Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Владислав

Руководитель отдела продаж

Возраст:
28 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме

Помеляйко Владислав Павлович
Дата рождения 11.08.1996
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Instagram : vladislav_pomeliayko

Цель: Соискание должности руководитель
отдела продаж

Образование:
2011-2014 «Харьковское высшее профессионально училище
строительства»
Специальность: маляр, штукатур, плиточник.
2014-2016 «Харьковский профессиональный колледж строительства,
архитектуры и дизайна»
Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и
сооружений, техник-строитель

Опыт работы:
10.2023 - по нынешнее время «Зенит-Авто»
Должность: менеджер отдела продаж автозапчастей.

Обязанности:
 Активные продажи по телефону «теплые звонки».
 Клиентский сервис, консультация клиента, подбор запчастей, работа с рекламациями.
 Работа со скриптами.
 Оформление интернет заказов
1
 Продвижение новых и ключевых продуктов компании.
 Контроль дебиторской задолженности

10.2022-04.2023 «Лео Керамика» Киев, Большая кольцевая 4

Должность: Менеджер отдела напольных покрытий, входных и межкомнатных дверей.

Обязанности:

 Активные продажи в торговом зале и по телефону.
 Участие в оформлении витрин и торгового зала.
 Работа со скриптами.
 Консультация покупателей в торговом зале.
 Оформление интернет заказов
 Продвижение новых и ключевых продуктов компании.
 Контроль дебиторской задолженности

2018-2022 Общество с ограниченной ответственностью «Диром Ко»
Сфера деятельности компании: Оптовая и розничная торговля строительными материалами.
Должность: Администратор торгового зала.

Обязанности и достижения:

 Полная ответственность за операционную деятельность розничного отдела продаж.
 Разработка мотивации и обучение персонала, что привело к увеличению продаж на 8,3% за 3
месяца.
 Управление персоналом, инвентаризация товара, минимизация потерь товара за счет внутренних
ресурсов.
 Развитие и продвижение сайта компании и страниц в социальных сетях.
 Для действующего отдела продаж разработал воронку продаж и стандарт обслуживания
покупателей, что привело к улучшению качества обслуживания покупателей.
По оценке компании тайных покупателей «4 Service» уровень обслуживания вырос с 42% до 92%
за 6 месяцев.
 Формирование планограмм и скриптов.
 Организация и оптимизация всех рабочих процессов, планы продаж, ежедневная аналитика,
контроль работы.
 Ценообразование на основе мониторинга цен конкурентов на аналогичные товары.

2016-2018 Общество с ограниченной ответственностью «Диром Ко»

2
Сфера деятельности компании: Оптовая и розничная торговля строительными материалами.
Должность: Продавец - консультант
Обязанности:
 Активные продажи в торговом зале и по телефону.
 Участие в оформлении витрин и торгового зала.
 Работа со скриптами.
 Консультация покупателей в торговом зале и по телефону, на сайте компании.
 Оформление интернет заказов
 Продвижение новых и ключевых продуктов компании.
 Колеровка красок на колеровочном оборудовании.

Дополнительная информация:
 В 2018 прошел курс обучения SMM продвижения.
 В2019 посещал Ukrainian eCommerce Forum
 Постоянно посещал обучение продаж на маркетплейс PROM.UA
 Есть л/а категория В, стаж вождения 4 года.
 Онлайн школа «Laba»

Личные качества и ключевые навыки:
 Способен создавать и мотивировать команду.
 Умею принимать быстро эффективные решения.
 Управление персоналом, найм, обучение и развитие персонала. Оценка работы и мотивация
сотрудников.
 Хорошие аналитические навыки
 Коммуникабельный, умею слушать и понимать потребности клиентов и сотрудников.
 Нацеленный на результат. Люблю достигать поставленных целей и превосходить ожидания.
 Ответственный, принимаю ответственность за решения и результаты отдела.
 Адаптивный, быстро принимаю изменения. Что позволяет быть гибким в вопросах, где нужно
быстро принимать решения.
 Стрессоустойчив, могу долго работать в режиме многозадачности.

Знание ПК: Уверенный пользователь (Ms Office, 1С, Bitrix, Keepin)
Ожидаемый уровень заработной платы: +40000грн
Рекомендации предоставлю по запросу.

3
4

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: