Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 Файл

Татьяна

Директор медичний (страхування)

Возраст:
27 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Пастер Татьяна

Личная информация

Семейное положение
Замужем, имею сына

Адрес
г.Киев

Телефон моб.:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
Высшее
Национальный медицинский университет им А.А. Богомольца
Специальность: лечебное дело
Специализация после прохождения интернатуры -инфекционные болезни
Кафедра инфекционных болезней Киевского национального университета ,
Врач первой категории, опыт работы врачом 10 лет.

Опыт работы

12.04 2017-настоящее время

19.11.2014-2017

20.07. 2013-2014

25.11.2008 -10.12.2012
Страховая компания ТОП-5
Заместитель директора департамента региональных продаж
Разработка стратегии продаж Департамента личных видов страхования ,планирование и бюджетирование.
прямые продажи корпоративным клиентам по всем видам личных видов страхования,(добровольное медицинское страхование, несчастный случай, выезжающие за рубеж)
планирование поступлений валовых платежей, контроль выполнения плана продаж
составление коммерческих предложений потенциальным клиентам, андеррайтинг наполнения программ страхования.
контроль убыточности по портфелю,оптимизация затрат компании
работа компромиссных комитетов
организация и проведение переговоров и встреч с клиентами на уровне VIP
урегулирование потребностей клиента на протяжении всего проекта
методологическая разработка и утверждение новых продуктов и услуг,договоров
расширение базы ЛПУ в регионах
подбор , обучение, адаптация персонала
приведение в соответствие правил, программ, договоров страхования
экспертно-аналитическое планирование предполагаемой убыточности
составление отчетной документации
контроль экспертной оценки работы ЛПУ,развитие партнерских отношений с клиниками Киев\регионы
стратегия развития личного страхования ,ДМС в регионах (36 филиалов)
формирование сети провайдеров Киев/регионы
организация проведения обучающих тренингов, семинаров (Киев\регионы)

Медицинская клиника «На Деловой»
Должность Заместитель генерального директора \Главный врач клиники
В структуре клиники стоматологическое и поликлиническое отделение (прием узкопрофильных специалистов,лабораторно-диагностические исследования,физиотерапия,дневной стационар)
Должностные обязанности :
Участие в открытии клиники «с нуля», получение лицензии
Закупка оборудования,расходных материалов,инструментов
Разработка документации ,согласно протоколов МОЗ Украины
Планирование, организация и контроль работы персонала
создание системы и технологии управления персоналом медицинской клиники – рекрутинг, обучение, адаптация, мотивация, контроль эффективности труда
Организация лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения.
Создание и развитие принципов работы подразделений .корпоративного стандарта услуг,сервиса и качества
Организация лечебно-диагностического процесса.
Оптимизация бизнес –процессов ,андерайтинг стоимости услуг клиники.
Внедрение критериев достижения и контроля эффективности и качества работы медицинского персонала.
Разработка и реализация стратегии развития и внедрение новых видов деятельности
и медицинских услуг.
Экспертиза качества. Достижение планово-экономических показателей
Разработка сайта, имиджевой и контекстной рекламы клиники, наполнение сайта и периодических электронных изданий
Поиск и заключение хозяйственных договоров с потенциальными партнерами\подрядчиками клиники
Заключение договоров с страховыми компаниями, экспертно-аналитическая экспертиза услуг клиники
Контроль выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов.

ТОВ «Слух» Коммерческая Клиника «Доктор ЛОР» при Национальной Украинской детской специализированной клинике «ОХМАТДЕТ» (контрактный проект)
Должность: Заместитель генерального директора
В структуре клиники:
поликлиническое отделение (прием врачей разных специальностей, физиотерапия, лабораторная и инструментальная диагностика),стационар ,операционный блок.

Должностные обязанности:
создание и развитие принципов работы подразделений, единого корпоративного стандарта услуг, сервиса и качества;
разработка и внедрение стандартов работы врачебного, сестринского персонала, администраторов
обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества продаваемых услуг.
организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения., планирование развития бизнеса.
планирование, организация и контроль работы персонала
создание системы и технологии управления персоналом медицинской клиники – рекрутинг, обучение, адаптация, мотивация, контроль эффективности труда
разработка внутренней нормативной документации клиники
проведение тренингов: маркетинг-менеджмент, телефон-маркетинг
продвижение бренда клиники на рынке медицинских услуг (СМИ ,интернет-реклама, периодические издания, размещение наружной рекламы ,проведение промо-акций и пр).
заключение договоров со страховыми компаниями Киева ,экспертно-аналитическая экспертиза
организация работы с украинскими и международными Ассистирующими компаниями Киева и Украины,заключение договоров о сотрудничестве, оптимизация бизнес –процессов , андеррайтинг стоимости услуг клиники.
разработка и внедрение стандартов качества оказания медицинской помощи клиентам с позиции оптимизации затрат ,при сохранении заявленного уровня качества.
Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими организациями и органами власти.

Страховая компания «Брокбизнес»
Должность: Директор департамента личных видов страхования
Должностные обязанности:
Организация работы структуры с «нуля»

написание и утверждение ивестиционного проекта
разработка стратегии продаж
прямые продажи корпоративным клиентам по всем видам личных видов страхования,(добровольное медицинское страхование
планирование поступлений валовых платежей, контроль выполнения плана продаж
составление коммерческих предложений потенциальным клиентам
организация и проведение переговоров и встреч с клиентами на уровне VIP
урегулирование потребностей клиента на протяжении всего проекта
методологическая разработка и утверждение новых продуктов и услуг
организация работы собственного Ассистанса и Call –центра
подбор ,обучение, адаптация персонала
приведение в соответствие правил, договоров страхования
экспертно-аналитическое планирование предполагаемой убыточности
составление отчетной документации
стратегия развития личного страхования ,ДМС в регионах (45 филиалов)
формирование сети провайдеров Киев/регионы

14.10.2005 - по 24.11.2008
Страховая компания «НОВА»
Должность: Начальник управления медицинского Ассистанса
Должностные обязанности: организация работы управления ,Ассистанса с «нуля»
организация, координация и контроль работы сотрудников Ассистанса (постановка целей, задач, распределение обязанностей и т.д.)
разработка стратегии развития управления
формирование сети провайдеров
стратегическое планирование развития управления
оптимизация уровня убыточности
координация и участие в выставках и пресс-конференциях
адаптация коммерческих предложений, разработка новых продуктов ,услуг подготовка ценовых предложений с учетом индивидуальных требований клиента
подготовка и проведение презентаций, переговоров
подготовка документации, контроль и непосредственное участие в тендерах и торгах
анализ услуг компании, перспективных отраслей для поиска новых клиентов
формирование отчетной документации в базе 1 С
опыт прямых продаж
обучение персонала (семинары, тренинги внутри компании в Школе страхового бизнеса)



02.12.2000-01.11.2005

Страховая компания «ПРОВИДНАЯ»
Должность: врач-координатор ,и.о.начальника отдела медицинского Ассистанса
Должностные обязанности:
мониторинг ведения страховых случаев
оптимизация взаимоотношений с клиентами
непосредственная координация и контроль работы врачей ЛПУ
оценка и объем оказанной медицинской помощи
работа с претензиями
участие в презентациях продукта, услуг
подготовка тендерной документации
ведение переговоров с клиентами, сопровождение клиента на протяжении действия договора
ведение базы 1 С
оформление страховых актов
оформление отчетной документации
Дополнительная информация
Знания ПК:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook/Bat, Internet, 1:С,
Знание языков:
украинский, русский – в совершенстве
английский – Elementary
Личные деловые качества
Энергичность, коммуникабельность, целенаправленность, высокая работоспособность, ответственность, умение работать на результат.
Стремление к постоянному развитию и совершенствованию, оперативность и легкость в обучении, активная жизненная позиция.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: