Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024

Снежана

Администратор ресторана, стоматологии, магазина, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Выездной официант, администратор

с 04.2024 по наст. время (1 месяц)
Рай ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подработка, знаю их еще с 2016 года. Официант выездной на банкеты, вечером закрываю кассу как администартор. Ищу постоянную работу

Старший Администратор магазина

с 02.2021 по 03.2024 (3 года 1 месяц)
Магазин все для праздника Шарик, Черкассы (Розничная торговля)

Черкассы бизнес родственницы мужа
• Открытие закрытие смены
• осуществляла руководство персоналом в торговом зале (продавцами-консультантами, кассирами).
• прием товара, работа с накладными, поставщиками
• закупка товаров, сотрудничество с кондитерами
• руководила работой по выкладке товаров
• вела оперативный учет остатков товаров на складе и в торговом зале
• осуществляла контроль над соблюдением порядка в торговом зале ( чистота, наличие товара, выкладка, ценники
• поиск и подбор персонала
• контроль за качественным обслуживанием покупателей
• контроль и проверка знаний по наименованию товаров у продавцов консультантов
• организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки (опт).\
• принимала заказы по телефону, формировала заказ и отправляли его
• информировала потенциальных покупателей о новых поступлениях, скидках в соц сетях, а также обязательно об этом говорили продавцы в магазине.
• при необходимости оказывала помощь покупателям в магазине при выборе товара.
• составление и контроль графиков работы персонала
• инвентаризации
• отчетность, работа в 1С торговля склад
• работа по seo, smm продвижению, работа со специалистом в этой сфере, я подавала всю информацию, обротанные мной фотографии товара, pr-статьи написанные мной, все по акциям, это была моя отдельная работа в мой свободный график.
Достижения: За время работы администратором смогла подобрать персонал, который, умел работать с покупателем, а именно: заинтересовывать и в это время не быть навязчивыми, любили свою работу, умели подобрать товар для любого торжества, дарить радость. И конечно главное чтобы покупатель стал постоянным нашим гостем, и у нас это получалось! Довольных покупателей стало больше, что приводило к выполнению плана продаж, и к премиям!
Причина ухода: Пришлось с мужем, вернуться домой в Киев, на это была веская причина.

Администратор стоматологической клиники

с 11.2018 по 03.2020 (1 год 4 месяца)
Стоматология Улыбка, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Подготовка клиники к открытию и закрытию
• прием телефонных звонков от пациентов и ответ на их вопросы относительно услуг, графика работы, цен и т.п.;
• организация приема пациентов, ведение регистрации, заполнение медицинских документов;
• работа со страховыми компаниями
• координация работы врачей и медицинского персонала;
• контроль за обеспечением рабочими материалами, медицинскими препаратами и оборудованием;
• проведение операций с оплатой услуг, ведение кассовых операций, отчетность, работа в программе iClinic, Cashalot, знакома с программой Зубная Фея
• работа с пациентами по покупонам.
• продажа зубных паст, зубных щеток
Причина ухода:. Компании больше нет во время коронавируса закрылись. 2020 не работала так как все было закрыто, стояла на учете в центре занятости до 2021,потом вышла замуж и переехали в Черкассы.

Администратор ресторана, банкет менеджер

с 07.2016 по 10.2018 (2 года 3 месяца)
Хата Рыбака, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Открытие, закрытие смены
• заполнения КУРО, работа с РРО, терминалом, с офисной техникой, отчеты в конце смены
• контроль работы всех процессов (кухня, зал, бар,)
• встреча гостей и информирования по условиям банкетов, подбор подходящего зала для торжества
• контроль подготовки зала к работе, а также соблюдения порядка и чистоты на территории ресторана 1,500 кв в течении всей смены
• прием входящих звонков (резервы, банкеты) еще резервы на домики отдельно
• составления банкетного меню с гостями, и контроль по процессам.
• подготовка залов под банкеты
• заказ стирки подготовка скатертей и чехлов для банкетов
•расчет по банкетам, оформление предоплаты
• отчет по банкетам за неделю и табель рабочего графика главному бухгалтеру
• расчет гостей производил бармен-кассир, в конце смены отдавал мне кассу, а я пересчитывала и делала отчет для бухгалтерии
• отмены, скидки делала только я и закрывала счета
• закупка хоз товаров, канцтоваров и учет
• выдача хоз. товаров
• разрешение назревающих конфликтных ситуаций или уже возникших.
• контроль и организация работы всего персонала;
• контроль сервировки столов
• проверка официантов на знания меню
• составление и контроль графиков работы персонала расстановка по банкетам официантов
• контроль рабочего процесса
• организация генеральных уборок в ресторане
• контроль качественного обслуживания гостей и помощь при необходимости
• распределение официантов по залам
• работа в д2
Причина ухода: Изменился сильно график, меня он не устроил.

Заместитель управляющей, администратор

с 06.2014 по 07.2016 (2 года 1 месяц)
Студия красоты Всё для Вас, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Услуги: косметология, маникюр, педикюр, перманентный макияж, массаж, тату мастера
•Мониторинг конкурентов
•формирование ценовой политики на услуги салона (новый прайс)
•мониторинг по материалам, закупка материалов и учет их
•созданий акций на услуги
•учет и выдача зарплаты мастерам
•отчетность, подсчет статистики все было в программе Beauty Pro, который был под контролем владельца студии
• поиск и подбор персонала
• контроль работы персонала внедрение программы поощрений и взысканий
• работа с соц сетями, и с сайтом его наполнение, налаженная работа с нашим Айти сотрудником, предоставляла ему все по рекламе -обработанные фотографии, монтированные видео, статейные материалы, акции, если что-то менялось по стоимости, он их менял.
• обработка фотографий, создания портфолио по услугам, написание pr-статей, монтирование видео и их размещение в соц сетях, это было частью моей работой
Работала как Администратор, отдельного сотрудника не брали.
• отвечала на телефонные звонки, вела запись клиентов, базу.
• контроль закупки инвентаря и расходных материалов для услуг салона
• расчетно-кассовые операции
• встреча наших гостей –кофе, чай, конфетки, консультация по услугам
• работа с оргтехникой
•отчет в конце смены по кассе
• учет материалов (работали мастера на наших материалах)
• решение конфликтных ситуаций
• прием, перенос, запись клиентов
• контроль и организация порядка в салоне
• составление графиков работы персонала, контроль за их исполнением
• контролировала сотрудников за выполнением трудовой дисциплины и за их чистотой на рабочем месте.
Достижения: увеличение количества постоянных клиентов за счет новой ценовой политики, добавления новых услуг, рекламы, и в правильно подобранном персонале
Причина ухода: Подруга продала бизнес и переехала в другую страну. Пошла работать в ресторан к знакомой

Менеджер по продажам рекламных площадей, журналист

с 06.2012 по 06.2014 (2 года)
«Издательский дом Газета «Я», Киев (СМИ, медиа)

• Поиск и привлечение заказчиков
• холодные звонки
• наработка клиентской базы
• ведение клиентской базы
• просчет заказов и отправка коммерческих предложений на почту заказчика
• поездки к заказчикам
• выполнение поставленных планов по продажам
• работа с ПК с офисной техникой.
• взаимосвязь с дизайнером, редактором
• продажа блочной и строчной рекламы, продажа баннерной рекламы для сайта
• работа с подписчиками
• организация конкурсов для подписчиков
• отчет о приходе денежных средств за каждый месяц
• поиск и работа с производителями на бартерной основе
• Журналистика:
• набор и собирание материала,
• подготовка и проведение интервью,
• написание материала,
• сдача его на проверку редактору,
• утверждение статейного материала с заказчиком
• написание pr-статей, и статейных материалов для газеты
• работа с участниками Битвы Экстрасенсов, интервью написание и размещение статейного материала
• написание pr-статей для салонов красоты, медицинских центров, сто, ресторанов
Достижения: Выполнения плана продаж, открытия в себе журналистских задатков, стала у своих заказчиков брать заказы на платные статейные материалы, это было выгодно самому заказчику, соответственно и нашему издательству, писала сама, редактор редактировал. Моё направления было новое для газеты, потому как больше ориентировались на блочные и строчные рекламы.
Причина ухода: Сменила офисную работу, пошла работать к подруге которая открыла свою студию красоты

Специалист по закупкам расходных материалов

с 04.2010 по 05.2012 (2 года 1 месяц)
Еко, Киев (Розничная торговля)

• Закупка расходных материалов, работа с поставщиками
• спецодежда, кассовая лента, стикеровочная, ланч боксы, стрейч пленка, пакеты
• обеспечения и контроль постоянного наличия в супермаркетах расходных материалов
• тендера по поставщикам каждый месяц и отчет руководителю, и службе безопасности по необходимости.
• проведение переговоров с поставщиками, выбор поставщика по качеству, срокам, и стоимости
• контроль доставки на склад от поставщиков (работа с логистами)
• обеспечивала подготовку заключения и контроль исполнения договоровных условий с поставщиками.
• согласование условий и сроков поставок.
• проверка состояние товара (расходных материалов выезд на склад при необходимости)
• принимала меры по замене расходных материалов в случае обнаружения брака
• получения расходных накладных от склада сверка по кол-ву и цене расходных материалов
• работа в сводной таблице по заказам расходных материалов для супермаркетов
• взаимосвязь с отделом логистики, финансовым отделом
• после выдачи бюджета на расходные материалы, распределяла по поставщикам
• оформление счетов
• распределяла расходные материалы по супермаркетам
• подготавливала документы на склад для будущего развоза продукции в супермаркеты
• работа с ассортиментной матрицей
• работа с бухгалтерией, контроль получения налоговых накладных от поставщиков
• сверка счетов, получение актов о получение товара от супермаркетов
• внесение заказов в программы
• программы, в которых работала: «Агент», «Глобал», «Пентагон».
Достижения: Снижение затрат на закупки до 20% за счет заключения выгодных договоров с поставщиками.
Причина ухода: Сменила сферу деятельности, хотела работать в сфере рекламы

Официант 6 месяцев перевели на должность Администратор ресторана

с 02.2005 по 03.2010 (5 лет 1 месяц)
Спивакофф караоке клуб, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Достижения: Стала администратором за короткое довольно время.
Причина ухода: Не было больше карьерного роста, хотела себя и в других сферах познать. Клуб закрылся

Знания и навыки

Могу работать в разных сферах деятельности Адаптивність Управлінські навички Продуктивність Управління командою Комунікабельність Стрессоустойчивость Работа с кассовым аппаратом Управление командой

Дополнительная информация

Знание ПК
•Word,
•Excel,
•Power Point,
•Illustrator,
•Internet,
•1С 8.2 торговля и склад.
•Beauty Pro,
•r-keeper, • D2
•Знакома с CRM-системой Битрикс 24,
•Гугл Диск, Гугл Документы,
•iClinic, Cashalot, Зубная Фея

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: