Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 Файл

Анастасія

Бухгалтер, директор, адміністратор

Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Гриценко Анастасія Юріївна м. Одеса
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Эл. Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 6 апреля 1986г. Должность: бухгалтер оперативного учёта, зам. директора (администратор), директор.
Опыт работы:
С 08.02.2024г по текущее время
Действующий администратор магазина «Копейка»
-работа с товаром (заказ товара, контроль качества);
-работа с персоналом (подбор сотрудников, обучение, организация работы);
-организация бесперебойной работы объекта;
-ведение кассовой дисциплины (снятие кассовых отчетов, подготовка инкассации);
-проведение инвентаризаций;
-приём товара от поставщика;
-общение с покупателями.
Непосредственная работа с персоналом - обучение, составление графиков работы;
Умение любую ситуацию с покупателем не доводить до конфликта.
С 19.07.2023 по 31.01.2024г(5 месяцев)
Бухгалтер оперативного учёта ТОВ « АТОМСЕРВИС»
Обязанности:
-организация работы бухгалтеров (подбор сотрудников, обучение, коммуникация с заказчиком, вовремя закрытие актов выполненных работ);
-обучение бухгалтеров ведению складского учёта, сверка с поставщиками;
- составление и принятие в учет первичной документации относительно товаро-материальных ценностей и продовольствия, систематизация информации, отраженной в этих документах;
-проработка заявок на поставку пищевых продуктов в системе бухгалтерского учета предприятия в соответствии с договором на снабжение продуктов питания по Каталогу;- принимала непосредственное участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, что принадлежат предприятию;
- предоставление руководству необходимой отчётности по товаро-материальным ценностям предприятия.
С 19.07.2023 по 31.01.2024г(5 месяцев)
Бухгалтер оперативного учёта ТОВ « АТОМСЕРВИС»
Обязанности:
-организация работы бухгалтеров (подбор сотрудников, обучение, коммуникация с заказчиком, вовремя закрытие актов выполненных работ);
-обучение бухгалтеров ведению складского учёта, сверка с поставщиками;
- составление и принятие в учет первичной документации относительно товаро-материальных ценностей и продовольствия, систематизация информации, отраженной в этих документах;
-проработка заявок на поставку пищевых продуктов в системе бухгалтерского учета предприятия в соответствии с договором на снабжение продуктов питания по Каталогу;- принимала непосредственное участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, что принадлежат предприятию;
- предоставление руководству необходимой отчётности по товаро-материальным ценностям предприятия.
С 27.09.2022 по 18.07.2023г(10 месяцев)
Бухгалтер оперативного учёта ТОВ « РЕКТАН»
Обязанности:
-организация работы бухгалтеров (подбор сотрудников, обучение, коммуникация с заказчиком, вовремя закрытие актов выполненных работ);
-обучение бухгалтеров ведению складского учёта, сверка с поставщиками;
- составление и принятие в учет первичной документации относительно товаро-материальных ценностей и продовольствия, систематизация информации, отраженной в этих документах;
-проработка заявок на поставку пищевых продуктов в системе бухгалтерского учета предприятия, согласно закрепленных частей в соответствии с договором на снабжение продуктов питания по Каталогу.
- принимала непосредственное участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, что принадлежат предприятию.
С 01.04.2021г по 12.08.2022г(1 год 8 месяцев)
Бухгалтер оперативного учёта ТОВ « Військсервіс-Волонтер»
Обязанности:
-организация работы бухгалтеров (подбор сотрудников, обучение, коммуникация с заказчиком, вовремя закрытие актов выполненных работ);
-обучение бухгалтеров ведению складского учёта, сверка с поставщиками;
- составление и принятие в учет первичной документации относительно товаро-материальных ценностей и продовольствия, систематизация информации, отраженной в этих документах;
-проработка заявок на поставку пищевых продуктов в системе бухгалтерского учета предприятия, согласно закрепленных частей в соответствии с договором на снабжение продуктов питания по Каталогу.
- принимала непосредственное участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, что принадлежат предприятию.
С 10.05.2014г по 30.11.2016(1 год 6 месяцев)
Директор ООО ”Гастроном Гегельского”
Обязанности:
-работа с товаром (подбор ассортимента, заказ товара, контроль качества);
-работа с персоналом (подбор сотрудников, обучение, организация работы);
-кассовая дисциплина (снятие отчётов, заполнение книги РРО, отчёты);
-проведение инвентаризаций;
-начисление заработной платы.
Открытие магазина с «0» -- ремонт помещения; закупка оборудования; подбор персонала, ассортимента, налаживание работы и обучение персонала в программе 1С…
В подчинении 24 человек персонала.
С 09.09.2013г по 13.03.2014г (6 месяцев)
Директор магазина «Обжора» ЧП «Экстра –Юг».
С 27.07.2011г по 02.08.2013г ( 2года)
Управляющий магазина «Наталка на Базарной» ООО «Наталка-Торгцентр»
-работа с товаром (подбор ассортимента, заказ товара, контроль качества);
-работа с персоналом (подбор сотрудников, обучение, организация работы);
-организация бесперебойной работы объекта
-проведение инвентаризаций;
-начисление заработной платы.
В подчинении 40 человек персонала.
-за хорошую работу в летний сезон и выполнение плана продаж награждена почетной грамотой;
-собрала сильную и успешную команду сотрудников;
-обосновала и доказала на практике о необходимости отдела «кулинария» на объекте. Продажи отдела были высокие.
С 19.02.2010г по 16.05.2011г (1 год 3 месяца)
Администратор магазина «Наталка» ООО «Наталка Трейд»
-работа с товаром (подбор ассортимента, заказ товара, контроль качества);
-работа с персоналом (подбор сотрудников, обучение, организация работы);
-организация бесперебойной работы объекта;
-ведение кассовой дисциплины (обязанности старшего кассира, снятие кассовых отчетов, заполнение книги РРО и других кассовых документов, подготовка к инкассации);
-проведение инвентаризаций;
-работа оператора магазина;
-приём товара от поставщика;
-общение с покупателями.
Непосредственная работа с персоналом - обучение, составление графиков работы;
Умение любую ситуацию с покупателем не доводить до конфликта.
За свою работу получала благодарности и премии от начальства и менеджеров.
С 03.05.2006г по 07.12.2009г (3 года 7 месяцев)
Заведующая секцией магазина «Наталка» ООО «Натакла-Трейд»
-работа с продавцами секции – обучение, составление графиков работы;
-помощь товароведу, менеджеру – заказ товара, выкладка товара согласно планограмм, организация дополнительных мест под товар (праздничные дни);
-выкладка товара с учетом ротации по срокам годности;
-приём товара от поставщика.
С 01.07.2005г по 20.02.2006г (1 год и 8 месяцев)
Заместитель заведующего отделом магазина «Сильпо» ЗАО «Фоззи-Юг»
-приём товара от поставщика;
-работа с продавцами секции – обучение, составление графиков работы;
-помощь товароведу, менеджеру – заказ товара, выкладка товара согласно планограмм, организация дополнительных мест под товар (праздничные дни);
-выкладка товара с учетом ротации по срокам годности.
С 01.05.2004г по 01.07.2005г (1 год 2 месяца)
Продавец продовольственных товаров магазина «Сильпо» ЗАО «Фоззи-Юг»
-выкладка товара с учетом ротации по срокам годности;
-участие в проведении инвентаризации.
Образование : высшее
2009г закончила Одесскую Национальную Академию пищевых технологий по специальности «Технолог хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий и пищеконцентратов». Квалификация – специалист. Форма обучения – заочно.
Навыки:
- уверенный пользователь 1С; MS Office. Знаю как работать в интернете, находить нужную информацию;
- 1С: Предприятие – учёт товара (оприходование накладных от поставщика, создание расходных накладных, создание накладных на возврат, создание карточки нового товара, построение отчётов о продажи и движения товара и тд). Кассовые отчёты;
- организация труда на предприятии;
-свободно общаюсь на украинском языке.
Семейное положение: замужем
Воспитываю двоих детей.
Дополнительная информация:
Я ответственный и внимательный человек, в своей работе всегда думаю о результате.
Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы, но умею отстаивать свою точку зрения. Легко договариваюсь с клиентами (заказчиками) и сотрудниками. К работе отношусь с максимальной отдачей. Есть опыт и возможность работать удалённо.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: