Резюме от 9 ноября 2018

Кравцов Андрей

Руководитель предприятия

Полная занятость.

Возраст:
41 год
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управление проектом

с 01.2012 по наст. время (6 лет 10 месяцев)
Девелоперский проект, Харьков (недвижимость)

- Подготовка территории, участие в разработке концепции;
- Управление рабочими, подрядчиками;
- Продажи участков под застройку в закрытом коттеджном поселке, мониторинг рыночной ситуации;
- Проведение переговоров со строительными компаниями, инвесторами. Поиск инвесторов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –Реализован и запущен проект по продаже недвижимости
1213-09.14 (работа по совместительству) Заместитель коммерческого директора Группа компаний Мikko
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Поиск новых клиентов на внутреннем рынке и внешних рынках;
- Анализ сегментов рынка и направлений, развитие новых направлений;
- Управление отделом продаж, разработка стратегии развития;
- Контроль за качеством выпускаемой продукции;
- Ценообразование;
-Управление подразделением.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Сформировано подразделения сбыта, обучен персонал;
- Запущены новые проекты, проанализированы действующие;
- Привлечены 3 крупных клиента;
- Увеличение оборота на 7%
03.2011 -01.12 Производственное предприятие Юнисофт - Коммерческий директор
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: производство,штат предприятия 250 человек.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
-Управление отделом продаж, разработка стратегии развития;
-Выход на внешние рынки, аналитика, участие в тендерах;
-Расширение сотрудничества с существующими клиентами;
-Проведение переговоров различных уровней;
-Организация выставок, тренингов.
- Представление интересов компании и организация презентации компании на выставке, создание позитивного имиджа компании перед потенциальными партнерами.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
-Заключены договора с новыми клиентами;
-Проведен анализ проекта и выработана схема по выходу предприятия на внешние рынки;
-Увеличение оборота предприятия до 10% за счет привлечения новых клиентов.

Заместитель Генерального директора

с 06.2007 по 03.2011 (3 года 9 месяцев)
Многопрофильный холдинг (ЕТиО,Рейдан Билд, Пласт Принт, Прок), Харьков ((строительство, продажа технологического оборудования,полиграфия, монтаж, сервисное обслуживание, производство))

06.2007 – 03.2011 - Группа компаний. Специализация строительство , торговля торговым, холодильным оборудованием для общепита и супермаркетов, монтаж, сервис, проектирование, построение дистрибьюции климатической техники, полиграфия, ВЭД
Исполнительный директор
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: производство пластиковых карт
ОБЯЗАННОСТИ:
- Оперативное управление предприятием, запуск новых направлений в продукции;
- Управление отделом продаж, контроль бюджета предприятия. Анализ доходности по направлениям;
- Переговоры с VIP – клиентами и проблемными клиентами;
- Контроль за деятельностью предприятия, анализ производственных мощностей и их развитие;
- Поддержка связей с представителями арендодателя, минимизация производственных затрат и закупка необходимых ТМЦ;
- Нахождение контактов и поддержка связей с контролирующими структурами. Создание необходимого имиджа предприятия
-Выполнение задач по управлению структурой
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Увеличен оборот предприятия на 20%, проведена модернизация мощностей;
- Урегулированы конфликтные вопросы с лизинговой компанией;
- Внедрена система контроля за дисциплиной на предприятии и расходами;
- Выход на внешние рынки (Россия);
- Внедрено и систематизировано постоянное техническое обслуживание оборудования;
- Найдены новые (резервные) поставщики материалов;
- Согласованы и получены разрешительные документы на работу предприятия.
- Проведена модернизация и доукомплектовка оборудованием для повышения производительности и открытия новых направлений.
- Оптимизирована работа персонала, улучшены и оптимизированы производственные площади;
- Систематизировании документооборот и формализованы взаимоотношения на предприятии;
- Запущена новая CRM- система управления продажами;
Результативное выпонение задач собственника по развитию группы компаний:
- Сформирована управленческая структура и штат «ключевых» сотрудников;
- Оптимизирована работа предприятий в системе управленческого учета и системе документооборота;
- Реализовано 4 кредитных проекта с различными финучреждениями;
- Модернизирован цех по производству воздуховодов;
- Модернизировано предприятие по производству пластикових карт;
- Выявлены и предотвращены хищения на предприятиях;
- Сформировано новое предприятие в сфере строительства и получена строительная лицензия;
- Систематизирован и разработан документоборот предприятий;
- Выработана система взаимодействия между предприятиями;
- Сокращена дебиторская задолженность;
- Завершены длительные строительные проекты;
- Получение выгодных условий от поставщиков и субподрядчиков;
- Выстроена система взаимоотношений с учредителями ;
- Разработана система мотивации сотрудников;
- Выстроена система взаимоотношений поставщиками, оборудования, услуг;
- Выиграны хозяйственные споры в хозсудах;


Образование

ХГПУ им.Г.С. Сковороды

Юридический, Харьков
Высшее, с 09.1994 по 06.2000 (5 лет 9 месяцев)

ХГПУ им.Г.С. Сковороды фаультет- юридический специальность- юрист, преподпаватель правовых дисциплин
ХГУ "НУА" факультет бизнес-управление,. специальность - экономика предприятия.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Office, Liga, Internet, Bat, Outlook


Дополнительная информация

Опыт управленческой работы на производственных предприятиях, строительных предприятиях, предприятиях работающих в сфере предоставления услуг. Опыт работы в сфере оптовых продаж промышленной группы товаров, правовой сфере более 12 лет. Опыт управления предприятием, построения и запуска предприятий с «нуля», в т.ч. построения и управлением холдинговыми бизнес-структурами, управлении предприятием, организации и оптимизации бизнес-процессов, в контроле за деятельностью предприятий в целом и отдельных подразделений. Оптимизации налогообложения, опыт ведения переговоров различных уровней, подбор и управление персоналом, внедрения системы бюджетирования (составление бюджета затрат предприятия, коммерческого проекта), финансовый контроль, юридического сопровождения предприятия, холдинга. Анализ коммерческой деятельности подразделений, планирование, ценообразование. Работа с контролирующими органами, опыт получения разрешительной документации. Уверенный пользователь ПК. Водительские права категории "В", водительский стаж 14 лет. Образование: экономическое, юридическое. Развернутое резюме и рекомендации по запросу .
.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: