Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 мая 2024 Файл

Тетяна

Менеджер з адміністративної діяльності

Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Тел.моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Подтынкова Татьяна Юрьевна
Сведения о себе

• Год и место рождения: 12 февраля 1985 г. Днепропетровск
• Не замужем, сын 5 лет.

Цель:
Работа в стабильной компании, желаемая заработная плата от 20 000 грн.

Образование:

Высшее 2003-2009г.
Украинский государственный химико-технологический университет (УГХТУ).

Специальность: Оборудование химико-строительных материалов.
(Диплом специалиста с отметкой).

Место работы:

ТОВ «Мед-сервис»
Август 2022 – по настоящее время – Специалист (Отдел Делопроизводство)
• Ведение деловых переговоров с подрядчиками по вопросам предоставление отчетов и нарядов по сервисному обслуживанию и по заправке картриджей.
• Разбивка и проверка отчетов по сервисному обслуживанию, по заправке картриджей. Для дальнейшего формирования актов и счетов.
• Внесение актов и счетов в документооборот в 1С.
• Ведение деловых переговоров с подрядчиками по вопросам договор.
• Поиск и анализ провайдеров, составление сводных таблиц.
• Ведение деловых переговоров по вопросам договор.
• Подключение интерната в новые и действущие объекты.
• Отключение интерната и телефонии по закрывающим объектам.
• Переговоры с поставщиками ИТ-оборудования по вопросам договор,
• спецификаций о поставки.
• Внесение расходных накладных и счетов в документооборот в 1С.
• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Запрос документов у контрагентов.
• Частичное выполнение функции секретаря.
• Выполнение дополнительных поручений исполнительного директора.

ноябрь 2021 - Август 2022 – Офис-менеджер (Отдел Делопроизводство)
Функциональные обязанности:
• Работа с посетителями офиса: прием посетителей, предложение напитков, сообщение сотруднику офиса о ожидающем посетителе.
• Контроль за порядком в помещениях общего назначения: рецепция, переговорная комната, комната охраны.
• Работа с кореспонденцией Укрпочты: отправка писем Укрпочты (простые, ценные, заказные), заказ наличных средств для покупки конвертов и отправки писем.
• Работа с кореспонденцией Новой Почты: прием входящих писем, выдача сотрудникам.
• Работа с кореспонденцией Новой Почты: формирование пакетов на отправку (заполнение деклараций), вызов курьера.
• Подготовка почты к отправке через внутреннюю службу логистики.
• Прием кореспонденции через внутреннюю службу логистики, проверка по приложенному реестру, выдача писем сотрудникам офиса.
• Замещение дежурного администратора во время обеденного перерыва и кратковременного перерыва.
• В случае необходимости замещение секретаря в приемной.
• Регистрация приказов об инвентаризации.
• Сканирование договоров.

Выполнение дополнительных поручений руководителя:
• Распечатка актов, счетов, отчетов.
• Подпись директора.
• Проставление печати на документах.
• Подписание документов в электронном документообороте Вчасно, М. Е. Doc.

Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, креативна, инициативна, всесторонне развита, умение работать в режиме многозадачности, работа на результат.
Дополнительная информация: Знание офисных программ, М. Е. Doc , 1С.8.3, 1С. Документооборот, Работа с порталом Битрикс и електронной почтой и т.д.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: