Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 августа 2019

Злата

Директор ресторана, зам. управляющего, администратор, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель проэкта

с 12.2013 по 08.2014 (8 месяцев)
ООО "Омега" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управляющая

с 03.2013 по 12.2013 (9 месяцев)
Март 2013 - декабрь 2013 ЧП Мамедов. Кафе (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
• Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
• Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)

Знания и навыки

MS Excel MS Word D2 System Коммуникабельность,многозадачность,целеустремленность,организаци

Знание языков

Польский — средний

Дополнительная информация

Златина Златослава Викторовна
Домашний телефон:32-76-41 (звонить с 19:00 до 23:00)
мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (звонить с 8:30 до 23:00)
Дата рождения:24.03.1972., (38 полных лет)
Семейное положение: замужем, сын 11 лет


Цель:Должность управляющего, зам.управляющего, старший администратор гостиничного комплекса, ресторана

Образование:
1995г. – 2000г.Днепропетровский Университет управления, бизнеса и права, финансово-экономический факультет, по специальности финансы и кредит, бакалавр, специалист.
1991г. – 1995гДнепропетровская Торговая Академия, по специальности товароведение
непродовольственных товаров, бакалавр.
1989г. - 1990г.Днепропетровское торговое училище при ЦУМе, ученик продавца, продавец непродовольственных товаров III категории.
.


Опыт работы:

Май 2012г-октябрь ООО «Юрая» ресторан «Юрая», кафе «Бунгало» г. Феодосия управляющий .
Количество персонала 20 человек

Январь 2012г – май 2012г. Ресторан «Пастораль», ночной-клуб «Мулин Руж» кризис менеджер.
•Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
•Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
•Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)
•Кейтеринг

Август 2011г.-по декабрь 2011гООО «Топстар» « кафе Третий тайм» управляющий
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)
•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте
Количество персонала 15 человек

2011г. март - август 2011

ООО»ПХ_Групп» управляющий рестораном.
Основные обязанности:
Планирование, организация, эффективное управление рестораном в рамках установленной политики;
•Контроль соблюдения действующих Правил и Норм;
•Управление прибылью (планирование бюджета, оптимизация затрат);
•Управление и координация работы персонала;
•Разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота, реализация маркетинговых мероприятий;
•Контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, уровня сервиса;
•Координация технологических процессов;
•Контроль санитарно технического состояния;
•Работа с внешними контролирующими органами;
•Подготовка отчетности о производственной деятельности;
•Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании.
2003г. – 2011г.Объединение «Солар»,Боулинг-клуб «Панорама» зам.управляющего, администратор.
Основные обязанности:
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Контроль их выполнения и оптимизация

•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)

•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте

•Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов

•Контроль проведения ежемесячного переучета товаров

•Контроль и обеспечение безопасной работы оборудования
Количество персонала 60 человек.
Приобрела опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью развлекательного комплекса, проведения турниров по боулингу, коммерческих и спортивных согласно регламенту украинской федерации по боулингу.
2002г.- 2003г.ООО «Апельсин-Арт» производство полиэтиленовой и полипропиленовой упаковки, начальник отдела продаж.

18,09,2002г.ООО «Ваго» принята на должность коммерческого директора. Оптовая торговля спиртными напитками.

2001 – 2002г.Декретный отпуск

01,12,2000г.-01,04,2001г.ООО «Омега» должность директора. Производство и оптовая торговля салфеток, оптовая продажа бытовой жимии.
2,09,2000г – 30,11,2000г.Фабрика Познаньской одежды «KAST» представительство фабрики , должность коммерческого директора.

1999г. – 2000г.ООО «Роялти», директор.

1998г. – 2000г.Корпорация «Алеф», внешнеэкономическая деятельность, представительство за границей, таможенные процедуры, знакома с Польским законодательством.
ООО «Дакон», на должности бухгалтера.


Производственный кооператив «Омега» принята на должность делопроизводителя.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык – польский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В», стаж вождения - 8 лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Уверена, что мой профессиональный опыт работы, знания, навыки будут полезны компании и принесут значительную прибыль. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Имею навыки в подборе и руководстве команды.
Адрес; 49130, г.Днеропетровск.
Заработная плата на время испытательного срока - от $700

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: