Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 марта 2024 Файл

Юлія

Директор, адміністратор

Возраст:
59 лет
Город:
Нежин

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Хичсенмезлер Юлия Николаевна




г. Киев
ул. Здолбуновская 13
тел. моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
семейное положение – замужем.

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Профессиональный опыт
Март 2018 – по сей день Директор аутлет магазина Mıx Brand ( Продажа одежды и обуви известных брендов).
Март 2016 – февраль 2018 Директор магазина обуви, одежди и аксессуаров VERSACE 19_69
Июнь 2013 –март 2016 Управляющий центром МАМИН ДОМ 3в1
(Розничная торговля) (Телефон директора компании и характеристика с места работы по требованию)
(Магазин. Детский разв.центр. Поликлиника)
1. Открытие-старт ап.. Контроль за строительными работами.
2. Подбор и обучение персонала.
3. Организация и контроль работы центра .
4. Финансовый анализ экономических показателей.
5. Решение вопросов с контролирующими и другими госудврственными органами.
6. Развитие сети, оиск нових торгових площадей.
7. Управление финансовыми потоками.
8. Управление персоналом.
9. Вхаимодействие и решение спорных вопросов с арендодателями.
10. Формирование работы и обеспечение дисциплины реализации планов.
11. Мотивация персонала, управление моральным климатом и эмоциональным состоянием в коллективе.
12. Анализ и прогноз объема продаж.
13. Оптимизация товарних остатков.Контроль оборачиваемости и контроль наличия товара в торговом центре.
14. Обучение работы персонала на кассовых аппаратах и банковских терминалах.
15. Планирование и разработка рекламних акций,сезонних скидок, рас продаж.

Ноябрь 2010-2013 Компания: Эко килим.- Турция (Магазин декора для дома)
Должность: Директор (структура 3-х магазинов)
1. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
2.Формирование ценевой политики, ассортимента
3.Анализ и прогноз объема продаж.
4.Мониторинг ринга (анализ конкурентов).
5. Формирование целей по ключевым показателям эффективности продажи, скидки,маржа,прибыль,поступлення,остатки.

Март 2007 – ноябрь 2010Компания: ООО « Спортленд Украина» -Эстония
(сеть розничных магазинов спортивных товаров)
Должность: Директор магазина SPORTLAND
«Большевик» г. Киев (1300
м2 20 чел.) и директор магазина SPORTLAND в ТЦ «Вопак» г. Ужгород
(1500 м-18 чел.)

Функции:
1. Организация всех процессов в магазине от подписания контракта на аренду площади до открытия магазина:
Получения патентов и регистрация торговой точки в органах местной власти, регистрация кассовых аппаратов, организация инкассации денежных средств, получение разрешений от пожарной службы;
Контроль работы строительной организации на всех этапах ремонтных работ;
Подбор и комплектация персонала для магазина, распределение обязанностей и должностей внутри коллектива, разработка системы мотивации персонала, проведение простых тренингов для персонала;
2. Поддержка и обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина, усовершенствование существующих процессов работы магазина направленные на продажи и их увеличение:
разработка текущих (коротко действующих) рекламных компаний;
контроль за состоянием порядка в торговом зале в т.ч. текущий мерчендайзер;
участие в подборах сезонных коллекций и контроль за правильным представлением их в торговом зале;
работа с VIP клиентами магазина;
разработка анкет покупателей, анализ и систематизация анкет, разработка предложений по анкетированию;
поддержка и работа с клиентской базой разработка спец.предложений для постоянных клиентов;
учет и контроль за товарно-материальными ценностями (приход и расход товара, проведение инвентаризаций квартальных и текущих);
ведение первичной документации, контроль денежных средств и выполнение требований по кассовой дисциплине;
подготовка документации кадрового учета ( приказы на прием, перевод и увольнение, табель учета рабочего времени);
составление внутренних корпоративных отчетов, контроль за основными показателями эффективной работы магазина;
составление бюджета магазина;
работа с контролирующими и разрешительными органами;

2004 – март 2007Компания: ООО «Рушничок»магазин «Ренессанс»
г.Ужгород (460 м2 9 чел.)
(сеть розничных магазинов элитной косметики и парфюм.)
Должность: Директор центрального магазина ( структура 7
магазинов)
Функции:
контроль и поддержка эффективной работы
магазина;
анализ наполняемости магазинов товаром;
подготовка ведомостей по необходимой закупке
товаров для магазинов;
проведение рекламных компаний;
составление сводных отчетов по магазинам;
работа с контролирующими органами

2002-2004 Военная прокуратура

1986-1993 Служба в ВС на территории Германии.(Работа
В магазине типа –дрогери.г.Дрезден)

Навыки и умения


Языки: русский, украинский – родной;(немецкий.словацкий.
Турецкий. )
Компьютер: Владею ПК на высоком уровне. MS Office, Navision. 1С И др.
умение самостоятельно принимать решения и нести ответственость за свои действия.
Умение легко завязывать деловые контакты.
Способность работы с большим объемом информиции.
Практический опыт в создании команды, эффективное и рациональное распределение полномочий.
Стрессоустойчивость.
Способность к быстрому обучению и адаптациии к новым условиям.
Прочие. Курсы делопроизводства.
Курсы дизайнерского офрмления витрин магазинов и интерьер. Вурцен. Германия)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: