В своем посте Ульяна Супрун дает рекомендации, как организовать пространство в офисе — в кабинетах, на кухне, в общих помещениях. Обязательные условия — дистанция 2 метра между сотрудниками, средства дезинфекции рук на видном месте и регулярная дезинфекция поверхностей, с которыми соприкасается работник.

О мытье рук Супрун говорит подробнее: «Условие must — обеспечить всем необходимым для соблюдения гигиены рук — достаточное количество мыла, салфеток или одноразовых полотенец для вытирания рук, спиртосодержащих антисептиков, мусорных ведер, куда можно выбрасывать использованные салфетки. И не только обеспечить всем этим, но постоянно подчеркивать важность соблюдения гигиены рук — иметь инструкции, плакаты, напоминания и т. д.».

Также Ульяна Супрун говорит о важности проветривания или фильтрации воздуха в помещениях. И советует составить более гибкий или сменный график работы, чтобы избежать большого скопления людей.

А еще призывает всех работодателей ввести правило, если сотрудник ощущает недомогание — он остается дома. «Важно ответственно отнестись к политике "заболел — сиди дома" и поощрять своих работников ни в коем случае не выходить на работу, если они имеют симптомы острой респираторной инфекции», — говорит Супрун.

Кроме этого, на странице Ульяны Супрун вы найдете советы, как бороться с прокрастинацией и какие ее виды бывают, объяснение, как найти баланс между работой и домом, если вы все еще работаете удаленно и почему мы теряем ощущение времени на карантине.


Читайте также