Яна
Офис-менеджер, секретарь, юрист, помощник юриста, продавец
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10048045
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Я, Бабаева Яна Владимировна, 29.07.1983 г.р., родилась в г. Харьков, в 2000 г. закончила Борковскую общеобразовательную школу 1-3 ступеней, получила полное среднее образование, в 2006 году закончила Национальную юридическую академию им. Я. Мудрого, вечерний факультет, получила квалификацию юриста по специальности правоведение. Проживаю на пр. Гагарина в районе Одесской. Имею дочь 16 лет.
С 2002 – по 2004 г. Делопроизводитель Дзержинского районного управления юстиции в г. Харьков, работала в общественной приемной районного депутата Вовк Р. Р. Осуществляла юридические консультации гражданам, помощь в написании исковых заявлений, ходатайств , претензий т.д и т.п.
2004-2009г.г. – юрист, специалист 1 категории в секретариате отдела специального режима инвестиционной деятельности в г. Харьков, департамента предпринимательства и инвестиций Харьковского городского Совета;
2009 – 2015 – ООО «Цент Прогресс» юрист, по совместительству помощник руководителя по строительству и строительной документации, организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым) ; кадровая работа; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, оформление земельных участков, сотрудничество с землеустроительными компаниями и различными гос. Структурами и органами местного самоуправления.
2015 –2017г. ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания» - помощник руководителя, а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; работа с договорами, поиск недвижимости аренда в т.ч. с государственными и коммунальными объектами; составление процессуальных документов, работа государственными органами, судебными, исполнителями и органами местного самоуправления, составление заявлений, писем ходатайств и т.д. и т.п., реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, составление заявлений писем и ходатайств в различные инстанции на украинском языке.
2017 – 16 февраля 2023г. – внутренний аудитор ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания», а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы). Работа с договорами, сфера недвижимости купля-продажа, аренда. 28 февраля 2023 г. – по 31.12.2023г. – продавец-консультант с-т «РОСТ».
P.S. Умею шить, водить авто, есть опыт продаж продовольственных товаров, свободный пользователь ПК (Word, Excel), отлично владею украинским языком, быстрый набор текста.
Интересует работа в любые дни, вторник и пятница с 15-00!
Конт. телефон: [
Я.В. Бабаева
Похожие кандидаты
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харьков
Офис-менеджер, помощник руководителя
Харьков
Начальник юридичного відділу, юрист, юрисконсульт
Харьков, Киев
,
еще 2 города
Продавец-консультант, офис-менеджер, секретарь руководителя
10000 грн, Харьков