Универсального подхода к успеху не существует, но есть несколько черт, которые стоит перенять у самых опытных мировых лидеров. Они есть у всех успешных людей: от Илона Маска до Джеффа Безоса.

Они не боятся неудач

Как показывают исследования, 90% стартапов терпят неудачу.

Многие из ваших идей могут не сработать. Партнеры могут отказаться от сотрудничества. Но успешные люди не позволяют ни одному из этих пунктов мешать им. Вместо этого они учатся на своих неудачах.

Когда Безос запустил Amazon в 1994 году, он давал себе только 30% шансов на успех. «На самом деле это очень освобождающее чувство — ожидание провала», — сказал он журналу Time в 1999 году, когда его провозгласили человеком года.

Действительно, у основателя Amazon было немало неудач: от смартфона Fire до Amazon Wallet, но он никогда не переставал рисковать в погоне за успехом.

«Если вы собираетесь делать смелые ставки, это будут эксперименты, — сказал он на сцене конференции Business Insider Ignition в 2014 году. — И если это эксперименты, вы не знаете заранее, будут ли они рабочими. Эксперименты по самой своей природе обречены на провал. Но несколько больших успехов компенсируют десятки и десятки вещей, которые не сработали».

Они мечтают по-крупному

Одна из самых замечательных черт Илона Маска — это всегда ставить самые амбициозные цели: от строительства подземных туннелей для преодоления пробок на дорогах до подключения нашего мозга к компьютерам.

И именно эта черта помогает находить мотивацию не сворачивать со своего пути.

Постановка (и попытка достичь) очень амбициозных целей может отнять у вас много сил. Но многие исследования показали, что это может сделать вас счастливее в долгосрочной перспективе.

Они руководствуются не только корпоративной стратегией

Когда в 2017 году в Google разгорелся спор о гендерной политике компании, Сьюзан Войчицки, генеральный директор YouTube, решила высказать свое мнение независимо от руководства всей компании.

Ответ Войчицки был сосредоточен на том, как расширить права и возможности следующего поколения молодых женщин. Ее точка зрения не только продемонстрировала ее видение будущего, но и покорила сердца многих. Самые успешные лидеры знают, когда следует руководствоваться объективной стратегией, а когда — сочувствием и человечностью.

Они знают, что великие идеи приходят в самые неожиданные моменты

Во время сеанса AMA Reddit Илон Маск сказал, что самые блестящие идеи он придумывает, когда принимает душ.

Руководители некоторых из самых успешных компаний в мире, в том числе LinkedIn, Facebook и Google, проводят собрания на ходу, потому что они считают, что, когда люди наиболее сосредоточены, они становятся более творческим и продуктивными.

Это помогает позволить мыслям появляться в голове естественным образом, вместо того, чтобы слишком привязываться к тому, когда и откуда они приходят.

Они думают нестандартно и выходят за рамки

Не ждите, пока станете основателем легендарной компании, придумайте 5, 10 или даже 20 неожиданных идей для решения ваших текущих бизнес-задач. У вас будет больше шансов успешно решить свои проблемы. Так вы натренируете ваши предпринимательские мускулы, потому что будете регулярно выполнять сложные задачи. И быстрее научитесь мыслить нестандартно, что позволит вам быть впереди всех.


Читайте также



99 комментариев

Мира Ежёва 01.10.2020, 19:03
Сложно прокомментировать статью про качества миллионеров когда ищешь работу на ворк.юа. К тому же все эти пять качеств есть у каждого соискателя. Мы не боимся неудач отправляя резюме в никуда без "обратной связи". Мы тоже мечтаем по крупному вот только мечта и возможности разные понятия. И к остальному все люди одинаковые имеющие все нужные качества вот только условия жизни и возможности у каждого разные.
Dmytro Satenko 07.10.2020, 01:04
Не думаю, что все люди одинаковые и что у всех есть нужные качества. Тут всё просто: если возможности и условия жизни разные - как тогда все люди могут быть одинаковыми, со всеми нужными качествами? К тому же установки и архитипы моральных ориентиров никто не отменял. Все мы очень-очень разные.
Скорее-что - стремления и потребности, могут быть, очень схожи. И-то - это сильно грубое обобщение! Думается, дело не в каких-то там "условиях жизни" или "возможностях", а в каком-то везении (более подходящего слова не нашёл. Типу, "в нужное время-и-в нужном месте") и социальных связях. Да, есть такая вещь как усердие, но кто его оценит, если всем нет до тебя дела? Реально. А ещё, конечно же, время... Время и место решают многое.

Вообще грустно. Грустно, что усилия мало к чему приводят, а время уходит. Каждый день. И пока ты читаешь подобные тривиальные посты, по тегу, типу, "саморозвиток" - Илон Маск, со своей командой, запускает ракеты-кабриолеты на околоземную орбиту, потому что может! И он крут, этого у него не отнять. И у него есть единомышленники. И это круто! Все они круты. Они дают работу тысячам и тысячам людей. Возможно это паршивая работа, а, возможно - работа-мечта. Но кого это волнует, главное что они добились определённого преуспевания, достаточного чтобы о них говорили другие люди. Или не это главное?

Честно говоря статья весьма наивна, зато на позитивных нотах - нормальный-такой, типичный self-motivation (иллюзия достижимости американского способа потребления, так сказать). Вообще, кажется, чтение подобных вещей имеет что-то смежное с мазохизмом и самообманом)) Но, - повторим вновь, - все мы разные, кто-то, сильно более успешный чем я сейчас воспримет эти вещи и оценит это совершенно иначе. Может от того, как раз, он и является более успешным? )) - Хотя я так не думаю. Да и вообще многое относительно, как известно.
Дмитрий Затейкин 07.10.2020, 12:57
не совсем так. все очень верно, отправить резюмэ, например, не получить ответа это не неудача, это мелочь несущественная, к примеру. Люди и те качества, которые, по их мнению у них есть, это далеко не то,ч то они думают. Поэтому большинство не имеют "обратной связи".
Белый Александр, Белый, ФЛП 14.10.2020, 07:17
Любая мысль материализуется! Любая! Лично у меня это заняло 1.5 года...Мыслите позитивно, Стимулируйте качества и навыки, которые могут сделать Вас незаменимыми..Удачи!
Александр Дубына 04.11.2020, 17:57
Пропоную почитати Роберт Кийосаки "Квадрант денежного потока", Бодо Шефер "Законы победителей", Ричард Бренсон "Берись и делай"... [ел. пошта прихована модератором Work.ua].
Светка Соколова Ооо 01.10.2020, 19:44
Конечно они думают не стандартно и выходят за рамки, ведь мы в рамках своими доходами с графиком дня который в рамках, встал работа дом уроки уборка готовка устал отключился уснул. Вновь утро и одно и то же день у день. Даже на отдых не всегда есть возможность раз в год. Потому что отложить несчего чтоб выйти хоть за какие-то рамки. К чему вообще статья про миллионеров на сайте безработных. Уважаемые модераторы, даже начинающие предприниматели если нуждаются в информации подобного рода точно не ищут её на сайте безработных граждан Украины.
Дмитрий - 06.10.2020, 20:28
я ищу, наверно я странный)
Евгений Дубровский 01.10.2020, 20:09
А всем обязательно быть успешными?! Может можно жить без промывания мозгов сверхценными идеями про успех?!
Светка Соколова Ооо 01.10.2020, 20:15
Евгений Вам это не грозит. Не волнуйтесь.
Евгений Дубровский 01.10.2020, 20:43
Это хорошо. Вы меня обнадежили.
Светка Соколова Ооо 01.10.2020, 21:11
Обнадежила в чем? Обнадежить-пообещать что-то выполнить приводя аргументы, придать уверенность своему обещанию.
Евгений Дубровский 01.10.2020, 21:18
Не важно. Главное помнить, что мы все - потенциальные миллионеры, включая бомжей и пенсионеров.
Светка Соколова Ооо 02.10.2020, 00:19
Идя в магазин рассчитывать на 60 гривен скупиться на день покушать сложно представить себя даже потенциальным миллионером. То что все одинаковые люди с одинаковыми физиологическими потребностями испытывают одинаковые чувства и т.д. это понятно. Но разница в финансовых возможностях это огромная разбежность. Порой на тупых миллионеров работают умнейшие люди которым просто не хватает того круга общения и влияния чтоб начать что-то свое. Ведь кроме начального капитала нужно ещё не мало.
Евгений Дубровский 02.10.2020, 02:18
Умнейшие люди понимают зачастую, что борьба за миллион несет огромные скрытые издержки(конкуренция, нужно идти по головам, обманывать, хитрить, совершать преступления и тд), про которые в СМИ и статьях про успех ничего не говорится. Есть люди просто созданные природой для того, чтобы быть миллионером, а я, например, не такой человек. Вообще оценивать людей по их финансовому успеху - это глупость, так как многие люди приносят большую пользу обществу, не являясь бизнесменами. Поэтому умные люди скептически относятся к статьям по успеху. Вся эта идеология успеха раздута бизнес-тренерами и ведет лишь к увеличению преступности и появлению старых дев, которые ждали прынца.
Светка Соколова Ооо 02.10.2020, 10:13
Вы никому ничего не должны! Кроме себя и своих детей которых Вы пустили на землю. Земная жизнь дана для Вас чтоб Вы прожили её так как хочется Вам! Вы не обязаны приносить кому-то пользу! Любое земное желание не грех, для того и дана земная жизнь. Но у некоторых желания которые могут навредить окружающим жить, для этого и был придуман уголовный кодекс и вся система для управления обществом иначе был бы хаос.
Дмитрий Кузьменко 06.10.2020, 15:20
- Вы не обязаны приносить кому-то пользу!
Да, не обязаны. Но, элементарная логика подсказывает, что именно польза для других дает возможности для обеспечения собственного благополучия.
Ирина Цебенко 06.10.2020, 19:01
Дмитрий ну какая польза для других приносит благополучие. Каждый трудится на рабочем месте, работа уже и так подразумевает пользу для других, чем бы Вы не занимались. Будь то выдача кредитов или продажа цветов или ложете кирпич или делаете ремонты или выпекаете хлеб. Само собой так выстроенная экономика потребления. А уже то что мы из себя представляет вне работы это уже просто человечность. Можно идти домой усталый встретить соседку и предложить ей помощь донести сумку, или пройти проигнорировать потому что Вас об этом не просят, или отказать если попросили это уже просто человеческие качества.
Дмитрий Кузьменко 07.10.2020, 09:56
Ирина, я не говорю о занятости, вроде "работу работать". Прийти к началу рабочего дня и уйти по звонку/гудку, просто отбыв 8-10-12 часов, это, конечно, тоже в каком-то смысле польза. Но, я не об этом.
Речь о том, что если осмысленно-осознанно найти дело по своим возможностям/таланту/склонностям, если найти ему применение, давая конкретным людям ощутимую пользу в виде решения каких-то их проблем, такая работа будет намного эффективнее и ценнее - как для самого человека, так и для тех, кто к нему обратится.

Невозможно заработать, не принося пользы другим. Хотя бы уже потому, что деньги к нам всегда приходят только от других людей. А разница в качестве пользы определяет разницу в уровне ее оплаты.
Ирина Цебенко 08.10.2020, 16:05
Дмитрий Вы не внимательно читали мой клиент или не вникли. "работу работать" это и есть польза. А ваше: "Невозможно заработать, не принося пользы другим. Хотя бы уже потому, что деньги к нам всегда приходят только от других людей. А разница в качестве пользы определяет разницу в уровне ее оплаты." -другими словами сказанная моя речь о " само собой так выстроенная экономика потребления". Тоесть вся работа любая деятельность существует на рынке труда лишь та которая востребованная. Чем бы Вы не занимались! Соответственно и финансовое благополучие Вы получаете от своего труда.
Дмитрий Кузьменко 08.10.2020, 20:06
Ирина, "работу работать", да - это ТОЖЕ польза. Только с КПД как у паровоза - всего несколько процентов.
Одно дело, когда человек встроен в производственную цепочку, не видит конечного результата и ему все равно что делать, лишь бы аванс и зарплату платили вовремя. Вроде - "Я свою часть работы сделал, вот и заплатите!!! А что там фирма/фабрика/завод в целом заработали, это меня не касается!"
И совсем другое дело, когда человек занимается делом, которое ему нравится, которое вдохновляет - и именно от него зависит итог.
Так понятнее?
Ирина Цебенко 08.10.2020, 20:39
Дмитрий, тоесть Вы хотите сказать что человек который трудиться на заводе приносит обществу меньше пользы нежели человек который занимается частной деятельностью которая ему нравится и в которой он преуспевает/лучший/хорош в своём деле. Я Вас правильно поняла?
Дмитрий Кузьменко 08.10.2020, 20:52
Ирина, а в чем польза работяги на заводе, если предприятие, где он вкалывает, выпускает продукцию, которая не пользуется спросом?
Если процесс труда есть, а его результат никому не нужен - в чем смысл всего этого?
Ирина Цебенко 08.10.2020, 21:37
Деятельность не существует на рынке труда которая не во стребованная. Нет ни одного завода в мире который бы производил продукцию не имеющую спрос, который бы вывозил её на свалку выбрасывал и при этом продолжал производить!
Вы хотите мне доказать сейчас что результат деятельности фирмы( самого работодателя/владельца) приносит пользу а сам отдельно сотрудник ничего из себя не представляет и к результату не имеет отношения.
Дмитрий Кузьменко 08.10.2020, 22:08
Кстати сказать, во времена совка предприятия, выпускавшие продукцию, которая почти не пользовалась спросом, не были редкостью. Госплан спустил указание, министерство выдало плановые показатели, директор взял под козырек - и пошла работа. Годами и десятилетитиями клепали одно и то же.
И брали же. Потому как выбора не было. Но, сбагрить это можно было только себе самим. И таким же бедолагам из стран сэв.
А остальной мир в это время модернизировал, обновлял, изобретал, внедрял новинки...

Я ничего не собираюсь никому доказывать. Мне-то это зачем? Хотите во что-то верить? Да, на здоровье. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Хотя и весело читать.
Моя позиция проста : "Вот вам мои слова - и делайте с ними что хотите". :)
Ирина Цебенко 08.10.2020, 22:26
Ну брали же! От того и равенство было все как один ходили 😆. Я тем более никому ничего доказывать не намерена. Каждый всё равно останется при своём мнении. Каждый сложившаяся состоявшаяся личность со своими убеждениями ценностями понятии о жизни которые сложились у каждого в зависимости и от уровня материального в том числе. Никто никому ничего не должен.
Светка Соколова Ооо 02.10.2020, 10:23
Касательно оценивания человека по финансам, плюньте в лоб тому кто оценивает Вас по деньгам. Деньги это пыль сегодня они миллионеры а завтра их вывезли голых босых в посёлок нужные бумажки подписали и они уже не миллионеры. А все деньги ушли на благотворительность больным детям. Им позволяют называться миллионерами пока их доят все кому они нужны. Человек любой лишь человек. И туда стремятся лишь глупцы не осознающие всю правду. Пафос одежда машины связи и т.д. это всё пыль. Есть семья которая состоит из взаимно любящего человека и детей и свыше этого нет в мире ничего!!! А финансы нужны в пределах лишь для повседневной нужды, ну так устроена экономика, без денег не дают продукты в магазинах не возят бесплатно и тому подобное.
Артур Фролов 02.10.2020, 13:50
[Посилання видалено модератором сайту Work.ua]
для желающих стать миллионерами курсы по ссылке
Светка Соколова Ооо 02.10.2020, 13:56
👍 правильно больше миллионеров больше коров для дойки 👍
Дмитрий Кузьменко 06.10.2020, 15:25
- плюньте в лоб тому кто оценивает Вас по деньгам...
Плюнуть-то, конечно, можно. И в лоб, и хоть куда. А смысл?
Если человек действительно умеет заработать деньги - не тупо красть из бюджета, не беря взятки и т.п. - то есть вероятность того, что даже упав на дно, он все равно сможет подняться вновь.
Деньги могут быть показателем того, насколько квалификация, навыки и опыт их владельца востребована обществом.
Другое дело, что не нужно судить о человеке ТОЛЬКО по его достатку. Тут согласен.
Антон Колпак, ЛНЗ, ТОВ 06.10.2020, 07:23
++
Сергей Рарог 07.10.2020, 07:50
Евгений а ведь вы правы, по своему...на мой взгляд, просто чуть чуть подкорректирую - успешность для каждого своя, для домохозяйки успех когда в доме порядок, для инженера - когда его механизмы работают, для художника - когда его картины нравятся...ну а для миллиардеров свой успех...когда они в творческом процессе, когда они могут совершать какието свои победы...и да они заметнее, потому что они миллиардеры...но кто сказал что человек который спас утопающего ребенка добился меньшего в этой жизни? Наш мир измеряется деньгами...поскольку человечность в этом мире неизмерима...по моему успешных людей много, но слава богу за их успехами не бегают с камерами кореспонденты.
Дмитрий Кузьменко 07.10.2020, 10:37
- ... успешность для каждого своя
Суть успеха одинакова для всех без исключения.
Если по-простому, "на пальцах", то успех, это:
- с одной стороны, ощущение личного удовлетворения от того, что ты хорошо/отлично/лучше других/... сделал дело, которое сам для себя выбрал,
- с другой - возможность своими усилиями из первого пункта обеспечить себе желаемый уровень благополучия.
Когда ты сам счастлив от того, что хорошо/качественно/профессионально сделал дело, а люди по достоинству оценили полученный результат, заплатив тебе сумму, которая тебя устраивает, это и есть успех.
Людмила Ільченко 02.10.2020, 13:13
Я согласна с Евгением. Что борьба за миллион несет огромные скрытые плдводные камни. Нигде не рассказывается, как и через кого преступили миллионеры.
Дмитрий Кузьменко 07.10.2020, 10:39
А борьба за выживание, когда люди отчаянно пытаются существовать на мизерную оплату бесценного времени своей жизни - она не сопряжена с рисками , разочарованиями, потерями и прочими горестями?
Как говорится, лучше плакать в личном "Мерседесе", чем в телефонной будке.
Евгений Дубровский 08.10.2020, 16:50
Это их осознанный выбор. Они могли уехать туда, где есть нормальная зарплата, могли повысить квалификацию. И не нужно плакать нигде - ни в личном Мерседесе, ни в телефонной будке.
Дмитрий Кузьменко 08.10.2020, 20:22
Кто спорит?
Мой комментарий был к вот этому - "...борьба за миллион несет огромные скрытые плдводные камни. Нигде не рассказывается, как и через кого преступили миллионеры" .
Кто хотел иметь миллион, шел к нему.
А были/есть и те, кто считает, что можно быть высоконравственным/духовным и все такое, но при этом нищим. И даже вроде как гордятся этим.
Евгений Дубровский 08.10.2020, 20:31
Это их право. Мы должны уважать личность, независимо от их финансового выбора или других предпочтений. Совок - это презирать людей за то, что они не разделяют чужих ценностей.
Дмитрий Кузьменко 08.10.2020, 20:49
Уважать? М-м-м, а за что?
Это любить еще можно просто так - христианской любовью как Божье творение.
А уважают всегда за что-то. Так за что же?
Ведь если не за результаты и достижения, то... За красивые глаза, да? ;)
Евгений Дубровский 09.10.2020, 23:20
А какие результаты у Безоса?! Я лично вообще его не знаю, откуда он взял деньги мне неизвестно. Я его тоже уважать не должен. Тем более в Амазоне работают тысячи других людей. Если я буду уважать Безоса, то я должен уважать всех людей, работающих в Амазоне. А в статье намеренно подается все так, как будто один человек создавал Амазон, а не коллектив.
Дмитрий Кузьменко 10.10.2020, 15:00
Прежде, чем что-то писать, было бы кстати для начала ознакомиться с сутью обсуждаемого вопроса.
Если мы чего-то или о чем-то не знаем, неведомое нам все равно не перестает быть тем, что оно есть.
Безос создал крупную торговую империю. И стал самым состоятельным человеком современности. Его можно уважать уже за то, что услугами его холдинга пользуются миллионы людей во всем мире. Разве их кто-то заставляет? Нет. Значит они видят в том, что предлагает Безос, что-то нужное и полезное для себя. Это не говоря уже о том, что он дает возможность множеству своих сотрудников обеспечивать себя и свои семьи.
Да, Амазон это не только Безос. Но именно хозяин/основатель/владелец определяет каким быть компании. Поэтому Амазон, это, прежде всего, Безос. А потом уже все остальное и все остальные.
Евгений Дубровский 11.10.2020, 19:48
Слушайте, кто вам вбил голову эту глупую идею, что кто-то обязан кому-то приносить пользу?! Я лично услугами Безоса не пользуюсь и мне он безразличен. Он монополист прежде всего. А почему антимонопольный комитет США не имеет претензий к нему мне непонятно. Хотя с Джоном Рокфеллером поступили жестко и заставили разделить свою компанию и продать часть. И перед тем как восхищаться Безосом я рекомендую почитать условия работы на складах Амазона - иначе как потогонными их не назвать.
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 13:26
Мне никто ничего никуда не вбивал. Просто у меня есть мозг и я его использую по назначению. Только и всего ;)
Никто никому ничего не обязан. Просто здравый смысл подсказывает, что в социуме деньги перемещаются между людьми - от одних к другим.
А почему, чего ради другой человек станет кому-то платить, кроме того, что он сам считает для себя нужным/полезным и т.д.?
Нет, можно конечно просто украсть деньги. Хотя и в этом случае они придут от других людей. Но, мы же не об этом, правда?
Вот и получается, что если хочешь заработать, научись приносить пользу другим. Тогда они оплатят твой труд. И чем выше/ценнее твоя польза для других, тем больше заработаешь. Все просто.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 14:25
:) и вновь мы вернулись в истоки обсуждения:-"Каждый трудится на рабочем месте, работа уже и так подразумевает пользу для других, чем бы Вы не занимались. Будь то выдача кредитов или продажа цветов или ложете кирпич или делаете ремонты или выпекаете хлеб. Само собой так выстроенная экономика потребления".

Как пример: Вы звено одной цепи. Без Вашего труда, без Вас/звена цепь будет разорвана, будет лом цепи.
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 15:48
Ирина, здесь пришлось бы многое уточнять и пояснять, что потребовало бы времени и дополнительных печатных знаков. А надо ли?
Есть хорошее выражение - "Если надо обьяснять, то не надо обьяснять". Раньше оно мне не нравилось. А теперь очень даже. ;)

Вопрос в том, как себя ощущает сам человек на том или ином месте своей работы. Нравится ли ему то, чем он занимается или нет?
По этому поводу есть отличная притча.
Вот, об этом и разговор.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 14:31
Ещё пример: у меня есть навык я мастер парикмахер, если я буду стричь клиентов на дому и за это буду брать деньги 💰 это и будет Вами так упорно описанная польза другим. Но если я буду стричь клиентов в салоне где рабочих мест пять и я одна из пяти парикмахеров и работаю на ставку у владелицы салона, то от этого я не перестаю приносить пользу! не салон приносит пользу а парикмахеры которые в нем работают! Как еще Вам доказать что это одно и то же?
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 15:53
Там, где человек сам определяет как ему, вести свой бизнес, у него намного больше возможностей для бизнес-маневра, чем если он просто работает по найму.
Владелец может откорректировать график, перечень услуг, условия их оказания и т.д. и проч. Наемный же работник может лишь внести какое-либо предложение. Но окончательное решение остается за собственником.
Да, ответственности и проблем тоже становится больше. Но, тут уже каждый решает сам что ему нужнее.
А что именно так хочется мне доказать? ;)
Ирина Цебенко 12.10.2020, 16:10
Само собой и здесь всё верно! А доказываю Вам что приносят пользу обществу сотрудники, которые тому же работодателю дают результат деятельности.
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 16:32
Похоже я понял в чем мы никак не можем прийти к общему мнению. Попробую пояснить иначе.
Итак, еще раз - только реальная польза приносит деньги. Люди платят нам за то, что нужно ИМ. За то, что мы можем им предложить, чтобы они смогли решить какие-то свои вопросы или проблемы.
Не за то, что может нравиться нам самим, не за то, что мы считаем хорошим/нужным/ценным и т.д., а за то, что реально востребовано у них - заказчиков/покупателей/потребителей.

Образно и утрированно говоря, человеку нравится ковыряться у себя в носу. ;)) И он считает, что делает это особенно грациозно и впечатляюще - так больше никто не умеет. Но, увы. Никто не хочет платить за просмотр этого захватывающего аттракциона.
Думаю, что не составит труда найти аналогию на современном рынке труда, чтобы понять - не каждое умение будет востребовано, а, значит, и оплачено.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 16:55
А это и не бизнес и не несущая пользу идея смотреть кого-то без его письменного на то согласия нотариально заверенного на просмотр его в качестве актера и обучаться так же грациозно ковыряться в носу. Кстате уголовно наказуемое развлечение как для просматривающего так и для самого организатора идейщика.
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 18:00
Надеюсь, что я доступно пояснил свою позицию. И теперь тезис о том, что принесение пользы есть основой благополучия и тем самым имеет смысл, окончательно исчерпан.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 18:25
Вы сами себе противоречите Это же Ваше высказыванте:-"Не считаю, что человек, не дающий обществу ничего полезного (а иначе ему бы платили за его талант/навыки/труд и он не был бы нищим), заслуживает уважения. "
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 13:31
- Я лично услугами Безоса не пользуюсь и мне он безразличен.
А миллионы людей во всем мире пользуются. И для них это важно. Поэтому они ценят созданное Безосом, как возможность улучшить/облегчить/сделать более комфортной свою жизнь.
Кстати, противопоставлять в данном случае себя миллионам, это не самая лучшая идея и не самый убедительный аргумент. Впрочем, если других нет, тогда конечно.

Насчет условий труда у Безоса. Когда будет свой бизнес, тогда обсудим что и как в нем д.б. устроено. А до этого все сетования на плохие условия на чьем-то предприятии, это разговоры ни о чем.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 14:41
Ну как же ни о чём? Условия работы не мало важны, и не глупец тот работодатель который уделяет внимание этому. К примеру: я работала в компании которая представляет собой отдельные отделения одной структуры. К слову я любила свой вид деятельности, я занималась любимым делом. Но наше отделение находилось в подвальном помещении где по стенам течёт вода. Ну знаете только глупец может в таком случае говорить не нравится найди условия получше, делая текучку рабочего места вместо того чтоб подобрать более комфортное помещение. Так что это очень даже о чём!
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 15:58
Обсуждать условия и порядок ведения бизнеса есть смысл только если собственник или готов прислушиваться к советам со стороны, или даже сам инициирует такое обсуждение.
Иначе это не более, чем сотрясание воздуха.
Полагаю, что Безосу глубоко наплевать что здесь кто-то возмущен тем, что его сотрудникам непросто. Он создал свой бизнес и теперь имеет единоличное право решать каким ему быть.
Образно говоря - "Не нравится? Не вопрос. Начни свое дело и устанавливай свои порядки.
А пока работаешь на меня, будь добр следовать моим правилам. Или ищи другую работу".
Все просто.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 16:06
С точки зрения работодателя тоже правильно. Его фирма его условия. Под каждого никто подстраивать свой бизнес не будет чтоб всех и каждого в отдельности устраивал.
Дмитрий Кузьменко 10.10.2020, 15:08
Евгений, вопрос даже не в Безосе или ком-то другом. ;)
Я задал простой вопрос - "... уважают всегда за что-то. Так за что же?"
Есть что ответить?
Евгений Дубровский 11.10.2020, 19:50
Уважать их права, я имел ввиду. Невмешательство в личную жизнь входит в эти права.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 13:17
Личная жизнь вообще не имеет отношения ни к работе ни к сфере деятельности ни к професии. Здесь Вас тоже Евгений поддерживаю. Личная жизнь каждого к окружающим не имеет отношения. Если только личная жизнь не выходит за рамки уголовного кодекса, и даже в этом случае это вопрос правоохранительных органов а не социума.
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 16:12
Насколько я вижу, в статье четко указано, что бизнес руководствуется "не только корпоративной стратегией". Т.е., в определенной степени он откликается на актуальные тенденции развития социума.
Я что-то пропустил? Где-то шла речь о намеренном вмешательстве в личную жизнь?
Если человек выбирает быть нищим, но при этом почему-то считает себя не бедным, а духовным, я не считаю это достаточной причиной уважать его.
Да, я принимаю его выбор - жить так. И даже не стану его критиковать, если не спросят моего мнения. Но, не более того.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 16:49
Основу уважения к человеку составляет отношение к человеку как к цели сама по себе. На этом базируется первый тип уважения: уважать человека за человеческое достоинство, которое уравнивает людей, за потенциальную возможность развития. Второй тип уважения является оценкой заслуг и достижений человека в разных областях. На этом типе основывается и чувство уважения, которое состоит из чувства восхищения талантом и мастерством другого человека. Дальше в статье рассматривается понятие самоуважения и проводятся параллели между уважением к другому человеку и к себе.

Духовное богатство не имеет отношения к материальному положению. Но расскажу Вам об разных слоях общества, вижу Вы в низу не бывали:) . Здесь умиротворение чистота помыслов без злобы обмана предательства воровства и остального с сем ассоциируются слои выше. Это тема очень глубокая и нет смысла к обсуждению её здесь в комментария под данной статьёй. Просто это выбор который комфортен для человека духовно развитому.
Дмитрий Кузьменко 12.10.2020, 17:58
Не считаю, что человек, не дающий обществу ничего полезного (а иначе ему бы платили за его талант/навыки/труд и он не был бы нищим), заслуживает уважения.
Я уважаю тех, кто умеет что-то стоящее, чего не умею я, или же мы делаем одно и то же, но другой человек достиг более высокого уровня квалификации и м.б. для меня примером.
Другими словами, уважаю за результаты.
Обсуждать это не вижу смысла.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 18:20
Я скинула Вашему вниманию два вида уважения, это вывод исследования группой специалистов психологов мирового уровня. Тоесть как мы наконец-то выяснили конкретно Вы склонны лишь только к уважению второго типа. Игнорируя и не поддерживая первый тип уважения. Вот и весь сыр бор и перепалка всей сий обсуждаемости. Вывод с Вами можно было и не переписываться теряя время попусту.
Евгений Дубровский 12.10.2020, 23:09
Если человек является монополистом, то есть может самовольно и единолично устанавливать цены, то он наносит обществу больше вреда, чем пользы, так как нарушает правила честной конкуренции. Далее предприниматель обязан соблюдать законодательство страны, в которой он работает. А вы нам рассказываете в духе - что хочу, то и делаю, раз я предприниматель.
Артур Фролов 02.10.2020, 14:00
Борьба не исчерпывает отношений социальных классов. Классовая борьба – только альфа, омегой же является их сотрудничество, каковое есть сущность и причина существования классов.
Ирина Цебенко 02.10.2020, 14:07
Вот ведь как можно дискредитировать, извратить прекрасное слово, как и само понятие, — демократия. Уверен, самое страшное, самое разрушительное, что произошло в истекшие десятилетия, — даже не разрушенное хозяйство и экономика (хотя это само по себе ужасно), а падение веры, особенно юных, только входящих в жизнь молодых людей, переворот в их сознании с нравственных основ на меркантильные интересы. На наших глазах выросло поколение, которое стопроцентно отвечает идеологии потребительства. Оно уже сформировалось, это молодое поколение, вкусившее прелести перестройки. Они поняли, что честным трудом много не заработаешь, не достигнешь желаемого благополучия. Обогащение осуществляется иными путями, и наглядно видно какими. Разве могли мы раньше услышать с экрана телевизора признания ребёнка, едва научившегося говорить: «Я буду миллионером»? Раньше мальчишки хотели быть лётчиками, моряками, потом космонавтами. Теперь миллионерами, бизнесменами, на худой конец — киллерами. Вот результат поставленной на поток идеологии, вернее, первые ее плоды. Сколько времени теперь потребуется, чтобы вернуть слову «демократия» его истинное значение?! Сколько усилий потребуется, чтобы в сознание юного «вундеркинда» вложить настоящие ценности?!“ —"" Василий Семёнович Лановой""
Даже добавить нечего!!!
Евгений Дубровский 02.10.2020, 18:08
В конце 80-х всем надоел искусственный дефицит и очереди. Все хотели джинсов и жвачки, но большинство не понимало, что на Западе нет ценностей, только цены. А все рассказы про демократию, права человека оказались обыкновенной манипуляцией, потому как у безработного нет прав и тем более он без колебаний продаст за гречку свой голос, чтобы просто поесть.
Ирина Цебенко 02.10.2020, 18:55
Да Вы правы Евгений всё так и было, выражение в союзе нету сек.а это было больше чем выражение, это была сдержанность скромность ценность это было за "кулисами" разговоров, было таинством. Было равенство, ценность человека была.
С развалом "скинутым занавесом" пришёл разврат извращённости пошлости и цинизма во всём. В наше общество стали внедрять мерзость разврата диктуя нам что это норма, но не это самое огорчительное. Мы с вами уже сформировавшиеся личности мы отсеиваем ненужное, но наши дети ростут в этом дерьм.. Вот что страшно.
Леонид Вознюк 06.10.2020, 22:26
Равенство было? Вы либо смеетесь либо врете. Кто-то пахал на заводе а потом стоял в огромных очередях за всем, а кто-то имел блат и мог все достать, а кто-то был в партии и все получал в спецмагазинах, спецателье без очередей и дефицита.
Дмитрий Кузьменко 07.10.2020, 10:14
Мифическое совковое равенство, это сказка для наивных. Такая же, как и слепая вера в то, что много чего было условно-бесплатным. Поэтому те, кто привык жить в стране недоделанного социализма, теперь ностальгируют по временам, в которых прошло их детство и бОльшая часть жизни.

В зрелом возрасте им тяжко осознавать, что настоящая жизнь устроена совсем не так, как об этом талдычила советская пропаганда и учебники истории кпсс.
После развала совка людям пришлось выйти из-за железного занавеса, окунувшись в реальную жизнь. И уже на самих себе осознать насколько она отличается от всего того, что им очень долго внушали "коммунистические вожди".
Владимир Гришко 08.10.2020, 10:01
Дмитрий, я не знаю сколько вам лет, но судя по всему, немного. Не беритесь осуждать то время, в котором вы не жили, а знаете о нем из пропагандистских посылов.

Лично меня в СССР все устраивало и социализм имел большие перспективы.
Я строил планы и их реализовывал, а сейчас живу одним днем.

И если старшее поколение с грустью вспоминает то время, значит это не безосновательно. Ему есть что с чем сравнивать.

А вы на каком основании балагурите тут о реальной жизни?

И что вам внушают нынешние "некоммунистические вожди"?
Сергей Сидоре 08.10.2020, 11:29
не говорите ерунды. я как раз из семьи, детей которых называли мажорами, но и у нас были проблемы. Хотя материальные отсутствовали совсем. я бы вам рекомендовал не говорить клише, а изучить экономику ссср и узнать. почему-то вдруг медицина была условно бесплатна и что на эту безплатность можно было получить или откуда взялась система раздачи квартир типа бесплатно... и заодно узнать, сколько власть недоплачивала работникам в совке. И еще - то что тогда вы были молоды и строили планы - не значит, что то было прекрасное время. у вас, я так понимаю, проблемы с причинно-следственными связями: не путайте молодость и всё, что с ней связано с политико-экономическими условиями жизни )))
Ирина Цебенко 08.10.2020, 16:31
Владимир говорит об ощущении стабильности, и это было! А мы сейчас все дружно найдем источник информации об эсэр и изучим систему по которой раздавались квартиры. Только вот Вам на заметку они РАЗДАВАЛИСЬ, шло строительство и молодая семья получала жилплощадь!!!
Леонид Вознюк 09.10.2020, 23:16
моя теща получила однокомнатную квартиру когда третья дочь пошла в школу, так что не надо рассказывать каким молодым семьям что раздавалось
Ирина Цебенко 10.10.2020, 10:25
В каком году? И где она работала?
Сергей Сидоре 10.10.2020, 19:53
вот-вот. изучите вопрос, потом радуйтесь, что они РАЗДАВАЛИСЬ. коротко скажу, просто людям недоплачивалось 70-80% стоимости их труда. зато как классно этими "раздачами" людей привязывали к рабочему месту или территории но это же нужно подумать и многое просто знать или желать знать, а не радоваться непонятной стабильности ))) капец, опять стабильности, один уже предлагал стабильность )))
Ирина Цебенко 11.10.2020, 13:29
Сергей Вы или издеваетесь или недопонимаете, есть семья молодая/маленькие детки, выдается жилплощадь и стабильное место работы. Дети растут получу всё необходимое. У вас сейчас же выбор можете менять работу хоть каждый день переезжая с детьми с вокзала на вокзал и можете даже выехать без виз в Польшу. Делайте со своей жизнью что хотите.
Дмитрий Кузьменко 08.10.2020, 20:16
Владимир, я в нем жил. Просто с тех пор поумнел и перестал смотреть на мир сквозь призму выдумок, фантазий - и сказок от всякого руководства.
Сравнивать всем всегда есть с чем. И о более зеленой траве, и о более высоких деревьях, и о том, насколько моложе/здоровее был ты сам, и т.д. и проч.
Но, нужно отдавать себе отчет в том, что жизнь в социалистической пробирке во многом была искусственной, созданной без учета обьективной реальности, опираясь на бредни марксизма-ленинизма. И поэтому могла продолжаться ровно до момента, пока железный занавес отделял совок от остального мира.
Когда же этот колосс на глиняных ногах рухнул, люди попали в реальный мир. И были ошарашены насколько там все по-другому.
Я не балагурю, а говорю о том, что вижу. А ерничать не стОит. Я ведь могу и иначе ответить. И это вряд ли понравится.
Олексій Поляков 07.10.2020, 10:32
У І. Цебенко зовсім з голівкою біда.
Ирина Цебенко 08.10.2020, 16:22
О. Поляков заботьтесь о своей голивке.
Ирина Цебенко 08.10.2020, 16:16
В этом и было равенство рабочего класса, все багаты денег много но ничего позволить себе не могли, так как был дефицит купонов и продуктов. Деньги лежали а купоны выдавали редко и мало.А с купонами выстой очередь. А про равенство классов речь не шла никогда в истории существования государства. Естественно о каком равенстве может идти речь если один может позволить хлеб с маслом а второй хлеб с чёрной икрой. Равенство будет в том что они будучи соседями поздороваются друг с другом на лестничной площадке будучи одинаково граждане страны но уровень жизни то естественно разный.
Дмитрий Кузьменко 08.10.2020, 20:32
"В этом и было равенство рабочего класса, все багаты денег много но ничего позволить себе не могли, так как был дефицит купонов и продуктов"
Равенство - в одинаковой нищете? Да, ну его к лешему, такое счастье. :)))

В конце-концов, главное заключается в том, что кто бы как слезно ни скулил о счастливом советском прошлом, как ни вздыхал о том, что оно закончилось, оно неизбежно осталось позади.
И теперь, прямо сегодня, успешность каждого прямо и непосредственно зависит от того, насколько человек адекватно воспринимает ситуацию в мире и стране проживания, насколько квалифицирован, насколько способен заинтересовать своим предложением на рынке товаров и услуг потенциального потребителя.
А от причитаний и сожалений о том, чего больше нет, ни сыт, ни здоров не будешь. ;)))
Ирина Цебенко 02.10.2020, 19:02
Коль уж мы затронули эту тему позвольте поделиться моим любимым урывком по той же теме:
Страна без войны разорвана на части, разделили народ «на похмелку три шустрых царя». Осталось в прошлом звонкое счастливое детство, чистота нравов, старый скверик, где танцевали и шутили, весёлые раздольные застолья, нет великой страны, которая «летела в космос, побеждала, крепла». Прощай, империя, шестая часть мира! Очарованные Америкой, соблазнённые, отвернулись друг от друга народы большой державы, разорвали дружбу и братство. «Отныне Украина России не сестра, мы больше не славяне – хохлы да москали». И на карте мира остались одни Аляски. Уже нельзя приехать в любой конец страны, как к себе домой. Но хочется «и всей судьбой, и всей душой остаться там, в эсэсэсэрии».
Опять же была там и куча минусов, огромное количество касаемо задержек по зарплатам купоны [нецензурна лексика видалена модератором сайту Work.ua] вклады, и это то что сразу же приходит на ум. Но всё же.
Dmytro Satenko 07.10.2020, 01:51
Сильно. К счастью 90-е ушли.

Вообще подобная риторика несколько раздражает, - откровенно говоря.
Что значит "настоящие ценности"? А они вообще есть?
Нет "истинно верных" идеалов, лозунгов или слоганов. Нет святых и грешных.
Вообще мир очень давно прекратил быть дуальным. Очень давно! Кажется, что мир даже не состоит из градаций ахроматических цветов... Больше походит на калейдоскоп! Причудливый калейдоскоп из идей, мысленных концепций, идеологий, догматов, доктрин, гипотез, уточнений определений и нескончаемым, извечным, вложением "настоящих ценностей".
Это всё мнимо. Это как оковы для ума и поведения. "Юный вундеркинд" имеет полное право постичь ценности самостоятельно. Более того - это он только так это и делает, в процессе взросления! Плюс-ещё: с последующим усложнением и/или переосмыслением приобретённых ценностей. Если человек не переосмысляет и не изменяется умом - тогда что-то пошло не так. Тогда какой-то слепой догматизм начинается, наверное.
Юрій Дехтярук 06.10.2020, 19:44
Про шосту якість забули - це читати статті на ворк.юа...
Леонид Вознюк 06.10.2020, 22:29
]
Олексій Поляков 06.10.2020, 21:15
Маск і Безос - [образа видалена модератором Work.ua]. Головна якість - бути народним депутатом України.
Вадим Бузыкин 07.10.2020, 00:02
...будет день и будет пища, жить не торопись, иногда богаче нищий, тот, кто не успел скопить, тот, кого уже никто ничем нигде не держит... золотые слова из песни М.Шуфутинского
Сергей Середа 07.10.2020, 07:41
Посмотрел коменты и понял что они написаны людьми с совковыми установками, такими как деньги это зло, зарабатывают большие деньги только бандиты, мне для жизни много не нужно, у больших денег есть обратная сторона, богатые тоже плачут. С такими мыслями вы будете долго искать работу с минимальной ЗП. Заскриньте это. Или выбросьте из головы этот совковый бред и насладитесь жизнью с деньгами.
Евгений Дубровский 08.10.2020, 17:02
Кто сказал, что деньги - это зло?! Так у больших денег всегда есть обратная сторона(скрытые издержки). Учи экономику, [образа видалена модератором Work.ua]. А вся эта американская чепуха про успешность - это обычная пропаганда. Чтобы зарабатывать хорошие деньги нужны знания и труд, а не прочтение пары книг Роберта Кийосаки.
Ирина Цебенко 08.10.2020, 18:17
👍
Наталия Носенко 09.10.2020, 13:09
💯
Андрей Касич-Пилипенко 07.10.2020, 14:30
Да все очень просто. Достаточно вспомнить про "Ошибка выжившего" и все становится предельно ясно. На здоровье! Пользуйтесь.
Алексей Василенко 08.10.2020, 12:38
Можно много говорить о качествах Джефа Безоса, который получил средства на амазон от тестя, или Билла Гейтса, выходца из династии влиятельных политиков. Но суровая правда жизни такова: если бы они в первый раз облажались, у них была бы ещё не одна попытка сделать это ещё раз. Если облажаюсь я и тысяча таких, как я, у нас останется только непогашаемый кредит, полученный у банка на развитие бизнеса.
Ирина Цебенко 08.10.2020, 17:13
👍
Евгений Дубровский 11.10.2020, 20:53
Дело не в том, откуда они получили деньги на развитие бизнеса, а в том, что они стали монополистами и нарушают правила честной конкуренции, от чего проигрывают потребители. А политики от них получают щедрые пожертвования. И этого никто не скрывает. А нам рассказывают, что Украина - самая коррумпированная страна мира.
Евгений Дубровский 11.10.2020, 20:47
Весь смысл статьи: давите конкурентов, станьте монополистом - и сможете стричь свои тысячи процентов прибыли! Ну и конечно "невидимая рука рынка" вам в помощь(особенно хорошо работает, если в Вашингтоне сидят твои знакомые). Статья - полная чепуха для людей, вообще незнакомых как работает экономика.
Ирина Цебенко 12.10.2020, 13:05
Евгений Вы правы, конкуренция несёт смысл предоставления лучшего продукта/ выгодней условий/ лучшего качества. А конкуренцию превратили в рутину подавления друг друга и ставя потребителей перед выбором не выбирать лучшее а брать то что есть или не брать вовсе.
Евгений Дубровский 13.10.2020, 01:15
Вообще вся эта риторика про выживание сильнейшего, естественное право сильного грабить слабых(что мы и видим в этой статье про Безоса), борьба вместо сотрудничества является обыкновенным социал-дарвинизмом. Использовалась тоталитарными режимами Японии и Германии для оправдания военных преступлений. Видимо кому-то выгодно использовать идеологию времен Второй Мировой в наше время.
Павел Прочан 18.08.2023, 16:56
Те, кто умеют лучше считать деньги - работают бухгалтерами у бизнесменов.

Те, кто лучше знают производство - работают начальниками цехов у бизнесменов.

Те, кто умеют лучше решать силовые вопросы - работают охранниками у бизнесменов.

И т.д.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.