Искусственный интеллект оказался эффективнее копирайтеров: опыт американского банка
Развитие технологий не перестает удивлять. Американский банк JPMorgan Chase закончил тестирование AI-копирайтера, который генерирует тексты и заголовки.
Изображение из к/ф Ex machina, 2014 г.
Вместе со стартапом Persado, который разрабатывает технологии для сферы digital-маркетинга, JPMorgan Chase на протяжении трех лет тестировали искусственный интеллект, который сможет генерировать креативы.
Как показали результаты, заголовки, которые писал AI-копирайтер, оказались в 2-5 раз эффективнее, чем те, которые писали люди. После успешного тестирования компании подписали контракт о сотрудничестве на 5 лет.
«Технология Persado невероятно перспективна, — заявил Кристин Лемкау, директор по маркетингу JPMorgan Chase. — Он переписал слоганы и заголовки, которые маркетолог, используя субъективные суждения и свой опыт, вероятно, не придумает. И они работали».
В словаре у AI-копирайтера более 1 миллиона слов, которые собраны по категориям и по эмоциональному окрасу.
Новую технологию банк планирует также использовать для общения с клиентами и для коммуникации внутри компании.
3 комментария
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Александр Витер 21.08.2019, 09:17
Хороший специалист с 5+ годами опыта может зарабатывать от 50 000 до 150 000$ в год (в зависимости от страны и компании).
Сергій Бельцар 21.08.2019, 15:13
Олеся Личковаха 03.09.2019, 16:05