Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 Файл

Татьяна

Адміністратор

Возраст:
42 года
Город:
Каменское

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Бабаджанова Татьяна Сергеевна [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
20.06.1981 г.
Опыт работы
С сентября 2022г по январь 2024г
Торговый представитель (с авто)
«Coffee LION» г. Каменское

Функциональные обязанности:

• Активный поиск новых клиентов;
• регулярные встречи с клиентами, ведение переговоров
• Сбор заявок, контроль отгрузки, контроль выполнения условий поставки;
• Контроль дебиторской задолженности;
• разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках
• ведение отчётной документации

Опыт работы
С 2020г. По февраль 2022г. бухгалтер
(розничная торговля продуктами питания ТОВ «Мясной Центр») г. Каменское

Функциональные обязанности:

• Работа с клиент-банком.
• Контроль поступления платежей , работа с банковскими выписками.
• начисление заработной платы.
• работа с поставщиками (заключение договоров поставки товара, согласование условий работы )
Опыт работы
С 2008г. и по декабрь 2019г. директор
(розничная торговля продуктами питания и акцизной группой, сеть 12 магазинов формата «У дома») г. Каменское

Функциональные обязанности:
• проведение переговоров и встреч, оформление договоров для поставки товара;
◦ постоянное обновление ассортимента;
◦ Акционные предложения;
◦ увеличение маркетинга.
• планирование и построение бизнес-процессов;
• мониторинг конкурентов;
• формирование бюджета;
• аттестация и обучение персонала; (кассовая дисциплина, работа в программе 1С)
• ведение кадрового делопроизводства.
• проведение инвентаризаций.
• контроль кассовой дисциплины, первичная документация.
В подчинении – 35 человек.(4 управляющие и 31 продавец)
Достижения:
• компьютеризация магазинов, переход и обучение работы в программе 1с-8
• разработала и успешно внедрила систему автоматического заказа на базе 1 С 8 (что позволило оптимизировать товарные остатки);
• оптимизировала систему проведения инвентаризаций
• систематизировала работу с поставщиками
• утвержденный ассортимент;
• маркетинг;
• планограмма размещения;
• акционные ежемесячные предложения;
• график заказов/поставок;
• контроль за соответствием заказов-поставок;
• обмен товара.

2007- 2008 Компания «Фокстрот – техника для дома» г.Днепродзержинск
Специалист по учету товара
обязанности:
Контроль и учет товара в магазине
• Инвентаризация ТМЦ
• Переоценка товара в магазине
• Учет поступления и реализации товаров, контроль своевременности
отгрузки товара.
• Состоваление отчетов для бухгалтерии (товарный, кассовый отчет, контроль поступления платежей на р/с предприятия )
2007-2007 Корпарация «АБВ – техника» г.Днепропетровск
Бухгалтер
обязанности:
• Работа с клиент-банком (контроль платежей), обработка товарных и кассовых отчетов.
• начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами
• работа с поставщиками услуг (аренда, реклама, коммунальные услуги), оказание услуг (аренда), сверки
• ведение бухгалтерского и налогового учета
• составление и сдача отчетности в ГНИ и фонды
• работа в программах 1С (верс. 7.7) Бест- Звит.
2004-2007 Корпарация «АБВ – техника» г. Днепродзержинск
Кассир – бухгалтер
обязанности
• Оформление расчетов с покупателями (любая форма оплаты)
• Учет документов по кассе, обработка товарных отчетов.
• Контроль поступления платежей , работа с банковскими выписками.
• оформление приходных, расходных, налоговых накладних.

2002-2004ООО «Каскад – Сервис» г. Днепродзержинск
Кассир
обязанности
• ведение документов по кассе.
• участие в проведение инвентаризации, учет ТМЦ

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С 8 управление торговлей. Опыт подбора и обучения персонала. Умение планировать. Быстро обучаюсь, приспосабливаюсь, легка на подъем, хорошо анализирую ситуацию. Легко нахожу общий язык с самыми разными людьми.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: