- 2760
8 советов, как создать корпоративную магию от ведущего Дениса Бурховецкого
Денис провел уже более 600 мероприятий, поэтому он решил поделиться, как корпоративы влияют на культуру компании и воспитание лидеров среди сотрудников. Work.ua прочитал его книгу «Корпоративная магия» и выбрал 8 полезных советов.

Денис расстраивается, когда корпоратив расценивают только как возможность употребить горячительные напитки. Ведь он считает, что это отличный инструмент для формирования корпоративной культуры, ценностей и взращивания лидеров внутри компании. Подробнее об этом он пишет в своей книге.
Цель
Вы должны четко решить перед началом подготовки мероприятия, какой цели хотите достичь.
Если мы понимаем, что и зачем делаем сами как лидеры компании, а наши сотрудники разделяют наше мнение и тоже осознают, к чему ведет каждое их действие, то все мы объединены одной большой целью и можем действовать правильно.
Идея
Если вам не на что нанизывать ваши активности, конкурсы, шоу-программу, то в итоге вы получите полусырое мероприятие.
Цель идеи — сделать так, чтобы корпоратив не прошел бесследно и чтобы похмелье не было единственным напоминанием о нем. Чтобы ваше мероприятие было цельным, чтобы каждое событие в нем вытекало из предыдущего и было логичным, чтобы оно запомнилось и чтобы после него у людей была гордость за свой коллектив, ощущение единения с командой и уверенность, что они делают что-то ценное в правильной компании.
Стратегия
Для нас на первом месте должны быть люди и то, насколько после этого им стало лучше в этой компании.
Необходимо держать в голове всю картину, помнить о задачах, которые вам нужно решить, и лишь искать инструменты для их реализации.
Создаем историю и традиции
Каждому хочется оставить след в истории и быть частью чего-то великого. Поэтому очень важно, чтобы у вашей компании были история и традиции, которые бы вдохновляли, вызывали восхищение и гордость.
Страх потерять эту уникальность, которую они больше нигде не найдут, привязывают их к компании еще больше. Нужно нечто, что будет только ваше, и покажет, что ваша компания — это семья.
Вовлечение в подготовку
Поймите, успех мероприятия состоит в том, насколько каждый человек будет его считать своим.
Приобщайте сотрудников к написанию сценария. Собирайте инициативные группы, ставьте на голосование тематику праздника, собирайте идеи. Но ко всему, конечно, нужно подходить с холодной головой и не выпускать бразды правления из своих рук.
Те люди, которые помогли вам в какой-то мере в организации корпоратива, проголосовали за выбранную в итоге тематику, уже настроены положительно, и для них эффект, который произведет мероприятие, будет усилен только потому, что они его ассоциируют с собой.
Подготовка сотрудниками выступлений и номеров
Никакие шоу не будут иметь такого успеха, как номера ваших коллег.
Во время подготовки выявляются новые лидеры, ведущие команду за собой, способные завести и вдохновить окружающих своей харизмой и внутренней энергетикой. Те, кого раньше мало кто замечал, при подготовке раскрываются по-новому.
Структура и ход мероприятия
От настроя гостей в начале вечера будет зависеть, насколько свободно и комфортно они себя будут чувствовать дальше, будут ли они доверять ведущему и вольно или невольно участвовать в реализации его сценария.
Гости должны еще и задуматься над чем-то, чему-то научиться, стать чуточку лучше за этот день, возможно, почувствовать ностальгию и гордость за компанию. Все это легче сделать в заключительной части мероприятия. Когда люди максимально разогреты, когда мы сбили с них шелуху скептицизма, а их сердца открыты.
Как оценить вклад корпоратива
Если корпоративное мероприятие не обсуждают неделю — оно провалилось. Если кроме пьяной выходки начальника склада и смешного танца главбуха вспомнить нечего — оно провалилось.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.