Злата
Директор ресторана, зам. управляющего, администратор, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 52 года
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1052749
Опыт работы
Руководитель проэкта
с 12.2013 по 08.2014
(8 месяцев)
ООО "Омега" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Управляющая
с 03.2013 по 12.2013
(9 месяцев)
Март 2013 - декабрь 2013 ЧП Мамедов. Кафе (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
• Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
• Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)
Знания и навыки
Знание языков
Польский — средний
Дополнительная информация
Златина Златослава Викторовна
Домашний телефон:32-76-41 (звонить с 19:00 до 23:00)
мобильный телефон: [
Дата рождения:24.03.1972., (38 полных лет)
Семейное положение: замужем, сын 11 лет
Цель:Должность управляющего, зам.управляющего, старший администратор гостиничного комплекса, ресторана
Образование:
1995г. – 2000г.Днепропетровский Университет управления, бизнеса и права, финансово-экономический факультет, по специальности финансы и кредит, бакалавр, специалист.
1991г. – 1995гДнепропетровская Торговая Академия, по специальности товароведение
непродовольственных товаров, бакалавр.
1989г. - 1990г.Днепропетровское торговое училище при ЦУМе, ученик продавца, продавец непродовольственных товаров III категории.
.
Опыт работы:
Май 2012г-октябрь ООО «Юрая» ресторан «Юрая», кафе «Бунгало» г. Феодосия управляющий .
Количество персонала 20 человек
Январь 2012г – май 2012г. Ресторан «Пастораль», ночной-клуб «Мулин Руж» кризис менеджер.
•Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
•Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
•Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)
•Кейтеринг
Август 2011г.-по декабрь 2011гООО «Топстар» « кафе Третий тайм» управляющий
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)
•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте
Количество персонала 15 человек
2011г. март - август 2011
ООО»ПХ_Групп» управляющий рестораном.
Основные обязанности:
Планирование, организация, эффективное управление рестораном в рамках установленной политики;
•Контроль соблюдения действующих Правил и Норм;
•Управление прибылью (планирование бюджета, оптимизация затрат);
•Управление и координация работы персонала;
•Разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота, реализация маркетинговых мероприятий;
•Контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, уровня сервиса;
•Координация технологических процессов;
•Контроль санитарно технического состояния;
•Работа с внешними контролирующими органами;
•Подготовка отчетности о производственной деятельности;
•Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании.
2003г. – 2011г.Объединение «Солар»,Боулинг-клуб «Панорама» зам.управляющего, администратор.
Основные обязанности:
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Контроль их выполнения и оптимизация
•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)
•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте
•Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов
•Контроль проведения ежемесячного переучета товаров
•Контроль и обеспечение безопасной работы оборудования
Количество персонала 60 человек.
Приобрела опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью развлекательного комплекса, проведения турниров по боулингу, коммерческих и спортивных согласно регламенту украинской федерации по боулингу.
2002г.- 2003г.ООО «Апельсин-Арт» производство полиэтиленовой и полипропиленовой упаковки, начальник отдела продаж.
18,09,2002г.ООО «Ваго» принята на должность коммерческого директора. Оптовая торговля спиртными напитками.
2001 – 2002г.Декретный отпуск
01,12,2000г.-01,04,2001г.ООО «Омега» должность директора. Производство и оптовая торговля салфеток, оптовая продажа бытовой жимии.
2,09,2000г – 30,11,2000г.Фабрика Познаньской одежды «KAST» представительство фабрики , должность коммерческого директора.
1999г. – 2000г.ООО «Роялти», директор.
1998г. – 2000г.Корпорация «Алеф», внешнеэкономическая деятельность, представительство за границей, таможенные процедуры, знакома с Польским законодательством.
ООО «Дакон», на должности бухгалтера.
Производственный кооператив «Омега» принята на должность делопроизводителя.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык – польский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В», стаж вождения - 8 лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Уверена, что мой профессиональный опыт работы, знания, навыки будут полезны компании и принесут значительную прибыль. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Имею навыки в подборе и руководстве команды.
Адрес; 49130, г.Днеропетровск.
Заработная плата на время испытательного срока - от $700
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Днепр
Высшее образование · Полная занятость
- Руководитель проекта, ООО "Омега", 9 месяцев
- Управляющий, Собственное кафе, 6 лет 1 месяц
15 000 грн
Днепр, Удаленно
Неполная занятость
Опыт работы Управляющий с 07.2014 по наст. время (4 года 3 месяца) Собственное кафе, Днепр (кафе) Работа в полном объеме и нон стоп Руководитель проекта с 12.2013 по 09.2014 (9 месяцев) ООО "Омега", Днепр...
Похожие кандидаты
Заступник керуючого, адміністратор, керуючий, керівник відділу
Днепр
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Днепр
Адміністратор, менеджер, керівник, заступник керівника, управляючий
Днепр
Директор, заместитель директора, начальник отдела
25000 грн, Днепр
Директор, заступник директора, начальник відділу
Днепр, Киев
,
еще 8 городов
Начальник производства, отдела, цеха, руководитель, заместитель руководителя
100000 грн, Днепр, Удаленно