408 кандидатов за 3 месяца Администратор рецепции в Харькове
15 000 грн
Наталя, 50 лет, Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Офіс-менеджер, Компанія CS, 3 года 9 месяцев
Размещайте вакансию бесплатно каждый месяц
Ежемесячно у каждой компании есть возможность бесплатно размещать одну вакансию.
20 000 грн
Анна, 33 года, Харьков
Полная занятость
- Администратор на ресепшн, mama_likar, 5 лет 4 месяца
Мария, 36 лет, Харьков
Косік Марія Вікторівна Офіс-менеджер, 15 000 грн. Повна зайнятість Вік: 35 років. Місто: Харків. Контактна інформація: E-mail: Моб.: Досвід роботи: 05.2019. по 10.2020р. ТОВ «Ремсервісгруп» (1 рік 5 місяців...
Александр, 24 года, Харьков
Еще 3 резюме этого кандидата
Топ-менеджер, CEO, COO, Харьков, 1 час назад
CEO, Харьков, 1 час назад
COO, Харьков, 1 час назад
Вікторія, Харьков
Полная занятость, неполная занятость
- Викладач режисури, КЗ Коледж мистецтв, 3 года 5 месяцев
20 000 грн
Вячеслав, 26 лет, Харьков
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Менеджер з продажу запасних частин, GPL, 8 месяцев
Елена, 37 лет, Харьков
- Державний виконавець, ДВС ХМЮУ, 10 лет 3 месяца
Еще 2 резюме этого кандидата
Менеджер по работе с клиентами, администратор, юрист, 15000 грн, Харьков, вчера
Рекрутер, Харьков, вчера
15 000 грн
Скрыто, Харьков
Неполная занятость
- Бухгалтер, менеджер, феникс, 9 лет 1 месяц
Юлія, 39 лет, Харьков
РЕЗЮМЕ Мартишко Юлія Ігорівна Дата народження: 09.10.1984 тел.: E-mail: ОСВІТА 2003-2009 рр Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут» Факультет «Бізнесу та фінансів», кваліфікація...
Даша, 29 лет, Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Помічник начальника виробництва, Тенко, 2 года 4 месяца
15 000 грн
Валерия, 33 года, Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник руководителя, ТОВ "Сокол", 1 год 2 месяца
Ирина, 62 года, Харьков
Полная занятость
Профессиональные умения и навыки: • Внедрение системы электронного документооборота; • Улучшена система внутренних процессов корпоративного документооборота; • Проведение обучения сотрудников предприятия...