Изображение из х/ф Django Unchained, 2012 г.

Изображение из х/ф Django Unchained, 2012 г.

«Мы в Bud Light создали идеальный хард-зельтер (слабоалкогольная газированная вода — прим. авт.). [...] Но мы знаем, что хард-зельтер хорош настолько, насколько хороши его мемы, и, к сожалению, наши мемы — полный трэш. Нам нужен кто-то, кто может изменить это для нас; кто-то, кто может вытащить нас из мерзкой ямы; кто-то, кто знает, как использовать лассо в Photoshop — кто-то вроде тебя. Пожалуйста, помоги нам. Пожалуйста. p.s. пожалуйста», — такое сообщение появилось на корпоративном сайте Bud.

Счастливчику, который займет позицию менеджера по мемам, обещают контракт на 3 месяца с ежемесячной оплатой в 5 000 долларов (приблизительно 137 000 гривен) и впоследствии необычную запись об опыте в резюме.

Обязанность у Chief Meme Officer одна: создавать смешные картинки о Bud Light Seltze — продукте компании Bud. Еженедельный план — 10 мемов.

Чтобы откликнуться на вакансию, нужно быть в возрасте 21 год или старше, подготовить краткий рассказ о себе, создать несколько мемов. Можно приложить ссылки на свои соцсети и портфолио.

Также компания обещает провести розыгрыш трехмесячного запаса своей продукции среди всех, кто отправит заявку на вакансию. Отклики принимаются до 18 сентября.


Читайте также