В мае Twitter объявил, что сотрудники могут работать из дома неограниченное время, даже после того, как закончится изоляция от коронавируса.

Дженнифер Кристи, глава отдела кадров Twitter, присоединилась к компании почти 3 года назад, за год до того, как Twitter впервые позволил сотрудникам работать из дома. Она руководила переходом на постоянную удаленную работу и точно знает, как это сделать. Она поделилась основными советами по удаленному управлению персоналом.

Убедитесь, что вы чувствуете себя уверенно

По словам Дженифер, менеджеры — ключ к удачной удаленной работе. Если они не чувствуют себя комфортно, управляя персоналом с помощью видеозвонков, удаленная работа всегда неэффективна. Поэтому компаниям следует специально обучать свой персонал удаленному управлению, дать время на изучение необходимых программ и инструментов.

Выражайте поддержку

Если менеджеры не чувствуют поддержки, их команды — тоже. А это, в свою очередь, сказывается на результат работы. Подумайте, как вы можете поддержать коллег. Это могут быть регулярные собрания, где обсуждаются достижения, детальные инструкции, как перестроить свою работу в зависимости от новых условий, или просто разговор по душам.

Доверяйте своей команде

Некоторые считают, что работа на дому — синоним расслабленности, поэтому необходимо усиливать контроль над командой. Но нужно избегать удаленного микроменеджмента. По словам Кристи, это заставит сотрудников почувствовать, что за ними наблюдают, и они начнут нервничать. «Я не верю, что люди становятся другими людьми, когда идут домой. Работяга в офисе, вероятно, будет работать еще усерднее дома», — считает Дженнифер Кристи.

По ее словам, каждый несет ответственность за выполнение своих обязанностей. В случае, если они не выполняются, стоит помнить, что дело не в удаленке, а в сотруднике, такая ситуация могла возникнуть и в офисе. Так что лучше искать выход из ситуации, а не думать, как еще больше усилить контроль.

Определите границу между работой и личной жизнью

Когда люди не ходят в офис, границы между рабочим днем и вечером могут стираться. «Как менеджер убедитесь, что вы четко определяете границы, чтобы никто из сотрудников не чувствовал, что им нужно перерабатывать», — сказала Дженнифер Кристи.

Выгоревшие сотрудники будут думать об увольнении, а не о развитии. Так что периодически спрашивайте, не велика ли на них нагрузка, возможно, им нужна помощь в перепланировке своего рабочего дня.

Эти советы будут полезны, где бы ни работали ваши сотрудники, ведь они — ваш самый ценный капитал.


Читайте также