Одни из главных трендов современного рынка труда — разнообразие, инклюзивность, толерантность. А в киевской студии ярких окрашиваний Priton Krasy это уже есть и есть давно.

Какое оно, настоящее разнообразие в действии, Work.ua рассказала соосновательница студии Ния Никель.
Какое оно, настоящее разнообразие в действии, Work.ua рассказала соосновательница студии Ния Никель.

Какое оно, настоящее разнообразие в действии, Work.ua рассказала соосновательница студии Ния Никель.

Сначала Ния немного рассказала о студии и коллективе, а потом поделилась несколькими мыслями о том, как компаниям поддерживать толерантность и почему стоит рассказать как можно большему числу людей о том, что ваш бизнес против дискриминации.

Ния Никель
Ния Никель
PR-директор, соосновательница студии Priton Krasy

Priton Krasy — это студия ярких окрашиваний волос и креативных стрижек. Недавно нам исполнилось 4 года. С момента основания мы сильно выросли: начинали с маленького помещения в 16-18 м², сейчас у нас большая студия на Майдане Независимости.

Сейчас в студии работает 7 человек. Это соучредители — я и наш артдиректор Катя, администратор Лиза и четверо мастеров. Вот их истории.

Саша Кельт

Саша — парень из мусульманской семьи. Он открытый гей. У него ВИЧ и пограничное расстройство личности, которое сочетается с биполярным расстройством и затяжной депрессией.

Как говорит сам Саша, до этого он не особо видел смысл в жизни, и поэтому много употреблял. А после наркотического трипа возникает «серотониновая яма», человек впадает в сильную депрессию и не может себя контролировать.

Сначала он был визажистом, но долго не мог найти работу, потому что многие студии Сашу просто не хотели брать. Когда парень рассказывал работодателям о своем статусе, ему часто отказывали в работе.

Как-то его отказалась обслуживать стоматология: Саша честно сказал, что у него ВИЧ, и они просто ответили: «А, тогда мы не будем тебя обслуживать». Хотя Саша очень принципиальный в вопросах терапии, он все время на специальных препаратах, то есть он физически не может инфицировать другого человека. Тем более в стоматологии, где все должно быть стерильно. Еще была ситуация, когда он покрасил волосы в розовый цвет и его избили в метро, на глазах у всех, — просто за то, что он с розовыми волосами и гей.

То есть у этого человека в жизни было очень много острых ситуаций. Когда он пришел в «Притон», мы первым делом сказали: «Саша, нам важно, чтобы ты всегда был на работе трезвым, не употреблял. Если ты берешься за эту работу, то относишься к ней ответственно и серьезно».

В Priton Krasy Кельт пришел тоже как визажист, но у нас это не очень популярная услуга: все клиенты привыкли к нашему позиционированию, что мы именно «по волосам». Он постепенно выучился у нашего арт-директора Кати на колориста и сейчас занимается волосами.

На этой работе у Саши сразу была большая загрузка — он одновременно и учился, и начинал работать. В результате, как он сам говорит, у него в принципе потерялся смысл в употреблении.

Саша Кельт

Саша Кельт

Плюс два года назад мы приняли решение, что с нашими ребятами раз в месяц будет работать психолог, услуги которого оплачивает студия. Дело в том, что когда ты работаешь в сфере обслуживания, у тебя сильное выгорание:

  • постоянно приходят люди, которые рассказывают о своих проблемах, и если ты эмпат, ты будешь в эти проблемы вовлекаться и будет казаться, что «мир — тлен и безысходность»;
  • работа действительно сложная, одно окрашивание в среднем занимает 5 часов (у Кельта недавно было окрашивание, которое заняло 10 часов) — и все это время человек проводит на ногах;
  • очень большая ответственность — услуги студии достаточно дорогие и ты не можешь ошибиться, потому что это внешность человека. А бывают случаи, когда работа — экстренная.

И вот Саша Кельт пошел к нашему психологу (внутри коллектива мы называем психолога Наш Бо-бо), ему очень понравилось и он продолжил терапию.

На данный момент Саша Кельт работает в Priton Krasy дольше всех из мастеров.

Рина

Рине 19 лет и она из города Счастье Луганской области. В Киев она переехала пару лет назад, чтобы учиться в художественной академии. Переехала одна, без семьи, и пришла к нам работать, как только ей исполнилось 18 или даже раньше (помню, мы с бухгалтерами очень долго думали, как ее правильно оформить в штат, чтобы все было законно и официально).

У Рины было много проблем с обучением в академии, потому что были преподаватели, которые очень явно выказывали ей свой хейт из-за того, что она из Луганской области.

Многие работодатели относились к ней очень плохо, могли даже совсем не выдать зарплату, ведь она нигде не была официально оформлена из-за своего возраста. А Рина сама снимает квартиру, у нее есть собака, которую она подобрала на улице, — девушка полностью себя обеспечивает уже в этом возрасте. И понятно, что ей нужна работа.

Администратор салона Лиза, майстер Рина и PR-директор Ния

Администратор салона Лиза, майстер Рина и PR-директор Ния

Когда она пришла к нам, то сначала думала, что ничего из этого не выйдет. Ей казалось, что обязательно нужен определенный опыт работы. А потом оказалось, что она очень талантливая, трудолюбивая, не боится сложных задач. И сейчас Рина — это очень высокого класса профессионал. Она уже делает крайне сложные работы, которые не осилят даже люди с семилетним опытом.

Рина — наш самый молодой сотрудник и при этом уже топ-мастер. Она преподает курсы колористики для людей из других студий, которые приходят учиться в Priton Krasy. Возраст не имеет значения.

Кейт Панкштейн

Кейт приезжает на работу на велосипеде. Интересно, что она предварительно спросила: «А не будет проблемы, если я буду приезжать на велике и парковать его в студии?» Мы ей ответили: «Конечно, нет. Мы только за!» А потом она рассказала, что иногда ей запрещали приезжать на работу на велосипеде, говорили, что не очень хорошо для бизнеса, если он будет припаркован возле офиса или внутри. У нас такого отношения нет.

Кейт очень любит животных и изначально училась на грумера, хотела стричь животных. Но потом поняла, что это не очень толерантно по отношению к ним, потому что животные часто не хотят этого, их нужно держать и стричь насильно. Она решила перейти в ту сферу, где заставлять никого не нужно, а люди сами хотят этого.

Кейт тоже оказалась очень талантливым мастером и уже на стажировке делала такие окрашивания, которые делают люди с трехлетним опытом. У нее очень необычный и яркий стиль. Она талантище!

Одна из работ Кейт

Одна из работ Кейт

С Кейт у нас есть момент притирки — она сильно переживает, что ее могут как-то обидеть. Но мы убеждаем ее, что это не так, что ей нужно просто расслабиться и не волноваться — некоторым людям нужно чуть больше времени. Еще один принцип Priton Krasy — мы не шеймим людей, даже если они что-то не понимают или как-то не обычно себя ведут. Мы всегда общаемся, пытаемся найти то, что будет работать с конкретным человекам и дальше уже развивать сильные стороны, работать с тем, что не получается.

Саша Берлин

Саша был барбером, еще 4 года назад он приходил в нашу первую студию и уже тогда хотел быть колористом, но потом испугался, что если очень активно учиться на колориста и при этом работать барбером, то у него не будет выходных и пострадает основная работа. И тогда он решил отказаться от этой затеи. И вот спустя почти 4 года, его снова привел к нам Саша Кельт.

Саша Берлін

Саша Берлин

Драматической истории у Саши нет, это скорее история о втором шансе. Пусть в первый раз не получилось, но это не значит, что даже по истечению лет не стоит снова попробовать. И мы всегда даем второй шанс.

Катя Хропата, артдиректорка, співзасновниця Priton Krasy

Катя Хропата, арт-директор, соосновательница Priton Krasy

И еще у нас была очень интересная история. Наш арт-директор Катя как-то увидела репортаж про слабовидящую девочку, которая хотела научиться делать укладки, хотела попробовать себя как мастер. Рина взялась за это и совершенно безвозмездно вкладывала свое время. Через несколько занятий эта девочка делала укладки лучше, чем некоторые мастера.

К сожалению, из-за карантина и нескольких наших переездов мы потеряли связь. Но было бы классно возобновить занятия — она правда очень талантливая — и было бы здорово пригласить эту девочку к нам в студию. Потому что у нее действительно есть свое видение и оно не зависит от того, видит она или нет.

Как нанимать толерантных людей, на что обращать внимание

Мы с нашим психологом разработали специальную анкету и высылаем ее всем людям, которые присылают нам свои резюме. Она состоит из 200 вопросов, внутри анкеты есть шкала искренности. Мы сначала проверяем эту шкалу: если видим, что человек искренне заполнил анкету, переходим к другим ответам.

Мы проверяем, как люди выгорают, подходят ли они нам по внутренней культуре, как у них со стрессоустойчивостью, как у них с трудолюбием и желанием развиваться. Мы смотрим на все эти параметры и понимаем, человек нам подходит или нет. Если человек нам не подходит, мы сразу говорим: «Смотри, вот эти моменты для нас ключевые, и мы переживаем, что если ты к нам придешь, то ты потратишь время, мы потратим время и никто не будет счастлив». Мы очень многим кандидатам отказываем. Особенно, если не сходимся в культуре. Под культурой я имею в виду восприятие мира.

На собеседовании для тех, кого мы приглашаем после анкетирования, один из основных вопросов: «Как вы относитесь к ЛГБТ?» Потому что к нам часто приходят ребята нетрадиционной сексуальной ориентации и будет очень сложно для всех, если человек не сможет работать с людьми, у которых другие взгляды.

Разнообразие не было нашей задачей, само так получилось. Просто мы не делаем акцент на том, насколько мы разные, а делаем акцент на том, в чем мы похожи.

Мы давно приняли для себя стратегию, что у нас не просто студия, а клуб для людей с разными интересами. Клиенты приходят к нам в пижамах, с вином, с собаками, в салоне обсуждают разные темы — политику, что есть Бог, что там по новым трендам феминизма. Поэтому мы и выбираем людей с ценностями, тех, чья основная цель — не просто заработать деньги, а что-то создавать.

И в результате у нас получилась такая «семейная» студия. Например, у мамы Лизы, нашего администратора, не все хорошо со здоровьем. Ей нужно часто ездить в другой город, чтобы помогать маме. Администратор, в понимании большинства студий, — это человек, который должен находиться на рабочем месте круглосуточно. У нас никогда такого не было — главное, чтобы наш сервыс оставался на высоком уровне, администратор может сам распределить свое рабочее время.

И вот сейчас Лизы часто нет в студии и вместо того, чтобы попрощаться с ней, мы решили по-другому. Наши ребята, мастера, сами сказали: «Лиза, мы тебе поможем! Будем принимать посылки, все тут расставлять, будем тебе говорить, что заканчивается. Ты сможешь делать заказы на материалы и вести клиентов дистанционно, а мы пока займемся твоими обязанностями в салоне, чтобы тебя поддержать».

Есть ли шанс изменить нетерпимого и предвзятого сотрудника, если он попал в коллектив

Мы задавали этот вопрос нашему психологу. Нужно узнать, почему человек нетерпимый, это заложено воспитанием или социумом или еще чем-нибудь, и потом это все прорабатывать. Но это возможно, исключительно если человек сам хочет измениться. Если человек не хочет меняться и считает, что единственно прав, и что нетерпимость — это естественная часть современного социума, то я бы советовала, как говорит одна из лучших книг, которую я читала, «не надо работать с м*даками» (речь о книге Роберта Саттона «М*дакам здесь не место»).

В какой-то момент подобные люди могут развалить ту атмосферу, которая есть в вашей компании, и лучшие ваши кадры будут просто уходить, они не захотят работать с нетерпимым человеком. Потому что эта нетерпимость не может выражаться только в чем-то одном, это в принципе способ понимания мира.

Поэтому я бы советовала серьезный разговор о том, готов ли человек меняться, понимает ли он, что это его проблема, или думает, что преимущество. А потом решать, что делать дальше.

Несмотря на то, что у нас в компании работает всего 7 человек, мы все равно за то, что с нами должен работать психолог. Поэтому если компания — это средний или большой бизнес, я считаю, что в штате должен быть психолог. Это очень важный момент: мы живем в эру эмоциональной перенасыщенности, в эру очень больших стрессов и нам всем нужна поддержка. Особенно сейчас, когда мы сидим дома, когда не с кем поговорить, выразить свои эмоции, а общение становится более формальным, сотрудникам очень нужна поддержка. Поэтому психологи в компании — просто мастхэв.

Нужно ли компании заявлять о том, что она поддерживает толерантность и инклюзивность

Как когда-то сказала Мария Тодорчук, основательница благотворительной организации «Клуб Добродіїв», когда вы занимаетесь благотворительностью, вы не можете об этом молчать. Вы должны говорить, чтобы узнали другие люди и тоже захотели этим заниматься — это цепочка добра.

Так же как и с толерантностью: компании, которые поддерживают толерантность и современные взгляды, должны это транслировать, показывать и рассказывать. Да, иногда это чревато хейтом и угрозами, но чем больше мы об этом будем говорить, тем меньше будет негативных реакций и в какой-то момент для всего социума станет абсолютно нормальной толерантность и прогрессивные взгляды.

10 лет назад благотворительность заключалась в том, чтобы привезти конфеты в детский дом. Никто не хотел связывать свою компанию с онкобольными детьми, потому что «они лысые, некрасивые, и зачем такие негативные ассоциации с нашим бизнесом?». Сейчас абсолютно все бизнесы считают нормальным помогать онкобольным детям, детям с неврологией, детям со сложными кожными заболеваниями.

За 10 лет взгляды и отношение украинского бизнеса к благотворительности полностью поменялось, потому что первые волонтеры, которые этим занимались, проделали огромную работу. И те, кто сейчас является «волонтерами толерантности», должны это транслировать, чтобы другие бизнесы присоединились.

Сейчас в Priton Krasy проходит благотворительная инициатива: раз в неделю ребята будут делать окрашивания для людей, которые находятся в тяжелых жизненных условиях, но всегда мечтали о ярких волосах. Любой человек, который считает, что попал в тяжелую жизненную ситуацию, может написать сообщение в студию и, возможно, мастера студии исполнят его мечту.


Читайте также



37 комментариев

Верещак Ольга, Укрсиликат 10.12.2020, 16:23
Я вражена компанією Priton Krasy, вірніше, її засновником та керівником. Ваша розповідь про майстрів Priton Krasy дійсно класна. Зараз, на жаль, мало хто приділяє увагу емоційному стану свого працівника- головне, щоб роботу гарно виконував. А ви- Молодці, у вас є чому повчитися. Дякую Вам, Люди Добра!
Никель Ния, Притон Красоты 10.12.2020, 17:06
Дякую за теплі слова! Нам дуже важливо переманювати людей на світлу сторону та не боятись брати на роботу Людей, а не рабів))) спільними зусиллями ми всього досягнемо!
Виталий Кириленко 10.12.2020, 17:10
Но меня настораживает слово "притон":)
Никель Ния, Притон Красоты 11.12.2020, 00:17
Наша студия делает яркие окрашивания, а людей с цветными волосами принято клеймить в наркоманки и проститутки. Поэтому, мы решили посмеяться над ситуацией и включить юмор в название. Это рефлексия на стереотип.
Виталий Кириленко 11.12.2020, 07:58
Боюсь, что те кто клеймит, с таким названием ещё больше будут хейтить. Но таким занимаются люди старшего возраста, молодёжи уже фиолетово кто и как себя украшает. Хотя есть отсталые в развитии особи, потерявшиеся в каменном веке, которые могут побить человека за одежду, причёску и прочее. Но есть надежда, что вымрут со временем, как мамонты.
Андрей Николаенко 11.12.2020, 10:07
Гопников и так уже почти не осталось. Вместо них появились так называемые "патриоты" - такие рыжие бородатые, с характерным акцентом, нигде не работающие кроме митингов всяких, тупые, оттого и злобные. Этот биомусор занял позиции почти вымерших гопников.
Антон Брага 15.12.2020, 22:21
Андрій, ти звичайний [образа видалена модератором Work.ua]) Патріоти це не то, шо ти написав) Гугли далі)
Юрий Тобота 21.12.2020, 17:56
Точно
Никель Ния, Притон Красоты 11.12.2020, 10:53
Когда мы начинали (4 года назад), таких окрашиваний практически не было в городе, поэтому клеймили все кто хотел. Сейчас у нас самому старшему гостю 65 лет, самому младшему 4 года. Времена меняются и это прекрасно)
Олена Іванусь 15.12.2020, 22:14
у вас дуже професійно близька назва – при-тон, а ви ж фарбуєте в тони?тож ви дуже вдало втрапили в назву.а інше просто гра слів)
Александра Столинина 16.12.2020, 02:09
Ты полупокер. В реальности не развитое человекообразное существо. Не зная каменного века - не узнаешь будущего. А кричать во всю что [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] в однополой любви- это аморально,не правильно и это искажает истинно правильное понимание секс взаимоотношений в целом. ! .
А вас надо бить так чтоб больше не хотелось ПРОПАГАНДИРОВАТЬ голубых и прочих личностей с расстройствами психики!
Антон Брага 15.12.2020, 22:17
Дійсно) назва [образа видалена модератором Work.ua]))
Антон Брага 15.12.2020, 22:24
Ви знущаєтесь? Це не образа! Це конструктивна критика. Назва дійсно не приваблює, хоч і "рефлекційна"...)))
Андрей Николаенко 11.12.2020, 09:44
Тут просто специфика работы такая. Ну люди как люди - ничего такого необычного. А вообще отношение работодателя к человеку, как к средству производства, соответственно и работник относится к работе ( и это правильно) как к решению чужих проблем за деньги. Лично мне плевать на корпоративную культуру, офисную зомбежку и прочую пургу, которая занимает твое личное время и пользу тебе не приносит. Сейчас много контор, в которых владельцы используют корпоративное зомбирование, начитавшись западных книжек и сходив на пару-тройку бизнес тренингов. Цель понятна - платить минимум, эксплуатировать по максимуму. Поэтому такие конторы идут лесом...
Евгений Бойко 11.12.2020, 10:22
корпоративная культура на том же западе в хороших компаниях предполагает множество плюшек для работников, многие из которых материальны, у нас же корпоративная культура это "наши работники должны полностью отдаваться компании и перерабатывать без дополнительной оплаты".
особенность Украины - все нормальное, что притягивается сюда с запада становится овном в силу менталитета.
Никель Ния, Притон Красоты 11.12.2020, 10:55
Я совсем не согласна с этим. Мы раз в месяц-два узнаем о целях, хобби и интересах человека и думаем, как мы можем ему помочь в достижении. Культура -- это о том, что вы работаете разделяя одинаковые ценности, вы не просто зарабатываете деньги, а создаете что-то важное вместе, а еще получаете много пользы в личной и других аспектах жизни.
Андрей Николаенко 11.12.2020, 13:48
Большинство людей разграничивает личную жизнь и работу. Зачем работнику делиться своими увлечениями, личной составляющей с работодателем? А вот работодатель вытаскивает эту информацию с целью облегчения в манипулировании и обмане. И ещё один момент, ценности разделяют, в том числе и материальные только владельцы компании, остальным просто заливают в уши. Кто то, конечно, ведётся.
Никель Ния, Притон Красоты 11.12.2020, 14:34
ну все предельно просто))) большую часть жизни мы проводим на работе и это крайне печально ходить туда просто деньги зарабатывать. Намного интересней работать с друзьями и партнерами и во время работы тоже жить, а не ждать конца вечера.
Виталий Кириленко 11.12.2020, 16:31
Я вот недавно работал в компании. Нужно выйти на выходные без двойной оплаты "ну пожалуйста, мы же команда, НАМ очень нужно". Уточняю, кому это "нам", начальник кивает головой на кабинет хозяев конторы. Я отвечаю "а мне нужны деньги, ваших 8000 на жратву не хватает". Тот пожал плечами и ушёл...
Евгений Дубровский 11.12.2020, 17:32
Мои ценности моего работодателя вообще не касаются и я не обязан ими делиться. Все эти геи, [образа видалена модератором Work.ua] и прочие вызывают у меня глубокое моральное отторжение. Я пришел заработать деньги и спокойно уйти домой(не перерабатывать и не рвать жилы), а не изливать душу.
Александра Столинина 16.12.2020, 02:24
А вообще,я немного подостыв,могу сдержанней и конструктивней Вам написать:
1.Вы выбрали яркий и в маркетинговоммплане поавильный подход.
2. Вы также одним выстрелом положили всех зайцев ( ваши и без того психически не здоровые работники увидя эту статью по всем законам почувствуют необыкновенную заботу и любовь с Вашей стороны,что не сомненно отразиться на их к Вам еще более доверительном расположении,а главное из готовность к самоотверженной работе многократно возрастет- психологический ход,к тому же блестящий ( поэтому вам и нужен в штате психолог чтобы он изучил пооблемы работников ,проанализировал и дал Вам буквально рычаги для манипулирования над ними...) также умно и блестяще ( НО ЭТО УЖЕ НЕ ЛЮБОВЬ ИСКРЕННЯЯ И НЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ИМ, а делание помочь себе ,как крайне грамотному руководителю) а значит вы хуже других,которые их хейтят,да,если правильно написала-я просто еще из бронзового века)))
3. Такой подход- и написание этой статьи и договор чтобы ворк рассылку сделал- это тоже мощьный даг на привлечение такой специфической аудитории клиентов,которве не знают куда податься=$
4. Но вы мне крайне не приятны и омерзительны- потому что вы гнуснее и не порядочнее многих из каменного века,кто злится пытаясь вращумить что что-то не правильно и почему. А также потому что благодаря таким,как вы страдает сознание подрастающих детей-глядя на еаростание таких заявлений что быть не традиционным это норма и даже круто- мне хочеться вас пораать-сидите тихо дома делайте что пожелаете,а на люди это не выносите!
Вот и все. Понимайте и воспринимайте как хотите. А вы ворк юа еще разок мне на чщик без запроса и подписки на подобное содержание текст пришлете- подам иск в суд.
Христина Бріллінг 16.12.2020, 13:43
Какой вы страшный и неприятный человек, Александра. Аж помыться захотелось после ваших комментариев.

А "Притону" - процветания, имею еще один + для того, чтобы в конце концов вас посетить, все никак не дойду)
Николай Супрун 24.01.2021, 13:53
Сходите! Помойте [образа видалена модератором Work.ua]! Что вас напугало? Отсутствие у человека желания быть марионеткой?!
Дмитрий Кузьменко 16.12.2020, 15:56
Несчастный человек эта А.Столинина.
Настолько извратить смысл публикации? Это или глубокая психологическая травма, или же осознанная ущербная позиция - "Все, кто на меня не похож, это люди низшего сорта. Ату их!!"
И она еще что-то пишет о каменном веке..... :)))
Сергей Сидоре 25.12.2020, 11:59
"глубокая психологическая травма" насправді у тих, хто свої інтимні особливості світить усім. так що п.Кузьменко ви вкрай не праві )
Дмитрий Кузьменко 25.12.2020, 17:04
Сергію, а якщо трішечки замислитися? Ну, зо-о-о-всім трішечки. А? ;))
Людина просто живе. Живе такою, яка вона є. А її певні особливості владають в око і дратують лише тих, хто на дух не переносить, якщо хтось чимось відрізняється. Одразу з’являється бажання засоромити - "Та що ти собі дозволяєш? Роби як ми. Будь як усі!!"
Психологічна травма в тім й полягає, що людина не хоче/може спокійно сприймати відмінності інших. Хоча при цьому її ніхто ані до чого не примушує.
Людина адекватна і психічно здорова приймає світ і людей такими, якими вони є. Вона не намагається підлаштувати всіх навкруги під свої власні "нормальні стандарти".
Николай Супрун 24.01.2021, 14:00
В её комментарие нет таких слов! Если вы увидели такой смысл - знайте, это ваше подсознание! Вы подкоркой чувствуете, что правильно, а что нет! Но не готовы себе в этом признаться! Разве вы не делаете то же самое?! Разве г-ки не делают то же самое (негласно разумеется)? Тогда о чем ваш комментарий выше? Вчитайтесь в свои слова, смысл текста, смысл её комментария и вы поймете, что на самом деле разница между вами не такая уж и большая! Ваши цели и действия одинаковы и движут ими одни и те же мотивы! Невозможно находиться в обществе и быть свободным от его правил! А значит их все выполняют по умолчанию!
Наталія, Коробко І.І., ФОП 13.12.2020, 14:26
Прекрасная статья, спасибо что поделились опытом. Мы сейчас только развиваем бизнес и начинаем задумываться о корпоративной культуре так как сейчас только трудоустраиваем наших первых сотрудников. Было приятно читать данную статью и мы почерпнули несколько полезных кейсов которые непременно внедрим в будущем. Салону Priton Krasy желаем успехов.
Никель Ния, Притон Красоты 14.12.2020, 12:32
Спасибо большое! Это очень-очень круто, что вы уже в самом начале будете формировать что-то большее, чем просто место работы 🖤
Дмитрий Кузьменко 15.12.2020, 18:09
Реально крутой пример того, как работа становится частью полноценной жизни, а не просто временем для зарабатывания денег.
Впечатлила история с администратором. Наверное такой подход - почти что мушкетерское "Каждый для всех - и все за каждого" - возможен там, где люди становятся по-настоящему Командой Единомышленников, а не просто группой людей, объединенных одним местом работы.
Отличный современный подход к бизнесу - вдумчивый и гуманистичный.
Удачи вам и новых успехов. Лучшее - впереди. ;)
Никель Ния, Притон Красоты 15.12.2020, 20:26
Спасибо большое!
Константин Капустин 15.12.2020, 22:48
Интересный проект, а главное необходимый. Тема мне очень близка и именно поэтому заинтересовала. Живя на Расее с проукраинской позицией мне с 2014 много с этим пришлось столкнуться. Да, кстати, не встретил еще ни одного крымнашиста, который бы не высказался про геев как автор комента чуть выше)
Нетерпимость зиждется на фундаменте состоящем из невежества, атрофированного критического мышления и кухонного традиционализма. Этим можно определить истоки любой нетерпимости, кроме гейненависти. Все виды шовинизма имеют четкие описания причин и условий формирования такой психологии, кроме гейненависти. Что бы с диким овращением относиться к этому, нужно примерить на себя, при том плотно, на всю глубину. Я другого просто не вижу. Так что теория про латентных гомосеков совсем не безосновательна)))
Удачи!
Евгений Дубровский 16.12.2020, 14:02
Не нужно мне рассказывать про невежество. Я книг, возможно, прочитал больше, чем вы. В Библии все написано про мужеложцев. Я обязан уважать права даже таких людей, но любить меня их вы не заставите. Я - консервативный человек. А вы явно путаете консерватизм с обскурантизмом.
Георгий Сущенко 16.12.2020, 09:42
а притомні люди до вас працювати не приходять? Чи тільки з вадами? А... хоча ні, Ріна землячка з Луганської області ніби притомною здається, і на фото і взагалі. А більше нікого? Тільки "голубиє" наркомани з біполярним розладом?
Дмитрий Кузьменко 16.12.2020, 16:05
Чоловіче, а як власне притомність стосується якихось вигаданих "вад"?
В якому сенсі ті, про кого йшлося в тесті, можуть вважаться непритомними?
Про що взагалі йдеться?
Чи це такий невдалий натяк на якісь, невідомі іншим, проблеми у керівництва та персоналу Priton Krasy?
Ольга Налета 09.03.2021, 16:10
У меня своя компания по производству. Есть и токарные, и сварные работы, и порошковая покраска, и конструктора-программисты-инженеры.
Стараюсь обходить мимо современную молодежь, всю в татуировках как вождь Каланипуу (которые съели Кука, хотя современная молодежь наверное кроме персонажей Амонг Аса вряд ли кого знает), или раскрашенные всеми цветами радуги как птица семейства попугаевых Psephotus varius.
Как показала практика - количество ума у таких людей (ум и интеллект попрошу не путать с образованием!) стремится к количеству ума взрослой канарейки.
А так все хорошо, прекрасная маркиза. Отвращения к таким людям у меня - ноль, то есть я вполне политкорректна. Просто стараюсь всегда обходить их стороной, вот и все. Как пустое место, которым они и являются в 90% случаев.
Дмитрий Кузьменко 09.03.2021, 16:55
- "Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно".
М.Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.