Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 февраля 2024 Файл

Дмитрий

Комерційний директор

Возраст:
49 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Дехтяренко Дмитрий Владиславович
Коммерческий директор
Занятость: Полная
График работы: Полный рабочий день
Готовность к командировкам
Желаемая зарплата: от 60 000 грн
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); Telegram: @buyersales
Эл. Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

 Личная информация
Гражданство: Украина
Место проживания: г. Одесса
Переезд: Возможен
Образование: Высшее (ОПИ 1993-1997)
Дата рождения: 10-08-1974 (49 лет)
Семейное положение: Женат (дети)

 Опыт работы
Период работы: 1997-2004 (7лет)
Должность: менеджер направления
Организация: «LNS USA inc.» ltd
Должностные обязанности:
- Поиск и определение экономически привлекательных направлений для
внешнеэкономической деятельности компании;
- Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
- Составление планов закупок в соответствии с бизнес-стратегией;
- Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
- Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
- Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
- Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
- Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
- Оптимизация затрат;
- Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
- Участие в проведении тендеров для выбора наилучших условий;
- Проведение конкурентных исследований;

Достижения: компания вошла в тройку лидеров в сегменте поставок
минеральных удобрений СНГ-Китай.

Период работы: 2005 (6 мес)
Должность: менеджер по продажам
Организация: ООО «Стальканат»
Должностные обязанности:
- Проведение анализа рынка для определения потребностей и требований клиентов;
- Изучение конкуренции и определение продажных преимуществ;
- Установление целей и планов по реализации продукции;
- Взаимодействие с текущими клиентами для обеспечения их потребностей;
- Ответы и решение возникающих вопросов рекламаций и корректировок планов;
- Проведение активного поиска рыночных сегментов и новых клиентов;
- Проведение переговоров;
- Подготовка и представление коммерческих предложений;
- Предоставление технической консультации по характеристикам и применению товара;
- Разъяснение технических аспектов продукции покупателям;
- Оформление контрактов, инвойсов, спецификации и др.;
- Координация транспортных вопросов;
- Отслеживание статуса поставок и информирование клиентов;
- Постоянный мониторинг рыночных тенденций и деятельности конкурентов;
- Предоставление обратной связи отделу маркетинга и управлению продаж;
- Сбор обратной связи от клиентов относительно качества продукции;
- Обновление профессиональных навыков и знаний в области товаров и их производства;

Достижения: увеличен объем реализации в количественном показателе на 27% от
предыдущего периода, а также расширен ассортимент реализуемых товаров на
внутреннем и внешнем рынках.

Период работы: 2005-2010 (5 лет)
Должность: коммерческий директор
Организация: ООО «Снэк-Фрут»
Должностные обязанности:
- Разработка стратегий продаж и расширение рынков их реализация и контроль;
- Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных
политик, контроль за исполнением;
- Контроль и координация над построением прямых продаж и дистрибьюции;
- Контроль и координация над достижением максимальной представленности продукции;
- Управление продажами, установление целей и мониторинг их достижения;
- Контроль и координация рекламных кампаний и мероприятий для увеличения
узнаваемости бренда;
- Управление коммерческим бюджетом и обеспечение эффективного применения;
- Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
- Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
- Планирование деятельности подразделений предприятия;
- Контроль и координация выполнения планов продаж и оплат;
- Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
- Анализ рынка планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
- Разработка стратегий и построение планов по увеличению объемов продаж;
- Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
- Поддержание стратегических партнерских отношений с ключевыми партнерами;
- Оптимизация бизнес-процессов;

Достижения: за пять лет компания Снек-Фрут добилась максимальной
представленности на внутреннем и внешних рынках собственных Торговых Марок и
заняла 2-е место на территории Украины в области производства и реализации
снековой продукции.
Период работы: 2011-2022 (11 лет)
Должность: коммерческий директор
Организация: ООО «Перемога 5»
Должностные обязанности:
- Поиск и определение экономически привлекательных направлений для компании;
- Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
- Экономические расчёты выбранных направлений;
- Формирование команды отдела продаж;
- Составление планов закупок;
- Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
- Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
- Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
- Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
- Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
- Оперативное и стратегическое управление продажами компании;
- Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
- Оптимизация затрат;
- Контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий;
- Контроль и координация в вопросах дебиторской задолженности;
- Анализ рынка, показателей и динамики продаж, перспектив его развития;
- Планирование и координация вывода на рынок новых продуктов;
- Контроль выполнения планов продаж и оплат;
- Формирование ценовых предложений для клиентов;
- Участие в стратегическом планировании развития компании;
- Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных
политик, контроль за исполнением;
- Контроль над достижением максимальной представленности продукции;
- Управление коммерческим бюджетом;
- Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
- Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
- Планирование деятельности подразделений предприятия;
- Контроль за исполнением планов продаж и оплат;
- Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
- Анализ потребностей рынка для развития новых продуктов;
- Планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
- Разработка стратегий по увеличению объемов продаж;
- Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
- Оптимизация бизнес-процессов;

Достижения: за 11 лет компания Перемога, заняла лидирующую позицию на
внутреннем рынке промышленного какао порошка собственного производства и
добилась его максимальной представленности и товарооборота.
Период работы: 2022-2023 (1,6 года)
Должность: Проджект менеджер
Организация: Компания «TRAFFHUNT»

Должностные обязанности:
- Первоначальная оценка перспектив оффера – экспертиза проекта;
- Предварительный мониторинг оффера;
- Определение наиболее эффективного рекламного канала и связки для оффера;
- Построение плана действий офиса;
- Комплексный мониторинг конкурентов;
- Определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах;
- Контроль и формирование структуры офиса при найме сотрудников;
- Составление и организация рабочих процессов и контроль их выполнения;
- Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации,
устранение конфликтных и аварийных ситуаций;
- Контроль над подготовкой к рекламной кампании;
- Контроль и закупка трафика, ведение, оптимизация и масштабирование рекламных
компаний в различных источниках трафика;
- Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании;
- Тестирование и внедрение креативных подходов и связок;
- Постоянная оптимизация и работа над увеличением объемов с сохранением профита;
- Управление процессами команды и её мотивация;
- Расчет, з/п сотрудникам офиса;
- Контроль над реализацией проекта;
- Коммуникация и развитие взаимоотношений со всеми отделами и участниками проекта;
- Мониторинг и контроль расхода бюджета;
- Оптимизация бизнес и технических процессов;
- Проработка рекламных кампаний;
- Анализ целевой аудитории и формирование портрета целевого покупателя;
- Анализ метрик: кликабельность объявления, стоимость клика, стоимость лида;
- Контроль выполнения работ в установленные сроки;
- Регулярная отчетность о проделанной работе офиса;

Достижения: за 1,6 года построен офис в тематике арбитража трафика, в
комплексе по отделам: HR – отдел, Медиа баинг-отдел, отдел продюсирования,
байер-отдел, отдел контента, отдел фарма аккаунтов, отдел продаж. Компания
траф хант входит в 5 ку самых мощных компаний по ГЕО СНГ и Индии.

 Профессиональные навыки:
Активная жизненная позиция.
Гибкое аналитическое мышление, творческий подход.
Умею создавать и управлять командами в режиме удаленности.
Стрессоустойчивый, нацелен на результат.
Опытный пользователь ПК и все возможных устройств.
Водительское удостоверение категории "B".
Желание развиваться и зарабатывать!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: