Мария
Менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів, інспектор з кадрів
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10369419
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Анчукова Мария Викторовна
Место проживания: пгт. Высокий, Харьковский р-н
Связь: моб. тел.
[
e-mail: [
Образование: высшее экономическое (учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности), ДонГТУ, дневное отделение 1992-1997гг.
Возраст: 48 л.
Профессиональные возможности: Опыт проведения ревизионных и аудиторских проверок, подготовка и согласование актов проверок (банк). Навыки работы с нормативной базой различных направлений: КзОТ Украины и другими законодательными актами, относящимися к области регулирования кадровых вопросов, П(с)БУ Украины, постановлений НБУ и прочими нормативно-правовыми документами, знание кадрового законодательства и делопроизводства. Профессиональный пользователь ПК (Б2 (банковская), 1С8.3 УПП, ЗУП), IFin, Сота, Ме Doc, офисные программы. Опыт подготовки документов для участия в тендерах. Свободное владение деловым украинским языком (в т. ч. составление отчетов и документации).
ООО «Промметсплав» (цветная металлургия)
10.2021г.- по настоящее время
Начальник отдела персонала
• Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности
• Составление штатного расписания, ведение графиков работы, графиков отпусков, табели рабочего времени
• Полный цикл документального кадрового оформления и сопровождения: прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности,
• Приказы по основной и кадровой деятельности, в т.ч. командировки,
• Предусмотренные законодательством и внутренние отчеты,
• Разработка должностных инструкций
ООО «Стальные сварные конструкции»
(предприятие по изготовлению промышленных металлоконструкций) (г.Мариуполь)
С 05.2020г по 07,2021г.
Начальник отдела кадров
• Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности
• штатное расписание, графики работы, график отпусков, табели рабочего времени, прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности,
• приказы по основной и кадровой деятельности, в т.ч. командировки,
• предусмотренные законодательством и внутренние отчеты,
• разработка должностных инструкций
• оформление договоров ГПХ
Консалтинговая фирма ФОП Забела С.В.
(оказание полного спектра бухгалтерских и кадровых услуг) (г.Мариуполь)
С 11.2018г по 05,2020г.
• Ведение всего спектра кадрового делопроизводства по 15-20 ФОП и малым предприятиям (штат работников от 3 до 20 чел.): штатное расписание, график отпусков, табели рабочего времени, прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые договоры, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности и протоколов.
• ведение кадрового учета в ЗУП,
• начисление и выплата заработной платы, оплата отпусков,
• составление и сдача отчетов по ЕСВ (Д4), 1ДФ
ООО «Автоцентр Оптима Групп» (г.Мариуполь)
С 01.2018г. по 11.2018г.
Бухгалтер/инспектор по кадрам, бухгалтер-кассир
Кадровое делопроизводство:
• ведение кадрового учета в программе «1-С» 8.3;
• прием, увольнение и перевод сотрудников, учет использования отпусков;
• составление графика отпусков и контроль за его соблюдением;
• оформление листов временной нетрудоспособности и протоколов заседания комиссии по соцстраху;
• ведение табелей учета рабочего времени, заполнение и хранение трудовых книжек работников, ведение книги учета;
• внесение изменений в штатное расписание;
• поиск претендентов на заполнение вакантных должностей,
• формирование личных дел работников.
Общее делопроизводство по предприятию: подготовка приказов, регистрация входящей-исходящей корреспонденции и пр.
Ведение первичного учета, учет ГСМ собственного транспорта, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, кассовые операции (в т.ч. работа с кассовым аппаратом).
Частное высшее учебное заведение «Донецкий университет экономики и права»
С 04.2016г. по 01.2018г.
Бухгалтер
Учет основных средств, нематериальных активов, малоценных необоротных материальных активов, запасов, МБП. Начисление амортизации, списание, ввод в эксплуатацию.
Проведение платежей по клиент-банку.
Контроль поступления оплат от учащихся.
Составление отчетов по капинвестициям, отчета по экологии.
Составление договоров аренды.
Организация и проведение инвентаризаций (частичные и полные). Подготовка документов для проведения и по результатам инвентаризаций.
Учет и выдача доверенностей.
Структурное подразделение «Энергосбыт» ГП «Донецкая железная дорога» ОАО»Укрзализныця»
С 06.2015г. по 03.2016 г.
Инженер 1 категории отдела по работе с оптовым энергорынком и смежными лицензиатами
Прогнозное планирование и контроль расчетов за потребленную электроэнергию по подразделению.
Составление отчетности установленной формы.
Донецкая Межрегиональная дирекция ПАО “БТА БАНК»
C 15.12.2008г. по 30.01.2014г.
Главный экономист отдела бюджетирования, контроля и учета (с функциями начальника общего отдела и специалиста по кадровому делопроизводству)
Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов Дирекции и подчиненных отделений на предстоящий год.
Подготовка к подписанию договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
Учет и выдача доверенностей.
Обеспечение работы служебного транспорта (путевые листы, контроль расхода ГСМ и сроков ТО, обеспечение страхования).
Составление табелей рабочего времени и графиков отпусков.
Прием документов и формирование личных дел сотрудников для передачи в Головной офис.
Обеспечение функционирования и жизнедеятельности.
Формирование номенклатуры дел Дирекции.
Регистрация корреспонденции. Регистрация, формирование, отправка и прием корреспонденции.
ОАО «Международный коммерческий банк» ( «ПИРЕУС БАНК »)
С 06. 2007 г по
12.2008г.
Главный аудитор Департамента внутреннего аудита Центрального офиса
Подготовка, планирование и самостоятельное проведение аудиторских проверок. Оказание методической помощи в совершенствовании систем внутреннего контроля по проверяемым направлениям. Разработка методологии проведения аудиторских проверок. Составление аудиторских отчетов. Составление годового плана проверок.
ОАО «Государственный Ощадный банк Украины»
С 01.02.2000г. по 06.2007г.
Ревизор Донецкого областного управления
Проведение проверок основных направлений банковской деятельности (бухгалтерия, валюта, кассовая работа и др.)
1998г. – 12.1999г.
Бухгалтер Никитовского отделения № 7462
Ведение различных участков бухгалтерского учета в балансовом отделении банка
1997г. – 1998 г.
Операционно-кассовый работник Никитовского отделения № 7462
Работа по привлечению и обслуживанию клиентов, осуществление расчетно-кассовых операций и обеспечение сохранности денежной наличности.
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде, инициативность, аналитические способности, стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня.
Замужем, сыну 19л.
Похожие кандидаты
Руководитель отдела кадров, инспектор по кадрам, офис-менеджер
25000 грн, Харьков
Заступник директора з кадрових питань, начальник відділу кадрів
15000 грн, Харьков
HR-директор, HRВР, керівник відділу персоналу
Харьков, Днепр
,
еще 5 городов
Инспектор отдела кадров, HR-менеджер
18000 грн, Харьков, Удаленно
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Харьков, Киев