Денис расстраивается, когда корпоратив расценивают только как возможность употребить горячительные напитки. Ведь он считает, что это отличный инструмент для формирования корпоративной культуры, ценностей и взращивания лидеров внутри компании. Подробнее об этом он пишет в своей книге.

Цель

Вы должны четко решить перед началом подготовки мероприятия, какой цели хотите достичь.

Если мы понимаем, что и зачем делаем сами как лидеры компании, а наши сотрудники разделяют наше мнение и тоже осознают, к чему ведет каждое их действие, то все мы объединены одной большой целью и можем действовать правильно.

Идея

Если вам не на что нанизывать ваши активности, конкурсы, шоу-программу, то в итоге вы получите полусырое мероприятие.

Цель идеи — сделать так, чтобы корпоратив не прошел бесследно и чтобы похмелье не было единственным напоминанием о нем. Чтобы ваше мероприятие было цельным, чтобы каждое событие в нем вытекало из предыдущего и было логичным, чтобы оно запомнилось и чтобы после него у людей была гордость за свой коллектив, ощущение единения с командой и уверенность, что они делают что-то ценное в правильной компании.

Стратегия

Для нас на первом месте должны быть люди и то, насколько после этого им стало лучше в этой компании.

Необходимо держать в голове всю картину, помнить о задачах, которые вам нужно решить, и лишь искать инструменты для их реализации.

Создаем историю и традиции

Каждому хочется оставить след в истории и быть частью чего-то великого. Поэтому очень важно, чтобы у вашей компании были история и традиции, которые бы вдохновляли, вызывали восхищение и гордость.

Страх потерять эту уникальность, которую они больше нигде не найдут, привязывают их к компании еще больше. Нужно нечто, что будет только ваше, и покажет, что ваша компания — это семья.

Вовлечение в подготовку

Поймите, успех мероприятия состоит в том, насколько каждый человек будет его считать своим.

Приобщайте сотрудников к написанию сценария. Собирайте инициативные группы, ставьте на голосование тематику праздника, собирайте идеи. Но ко всему, конечно, нужно подходить с холодной головой и не выпускать бразды правления из своих рук.

Те люди, которые помогли вам в какой-то мере в организации корпоратива, проголосовали за выбранную в итоге тематику, уже настроены положительно, и для них эффект, который произведет мероприятие, будет усилен только потому, что они его ассоциируют с собой.

Подготовка сотрудниками выступлений и номеров

Никакие шоу не будут иметь такого успеха, как номера ваших коллег.

Во время подготовки выявляются новые лидеры, ведущие команду за собой, способные завести и вдохновить окружающих своей харизмой и внутренней энергетикой. Те, кого раньше мало кто замечал, при подготовке раскрываются по-новому.

Структура и ход мероприятия

От настроя гостей в начале вечера будет зависеть, насколько свободно и комфортно они себя будут чувствовать дальше, будут ли они доверять ведущему и вольно или невольно участвовать в реализации его сценария.

Гости должны еще и задуматься над чем-то, чему-то научиться, стать чуточку лучше за этот день, возможно, почувствовать ностальгию и гордость за компанию. Все это легче сделать в заключительной части мероприятия. Когда люди максимально разогреты, когда мы сбили с них шелуху скептицизма, а их сердца открыты.

Как оценить вклад корпоратива

Если корпоративное мероприятие не обсуждают неделю — оно провалилось. Если кроме пьяной выходки начальника склада и смешного танца главбуха вспомнить нечего — оно провалилось.


Читайте также