Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 мая 2024 Файл

Світлана

Керівник відділу

Возраст:
46 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме .Менеджер по работе с клиентами.
Порскало Светлана Викторовна
График работы: удаленная работа,полная ,частичная занятость.
Возраст: 45 года
Опыт работы: от 15 лет
Образование: высшее экономическое
Цель: Реализация приобретенных навыков, знаний, образования и личных качеств.
Опыт работы:
10.1995-10.1997 ООО «Рубин» г. Житомир (продажа торгового оборудования)
10.1995 –Кассир
Обязанности: Работа с наличностью, касса , кассовая книга , приходные и расходные
документы, инкассация, выдача заработной платы , работа с подотчётными лицами ,
авансовые отчёты , электронная почта.
06.1996 –Бухгалтер
Обязанности: Оформление возвратов,подготовка документов для банка, товарно-транспортные накладные,сверки с контрагентами,работа с первичной документацией:выписка счетов, накладных, актов выполненных работ.
12.1998-02.2001 « Житомироблэнерго» г.Житомир
Бухгалтер
Обязанности: ГСМ,ТМЦ, подготовка документов для банка, товарно-транспортные накладные, сверки с контрагентами, работа с первичной документацией:выписка счетов, накладных, актов выполненных работ,контроль дебиторской, кредиторской задолженности,авансовые отчеты, акты сверок.
06.2003-10.2005 ООО«Фант ЛТД» г.Житомир(общ.питание)
Администратор
Обязанности: Обеспечение увеличения рентабельности заведения, повышения качества обслуживания клиентов,анализ конкурентной среды, разработка меню, работа с поставщиками, организация и проведение инвентаризации,работа с государственными структурами,контроль бюджета,подбор персонала.
11.2005-04.2006 Кафе «Гриль» г.Житомир
Администратор
Обязанности: Поиск персонала, обучение,контроль потока денежных средств заказ необходимых товаров,ведение склада,ведение кассы, инкасация денежных средств,организация и контроль деятельности,стандартизация и контроль качества сервиса и кухни.
04.2006-12.2007 Кафе «Три Гуся» г.Житомир
06.2007-11.2007 Гостинница "Газда"с. Косово
Администратор
Обязанности:Подбор и работа с кадрами,формирование команды,проверка кассовой дисциплины,учет движения товара,решение оперативных вопросов. Частная гостиница на 30 чел.Организация, контроль и координация работы горничных, технического отдела.Управление процессами поселения, выезда гостей, контроль оплат, составление расчетов.Решение конфликтных ситуаций с гостями.Контроль соблюдения качества обслуживания.Ведение статистического учета клиентов гостиницы, отслеживание динамики спроса. обеспечение увеличения рентабельности заведения, повышение качества обслуживания клиентов.
6.2010-7.2012 Кафе «Альбрехт»
Администратор
7.2012-9.2012 Кафе «Пан марципан»
Администратор-менеджер интернет магазина
10.2012- 12.2020 интернет магазин Lina@Patmarri (одежда больших размеров)
Обязанности: Общение с клиентами по телефону , информирование о текущих акциях и изменениях в компании . Прием и обработка розничных и оптовых заказов, поиск новых клиентов,ведение базы имеющихся клиентов, расширение нашего ассортимента в торговых точках клиентов, работа с дебиторской задолженностью,ведение складского учета.Контроль финансовых потоков. Работа с эл.почтой и соц сетями.Комплектация посылок .Отправка клиенту через различные типы доставок.
01.01.2018-01.01.2021 Компьютерная академия ШАГ г.Житомир
Менеджер по работе с клиентами.Отдел продаж.
Ведение клиентской базы (теплые звонки).Выявление потребностей у клиента.Заключение договоров. Ведение CRM системы.Ведение отчетности.Работа с дебеторской задолженностью.Формирование груп.
01.08.2021 ТоВ Клинмаркет.
Клининговая компания.Руководитель проектаПодбор персонала ,коммуникация с заказчиком,решение спорных вопросов .управление персоналом.контроль дебиторской задолженности.заказ запчастей,ремонт техники .

Образование:
1995-1997 Житомирский кооперативный экономико-правовой техникум
Специальность: Банковское дело
Квалификация:Младший специалист банковского дела
1997-2000 МАУП (Киев)
Специальность: Банковское дело
Специализация: Банковский менеджмент
Квалификация:Экономист.Менеджер банка
Персональные навыки: MS Windows, MS Excel,CRМ..Почта. вод.удостоверение кат.В.
Владение языками: украинский, русский – свободно.
Испанский,английский,польский базовый.
Профессиональные качества коммуникабельность, ответственность, целеустремленность,инициативность, высокая работоспособность, нацеленность на результат,стойкость в стрессовых ситуациях,легко обучаюсь.

Контактная информация:
ФИО: Кошель Светлана Викторовна
• Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») viber, telegram,
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: