Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Елена

Помощник руководителя, юрист, администратор

Возраст:
43 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ
КОЦАРЬ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
(03.01.1981 г.р.)

Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Место проживания: Харьков, ул. Гвардейцев - Широнинцев, 23/80

Функционал, который могу выполнять:
• Помощника руководителя (графики, сопровождение, протоколирование, координация с обслуживающим персоналом и службой безопасностью, коммуникации от имени руководителя);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса; салона.
• Коммуникация, организация и ведение переговоров (протоколирование);
• Работа с кадрами, партнерами, общественностью (налаживание коммуникации, проведение встреч, совещаний, мероприятий, базы, ведение документации);
• Ведение документации
• Юриста (хозяйственная деятельность)
• Администратора салона красоты (совладелец салона)
• Руководитель швейного производства
• Куратор службы безопасности (персональной)

Образование

1997 – 2002
Академия Внутренних дел Украины
специальность: правоведение
Трудовая деятельность

2002 – 2005
Областная государственная автоинспекция
Должность: инспектор административной практики

2006 – 2007
Швейная фабрика г.Конотоп (Сумская область)
Должность: юрист
Функционал: юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия
2008 - 2014
Частное предприятие Научно-Производственный центр «Теплый дом»
Должность: юрист, помощник руководителя, начальник отдела кадров, заместитель директора по экономическим вопросам
Совмещение: менеджер по подбору и подготовке персонала, управитель по административной деятельности, помощник директора, руководитель отдела продажи недвижимости (связано с видом деятельности предприятия), помощник депутата городского совета.
Функционал: юридическое сопровождение всех аспектов хозяйственной деятельности предприятия.
- разработка типовых договоров по деятельности предприятия (согласование договоров с клиентами, подрядными организациями).
- разработка и ведение внутреннего документооборота.
- ведение кадровых вопросов, оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников
- оформление трудовых книжек, заключение и ведение трудовых контрактов (договоров)с сотрудниками предприятия.
- наработка клиентской базы, консультация потенциальных клиентов, ведение показов недвижимости компании, сопровождение сделок купли-продажи, дальнейший контакт с жильцами многоквартирных домов, оказание помощи в вопросах связанных с содержанием дома.
- руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
- планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
2014 – 2017
Помощник-консультант народного депутата Украины (на договорных условиях)
Функционал: - Административная работа в офисе;
-работа с кадрами (общественностью);
- сопровождение первого лица, организация персональных встреч;
-сопровождение и координирование проекта;
-организация и проведение публичных и закрытых мероприятий;
-публичная и организационная работа по регионам страны;
- коммуникация;
- ведение офисной документации;

2017 -2020
Администратор Салона красоты (совладелец)
-прием и запись клиентов,
-консультирование по услугам и стоимости,
-денежные расчеты с клиентами,
-решение конфликтных ситуаций,
-продажа товаров домашнего пользования,
-контроль складских запасов, ведение отчетности по приходу-расходу -материалов и инвентаризация,
-решение текущих хозяйственно-бытовых вопросов,

2020 - 2022
Юрист НДИ "Кондиционер"
- разработка документов правового характера,
- договора аренды с предприятиями,
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия
- консультация сотрудников по юридическим аспектам.

2022 - 2023
Помощник директора (швейное производство)
- основы экономики швейного производства;
- организацию производства;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда;
- типовые технологические процессы и режимы швейного производства;
- технические требования, предъявляемые к сырью, материалам, готовой продукции;
- стандарты и технические условия;
- нормативы расхода сырья, материалов, топлива, энергии;
- виды брака и способы его предупреждения;

Дополнительная информация:
•Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel)
•Иностранные языки – английский базовый.
•Права категории В, наличие автомобиля.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: