- 23018
Главное — ничего не забыть: список того, что нужно сделать при увольнении
Команда Work.ua делится с вами полезным чек-листом «Не забудьте сделать это, когда увольняетесь».

Процесс ухода со старой работы может быть сумбурным и скомканным, не удивительно, что многие что-то забывают на прежнем месте и вынуждены потом возвращаться в офис, где каждый встречный обязательно спросит: «А что ты здесь делаешь? Ты же уволился».
Чтобы вы ничего не забывали и не ходили в прежний офис, если не хочется, команда маркетинга Work.ua создала удобный чек-лист увольняющегося. Серые квадратики — для галочек. Вы можете сделать скрин страницы, распечатать его и отмечать, что уже выполнено.
Чек-лист «Не забудьте сделать это, когда увольняетесь»
⬜ Сообщить начальнику об уходе. (Если вы увольняетесь по собственному желанию, сначала принято предупреждать именно руководство.)
⬜ Написать заявление об уходе.
⬜ Сообщить коллегам.
⬜ Завершить текущие проекты, если это возможно. (Далее добавим несколько пустых строчек, чтобы вы могли вписать свои проекты в чек-лист.)
⬜ _____________________________
⬜ _____________________________
⬜ _____________________________
⬜ Информировать руководителя о том, в каком состоянии вы оставляете дела. Назначить и провести встречу.
⬜ Дополнить или написать должностную инструкцию для преемника.
⬜ Сдать рабочую технику.
⬜ Вернуть коллегам вещи, которые одолжили.
⬜ _____________________________
⬜ _____________________________
⬜ _____________________________
⬜ Забрать свои вещи у коллег.
⬜ _____________________________
⬜ _____________________________
⬜ _____________________________
⬜ Назначить владельца или ответственного за вещи, которые оставляете «на долгую память». (Например, если не забираете растение, попросите конкретного коллегу ухаживать и заботиться о нем).
⬜ Уладить финансовые вопросы.
⬜ Навести порядок на столе и в ящиках, выбросить все ненужное.
⬜ Организовать прощальную вечеринку для коллег (или прийти на ту, которую организуют для вас коллеги).
⬜ Обменяться контактами со всеми, с кем хотите поддерживать связь.
Надеемся, этот чек-лист поможет сделать ваше увольнение менее стрессовым. И не забывайте, уход со старой работы — не трагедия, а шаг к новым достижениям. Вы сможете все!
49 комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
не забудьте в ПК удалить свои файлы, переписку, куки и т.д.
тебе продали товар? дальше [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] сам
Про цифры. Мы не ведем статистику соискателей, которые нашли работу. Но наши исследования показывают, что абсолютное большинство резюме скрывается из-за того, что человек нашел работу.
Одинаковое число размещаемых резюме говорит о стабильности рынка соискателей и экономики в целом, особенно на фоне роста количества вакансий.
Очень важно понимать, что рынок соискателей подвижный, одни люди находят работу, а вторые напротив — идут ее искать.
Вам желаем успешного поиска работы! Обязательно воспользуйтесь нашей Суперинструкцией https://www.work.ua/how-to-find-a-job/. Возможно она вам поможет, как помогла другим соискателям 😉
Вот мне интересно - неужели так тяжело найти хорошего контент-менеджера ? Или "руководство делает вид, что платит, а мы делаем вид, что работаем" ?
Я. як копірайтер, хочу порадити контент-менеджеру перед публікацією своїх текстів давати комусь сторонньому їх читати. Збоку завжди видніше. Це для того, щоб не було таких ляпів в тексті, як, наприклад: «Інформувати керівника про те, в якому стані ви залишаєте справи. Призначити та провести зустріч». Це якийсь нонсенс, призначати зустріч для керівника, а не навпаки. Тобто, я заходжу в кабінет до керівника і кажу йому: «Агов, козел, я призначаю тобі зустріч».
Або ще ось таке: «Доповнити або написати посадову інструкцію для наступника». Ви це серйозно? Там на фірмі для таких випадків немає фахівців? А хто із керівництва дозволить робітнику, який звільняється, сунути свій писок в посадову інструкцію?
Пропоную контент менеджеру переписати цю статтю відповідно рекомендацій. і дати мені на перевірку :) Якщо все пучком, я дам добро на публікацію. Просто мені, як копірайтеру, багато чого в цьому опусі ріже око. Я не від зла це роблю, а просто по щирій своїй доброті даю корисні поради :)
На самом же деле человек увольняется потому,что его к этому вынуждают негативные факторы,делающие дальнейшую продуктивную деятельность на этом месте невозможной или неприемлемой. Написать должностную инструкцию за начальство? А может ещё джип ему заправить?
1. Предупредить коллег об увольнении и главное-о ПРИЧИНАХ такового.
2. Написать заявление и вручить начальнику.
3. Уладить финансовые вопросы,исходя ТОЛЬКО из своих интересов.
4. Уходя,поставить коллектив в известность о результатах до мелочей.
5. Отпиарить контору по-чёрному максимально широко и правдиво.
А предварительно рекомендую подготовить почву для иска,чтоб начальство попроще было и люди к нему потянулись,как говорится.😊