- Файл
Андрей
Керівник виробничого підприємства
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10523070/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
тел: [
[
КВАЛИФИКАЦИЯ: более 20 лет работы в сфере управления проектами, производственными предприятиями и в правовой сфере.
ОПЫТ РАБОТЫ: 06.2024-20.2025 -директор производственного направления группа компаний Балекс
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Разработка и внедрение стратегии развития производственных мощностей. Выполнение планов стратегии развития направления .
• Организация и контроль производственного процесса с целью достижения высокой производительности и качества продукции. Модернизация производства.
• Управление персоналом на производстве: постановка задач, оценка эффективности и профессионализма, обучение и развитие персонала.
• Оптимизация производственных процессов для снижения затрат на выпуск готовой продукции и повышение эффективности производства. Контроль складских остатков. Планирование выпуска производства.
• Контроль выполнения стандартов качества и санитарных норм на производстве. Контроль за выполнением правил ТБ.Планирование и контроль затрат на производстве. Бюджетирование.Обеспечение бесперебойной работы производства (оборудование и штатной численности).Обеспечение бесперебойной работы оборудования, модернизация производства, поиск нового оборудования.
• Разработка аппаратно-технологической схемы нового производства
• Взаимодействие с с существующими бизнес и сервис-юнитами внутри компании и внешними клиентами. (закупки, продажи, сервисная служба, служба логистики) для эффективного взаимодействия.
по 12.2020-10.2022- коммерческий директор, исполнительный директор торгово-производственной компании VAGO (https://electro.vago.ua/) .
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление производственным предприятием и филиалом;
- Среднесрочное планирование, бюджетирование
- Разработка маркетинговых мероприятий;
- Поиск подбор ключевых сотрудников;
- Выполнение задач собственника бизнеса;
- Обеспечение загрузки производственных мощностей
- Выполнение внутренних регламентов предприятия;
- Анализ рынка, поиск и запуск новых направление.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Вывод предприятия на уровень безубыточности после разделения бизнеса;
-Обеспечена бесперебойная работа предприятия и полноценная загрузка мощностей;
-Введение, разработка и запуск новых продуктов, запуск и развитие новых направлений с"0";
-Глубокая модернизация производства и увеличение мощностей на 30%;
-Развитие контрактного производства (6 компаний под СТМ);
-Увеличена запланированная прибыль за 2021г. на 100%;
-По результатам 2021 г. предприятие попало в ТОП 5 по объему и выпуску продукции в своем сегменте;
-Повышение производственной дисциплины;
-Повышена узнаваемость торговой марки на внутреннем рынке, повышение уровня качества.
ОПЫТ РАБОТЫ: 04.2019-10.2019 директор компании Ф3М сфера деятельности торговля мебельной фурнитурой и сопутствующими материалами (https://f3m.com.ua).
- Управление командой;
- Разработка маркетинговых мероприятий;
- Анализ рынка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- сокращение дебиторской задолженности на 50%
-повышение узнаваемости бренда
- сокращен срок оборачиваемости денежных средств.
-вывод новых продуктов на рынок
06.2007 –03.2019 – директор производственных предприятий в
группе компаний: ООО «Пласт Принт», ООО «ЕТиО»,ООО «Pro-K», ООО «Прокас» СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: строительство (вентиляция, тепло и водоснабжение, канализация, монтаж электросетей), оптово-розничная торговля торговым, технологическим и холодильным оборудованием для общепита и супермаркетов, монтаж, сервис, проектирование, построение дистрибьюции климатической техники, технологического оборудования, полиграфия (производство пластиковых карт), ВЭД, недвижимость директор ООО «Пласт Принт»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: полиграфия (производство пластиковых карт), штат 46 человек.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Оперативное управление предприятием, запуск новых направлений в продукции;
- Управление отделом продаж, обучение, активные личные продажи, обучение персонала.
-Контроль бюджета предприятия. Анализ доходности по направлениям;
- Переговоры с VIP – клиентами и проблемными клиентами;
- Контроль за деятельностью предприятия, анализ производственных мощностей и их развитие;
- Поддержка связей с представителями арендодателя для определения и эффективного решения возникающих вопросов и проблем (минимизация производственных затрат и закупка необходимых ТМЦ);
- Нахождение контактов и поддержка связей с контролирующими структурами (СЭС, инспекция по охране труда, МЧС, милиция, метрология, органы судебной власти и т.д.). Создание необходимого имиджа предприятия
-оптимизация процессов на предприятии, минимизация логистических затрат;
-Выполнение задач по управлению структурой входящие в подведомственность Генерального директора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Увеличен оборот предприятия на 30%,
- Проведена полная модернизация мощностей;
- Урегулированы конфликтные вопросы с лизинговой компанией;
- Внедрена система контроля за дисциплиной на предприятии и расходами;
- Выход на внешние рынки (Грузия, Италия, Австрия);
- Внедрено и систематизировано постоянное техническое обслуживание оборудования;
- Найдены новые (резервные) поставщики материалов, минимизированы логистические затраты;
- Согласованы и получены разрешительные документы на работу предприятия.
- Проведена модернизация и доукомплектовка оборудованием для повышения производительности и открытия новых направлений. Запущено новое оборудование по производству пластиковых карт;
- Оптимизирована работа персонала, улучшены и оптимизированы производственные площади;
- Систематизировании документооборот и формализованы взаимоотношения на предприятии;
- Запущена новая CRM- система управления продажами;
- Уменьшены логистические затраты на доставку готовой продукции.
Результативное выпонение задач собственника по развитию группы компаний:
- Проведена модернизация производственных мощностей 2-х предприятий;
- Сформирована управленческая структура и штат «ключевых» сотрудников;
- Оптимизирована работа предприятий в системе управленческого учета и системе документооборота;
- Реализовано 4 кредитных проекта с различными финучреждениями;
- Реализация проекта по модернизирнизации цеха по производству воздуховодов;
- Реализован проект модернизации предприятия по производству пластикових карт ;
- Выявлены и предотвращены хищения на предприятиях;
- Сформировано новое предприятие в сфере строительства и получена строительная лицензия;
- Систематизирован и разработан документоборот предприятий;
- Выработана система взаимодействия между предприятиями;
- Сокращена дебиторская задолженность, минимизированы затраты по проектам;
- Завершены длительные строительные проекты;
- Получение выгодных условий от поставщиков и субподрядчиков ;
- Разработана система мотивации сотрудников;
- Выстроена система взаимоотношений поставщиками, оборудования, услуг;
- Организован складской учет на предприятии строительного направления;
- Выиграны хозяйственные споры в хозсудах;
12. 2013-09.2014группа компаний «Мikkо» -Заместитель коммерческого директора. штат более 200 чел.
01.2012- 27.07.2012 ПРАТ «ХКФ «Глобус»- Директор по развитию штат более 200 чел
03.2011 -01.12 ЧП «Юнисофт» - Коммерческий директор штат более 250 чел
08. 2006-06.2007- ЧП «Торговый дом «Регион»: Директор предприятия.
- персонал в подчинении 20 человек
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: Производство запасных частей топливной аппаратуры (т/а) к автомобильной и сельскохозяйственной технике, оказание услуг по ремонту т/а, оптовая и розничная продажа запчастей и т/а.
05.2004г – 07.2006г. UBC group: ДП «УПК-Харьковсбыт» СП АО «УПК»; заместитель директора.
2001-2004 г. Физическое лицо-предприниматель - оказание юридических услуг
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 2003 -2005г. - ХГУ «Народная Украинская Академия» специальность: экономика предприятия
- 1994-2000 г. -Институт Экономики и Права (ХГПУ им.. Г.С. Сковороды), специальность: юрист, преподаватель правовых дисциплин;
Тренинги: "Сила команды и управление конфликтами" 2018 г.
"Техника переговоров: волна больших продаж" 2018г
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: родился 7 июля 1977 г., ребенок 14 лет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Водительские права категории «В», водительский стаж 24 года, наличие автомобиля.
• Владею навыками работы на ПК на уровне пользователя.
Личные качества: высокие организаторские способности, нацеленность на результат, умение быстро переключаться для решения разноплановых задач, требовательность к себе и подчиненным, стратегическое мышление, быстрая обучаемость по новым проектам, коммуникабельность, стрессоустойчивость, большой опыт ведения переговоров различных уровней.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Харьков, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- Директор БЮ, Группа компаний Балекс, компания Золотая миля, 7 месяцев
- Руководитель, коммерческий директор., Оптовая компания, 11 месяцев
- PRO
Харьков, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- Директор БЮ, Балекс группа компаний, компания Золотая миля, 1 год 7 месяцев
- Руководитель предприятия, Производственно-торговое предприятие, 11 месяцев
- PRO
Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Директор производственного Бизнес Юнита, Группа компаний Балекс, компания Золотая миля, 1 год 7 месяцев
- Директор підприємства, VAGO, 1 год 10 месяцев
Похожие кандидаты
-
Директор виробничого підприємства
Харьков, Винница , еще 8 городов -
Директор підприємства
Харьков, Киев -
Директор підприємства
Харьков -
Керівник відділу продажу
Харьков -
Керівник заводу
Харьков, Винница , еще 8 городов -
Операційний директор
Харьков, Днепр , еще 4 города