Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 Файл

Марина

Операционный директор

Город проживания:
Киев
Готов работать:
Борисполь, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Коваленко Марина Акоповна
Директор департаментов: стратегического развития, инновационных проектов, продаж, маркетинга и рекламы, подбор персонала и партнерства
Контактная информация:
Проживаю : г Киев
тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
https://www.melisa.biz/
https://melica11.business.site/
https://luciawera11.wixsite.com/melica11
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
https://twitter.com/MarynaKova24172
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт роботы:
2006 г- 2023г Группа Компаний « МЕЛИСА» г Киев
Группа компаний «МЕЛИСА», Семейная частная компания со своим производством мягкой и корпусной мебели, а также ковры ручной работы, гардины, столы и стулья - специализируемся в работе как в розницу –фирменные салоны «МЕЛИСА», а также и под заказ сдаем проекты квартир и домов под ключ.
Принимаем от заказчиков объект, проектируем, согласовываем и защищаем проекты, производим всю мебель и декор, доставляем и устанавливаем под ключ, далее пост гарантийное обслуживание, согласно законодательства Украины.

Должность: Совладелец , Директор стратегического развития , маркетинга и рекламы группы компаний «МЕЛИСА»
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии группы предприятий (Trade promotion, Trade PR)
• Создание и реализация маркетинговой стратегии в Украине, СНГ и Европе
• Определение ресурсов и механизмов для реализации стратегии
• Формирование маркетингового бюджета группы предприятий
• Создание и внедрение программ экономического стимулирования
• Организация проведения маркетинговых исследований рынка, анализ результатов
• Оценка динамики и тенденции продаж, анализ цен и ассортимента, анализ деятельности конкурентов
• Разработка и управление новых ТМ, брендов и инновационным маркетингом в целом. (FMCG)
• Разработка рекомендаций по приоритетности развития каналов сбыта (ATL+BTL)
• Утверждение стратегии развития брендов, продуктовой и ассортиментной политики
• Оптимизация бизнес процессов, стандартизация ,контролинг
• Определение развитие новых направлений (retail)
• Обеспечение вывода на рынок нового продукта, контроль его развития
• Контроль выполнения планов развития ТМ по продуктовым направлениям, регионам и каналам сбыта (Мерчандайзинг)
2004 – 2005г. Национальная аккумуляторная компания «ISTA» ( 5 предприятий ), ООО «Торговый Дом» «ISTA» г Киев
Должность: Директор департамента маркетинга и стратегического развития.
Подчинение: Учредителю.
Должностные обязанности :
• Создание , руководство и контроль за бесперебойной работой Департамента
• Диагностика и оптимизация предприятий холдинга
• Проведение тренингов ,обучение, оценка эффективности работ
• Разработка новых торговых марок, сегментация, анализ конкурентов
• Планирование, бюджетирование, маркетинг-аудит
• Разработка стратегии и тактики предприятия
• Создание программ – дилеров, партнеров
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых программ
.2002-2003г Корпорация «Алеф» г. Днепропетровск (Украина)
Должность: Начальник департамента Маркетинга и развития
Подчинение: Президенту корпорации (учредитель)
Должностные обязанности :
• Создание Департамента и оптимизация служб маркетинга в корпорации
• Разработка программ развития 17 бизнес направлений
• Диагностика бизнеса «Агросфера»- направление средства защиты растений
• Разработка стратегии и тактики агропромышленного комплекса «Агросфера» и «Золотая Амфора», «Клинков»
• Разработка новых торговых марок, программы внедрения
• Разработка единой маркетинговой стратегии корпорации
• Разработка концепций рекламных кампаний, проведение рекламных кампаний, акций, мероприятий
• Стандартизация бизнес направлений
.2000-2002г ЗАО «ПриватБанк» г. Днепропетровск (Украина)
Должность: Начальник департамента общего Маркетинга, Развития и Рекламы.
Подчинение: Председателю правления. (есть рекомендация)
Должностные обязанности :
Создание департамента управление маркетинга и рекламы (индивидуальный , корпоративный , VIP) Управление инновационных продуктов: диагностика действующих бизнесов, оптимизация, планирование, создание новых бизнесов ( запуск представительств и предприятий в ближнем и дальнем зарубежье)
• Обучающие тренинги :создание программы трех категорий менеджмента банка и проведение, контроль и организация
• Разработка маркетинговой стратегии Банка :тактический и стратегический план развития
• Разработка стратегий и концепций рекламных кампаний, проведение рекламных кампаний, акций, мероприятий
• Руководство проектами : платежные системы Visa и MasterCard
• Контроль качества обслуживания официального сайта Банка
• Разработка и реализация маркетинговых планов по перспективным продуктам и направлениям развития бизнеса.
1998– 1999г. «Мировой Банк реконструкции и развития» АРКрым
Должность: эксперт – координатор проектов АР Крым.
Подчинение: Руководителю проекта Украины.
Должностные обязанности :
 Кородинация в рамках проекта МБ 25 предриятий( ОКБ –банк , Таврика банк , «Союз Виктан», , Электросварочное оборудование «СЕЛМА», гостиница «ОРЕАНДА», ООО Соки «МАЙБЛ» , Сеть кафе «АМИГО» и т.д.
• Диагностика предприятий
• Разработка программ аудита и этапы внедрения
• Контроль реализации и подготовка отчетности
• Постановка Бизнес процессов
• Оптимизация ресурсов предприятия
• Введение стандартов
• Создание обучающих тренингов и организация , проведение , тестирование на результат
• Проведение фокус групп, тестирование, анализ эффективности
• Бюджетирование
• Создание структуры предприятия
• Предоставление отчетности для учредителей предприятия, руководству проекта МБ
Образование:
1995-2000г. Киевский Национальный Экономический Университет
Факультет: «Финансы и Учет»
Квалификация: специалист.
1998г. Психологический центр по разрешению проблем и конфликтов в компаниях и предприятиях (в рамках сотрудничества Украина - США) г.Донецк
1997г. Школа Гарварда. Гос. Департамент США
Система маркетинговых исследований
Тематика Кейси (разрешение проблем и конфликтов на производстве)
1994 – 1990 Университет «GUTTENBERG HOHSHULE»
Факультет: Менеджмент Маркетинга.
Квалификация: специалист.
Стажировка: Предприятие «FORD – AUTO»

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: