Зарплата в резюме — очень важный пункт. При этом многие соискатели не знают, что лучше указать — побольше, чтобы потом можно было немного «поторговаться», или поменьше, чтобы работодателя не отпугнули слишком смелые запросы. Work.ua дает совет.

Итак, вы создали резюме, описали навыки, даже дополнительную информацию о коммуникабельности и приветливости написали, но с желаемой зарплатой так и не определились. Кажется, если указать много, это может отпугнуть работодателя, но мало тоже писать не хочется.

Поэтому вы выбираете оставить это поле вообще пустым, а там посмотреть, что предложат на собеседовании. Вариант, конечно, рабочий. Но вы рискуете потратить время напрасно, приехав на собеседование и услышав, что заявленная зарплата — это даже не половина того, чего вам бы хотелось. Чтобы такого не случилось, воспользуйтесь нашим советом.

Узнайте среднюю зарплату и исходите из своих способностей

Чтобы точно никого не спугнуть и самому не остаться недооцененным, просто узнайте, сколько в среднем платят на вашей должности в вашем городе или области. Для этого вы можете воспользоваться нашей статистикой зарплат.

Тут все просто — на диаграмме видно, на какой минимум и максимум вы можете рассчитывать. Например, средняя зарплата администратора в Киеве колеблется от 7000 до 17000 гривен, но вы можете заметить, что 8% работодателей предлагают на этой должности даже до 70 000 гривен.


То есть если вы опытный администратор, то вполне можете рассчитывать на 17000, а то и больше. А вот если опыта у вас нет совсем, лучше ориентироваться на минимальное значение или близкое к нему.

Увидеть среднюю зарплату можно не только в специальном разделе, но и на странице поиска вакансий.

Надеемся, это поможет вам быть увереннее при указании зарплаты. Ведь статистика считается по тем данным, которые сами работодатели указывают в своих вакансиях.


Читайте также



99 комментариев

Виталий Кириленко 26.09.2019, 15:19
Лучше сравнивать не со статистикой указанными работодателем зарплатами, а с ценами, итого:
1. Жратва, коммуналка, одежда и прочие расходы - минимум 1000$.
Но мы же работаем не ради еды и коммуналки, поэтому:
2. Машина, квартира, ремонт - ещё минимум 100 тысяч долларов, лучше миллион.
И всё это должно несложно и быстро зарабатываться, иначе тогда работать смысла нету.
Иван Иванов 01.10.2019, 16:13
Совершенно верно
Вячеслав Словицький 02.10.2019, 09:20
10000000 відсотків праві
Александр Иванов 02.10.2019, 13:52
спасибо за понимание!!! и поддержку
Юрий Тобота 04.10.2019, 16:05
Пять баллов !
Марина, Татаренко М.С., ФЛП 06.10.2019, 11:14
С таким подходом и жить нет смысла. Чтобы получать такую сумму, надо сначала ее в мозги вложить, чтобы было, за что платить
Оксана Баліцька 27.09.2019, 18:44
Мені здається, що рівень оплати праці залежить від функціональних обов'язків, а не від навичок та рівня кваліфікації, описаних в резюме. Адміністратор виконує вказівки керівництва або діє за певними алгоритмами, а менеджер ще й приймає рішення. Чому в статистиці ці групи посад вважаються синонімами?
Вячеслав Набока 01.10.2019, 16:32
Оксана, пример. Есть поставленная задача. Профи выполняет её на 100% за 4 часа. Новичок такую же задачу выполняет за 12 часов. Поэтому квалификация, при соответсвующей должности, должна прямо пропорционально соответствовать зарплате.
Andrei Pasechnik 02.10.2019, 10:20
В реалі все дещо складніше. Вузькоспеціалізований профі виконує знайому йому задачу за 4 години, але незнайому - за 72 години. Широкоспеціалізований новачок обидві віконає за 12 годин. То що вигідніше?
Наталія Василівна, Національний, готель, ДП 02.10.2019, 11:57
Не згодна! Профі є профі. Талант, він у всьому талант))
Владислав Климовцев 03.10.2019, 08:16
Я, сисадмин с опытом администрирования общеиспользуемых задач и серверов с доменами на платформе Windows 15 лет и образованием магистра электронных систем, 3 года учился, работая, на инженера АСКУЭ (автоматизированной системе коммерческого учета электроэнергии). Понадобились в работе еще знания и инженера-электрика, и программиста.
Марина Белозёрова 22.10.2019, 18:42
Профи не обязательно талант, а может и долгие годы тренировок.
Sergiy Katriuk 02.10.2019, 12:05
Схоже для профі буде 4 та 12.
Оксана Баліцька 02.10.2019, 12:43
Я думаю, що роботодавець, який це розуміє, не страждає від нестачі кадрів. Але така логіка більше стосується адміністративної роботи, де кінцевий результат профі і новачка однаковий і якщо важливий час виконання цієї роботи. Один мій давній знайомий на питання "скільки буде коштувати така-то робота" відповів: "А скільки б Ви заплатили хірургу, щоб він помив підлогу?". Такі роботу не шукають. Таких переманюють, рекомендують. Але це не про мене. Я не хочу вказувати у своєму резюме рівень зарплати, бо це означає, що я не буду робити все, що описане в моєму резюме на посаді прибиральниці чи кур'єра. А от роботодавці зобов'язані описати детально умови співпраці та розмір з/п, яку вони готові чи спроможні оплатити. Але, як підтверджує статистика, це теж не працює. Іноді рівень кваліфікації людини, яка написала резюме, разюче відрізняється від кваліфікації реального потенційного роботодавця. І навпаки.
Понтаплев Роман Александрович, Понтаплев Р.А., ФЛП 01.10.2019, 17:01
Вот честно, так раздражают сотрудники, которые так думают. Оксана, исходя из Вашей логики, Вы готовы ходить на работу и просто там сидеть за 1000 грн. А на что Вы жить собираетесь? И в чём вообще смысл такого подхода? Как Вы привязываете зп к обязанностям?!!!. Или за каждое доп. поручение Вам доплачивать нужно?)))
Иван Иванов 01.10.2019, 17:11
Оксану на переквалификацию!)
Andrei Pasechnik 02.10.2019, 10:16
Цілком нормальна логіка. В резюме я можу бути супер спеціалістом з математики, фізики і хімії, а мої функціональні обов'язки - рахувати підгузки.
Оксана Баліцька 02.10.2019, 13:18
Ну судячи з Вашої логіки, Ви знаєте як змусити підлеглого працювати безкоштовно та ще й викликати при цьому почуття провини. Прямі обов'язки помічника директора, на приклад, виконувати доручення безпосереднього керівника. Кваліфікація такого працівника повинна наближатись до кваліфікації його керівництва. А з/п залежить від сфери діяльності. При чому тут я і 1000грн. Я в першу чергу мама. І той час, коли я працювала по 24 години на день, шукала своє призначення пройшов. Мені потрібна не робота, а гроші. Але для мене важливі: колектив, атмосфера, місцерозташування і скорочений або неповний робочий день. Оплата - не менше мінімальної заробітної плати, якщо функціональні обов'язки вакансії належать до групи професій "робітник".
Александр Чумак 02.10.2019, 05:52
ок!
Марина, Татаренко М.С., ФЛП 06.10.2019, 11:26
Дело не в том, что делает работник, а какой результат он приносит. У кого лучше результат, кто больше денег приносит работодателю, тот и должен больше зарабатывать. И новичок не может получать столько, сколько опытный работник. Любой человек никогда не сможет выполнить работу в первый месяц так, как тот, который уже знает работу.Так почему ему должны заплатить в первый месяц, скажем 100%. Оплата по результату. А результат меряется деньгами, которые приносит работник.
Александр Шанин 02.11.2019, 15:03
Новичок вполне может за первый месяц выполнить лучше бывалого, откуда вы знаете какой у него опыт. Знаю кучу людей просидевших всю жизнь на работе, нечего не знающих и не чем не интересующихся. ЗП может сильно зависеть от того пьешь ты пиво по пятницам с начальством или нет ;)
Николай Омельченко 01.10.2019, 15:57
Спасибо !
Виктор Коновал 01.10.2019, 17:08
За каждое поручение надо платить! Есть должностные инструкции! Все с выше оплата !
Анатолий Жирухин 01.10.2019, 17:54
Жесть
Юрий Никоноров 01.10.2019, 18:15
30000 грн. технолог - производительность + качество = успех предприятия.
Юрий Алексеев 01.10.2019, 20:26
Из всех клиентов первый самый наилучший. Если работодатели не полные [образа видалена модератором Work.ua] они и сами прекрасно понимают,что если брать настоящих спецов в своём деле,то нужно и позаслугам и награду выдавать.
Юрий Алексеев 01.10.2019, 20:29
А от того ,что вы как девочки будете себе зарплаты усреднять!!!! То так и будете ходить в обмотках и завидовать тем кто попрорывестей и умней ,а может и наглей вас!!!!
Елена Безбородова 01.10.2019, 20:38
Кстати, очень серьезный вопрос. Вот лично я себя недооцениваю, знаю. Правда, совета здесь никакого дельного нет, а статистика, как и Оксана – то, отдельная песТня)
Алексей Сергеев 01.10.2019, 20:46
а на госпредприятиях-полная ж.Я работаю на госпредприятии Укроборонпрома кладовщиком.ЗП 6750 грн грязными.На руки с вычетом налогов-5200 грн.Это нормально,если работы много?
Юлианна Раевская 01.10.2019, 23:03
Это ненормально...но вас устраивает значит какое нам дело если вам и такие деньги ок
Александр Иванов 02.10.2019, 13:50
можно уточнить кого это нас устраивает??? научитесь не говорить и думать за других...
Владислав Климовцев 03.10.2019, 08:18
вас - в смысле Вас.
Дмитрий Бердников 02.10.2019, 00:02
Опытным кладовщикам платят от 10к на руки независимо от кол-ва работы. То, что Вы работаете за 5200 - сугубо Ваш выбор, а Ваш пост является инфантильным нытьём
Василь Павліш 02.10.2019, 09:39
Міняй роботу ,проси більше шантажуй роботодавця ,якщо сидиш то тебе все задовільняє
Виталий Кириленко 02.10.2019, 10:02
Во блин логика, сидишь, значит все устраивает. Людям деваться некуда, и работу найти сложно, и зарплата везде копеечная. Будь выбор, сидеть на старой или свалить на новую, куда гарантированно берут, и зарплата там приличная, то люди бы пошли на новую без раздумий.
Александр Шанин 02.11.2019, 15:08
Знаю кучу людей которых пинками друзья выгоняют с их гос.контор, сам таким был. Без обид, но прекращайте ныть и вперед, места с ЗП есть
Анна Сидоренко 01.10.2019, 20:55
ЗП должна быть европейская, цены на продукты, комуналка и тп завышены, так что 4 часть зп должна уйти на комуналку, если взять оплату в среднем 3.5 тыс. грн, то ЗП должна быть 14 тыс. грн.
Пётр Дубинецкий 01.10.2019, 21:23
Как вы интересно считаете. Европейские зарплаты и украинскую коммуналку. Вы готовы платить 80 гривен за билет в трамвае, 120 гривен за чашку кофе, 160 гривен за кубометр холодной воды?
Юлианна Раевская 01.10.2019, 23:04
Мы готовы платить но и ЗП в Европе соответствуют таким тарифам
Александр Иванов 02.10.2019, 13:42
Интересно а что Вы вообще знаете о зарплатах в Европе??? Вы знаете как защищены рабочие в Европе и какие там законы ???? так что не нужно говорить о каких то тарифах.....придуманых вами во сне))))
Владислав Климовцев 03.10.2019, 08:20
Я вижу, что трудовая миграция направлена не в Украину, а в Европу, это говорит само за себя
Василь Павліш 02.10.2019, 09:40
Петре но і комуналка там трохи дорожча
Артем Тіхоміров 01.10.2019, 23:47
Э нет, зарплата должна быть ровно такой которую вы согласны получать и ни копейкой больше. Ни зарплаты в далеких странах ни дорогие цены и комуналки ни наличие десяти детей и острая необходимость в дорогой операции ни как не может быть причиной чтоб вам платили больше. Это все может мотивировать вас лучше торговаться или найти место с лучшей зарплатой, но не может быть аргументом почему кто-то должен вам повысить зп.
Виталий Кириленко 02.10.2019, 00:27
Я согласен на лям баксов, жду предложений:)
Роман Строкач 02.10.2019, 06:55
Хорошо написал, респект)
Александр Иванов 02.10.2019, 13:37
спасибо! Кроме Вас смотрю больше никто не понял о чем я сказал или что хотел этим сказать..Люди к сожалению далеки от понятия труд и раб(отать).ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
X X 01.10.2019, 21:23
"Но вы рискуете потратить время напрасно, приехав на собеседование и услышав, что заявленная зарплата — это даже не половина того, чего вам бы хотелось". Мне очень понравилось - вот это. А зарплату правильно указывать в вакансии это плохой тон или обман соискателей? Мы читать умеем. 21 век. Торговаться? Вы в магазинах торгуетесь? Есть товар, есть цена и никто айфон по цене тапочек не продает. По телефону- можно прекрасно все рассказать, в том числе и о зарплате. Зачем придумали средства коммуникации? Ну и чтобы действительно не тратить время на врунов и хитрых граждан ( как корабль назовешь...) у нас есть видео конференц связь. Вот также лицом к лицу. Но вот экономим деньги на проезд, комфортно со своим кофе дома. А то ж сами с кофе, а соискатели без кофе бегать к ним должны. А так да. Предлагаю особенно одаренным работодателям прожить месяц на то, что они предлагают людям. Сразу жиры исчезнут, физиономии разгладятся (пить не на что будет), проезд в общественном транспорте в часы пик заменяет спортклуб. Ну и прочее. Отчеты мы с удовольствием почитаем.
Юлианна Раевская 01.10.2019, 23:02
Хорошо.... допустим конференс связь, обсудили и тд- а в результате реальная картинка помещения где вы будете работать, или же условия работы не соответствует вашим пожеланиям....что тогда? вам делали экскурсию по месту работы через Скайп?
X X 02.10.2019, 00:22
Условия работы- полный список - наверное работодатель оглашает сразу.Вам нужно лично потратить время, деньги, чтобы это услышать? Дальше - есть понятие рабочий контракт. А вот в нем прописывается - зарплата и обязанности за эту зарплату. Что это означает? Допустим сантехник. С зарплатой x. Должен это, это и это. А вот в рамках этой зарплаты он должен работать за менеджеров ВЭД? Нет. Хотят- доп. соглашение и доп. оплата. Экскурсия по месту работы. А ГУГЛ фото на что? С любого ракурса увидите, а про грязь, мышей и прочее можно прочитать в отзывах бывших сотрудников.Вам все равно будут показывать праздник.
Анатолий Вишняков 01.10.2019, 21:26
Ребятушки!! О чем вы рассуждаете? На все профессии и должности , уже давно ,существует не негласная такса. И если ты хочеш и можеш прыгнуть выше головы,то твоя зарплата зависит лишь от доброй воли твоего работодателя. Както-так.
Василь Павліш 02.10.2019, 09:42
Неправда,ти можеш створювати роботодавцю таку ситуацію що він без тебе не обійдеться тоді проси за свої послуги більше ,якщо роботодавець жмот
Виталий Кириленко 02.10.2019, 14:36
Из таких ситуаций я могу представить только заразить подлеца какой-нибудь Эболой и ежемесячно требовать бабло за противоядие. Пока платит - живёт.
Во всех остальных случаях незаменимых рабов нет.
Александр Шанин 02.11.2019, 15:13
Внедряешь работодателю муть без которой потом он не может работать и дело с концом, видел не раз... лучше бы не видел
Татьяна Мусланова 02.10.2019, 18:39
Ха ха ха. Требовать больше за то, что без тебя работодатель не обойдется. ))))) Можно, да, но только не на госпредприятии типа железной дороги. Я уде с этим очень тесно столкнулась, когда пели мне: в твоих руках судьба нашей дороги, спасай! -А шо же я с этого буду иметь? А в ответ : ты ж не забывай, ГДЕ ты работаешь!!!! Зарплату будешь иметь. И не более. ))))))
Татьяна Мусланова 02.10.2019, 18:47
Скажете мне: найди другую работу. Ага. Нашла. Но не смогла уйти. Не получилось. Теперь снова ищу. Но возраст. Думаете легко найти узкопрофильному опытному специалисту с огроменным стажем что то другое, и чтоб не нижеоплачиваемое? Нет. Это нереально. Чтоб найти - нужно уметь все, а не только свое "железо"
Татьяна Мусланова 02.10.2019, 18:48
Ремонтировать
Владислав Климовцев 03.10.2019, 08:39
Мало кто, проходя собеседование, соответствует своей квалификацией предлагаемому функционалу. Если соответствие процентов 50-60 - всё, годный кандидат. Остальное восполнимо в короткие сроки.
Александр Иванов 01.10.2019, 22:46
С многими согласен но в наше время работадатели не будут платить норм.зарплаты нужно менять рабочий кодекс полностью и пока не введут на законном уровне оплату как за рубежем норма платы труда в час --- мы все будем ходить рабами....но этого нужно добиваться а профсоюзы не рабтают сосем-вывод напрашиается один валить из страны работать за рубеж....
Юлианна Раевская 01.10.2019, 23:05
Не вариант...все такие умные...но никто не валит что-то
Mark Neramik 02.10.2019, 00:57
Та ладно... Многие адекватные специалисты уже свалили 100 раз
Александр Иванов 02.10.2019, 13:48
Вы просто не знаете статистику скольку людей уехало и продолжают выезджать ...если ВАС все устраивает то зачем тогда вы тут и все это пишите можно поинтересоваться???
Александр Котельников 04.10.2019, 09:12
Какие профсоюзы? Их нет как таковых. Думаю, жизнь заставит создать реальные профсоюзы из рабочей среды. Хотя есть уже так называемые "независимые" профсоюзы,но какой от них эффект не знаю.
Александр Иванов 04.10.2019, 11:17
Александр абсолютно с Вами согласен!!!
Юрий Алексеев 01.10.2019, 23:25
валить не надо а просто всем требовать с толстобрюшиных работадателей цену согласно сегодняшнего дня! а выше все расчеты были перечислены!!!
Юрий Тобота 04.10.2019, 16:15
Вообще красава !!!
Юрий Алексеев 01.10.2019, 23:26
иначе только [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua]! рабский труд
Ольга Аль Омари 02.10.2019, 08:26
мне не нужна ни работа, ни зарплата,ищу настоящую любовь.
Василь Павліш 02.10.2019, 09:44
А на що живеш
Александр Иванов 02.10.2019, 13:38
Оля добрый день! Вы просто-девушка мечта!!)))))
Иван Иванов 02.10.2019, 16:37
Оля молодец! ))
Георгий Меденцев 02.10.2019, 08:36
Здравствуйте, я инвалид 1 группы, инсульт, я работал в 48 лет на Славянском керамическом комбинате и вдруг - инсульт. Слесарь-ремонтник 5 разряда и все? У меня левая рука работает и все, левая нога отрезана, правая нога, рука, половину головы - инсульт! Так что не переживайте! Мне уже 62 года а я живу!
Ярослав Зарецкий 02.10.2019, 09:30
Зачем указывать зарплату в резюме?У любого предприятия есть бизнес план где четко прописаны все доходы и расходы.
Ирина Прасько 02.10.2019, 09:47
я не против получать достойную заработную плату.
Ирина Прасько 02.10.2019, 09:50
вопрос о заработной плате я буду обсуждать с работодателем.
Виталий Кириленко 02.10.2019, 10:13
Все потому, что рабовладельцы и соискатели изначально находяться в неравных условиях. Рабовладельцы могут выбирать из тысяч человек, не согласишься на мелкую зарплату, плохие условия, дурацкий график - придет другой, согласный на все.
Хочешь освоить профессию, пройти обучение, ага, еще чего, берут только убер-профессионалов, но зарплата все то же дно.
Заставляют проходить медкомиссию, работать по 6 дней\ночные\12 часов - иначе вали, найдем другого.
Ведь за забором так много желающих вкалывать за три копейки...
Александр Иванов 02.10.2019, 13:55
абсолютно с Вами согласен на все 100000000000000%
Александр Шанин 02.11.2019, 15:17
Вопрос, если все так плохо зачем вы (и те другие за забором) работаете за три копейки а не едете за границу? Зачем демпингуете собственные ЗП? где логика?
Татьяна Кыливнык 02.10.2019, 13:38
Шановні, на дворі ХХІ століття!!! Просуваємось до кращого - кращих умов праці, кращих стосунків - ти мені - я - тобі...чи це я у казці - Україна - це реаліїї з якими мусимо або змиритися, або братися за розум! Якщо хочите мати універсального солдата в строю - корміть гарно і платіть !!!
Sv Dm 02.10.2019, 13:52
Специалист, указала зарплату 20 000 грн в резюме, просмотры есть, а платить никто из работодателей не готов. Вывод -многие себя недооценивают и готовы работать за деньги не обеспечивающие даже средний уровень жизни.Это не мотивирует личность к развитию профнавыков.
Юрий Тобота 04.10.2019, 16:09
Да, да и еще раз да !
Sv Dm 02.10.2019, 13:55
Специалист, указала зарплату 20 000 грн в резюме, просмотры есть, а платить никто из работодателей не готов. Вывод -многие себя недооценивают и готовы работать за деньги не обеспечивающие даже средний уровень жизни.Это не мотивирует личность к развитию профнавыков.
Taтьяна П 02.10.2019, 14:33
Я работала в одной крупной компании в Киеве и у нас на одной и той же должности сотрудники получали разную зарплату с разницей в несколько тысяч. Все зависело от того, сколько человек попросит на старте. Зачем ему платить больше если он так оценивает себя?
Александр Иванов 02.10.2019, 14:45
а зачем вы мне это пишите ???? мне это не интересно я просто оставил свой отзыв .....
Анна Ціра 02.10.2019, 20:40
Запити претендента на певну посаду чи вакансію не впливають на можливості роботодавця, тому пункт у вашому резюме може нічого не давати. Інша справа, коли при більших базах підприємства намагаються економити на робочій силі різними способами: прихованням, побрехеньками чи прибідненням. Отже, спочатку визначтеся з чим конкретно стикнулися, а потім приймайте рішення.
Ольга Аль Омари 02.10.2019, 23:42
дівчата,тікайте заграніцу!
Руслан Данюк 03.10.2019, 11:31
Пиши не пиши больше чем указал не заплатят ,а меньше предложат
Юрий Тобота 04.10.2019, 16:08
Чтобы не прогадать, надо указывать чем меньше, тем лучше: у вас появляется шанс получить работу и работать ради работы+у работодателя появляется шанс сэкономить и купить себе еще один крузак либо по 12 раз в год летать в Турцию (вариантов здесь много)
Юрий Тобота 04.10.2019, 16:11
Нам платят столько, за сколько мы готовы работать. Если бы [образа видалена модератором Work.ua] не соглашались на 7 т грн, а требовали бы как минимум по 12-15, то платили бы, никуда бы не делись. А так, если юрист с опытом в 10 лет соглашается сидеть целый день за монитором+гробить нервы в судах за 10-тку, работая в КП, то о чем дальше разговаривать
Виталий Кириленко 05.10.2019, 19:44
Даже на заводах меньше платят, а вы хотите чтобы какому-то юристу платили от десяти тысяч...
Александр Шанин 02.11.2019, 15:22
на нормальном заводе спецу платят 18~25, то что ВЫ соглашаетесь на меньшее и есть беда этой страны
Александр Иванов 06.10.2019, 12:39
100000000% согласен с вами
Ольга Аль Омари 05.10.2019, 14:12
кто юрист?мне нужен украинский паспорт и крутой юрист,срочно!
Александр Иванов 06.10.2019, 12:41
а можно поинтнтересоваться а зачем юрист???
Юрий Тобота 08.10.2019, 11:44
пишите в личку по поводу юриста: [ел. пошта прихована модератором Work.ua]
Оксана Баліцька 09.10.2019, 12:16
А Ви що, хочете відкрити бізнес в Україні? ))))))))
Татьяна Козачук 19.10.2019, 07:39
З вакансіями напряг, багато бажаючих знайти роботу, навіть в Києві. Якщо потрібна робота, то люди погоджуються на те, що є, бо виходу іншого немає. Роботодавці цим користуються і занижують зарплати, які не відповідають рівню витрат на сьогодні.
Олег Литовченко 31.10.2019, 17:58
Можно написать - работаю бесплатно по 12 часов в сутки, без выходных, без обеда и отпуска. ( шутка)
Оксана Баліцька 01.11.2019, 18:52
IT-шник чи ФОП? (жарт)
Сергей Берг 02.11.2019, 21:45
Работайте над собой, цените себя и не завидуйте другим, тогда и работодатель сможет оценить ваши способности... А демпинг з/п - это унижение. Пока есть в стране люди которые работает за копейки, будут и работодатели-жмоты

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.