля04.09.2012, 10:01
Андрей, Моторные масла, ООО04.09.2012, 10:06
Алёна Ковальчук04.09.2012, 10:38
Оксана Сытник04.09.2012, 17:38
Анттонина Роденкова04.09.2012, 10:08
Владислав Солонин04.09.2012, 10:11
На счет первого вопроса. Если в 80% случаев основной причиной смены работы лично для меня является финансовая сторона, то почему я это должен оставить за дверью? Люди претендуют на некоторую серьёзность, а занимаются детскими играми. Согласен, что это не всегда самый важный момент, но в большинстве случаев я активно начинаю искать работу по причине не удовлетворения текущей компенсацией.
Елена Фоменко04.09.2012, 10:57
Вы все рассказываете безусловно правильно и со многим можно согласиться, только есть одно очень большое НО... О прежней работе, как и о покойнике принято говорить либо хорошо, либо ничего. Перемывать кости бывшему руководству в данной ситуации правильнее за бутылкой пива с друзьями. Ну какому потенциальному руководителю нужен сотрудник, который вот так, вероятнее всего, будет отзываться о нем?
Да и насчет грамотности... практически все комменты по данной статье грешат орфографическими ошибками.
Сергей Черкашин04.09.2012, 11:04
Олег Л04.09.2012, 13:09
Я не НР, опыт собеседований - больше сотни (топ и мидл менеджмент).
Денис Варлашин04.09.2012, 13:31
Люди вы все-такие на РЫНКЕ труда ...
Наталья Н04.09.2012, 17:40
Роман Авдеев04.09.2012, 21:35
Надежда Титова04.09.2012, 11:05
Вера Кремнёва06.09.2012, 09:25
Артем Боровлев04.09.2012, 11:17
А смена работы ради повышения уровня доходов не является логичной?
Галина Загороднюк04.09.2012, 11:26
Сергей Черкашин04.09.2012, 12:39
Тимур М04.09.2012, 11:31
А с другой стороны я почитал комментарии, и вижу просто сплошной негатив в сторону работодателей. Ребята, а Вы сами были в роли работодателей? Если не были, тогда задумайтесь над тем, как бы поступали Вы? :)
Ни в одной стране собственник не будет думать о своих подчиненных больше, чем о собственном бизнесе. Любой собственник в первую очередь ждет от работника, что он будет зарабатывать для него деньги. И чтобы это определить и придумали собеседования :)
Конечно есть люди, которые просто не умеют их проводить.
Думаете в нашей стране нереально иметь стабильную работу? Или иметь пересмотр заработной платы 2 раза в год? :)
Не будьте наивными, делайте свою работу хорошо и умейте рекламировать себя! Вот все, что нужно ;)
Алена Мавленко04.09.2012, 11:58
Оксана Сытник04.09.2012, 12:01
Роман Авдеев04.09.2012, 21:37
Оксана Сытник04.09.2012, 12:08
Хвалить себя хорошо в сфере пиар, но например хороший тестировщик - очень сомневаюсь что будет иметь этот навык, задачи, и склад характера скорее всего не будет таким.
Вот пример из реальной жизни, у нас новый сотрудник в отделе АХО, уборщица, проще говоря. Знает три языка. Она не может найти работу, потому что человек весьма зажат, и видимо по этой причине не проходит собеседования. Такого харакетра человек, что ему делать? Посоветуйте, а?
Треннинг по ораторскому искуству, вероятнее посоветуете :).
В общем все, что Вы сказали правильно, с пометкой на то, что в реальности сейчас грамотный эйчаров очень незначительное количество.
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 12:26
Оксана Сытник04.09.2012, 15:11
Технический специалист и продавец - это две такие разные категории людей, что даже сравнивать их невозможно. О чем вы говорите!!
А вот продажи надо оставить специалистам. Пусть они продают себя, и то, что проадет компания. А для других процессов нужны соотвествующие люди.
Ирина Гамоля04.09.2012, 12:10
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 14:04
Александр Демковский04.09.2012, 15:22
Бюджеты режут по черному.
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 11:44
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 11:55
Оксана Сытник04.09.2012, 12:00
Конечно для руководящих должностей это вероятно будет показатели деятельности отдела, какие-то "инновации" (я ужен ненавижу это слово ))
Но что может привнести, например бухгалтер-кассир, в компанию такого? Все хорошо и правильно посчитал, дальше что?
Тимур М04.09.2012, 12:19
Относительно вопросов на собеседовании. Мне кажется немного неуместно критиковать ту работу, в которой критик не разбирается и говорить о том, что уместно спрашивать, а что нет.
Мне например сложно критиковать работу инженера-конструктора или программиста, потому что я не знаю особенностей их работы.
Точно также и руководитель, у него свои цели и ценности, они могут либо подходить сотруднику, либо нет. Если человеку некомфортно работать в той или иной компании, ему лучше просто уйти, и поискать для себя комфортное место.
Оксана Сытник04.09.2012, 12:38
Я имею право, как и многие другие, сказать что я думаю по поводу данной статьи, на основании собственного опыта, между прочим :). Функция "Комментарии" именно для этого и существует, насколько мне известно.
Вот Вы сами себе противочречите, исходя из мнения эйчаров, в ситуации когда "попал" на работодателя возможны варианты:
1. Уйти, и превратиться в "попрыгунчика", и больше не найти работу :), потому что это показатель для эйчара, и он тебя НИ ВАЗЬМЕТ НИКАГДА!
2. Остаться, терпеть, быть несчастным, озлобленным, ненавидящим сотрудником, проработать так пару лет, чтобы не обозвали "попрыгунчиком" :)), и может быть, если ты того заслуживаешь, тебя смилостивится эйчар и покажет втео резюме потенциальному руководителю. Ведь этот по крайней мере "не попрыгунчик" :)
Я так понимаю Вы имеете отношение в эйчару, что Вы посоветуете? :)
Сергей Черкашин04.09.2012, 12:45
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 12:13
Оксана Сытник04.09.2012, 12:20
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 13:29
Денис Варлашин04.09.2012, 13:43
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 14:01
Елена Фоменко15.10.2012, 13:42
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 13:29
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 14:22
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:34
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:34
Оксана Сытник04.09.2012, 15:24
Олег Л04.09.2012, 13:21
Елена Грициенко04.09.2012, 17:33
А если компания - предприятие маленькое и о нем нет ничего.
КАК ТОГДА???
Оксана Сытник04.09.2012, 17:42
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 18:04
Елена Грициенко04.09.2012, 20:22
О непрофессиональном общении я вообще не писала.
Да маленькие компании создают свой сайт как рекламный, и там чаще нет раздела отзывов работников, и людей которые с ней сталкивались как клиенты, компаньоны, поставщики.
А вот собеседование с руководителем или хозяином ИДЕАЛЬНО они задают конкретные вопросы но работе. После таких встреч я дважды устраивалась на работу( 2000г. - 9лет работы, 2009г. - 2года работы)
После такого общения у меня только положительное мнение, даже если я там не работаю.
Алексей Чугай, Сильский Виснык05.09.2012, 11:11
Устройство на работу в маленькие компании, о которых не отзывов в Интернете - это всегда риск соискателя. В таких случаях нужно основываться только на своей интуиции после собеседования с руководством и наблюдением за сотрудниками. а желательно и беседой с сотрудниками.
Обязательно при собеседовании спросите: "В связи с чем открыта вакансия? Почему ушёл предыдущий сотрудник? Какова текучка в компании?".
Александр Демковский04.09.2012, 21:36
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 12:14
Оксана Сытник04.09.2012, 12:23
Могу Вам назвать несколько имен эйчаров, которые вели себя очень непрофессионально, но такой команде профессионалов находились... и даже если интересно, переписку сохранила с некоторыми, показать своей подруге - тоже эйчару...
А как интересно Вы можете подобрать специалиста, если не разбираетесь в отрасли? Просто поделитесь опытом как происходит это?
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 13:54
Я не говорю, что все HR-профессионалы своего дело. Непрофессионалов хватает в любой отрасли. Врачи, юристы, экономисты. Если вы не доверяете HR-у к которому пришли на собеседование, значит возможно, это не ваша компания, потому что чаще всего HR-в утверждают собственники или исполнительные директора.
Разбираться в отрасли компании HR обязан, в таком случае как он сможет подобрать грамотного специалиста, а вот быть сильным в бухгалтерии, программировании, инженерии, автоматике, медицине совсем необязательно. У каждого HR-а есть свои методики по которым можно определить степень профессионализма кандидата. Если есть необходимость, могу с удовольствие поделиться опытом!
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 14:01
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:06
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:07
Оксана Сытник04.09.2012, 14:27
Скажу Вам что это очень все субъективно, очень. Однажды мои данные при поступлении на работу, после тестирования эйчара были таковы - что я почти на грани самоубийства и нахожусь в жесткой депрессии, это вообще номрально??? :))), и если бы не человек, который меня хотел к себе забрать, 1000 % меня бы не взяли :). Вот и скажите, что в таких случаях делать :))
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:46
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:48
Оксана Сытник04.09.2012, 15:01
И очень надеюсь, что отделы персонала вскоре перестанут называть "Отделами по борьбе с персоналом", как есть это сейчас.
А Вам лично желаю только самых лучших кандидатов, и чтобы Вам из-за них не краснеть! Удачи! :)
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:04
Евгений Николаенко16.10.2012, 13:34
Евгений Николаенко16.10.2012, 13:27
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 14:17
Александра Лящева04.09.2012, 15:20
Оксана Сытник06.09.2012, 18:29
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 12:14
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 12:31
Почему мы забываем о том, что частая смена работы может быть из-за невыполнения обещаний перед специалистом?
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 13:44
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:20
Оксана Сытник04.09.2012, 12:41
Сергей Черкашин04.09.2012, 13:10
И вовсе не обязательно, что человека увольняют под формальным предлогом чтобы избавиться. Часто достаточно ужесточить условия, урезать его интересы (был такой-то процент, но теперь стал в два раза меньше, была какая-то ставка, но вдруг она исчезает), предварительно перетянув на себя его самых ключевых клиентов. Поэтому и текучка.
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 14:27
Сергей Черкашин04.09.2012, 16:22
Сергей Черкашин04.09.2012, 18:04
Однако, с точки зрения этической такие тенденции и намерения не мешало бы оговаривать и подтверждать соглашением обеих сторон, а не просто ставить перед фактом. Это было бы справедливо и не вело бы к конфликтам. Тогда кто кому перестал быть интересен (я им или они мне) уже не имело бы значения, т.к. никто никого не кинул.
Евгений Николаенко16.10.2012, 16:01
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 12:14
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 12:36
Перемена работы также может способствовать карьере: в одной компании работал ассистентом, на другой - менеджером, а на следующей новой работе приняли реководителем, и в завершение взяли на ещё одну новую работу директором.
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 13:36
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 12:15
Да, иногда есть руководители которые нам не подходят, но вы всегда имеете право выбора.. чего же вы работаете у такого плохого руководителя??? Ищите своего хорошего, и не нойте!!!
Манвэлла Кахидзе04.09.2012, 14:07
Вера Кремнёва08.09.2012, 10:09
Одни живут в демократическом государстве(куда уж тут деться), а некоторые в капиталистическом и "ближними" их не назовешь
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 12:15
Удачи всем!!!
Оксана Сытник04.09.2012, 12:27
Лично у меня в карьере было два места работы, где я прыгала, по 4 месяца работала, так получилось. Это было 9 лет назад. Мне было 24 года, да я еще не совсем понимала чего хочу, вполне возможно, меня до сих пор спрашивают, а что это Вы так часто прыгаете?? :))
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 14:22
Оксана Сытник04.09.2012, 14:33
Мне всю жизнь попадаются очень хорошие руководители, за исключением пары человек. И сейчас в той компании, где я работаю у меня лучший руководитель во всей компании!
И он прекрасно понимает почему я езжу на собеседования, чего я ищу.И пока ездила насмотерлась всякого, и очень много на себе почувствовала. Просто понимаю тех, кто пишет негатив об эйчарах.
А о настроении не стоит говорить вообще, я думаю немного соискателей приходит к Вам выбивая ногами дверь. Если Вы вообще таких видели.
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 16:36
Оксана Сытник04.09.2012, 17:26
Ирина Гамоля04.09.2012, 13:11
Лилиана Котвицкая04.09.2012, 12:33
Владимировна Наталья04.09.2012, 13:11
Сергей Черкашин04.09.2012, 13:23
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 13:29
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 14:06
Всегда на предыдущих работах найдётся человек (бухгалтер, сотрудник), который бы смог Вас похвалить - его телефон и давайте.
Сергей, Антарес04.09.2012, 14:12
Полина Костылева04.09.2012, 13:17
Пшесмецкая Татьяна04.09.2012, 13:26
Я пришла вычитала и откорректировала 2 договора. Вечером мне позвонили и сказали, что тестировать будут по одному дню и, что на следующий день мне позвонят и сообщат результат выбора директора! Никто так и не удосужился перезвонить, хотя это не батальон претендентов, а всего лишь два человека
Сергей Черкашин04.09.2012, 13:51
Сергей, Антарес04.09.2012, 14:16
Александр Демковский04.09.2012, 15:19
Пытались из меня вытянуть информацию просто всячески. Был интересный диалог. Правда устал так, что в конце ели мог говорить.
Сергей Черкашин04.09.2012, 19:41
Я давно заметил, что конкурентов, даже бывших, часто интересует не человек (кадр, специалист), а информация, носителем которой он является. Не только коммерческие тайны и пресловутые клиентские базы, но и банальные сплети и интриги из вражеского лагеря. Так и пытались всегда что-нибудь выудить((( А вакансии может и не быть как таковой.
Александр Демковский04.09.2012, 21:42
Я скоро буду думать что у меня ЗП выше чем у всех сотальных. :)))
Сергей Черкашин06.09.2012, 00:04
Сергей Черкашин06.09.2012, 00:06
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:11
Пшесмецкая Татьяна04.09.2012, 13:27
Сергей, Антарес04.09.2012, 14:17
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:16
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 13:52
Пшесмецкая Татьяна04.09.2012, 14:02
На моей предыдущей работе собеседование длилось 10 минут и с начальником юр.отдела, которому хватило этого времени, чтоб понять, что ему подхожу!И когда надо было провести собеседование с чловеком, который шел в наш отдел, моему начальнику просто говорили пойди и поговори "на своем языке"! В первую очередь берут специалиста, а не полтора часа разглагольствуют на высокие темы о взглядах на жизнь!ИМХО
Полина Костылева04.09.2012, 14:13
Сергей, Антарес04.09.2012, 14:19
Полина Костылева04.09.2012, 15:05
Елена Грициенко04.09.2012, 18:01
Деньги собираю не имея работы, и трачу чего нет???
Алексей Чугай, Сильский Виснык05.09.2012, 10:43
Просто велликолепно, если хобби хоть как-то пересекается с будущими обязанностями на работе.
Елена Грициенко05.09.2012, 15:20
Во первых как правильно называетесь Сiльскiй Вiстник или Сельский Вестник.
В вторых какое хобби у ваших родителей (45-50лет) либо родственников.
В третьих "тему для отвлечённого разговора" есть более простые и банальные вопросы но они лучше дают представление о человеке.
Алексей Чугай, Сильский Виснык06.09.2012, 10:06
1. Как мы только не называемся, но правильно "Сильский Виснык".
2. В таком возрасте хобби может быть любое. У моего отца - собака, у мамы - поезия и шитьё. Человека без хобби быть не может)
3. Рекрутер или эйчар сам вправе выбирать тему для отвлечённого разговора.
Елена Грициенко06.09.2012, 13:00
Алексей Чугай, Сильский Виснык06.09.2012, 16:12
хобби - это повод для отвлечённого разговора.
Даже из нескольких предложений теперь стало понятно, что у Вас депрессивные нотки. А человек с негативным отношением к жизни вряд ли станет интересен для компании.
Вот как разговор о хобби даёт понять и раскрыть соискателя.
Павел Веприцький06.09.2012, 15:33
Мы работаем для Вас!»
«3. Рекрутер или эйчар сам вправе выбирать тему для отвлечённого разговора.» — Значить у них багато часу.
Артем Боровлев04.09.2012, 14:33
У нас также проходили собеседования. Беседовал спец с соискателем - на тему собственно знаний в своей области, давали несложное тестовое задание, но сразу видно уровень, а потом беседовал руководитель.
Когда меня принимали на работу не было никаких 2х часовых бесед о жизни. Все по делу Справился - молодец, поговорил с директором и вперед работать.
Компания отличная. Коллектив отличный. Работать интересно.
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:28
1) подходит - это понятно сразу, быстро, на каждом этапе собеседований - поэтому разговаривать нет о чем - собеседование 15 минут - кандидат выходит на работу - все счастливы
2) не подходит - это понятно сразу, быстро, на каждом этапе собеседований - поэтому разговаривать нет о чем - собеседование 15 минут - кандидат не выходит на работу - все при своём мнении
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:29
4) не подходит - это не понятно иногда даже после окончания собеседования и нет возможности принять твёрдое уверенное решение ни да, ни нет - поэтому собеседование длинное и утомительное, а решение сложное.
Ведь - люди/сотрудники - это не ресурс - это КАПИТАЛ и так не хочется ошибиться!!
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:31
Сергей Черкашин04.09.2012, 16:42
Некоторые такие полутора-двух-часовые собеседования приводили к предложениям (далее выбор за мной), так же как некоторые длительные переговоры с заказчиками завершались сделками, и довольно серьезными.
Да, кому-то хочется создать видимость работы перед начальством, чтобы самому не стать лишним. Но так далеко не всегда.
Сергей, Антарес04.09.2012, 18:12
Сергей Черкашин04.09.2012, 19:31
Алексей Чугай, Сильский Виснык05.09.2012, 10:46
Сергей, Антарес04.09.2012, 14:10
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 14:46
1. Во-первых, телефонном разговоре вежлив, задает много вопросов и сам отвечает на вопросы, называет все перспективы работы, в том числе и материальные, назначает время для встречи удобное для обоих сторон.
2. При встрече не задерживается, вежлив, подробно останавливается на Вашем профессиональном опыте, узнаёт нюансы, в конце встречи озвучивает своё решение про дальнейший этап.
Чего не должен делать профи:
1. В телефонном режиме увиливать об обязанностях и размере зарплаты.
2. Сразу предлождить прийти на встречу в назначенное только им время.
3. Задержаться перед встречей более 10 минут.
4. При встрече сразу предложить заполнить анкеты, тесты и прочие ребусы.
5. Пообещать, что перезвонит и не перезвонить.
Оксана Сытник04.09.2012, 14:56
Мне бы очень хотелось, чтобы все комментарии прочитало как можно больше тех, кто занимается подбором персонала, чтобы они поняли ощущения соискателя. Очень надеюсь что так и будет. Хотя тем, кто себя так ведет видимо неинтересно читать всякие там статьи на подобных порталах.
Всем удачи и процветания!
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 15:07
если Вам приходилось беседовать только с рекрутерами из раздела "чего не должен делать профи", то нее жалейте об этих работодателях.
Оксана Сытник04.09.2012, 15:14
Мне лично очень повезло, при гибком графике и адекватном руководителе.
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак04.09.2012, 16:52
Оксана Сытник04.09.2012, 17:23
да, забыла сказать, я хочу работать в соотвествии с опытом и специальностью, поскольку выбирала специальность не по тому куда впихнут родители, а чем бы мне хотелось заниматься.
Надеюсь понятно расписала?
Анастасия, будьте внимательнее, мне повезло с руководителем, не читайте между строк, и не давайте свои комментарии, если не дочитали.
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак05.09.2012, 15:42
Оксана Сытник06.09.2012, 18:23
Алёна Ковальчук04.09.2012, 16:17
Алексей Чугай, Сильскый Виснык07.09.2012, 12:46
в том-то и дело, что если рекрутер сразу при телефонном разговоре ведёт себя как в пунте 1 "что не должен делать профи", то сразу не ходите на такое собеседование.
Сергей, Антарес04.09.2012, 18:22
Чаще всего ЗП указывают сразу в объявлении (то, что касается инета)
2.
Назначают время когда удобно HR, соискатель сам должен о себе позаботится (если не удобно в это время не молчи, скажи когда сможешь, я думаю все адекватные люди и можно найти оптимальное время для обоих)
3.
Бывают форс мажоры, задержали на совещании, попал в пробку. В период ожидания как раз человек может заполнить анкету (не все приходят с резюме). Чем анкета лучше резюме, в анкете указанны данные которые хочет видеть работодатель.
4.
Тесты и ребусы согласен только если кандидат прошел первичное собеседование.
Анкета нужна, для получения информации до собеседования. После собеседования в ней не будет никакой необходимости. Уже, все, что интересно узнал.
5.
Если до число, время мы вам не перезвоним, ответ нет.
Мария Лисовская04.09.2012, 14:25
Что именно это и есть причиной смены работы. Никто не станет слушать эти ваши бла-бла-бла, не хватало товара, я не смог показать все свои таланты и хочу менять место работы.
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 14:51
1. Мало платят.
2. Начальник - дурак.
3. Другое.
Но вся тонкость в умении соискателя завуалировать эти причины под:
1. Недостаточно перспектив для профессионального роста.
2. Эмоциональное выгорание.
3. Другое.
Александр Демковский04.09.2012, 15:14
Мне иногда вообще кажется, что эти труженицы кадрового дела подыскивают под себя человека. :)))
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:34
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 15:40
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:43
Александр Демковский04.09.2012, 16:51
Работать в больших компаниях одно удовольствие потому что в этих компаниях есть системность во всем и главное порядок. Есть четкое понимание функционала и задач. Как правило в таких компаниях, как Вы заметили царит приятная атмосфера.
Мне приходилось работать в таких компаниях и конечно же хотелось бы попасть обратно туда.
Эти компании нельзя сравнивать с мелкими компаниями (фирмачками, где хозяин барин), где полностью отсутвиет понимание таких элементарных вещей, как должностная инструкция, функционал, СМК, нормированный рабочий день, своевременный отпуск и тд..
Только не соглашусь с Вами в одном. Даже в больших компаниях не смотря на доброжелательность и приятную атмосферу, все равно за спиной идет борьба за более высокую должность и место под солнцем.
И не всегда все друг с другом ведут себя как друзья. Не смотря на краполивый и усердный труд эйчаров.
Елистратова Кристина, Art-step04.09.2012, 17:57
А касательно всего остального, это нормально когда есть здоровая борьба!!!По другому и быть не должно!!!Всем хороших работ и удовлетворения во всем!!!)))
Сергей, Антарес04.09.2012, 18:26
Александр Демковский04.09.2012, 15:13
Теперь я должен тоже придумать как объяснить эйчару почему меня уволили.
Я в шоце!
Полина Костылева04.09.2012, 15:21
Александр Демковский04.09.2012, 15:26
За год работы ни одной инновации в изменении орг. структуры компании, ни СМК, ничего.
Вообщем я уже смерился с увольнением. Буду искать новое место.
Андрей Огиец04.09.2012, 19:27
Алексей, Кредо капитал04.09.2012, 20:55
Роман Авдеев04.09.2012, 23:02
Фирма, это по сути и есть собрание людей, труд которых в итоге и приводит либо к упадку, либо к финансовому и пр. росту. И работодатель в первую очередь должен заботиться о том, чтобы у него трудились специалисты, и чтобы они и дальше хотели работать у него, а не тыкать им под нос Вашей фразой: "Не нравится? Ищи другую работу!".
Евгения Васильченко, Art-step04.09.2012, 15:41
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 15:53
Александр Демковский04.09.2012, 16:37
Подчиненная в шоке. Сама ищет работу и долго тут не задержиться.
Лезть в бутылку и говорить, что раз вы меня увольняете, то увольняйте по согласованию сторон, я не хочу.
Сергей Черкашин04.09.2012, 16:24
Алексей Разумный04.09.2012, 16:36
Александр Демковский04.09.2012, 16:41
Я спокойно на собеседовании потом говорил о основной причине ухода.
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 17:25
Александр Демковский04.09.2012, 17:38
Вера Кремнёва06.09.2012, 09:06
Алексей Чугай, Сильский Виснык04.09.2012, 17:21
Алёна Ковальчук04.09.2012, 18:51
Алексей Чугай, Сильский Виснык05.09.2012, 11:07
Лучше сказать: "Предприятие не заинтересовано в развитии сотрудников."
Сергей Скворцов04.09.2012, 16:57
Александр Демковский04.09.2012, 17:01
Владимир Волощук04.09.2012, 17:20
Мар'ян Григорчук05.09.2012, 18:44
Каков процент людей во всём мире, работающий просто так, потому, что им интересно, потому, что работа доставляет им удовольствие? Так что это общество рабов - в глобальных масштабах, при чём рабы, как ни парадоксально, имеются не только среди "низших каст", типа подчинённых, менеджеров среднего звена и прочего офисного планктона, но и среди руководящего состава, при чём даже руководителей очень высокого уровня. Миллионы завидуют им и мечтают "вот я бы на его месте", а он на своём месте такой же раб - страдает от работы, нехватки времени и утешается прибылью а не работой.
Сергей, Антарес04.09.2012, 18:32
Андрей Огиец04.09.2012, 19:03
У него 2 основных требования , 1.
Матфея 22:36-40 1)Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; 2) Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя.
На сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки
Вот чего нам не хватает.Веры в Бога и любви к ближнему.Без этих вещей мы будем и дальше строить ад на земле.Ад в котором мы мучим и мучимы.
Елена Грициенко04.09.2012, 20:29
"Возлюби ближнего твоего" а что работодатель ближний, или он тебя любит "как самого себя".
Андрей Огиец04.09.2012, 22:03
Андрей Огиец04.09.2012, 22:19
До найстаршого... та в пику
Його як затопить!..
Облизався неборака;
Та меншого в пузо —
Аж загуло!.. а той собі
Ще меншого туза
Межи плечі; той меншого,
А менший малого,
А той дрібних, а дрібнота
Уже за порогом
Як кинеться по улицях.
Та й давай місити
Недобитків православних,
А ті голосити;
Та верещать;
Сергей, Антарес05.09.2012, 09:16
Николай Владимирович, Бизнес-тренер04.09.2012, 21:23
Возможно для многих эта площадка поможет "выпустить пар", что тоже человеку необходимо!
А вообще имеет смысл смотреть с разных сторон!
Я за "Я+Ты+"
Олег Ромашов04.09.2012, 21:25
Повзрослеют, уйдут с кадровой работы. или навсегда остануться блонди независимо от пола. Профессионалы подобной туфты не несут, значит если как в здешней болталке говорят, что эйч это лицо компании, то в такую компанию гораздо приятнее устраиваться на работу, а если туфту гонят то надо искать дальше профессиональную команду, потому что это успешная прибыльная компания, соответственно и зарплата... А мы что все ищем...Вот то то и оно... Компания, где профессионалы все от дворника,охранника до Гендира,это залог успешной долговременной работы. А подбирать профессоналов, должны профессионалы, а не блонди с гипертрофированой головой...не желающие повышать свою квалификацию...
Николай Владимирович, Бизнес-тренер04.09.2012, 22:17
Сергей Черкашин06.09.2012, 00:13
Роман Авдеев04.09.2012, 22:21
HRы - те же люди, с эмоциями, со своим характером, поэтому при нем вы должны даже дышать так, чтобы ему понравилось. Если не верите - перечитайте все комментарии выше, там легко определить по комментам кто работник кадра, а кто соискатель, и легко увидеть их эмоциональность даже в печатных буквах.
Не оправдываю и соискателей - среди них тоже много "оригиналов". Один на моих глазах пришел на собеседование в серьезную фирму в шортах и майке, и постоянно проскакивало слово "..ля".
В человеке все должно быть прекрасно - погоны, кокарда, исподнее, иначе это не человек, а млекопитающее©
Леонид Мажар04.09.2012, 22:45
Андрей Огиец04.09.2012, 22:52
Павел Веприцький05.09.2012, 09:23
Игорь Крамник04.09.2012, 22:59
Елена Болабольченко04.09.2012, 23:42
Хочу задать вопрос работодателям и не только им, зачем вообще существуют подразделения HR, если кроме как сугубо бумажно-оформительской деятельности они ничем более не занимаются!!! У меня достаточно большой опыт трудовой деятельности. Так сложилось, что год назад компания в которой я работала сократила 70% своих сотрудников и продолжает сокращать до сих пор. Так вот, большинство моих уволенных коллег устраивались на работу только благодаря личным связям и "мохнатым лапам". Какой HR ?!! Те кто устроились прямым текстом говорят: " Случайных людей здесь нет! " Я сама устраивалась на работу не один раз, и мне говорили в лицо" Все замечательно, и вы нам подходите и ваш опыт, но поймите, мы вас взять не можем! Вот если Иван Иванович или Петр Петрович нам скажет - тогда..." Вот и приходилось искать этих Иван Иванычей через десятые руки ((
Можно конечно устроиться на зарплату в 2500 грн, только жить на нее не получается (((
Сергей, Антарес05.09.2012, 09:34
Ну хотя бы для того, что бы и заниматься этой бумажно-оформительской работой.
Может в каких то компаниях HR и занимаются только бумажной работой. Во многих компаниях это не только работа с бумагой. Возьмите к примеру сеть супермаркетов, международные компании, компании штат которых свыше 500 человек и т.д.
Обучение, развитие, аттестация, корпоративная культура, подбор персонала, организация корпоративного досуга, оценка кандидатов и т.д. и т.п.
Отдел по работе с персоналом может насчитывать от 5 и выше человек.
Евгения Васильченко, Art-step05.09.2012, 10:20
Елена Грициенко05.09.2012, 14:44
Не надо вешать лапшу на уши как вы работаете в поте лица.
В Николаеве в компаниях Эпицентр, монополия 32м2 работники и не слышали о обучение, развитие, корпоративная культура,организация корпоративного досуга.
аттестация -- с интервалом 6-7 мес. одни и те же вопросы???
Сергей, Антарес06.09.2012, 09:36
А причем здесь Я к Эпицентру в Николаеве.
Всех под одну гребенку грести не надо. А вот в Макдональдсе все по другому ))
Елена Грициенко06.09.2012, 12:09
А вы в курсе как дела в Николаеве в Макдональдсе один на весь город текучка студентов, корпоративная культура (традиции и т.п.) работники о таком и не слышали. К нам в ресторан переходили работать девочки.
Обучение да, но у вас все без опыта работы одни студенты(80%) временно работают.
Алексей Чугай, Сильский Виснык05.09.2012, 11:28
Потому что в больших стабильных компаниях этот человек бурёт на себя огромную работу и ответственность подобрать такие кадры, чтобы у команды был успех. Поскольку каждый должен делать своё дело.
Работать "по блату" выгодно соискателям. Но такие компании зачастую не могут добится того, чего добиваются фирмы, набирающие профессионалов своего дела.
Елена Грициенко05.09.2012, 14:31
В центре занятости на беседах открытым текстом говорят --- поднимайте всех родственников, друзей,знакомых, бывших сослуживцев; или подмажете. Тогда найдете нормальную!!! работу в нормальном предприятии.
А все вакансии которые дают нам и кадровым фигня. За редким исключением если специальность специфическая, узко профильная.
Ходько Анастасия Валерьевна, Апекс Пак05.09.2012, 15:38
Сергей, Антарес05.09.2012, 11:45
Елена Трушко05.09.2012, 11:58
Елена Болабольченко05.09.2012, 14:30
Каким образом HR проводит оценку тех сотрудников которые "достойны повышения и профессионального роста" ? Это невозможно априори, даже потому что очень часто они просто некомпетентны в том огромном разнообразии вопросов которые в силу должностных обязанностей решают сотрудники компании!
Сергей, Антарес05.09.2012, 14:40
Отвечаю:
К примеру работает грузчик, комплектовщик, экспедитор на складе, есть у человека стремление к профессиональному росту. Хочет быть торговым представителем.
Торговый представитель должен обладать определенными компетенциями (которые прописаны и утверждены, процедуру можете почитать в инете). С кандидатом претендующим на должность ТП проводиться собеседование, для выявления актуального уровня развития данных компетенций. После оценки кандидату разрабатывается программа индивидуального самообучения (просмотр видео тренингов, чтение специализированной литературы и т.д.) или же его отправляют на тренинг который проходит в компании. Человек получает вводную программу, после того, как он "принимает р-он", супервайзер проводит полевое обучение, коучинг.
Вот так и растут люди.
HR работает только с теми людьми у которых есть мотивация, за уши тянуть никто, никого не будет.
Та-же процедура и для ТП которые хотят стать СВ.
Роман Авдеев05.09.2012, 16:54
Перечитайте внимательно комментарий Елены и обратите внимание на слова "...потому что очень часто они просто некомпетентны в том огромном разнообразии вопросов...". Может у Вас, в торговле, HR и может наугад тыкнуть пальцем в книгу и сказать что это нужно для самообучения, но существует огромное количество работ, в которых HRы очень часто вообще не понимают: программирование, вэб-дизайнер, сталевар, инженер-технолог. Хотите сказать что девочка, закончившая какой-то психофакультет сможет составить программу обучения (и главное - она знает как её нужно составить) для того же программиста? Или она в курсе инноваций в области укладки труб повышеного давления под водой?
Запомните, не все работы в Украине - это торговля. И возможно для торговли все иностранные учебники по подбору персонала идеальны, но для остального их нужно перекраивать под действительность.
Елена Грициенко05.09.2012, 15:41
Если появляется вакансия, то выше стоящий начальник подбирает(предлагает) из уже работающих которые с его точки зрения подходят для этой вакансии и врядли он советуется с HR.
Сергей, Антарес05.09.2012, 14:41
Вера Кремнёва12.09.2012, 10:06
Елена Грициенко05.09.2012, 16:16
У меня стаж работы с 1982 и как работали и работают многие кадровики я знаю.
1.беседа о вакансии и опыт работы.
2.чтение трудовой, диплома вопросы по ним.
3. беседа о самой работе детально если HR что то о ней знает.
4.Приглашает - отводит к непосредственному начальнику, и тот определяет степень профессионализма соискателя.
Я не увидела комментариев HR производственников. Одни комментарии купи-продай.
Сергей, Антарес05.09.2012, 16:44
Посмотрите как построена система работы с персоналом в Макдональдсе, в какой город не зайдешь, а они все как на подбор и с ними дядька черномор.
Вот где системная работа.
-корпоративная культура (традиции и т.п.)
-с-ма обучения, подбора персонала
И на собеседовании будет задавать вопросы строго регламентированные.
Сергей, Антарес05.09.2012, 16:47
Александр Демковский05.09.2012, 22:15
Александр Демковский05.09.2012, 22:24
Павел Веприцький06.09.2012, 07:45
Помилка подібна до помилки в об'яві про найом круп'є і ще когось: "ищите работу?". Правильно "Ищете работу?" "Ищите" - форма повелительного наклонения.
Сергей, Антарес06.09.2012, 10:15
Если бы я был таким умным я бы тоже работал выкладачом(ем) )).
Сергей, Антарес07.09.2012, 09:23
Елена Грициенко07.09.2012, 13:00
БОЛЬШОЕ спасибо, что даете возможность высказывать наше мнения. Даже если мы выражаем отрицательные отзывы о слабых статьях. Читая отзывы понимаешь, что ты не один сталкиваешься "с недоразумениями" в поиске работы. Что многие думают как и я.
Есть большая просьба, что бы после ФИО, даты, времени был город. Тогда будет понятна и география мнений, где дела лучше, а где хуже. Заодно будем знать где супер кадровики работают.
Если есть согласные с моей просьбой проголосуйте. Всем большое спасибо.
Сергей, Антарес07.09.2012, 15:14
Надія Якимчук14.09.2012, 00:50
Владимир Саркисян15.09.2012, 21:32
Наталья Н01.10.2012, 13:59
Евгений Николаенко03.10.2012, 23:46
Наталья Н04.10.2012, 11:18
Евгений Николаенко04.10.2012, 16:10
Наталья Н01.10.2012, 14:12
Дмитрий Симодейко11.10.2012, 12:48
Елена, Версия-Люкс, ООО06.10.2016, 17:04
" И Вас тут же возьмут на работу , ну прямо оторвут с ногами ируками". Вы ведь такой "Ценный" сотрудник.