Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 мая 2022 PRO

Алина

Email-маркетолог, офис-менеджер, администратор, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Интернет - маркетолог; Менеджер по персоналу

с 05.2016 по 09.2019 (3 года 4 месяца)
3Dsofa, Донецк (3D моделирование, фотореалистичная визуализация, дизайн интерьеров)

- Поиск, сбор, анализ информации, формирование базы данных целевых, потенциальных клиентов по отраслевым и территориальным признакам.
- Адаптация найденной информации под текущие цели компании.
- Развитие компании, работа с клиентами и продвижение сайта.
- Размещение информации о вакансиях на внешних и внутренних источниках .
- Поиск, подбор, обучение и руководство персоналом компании.
- Планирование, управление бюджетом фирмы, ведение отчетности.
- Подготовка документов, начисление и учет заработной платы.
- Разработка и сопровождение программных инструментов для автоматизации работы предприятия.
- Ведение полного цикла подготовки маркетинговой e-mail рассылки:
*подготовка домена (настройка параметров идентификации отправителя SPF и DKIM)
*верстка шаблона html писем
*сегментация базы данных
*проверка подлинности email адресов
*настройка и управление ESP(Mailchimp, Sendpulse)

Продавец - консультант, кассир

с 02.2011 по 08.2012 (1 год 6 месяцев)
Master Zoo, Донецк (Розничная торговля)

- Прием товара;
- Установка цен номенклатуры;
- Обслуживание покупателей;
- Контроль приема - сдачи товаров на склад;
- Открытие, закрытие рабочей смены магазина, введение кассовой дисциплины;
- Проведение инвентаризации товара;
- Обеспечение выполнение плана продаж;

Секретарь-референт, редактор

с 10.2008 по 12.2010 (2 года 2 месяца)
СПД ФЛ (IT компьютеры, Интернет)

• обработка мультимедийной информации
• ведение документооборота
• организация проведения и протоколирование совещаний и встреч руководителя
• участие в переговорах
• обработка первичной входящей информации
• прием входящих телефонных звонков
• административные функции
• подготовка документов для деловых переговоров руководителя
• организация и координирование работы офиса
• организация поставок готовой продукции заказчикам и контроль за соблюдением сроков по нескольким торговым точкам

Менеджер по продажам

с 02.2008 по 09.2008 (7 месяцев)
ООО Дар (телекоммуникации,связь)

Компания являлась дилерами ООО "Велтон телеком" (телекоммуникационные системы, cdma) и Peoplenet

• прием документов на подпись
• поиск клиентов
• консультирование и продажа оборудования связи
• заключение договоров в т.ч. в биллинговой системе
• распределение входящей и исходящей корреспонденции
• банковские операции (клиент банк)
• ведение отчетов
• настройка клиентского программного обеспечения для использования услуг компании Peoplenet
• программирование CDMA аппаратов
• техническая поддержка абонентов
• поиск и обучение персонала

Личные достижения:
• открытие 2х филиалов аналогичной деятельности
• подбор и обучения персонала на рабочие места
• высокий показатель наполнения абонентской базы в сравнении с другими филиалами

Продавец консультант

с 09.2007 по 01.2008 (4 месяца)
ЧП В.Родионовна (торговля/продажа)

• консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара
• прием‚ учет‚ маркировка товара
• ведение кассовой документации
• дизайнерское оформлении торгового зала и витрин
• исследования потребительских предпочтений
• анализ перспективного товара на рынке одежды
• поддержание чистоты на рабочем месте

Помощник бухгалтера

с 09.2006 по 05.2007 (8 месяцев)
СПД-Комплекс (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• внутренние бухгалтерские проводки
• ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату
• внутренние бухгалтерские проводки
• анализ затрат предприятия
• выписка счетов, накладных, счет-фактур
• оформление договоров, актов сверок, доверенностей
• прослеживание дебиторской задолженности
• работа с клиентами

Образование

Харьковский Национальный университет радиоэлектроники

Кафедра: "Прикладной математики" Факультет: "Экономической кибернетики" Специальность: "Менеджер по персоналу", Харьков
Неоконченное высшее, с 2006 по 2008 (1 год 10 месяцев)

Донецкий электрометаллургический техникум

Экономика предприятий, младший экономист, Донецк
Среднее специальное, с 2004 по 2006 (1 год 10 месяцев)

Общеоброзавательная школа ll-lll степени №42

Донецк
Среднее, с 1996 по 2004 (7 лет 10 месяцев)

11 класов

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Windows MS Access Outlook Express Express Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), ра Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты) Управление персоналом: поиска и подбор, адаптация, обучения и ра Навыки системного администратора: - Поддержка пользователей (пом

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Дополнительная информация
- ответственность;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде;
- активная жизненная позиция;
- не конфликтность;
- внимательность;
- гибкость и быстрая адаптация при изменениях;
- аналитические навыки
- стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: