Снежана
Администратор ресторана, стоматологии, магазина, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10594362
Опыт работы
Выездной официант, администратор
с 04.2024 по наст. время
(1 месяц)
Рай ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подработка, знаю их еще с 2016 года. Официант выездной на банкеты, вечером закрываю кассу как администартор. Ищу постоянную работу
Старший Администратор магазина
с 02.2021 по 03.2024
(3 года 1 месяц)
Магазин все для праздника Шарик, Черкассы (Розничная торговля)
Черкассы бизнес родственницы мужа
• Открытие закрытие смены
• осуществляла руководство персоналом в торговом зале (продавцами-консультантами, кассирами).
• прием товара, работа с накладными, поставщиками
• закупка товаров, сотрудничество с кондитерами
• руководила работой по выкладке товаров
• вела оперативный учет остатков товаров на складе и в торговом зале
• осуществляла контроль над соблюдением порядка в торговом зале ( чистота, наличие товара, выкладка, ценники
• поиск и подбор персонала
• контроль за качественным обслуживанием покупателей
• контроль и проверка знаний по наименованию товаров у продавцов консультантов
• организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки (опт).\
• принимала заказы по телефону, формировала заказ и отправляли его
• информировала потенциальных покупателей о новых поступлениях, скидках в соц сетях, а также обязательно об этом говорили продавцы в магазине.
• при необходимости оказывала помощь покупателям в магазине при выборе товара.
• составление и контроль графиков работы персонала
• инвентаризации
• отчетность, работа в 1С торговля склад
• работа по seo, smm продвижению, работа со специалистом в этой сфере, я подавала всю информацию, обротанные мной фотографии товара, pr-статьи написанные мной, все по акциям, это была моя отдельная работа в мой свободный график.
Достижения: За время работы администратором смогла подобрать персонал, который, умел работать с покупателем, а именно: заинтересовывать и в это время не быть навязчивыми, любили свою работу, умели подобрать товар для любого торжества, дарить радость. И конечно главное чтобы покупатель стал постоянным нашим гостем, и у нас это получалось! Довольных покупателей стало больше, что приводило к выполнению плана продаж, и к премиям!
Причина ухода: Пришлось с мужем, вернуться домой в Киев, на это была веская причина.
Администратор стоматологической клиники
с 11.2018 по 03.2020
(1 год 4 месяца)
Стоматология Улыбка, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
• Подготовка клиники к открытию и закрытию
• прием телефонных звонков от пациентов и ответ на их вопросы относительно услуг, графика работы, цен и т.п.;
• организация приема пациентов, ведение регистрации, заполнение медицинских документов;
• работа со страховыми компаниями
• координация работы врачей и медицинского персонала;
• контроль за обеспечением рабочими материалами, медицинскими препаратами и оборудованием;
• проведение операций с оплатой услуг, ведение кассовых операций, отчетность, работа в программе iClinic, Cashalot, знакома с программой Зубная Фея
• работа с пациентами по покупонам.
• продажа зубных паст, зубных щеток
Причина ухода:. Компании больше нет во время коронавируса закрылись. 2020 не работала так как все было закрыто, стояла на учете в центре занятости до 2021,потом вышла замуж и переехали в Черкассы.
Администратор ресторана, банкет менеджер
с 07.2016 по 10.2018
(2 года 3 месяца)
Хата Рыбака, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
• Открытие, закрытие смены
• заполнения КУРО, работа с РРО, терминалом, с офисной техникой, отчеты в конце смены
• контроль работы всех процессов (кухня, зал, бар,)
• встреча гостей и информирования по условиям банкетов, подбор подходящего зала для торжества
• контроль подготовки зала к работе, а также соблюдения порядка и чистоты на территории ресторана 1,500 кв в течении всей смены
• прием входящих звонков (резервы, банкеты) еще резервы на домики отдельно
• составления банкетного меню с гостями, и контроль по процессам.
• подготовка залов под банкеты
• заказ стирки подготовка скатертей и чехлов для банкетов
•расчет по банкетам, оформление предоплаты
• отчет по банкетам за неделю и табель рабочего графика главному бухгалтеру
• расчет гостей производил бармен-кассир, в конце смены отдавал мне кассу, а я пересчитывала и делала отчет для бухгалтерии
• отмены, скидки делала только я и закрывала счета
• закупка хоз товаров, канцтоваров и учет
• выдача хоз. товаров
• разрешение назревающих конфликтных ситуаций или уже возникших.
• контроль и организация работы всего персонала;
• контроль сервировки столов
• проверка официантов на знания меню
• составление и контроль графиков работы персонала расстановка по банкетам официантов
• контроль рабочего процесса
• организация генеральных уборок в ресторане
• контроль качественного обслуживания гостей и помощь при необходимости
• распределение официантов по залам
• работа в д2
Причина ухода: Изменился сильно график, меня он не устроил.
Заместитель управляющей, администратор
с 06.2014 по 07.2016
(2 года 1 месяц)
Студия красоты Всё для Вас, Киев (Красота, фитнес, спорт)
Услуги: косметология, маникюр, педикюр, перманентный макияж, массаж, тату мастера
•Мониторинг конкурентов
•формирование ценовой политики на услуги салона (новый прайс)
•мониторинг по материалам, закупка материалов и учет их
•созданий акций на услуги
•учет и выдача зарплаты мастерам
•отчетность, подсчет статистики все было в программе Beauty Pro, который был под контролем владельца студии
• поиск и подбор персонала
• контроль работы персонала внедрение программы поощрений и взысканий
• работа с соц сетями, и с сайтом его наполнение, налаженная работа с нашим Айти сотрудником, предоставляла ему все по рекламе -обработанные фотографии, монтированные видео, статейные материалы, акции, если что-то менялось по стоимости, он их менял.
• обработка фотографий, создания портфолио по услугам, написание pr-статей, монтирование видео и их размещение в соц сетях, это было частью моей работой
Работала как Администратор, отдельного сотрудника не брали.
• отвечала на телефонные звонки, вела запись клиентов, базу.
• контроль закупки инвентаря и расходных материалов для услуг салона
• расчетно-кассовые операции
• встреча наших гостей –кофе, чай, конфетки, консультация по услугам
• работа с оргтехникой
•отчет в конце смены по кассе
• учет материалов (работали мастера на наших материалах)
• решение конфликтных ситуаций
• прием, перенос, запись клиентов
• контроль и организация порядка в салоне
• составление графиков работы персонала, контроль за их исполнением
• контролировала сотрудников за выполнением трудовой дисциплины и за их чистотой на рабочем месте.
Достижения: увеличение количества постоянных клиентов за счет новой ценовой политики, добавления новых услуг, рекламы, и в правильно подобранном персонале
Причина ухода: Подруга продала бизнес и переехала в другую страну. Пошла работать в ресторан к знакомой
Менеджер по продажам рекламных площадей, журналист
с 06.2012 по 06.2014
(2 года)
«Издательский дом Газета «Я», Киев (СМИ, медиа)
• Поиск и привлечение заказчиков
• холодные звонки
• наработка клиентской базы
• ведение клиентской базы
• просчет заказов и отправка коммерческих предложений на почту заказчика
• поездки к заказчикам
• выполнение поставленных планов по продажам
• работа с ПК с офисной техникой.
• взаимосвязь с дизайнером, редактором
• продажа блочной и строчной рекламы, продажа баннерной рекламы для сайта
• работа с подписчиками
• организация конкурсов для подписчиков
• отчет о приходе денежных средств за каждый месяц
• поиск и работа с производителями на бартерной основе
• Журналистика:
• набор и собирание материала,
• подготовка и проведение интервью,
• написание материала,
• сдача его на проверку редактору,
• утверждение статейного материала с заказчиком
• написание pr-статей, и статейных материалов для газеты
• работа с участниками Битвы Экстрасенсов, интервью написание и размещение статейного материала
• написание pr-статей для салонов красоты, медицинских центров, сто, ресторанов
Достижения: Выполнения плана продаж, открытия в себе журналистских задатков, стала у своих заказчиков брать заказы на платные статейные материалы, это было выгодно самому заказчику, соответственно и нашему издательству, писала сама, редактор редактировал. Моё направления было новое для газеты, потому как больше ориентировались на блочные и строчные рекламы.
Причина ухода: Сменила офисную работу, пошла работать к подруге которая открыла свою студию красоты
Специалист по закупкам расходных материалов
с 04.2010 по 05.2012
(2 года 1 месяц)
Еко, Киев (Розничная торговля)
• Закупка расходных материалов, работа с поставщиками
• спецодежда, кассовая лента, стикеровочная, ланч боксы, стрейч пленка, пакеты
• обеспечения и контроль постоянного наличия в супермаркетах расходных материалов
• тендера по поставщикам каждый месяц и отчет руководителю, и службе безопасности по необходимости.
• проведение переговоров с поставщиками, выбор поставщика по качеству, срокам, и стоимости
• контроль доставки на склад от поставщиков (работа с логистами)
• обеспечивала подготовку заключения и контроль исполнения договоровных условий с поставщиками.
• согласование условий и сроков поставок.
• проверка состояние товара (расходных материалов выезд на склад при необходимости)
• принимала меры по замене расходных материалов в случае обнаружения брака
• получения расходных накладных от склада сверка по кол-ву и цене расходных материалов
• работа в сводной таблице по заказам расходных материалов для супермаркетов
• взаимосвязь с отделом логистики, финансовым отделом
• после выдачи бюджета на расходные материалы, распределяла по поставщикам
• оформление счетов
• распределяла расходные материалы по супермаркетам
• подготавливала документы на склад для будущего развоза продукции в супермаркеты
• работа с ассортиментной матрицей
• работа с бухгалтерией, контроль получения налоговых накладных от поставщиков
• сверка счетов, получение актов о получение товара от супермаркетов
• внесение заказов в программы
• программы, в которых работала: «Агент», «Глобал», «Пентагон».
Достижения: Снижение затрат на закупки до 20% за счет заключения выгодных договоров с поставщиками.
Причина ухода: Сменила сферу деятельности, хотела работать в сфере рекламы
Официант 6 месяцев перевели на должность Администратор ресторана
с 02.2005 по 03.2010
(5 лет 1 месяц)
Спивакофф караоке клуб, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Достижения: Стала администратором за короткое довольно время.
Причина ухода: Не было больше карьерного роста, хотела себя и в других сферах познать. Клуб закрылся
Знания и навыки
Дополнительная информация
Знание ПК
•Word,
•Excel,
•Power Point,
•Illustrator,
•Internet,
•1С 8.2 торговля и склад.
•Beauty Pro,
•r-keeper, • D2
•Знакома с CRM-системой Битрикс 24,
•Гугл Диск, Гугл Документы,
•iClinic, Cashalot, Зубная Фея
Похожие кандидаты
Офіціант, адміністратор (ресторан, кафе, бар)
35000 грн, Киев
Керуючий магазином, кафе, рестораном, мережею магазинів
35000 грн, Киев
Администратор кафе, ресторана, паба
17000 грн, Киев
Адміністратор клубу, кафе, ресторанів, барів, оператор компʼютерного набору, касир
18000 грн, Киев
Керуючий кав'ярнею, адміністратор кафе, ресторану
45000 грн, Киев