Изображение из к/ф Ex machina, 2014 г

Изображение из к/ф Ex machina, 2014 г.

Вместе со стартапом Persado, который разрабатывает технологии для сферы digital-маркетинга, JPMorgan Chase на протяжении трех лет тестировали искусственный интеллект, который сможет генерировать креативы.

Как показали результаты, заголовки, которые писал AI-копирайтер, оказались в 2-5 раз эффективнее, чем те, которые писали люди. После успешного тестирования компании подписали контракт о сотрудничестве на 5 лет.

«Технология Persado невероятно перспективна, — заявил Кристин Лемкау, директор по маркетингу JPMorgan Chase. — Он переписал слоганы и заголовки, которые маркетолог, используя субъективные суждения и свой опыт, вероятно, не придумает. И они работали».

В словаре у AI-копирайтера более 1 миллиона слов, которые собраны по категориям и по эмоциональному окрасу.

Новую технологию банк планирует также использовать для общения с клиентами и для коммуникации внутри компании.


Читайте также