Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 июня 2024 PRO

Сергiй

Директор по развитию, стратегии продаж и маркетингу, 109 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Винница, Киев, Львов, Одесса, Ровно, Черновцы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по стратегическому развитию и продвижению на внешних рынках

с 02.2008 по наст. время (16 лет 4 месяца)
Группа Компаний «Верес» – лидер в области производства продуктов питания, (Производство продуктов питания - консервированные про, Київ (Харчова промисловість)

ДОЛЖНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
•Анализировал инвестиционную привлекательность сегментов продовольственного рынка (плодоовощная консервация, продукты быстрого приготовления, замороженные продукты).
•Разрабатывал новые группы товаров (ПБП) • Занимался проектным менеджментом по ряду проектов в качестве руководителя или эксперта в рабочих группах
•Непрерывно отслеживал изменения конъюнктуры спроса и предложения на операционных рынках и прогнозировал текущий год.
•Постоянно проводил анализ конкурентной позиции компании в отрасли • Сформировал общую маркетинговую стратегию и стратегию развития компании на 5 лет. • Создал отдел стратегического маркетинга по внедрению маркетинговой стратегии.
•Сформировал концепцию мультинациональной производственной базы с выносом производств в соседние страны – Индию, Молдову, Россию, Китай, Румынию.
•Сформулировал концепцию вертикально дифференцированного холдинга для группы компаний (ГК) и занимался формированием департамента агрохозяйственной деятельности ГК
•Осуществлял полномасштабный в стратегическом и операционном маркетинге Управлял системой лояльности конечных потребителей и продвижением сайтов
•Разработал и контролировал проведение национальных маркетинговых мероприятий и РК в России, Украине, Беларуси
•Разрабатывал и выводил на рынок новые бренды
•Подготовил и реализовал продвижение свежих овощей и грибов
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
•Разработал и внедрил систему планирования производства с участием маркетинговой службы и департамента стратегического развития
•Разработал и внедрил процесс стимулирования сбыта и систему оценки его эффективности и защитил проект по разработке производства полуфабрикатов и продуктов быстрого приготовления ТМ "Сели поели"
•Организовал департамент для управления с/х угодьями ЦК. Объединил 40000 Га. в 5 хозяйствах с бюджетом €15.000.000
•Добился занятия до 40% долей рынка в категориях продуктов соусов, консервации и бакалеи.
•Подготовил сметную документацию для покупки 3-х предприятий в Молдове, России, Индии на сумму свыше €40.000.000
•Вывел рынок 3 новых бренда ТМ "6 соток", "Geos", "Катигорошко", заняв до 15% рынка в соответствующих субсегментах
•Достиг занятия доли 15% свежих грибов в продуктовых РС Украины
•Разработал 5 бизнес-процессов и КПЭ (KPI) для службы операционного и стратегического маркетинга

Заместитель Генерального директра по развитию и маркетингу

с 12.2006 по 04.2008 (1 год 4 месяца)
Корпорация «Укринтерпродукт» с участием компании Lauffer NV (производство fmcg food, retail, HoReCa, дистрибуция b2b, рекламная , Донецьк (Харчова промисловість)

ДОЛЖНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
•Исследовал рынки хлебобулочной и кондитерской промышленности, HoReCa, растительного масла, колбасных и макаронных изделий; тенденции и прогноз развития сегментов рынка, его инфраструктуры, конкурентов, партнеров, конечных покупателей; вносил предложения
•по их коррекции
•Продвигал существующие и создавал новые успешные бренды и новые продукты
•разрабатывал рекламные кампании для предприятий
•Руководил проектом по созданию и развитию собственных розничных сетей (Калач, Лучиано)
•Разработал требования для создания отдела PR
•Руководил комплексом маркетинга и продаж
•Разрабатывал стратегические планы продаж, мотивационные программы по увеличению объемов сбыта и координировал их выполнение
•Управлял существующими и разрабатывал новые каналы сбыта готовых продуктов и сырья (b2b) в Украине и за границу
•Разрабатывал системы лояльности Клиентов
•Оценивал эффективно продаж и оптимизировал товарный портфель
•Занимался вопросами ВЭД
•разрабатывал систему мотивации для торгового персонала
•Разрабатывал и контролировал исполнение бюджета
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
•Организовал и внедрил основные бизнес-процессы в структурах продаж, маркетинга и стратегического развития
•Занял 37 сегмент ХБИ
•Вывел на рынок премиальную ТМ «Лучиано» и занял 22% в сегменте, открыл 3 бутика – кафе шоколадно-кондитерских изделий.
•Обеспечивал рост продаж в 4 бизнесах +14% к плану. ТМ «Славолия» в Донецкой и Луганской областях и достиг узнаваемости бренда 95/100%
•Занял 26% рынка в низкоценовом сегменте соусов и майонезов в Восточной и +3% по всей Украине.
•Реорганизовал департамент маркетинга и создал отдел PR
•Разработал с системой стратегического и операционного маркетингового планирования в Корпорации
•Утвердился на рынке, заняв 25% в сегменте продуктов быстрого приготовления (первых и вторых блюд)
•Вывел на рынок 2 новые категории ПБП и суббренд «Мивина Домашняя», занял 41% рынка
•Завоевал 14% в украинском субсегменте рынка соевых соусов (ТМ «Наварро»)
•Обеспечил маркетинговыми действиями +38% продаж к экспорту продуктов быстрого приготовления (первых и вторых блюд) и снеков (ТМ Bim Bim)
•Организовал национальную ЖК с бюджетом в $Y млн

Директор Департамента развития и маркетинга Управляющего центра группы компаний

с 12.2004 по 12.2006 (2 года)
Торговая группа (ООО "МедТерм", ООО "МИРС") - Торговля оптовая / Дистрибуция / Экспорт (Дистрибуция), эксклюзивная дистрибуция, , Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

ДОЛЖНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
•Прогноз конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках.
•Анализ и прогнозирование потребительского спроса, разработка и координация мер управления товарным портфелем, брендинга, трейд-маркетинга, продаж
•Разработка стратегий и бизнес-планирования, контроль и анализ развития бизнеса.
•Переговоры с производителями, организация и маркетинг закупок.
•Ведение отчетной и учетной документации, подготовка отчетов владельцам
•Реструктуризация бизнеса, развитие филиальной сети (шоу-румы), розничной сети (бутики, сети «Серверо», "Стирол").
•Формирование конкурентной, сбытовой, ценовой политики, системы продвижения услуг и развития брендов, переговоры с оптовыми клиентами.
•Маркетинговое планирование, разработка и внедрение маркетинговых стратегий.
•Анализ комплекса маркетинга (продажи, ассортимент, закупки, инвестиции, анализ каналов маркетинговых коммуникаций – реклама и продвижение в каналах сбыта по направлениям бизнеса).
•Разработка систем управления функционированием рекламных каналов.
•Разработка бизнес-процессов в структурах продаж, маркетинга и стратегического развития.
•Медиа-планирование и медиапродвижение (работа с рекламными агентствами, организация и проведение рекламных кампаний, контроль рекламного бюджета, выбор СМИ для продвижения продукции) .
•Организация и контроль ATL&BTL мероприятий.
•Брендинг: формирование стратегии продвижения ТМ (разработка бизнес-планирования, организация кросс-продвижения, разработка инновационных и креативных решений).
•Руководство разработкой и наполнением сайта компании
•Бюджетирование
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
•Обеспечила маркетинговые действия + продажа 11% к плану по Украине концерна «Arcelic AS» (Турция) – ТМ «Beko» и «Blomberg» .
•Принимал участие и руководил проектом M&A ООО «МедТерм» и сети супермаркетов «Техноком» по маркетинговым и стратегическим вопросам
•Обеспечил своим руководством в front office увеличение продаж ТМ ROSENTHAL, WEDGWOOD, HAVILAND, WMF, WUSTHOF, SCHOTT, ZWIESEL 18, ROBBE & BERKING + 19% к плану
•Достиг за счет личных усилий на переговорах и разработкой оригинальных POSM ТМ класса премиум: ROSENTHAL, BODUM, ROBBE & BERKING + 28% к совокупным бизнес-планам ($1,8.000.000.000 периода)
•Оптимизировал рекламный бюджет (-34%)
•Обеспечил прирост продаж в 70% товарных категорий +14% в розничной сети (ранее состав. -16%). Добился унификации розничной сети «Серверо» в одном формате.
•Достиг за счет личных усилий на переговорах + 27% продаж за счет новых каналов сбыта.
•Внедрил кросс-продажи с винными бутиками. Достиг за счет расширенных продаж +16% к совокупным планам продаж направлений.
•Сократил расходы на 23% по продвижению новых ТГ ассортиментной матрицы

Образование

Британский Открытый Университет (OU)

Бизнес школа, факультет маркетинга и страегического менеджмента, Лондон
Высшее, с 2001 по 2004 (3 года)

Программа Школы Бизнеса (OUBS – АМВА, EQUIS, AACSB) состояла из 8 модулей.
Специализация:ТОП - и кризис-менеджмент; эффективное руководство и продвижение продукции В2В/В2С; управление – дистрибуция, продажи, маркетинг, развитие, логистика, организационная структура, бизнес-процессы, бюджетирование, финансовые потоки; вывод компаний, направлений, торговых марок в лидеры рынка.
Другие направления: результативность в продажах, системный подход в управлении продажами, технологии продвижения, основные задачи менеджмента для руководителей, кризис-менеджмент в комплексе методов управления рисками, формация лидера в бизнесе.

Дополнительное образование и сертификаты

более 30 учебных программ и курсов/Западная Европа: наиболее существенные программы обучения - 20 лет усовершенствования

2000 - 2021

Знания и навыки

Управління командою Управління проектами Брендінг Фінансова грамотність Управління проєктами Стратегічний розвиток Розробка стратегій та бізнес-планування Управління товарними та марочними портфелями Виведення нових продуктів Управління комплексом маркетингу Антикризисное управление

Знание языков

Английский — выше среднего

Инвалидность

Вторая группа.
без обмежень у роботі

Дополнительная информация

У меня 20-летний подтвержденный стаж работы на разных управленческих должностях департаментами, отделами, филиалами, организации рекламных компаний, открытие новых направлений бизнеса, формирование портфелей компаний, управление полным комплексом оперативного и стратегического маркетинга
Мои умения:
•умение определять четкие цели,
•умение определять необходимые ресурсы для их достижения;
•быстрота мышления вместе с молниеносной реакцией на угрозы,
•способность работать под большим давлением и в стрессовой ситуации,
•навыки управлять настроениями подчиненных,
•способности рационально использовать минимальные ресурсы возможностей
•методологическая и административная поддержка функций Департамента развития
•разработка и реализация планов, направленных на развитие компании
•оперативное управление деятельностью предприятия, контроль работы предприятия • организация и запуск новых проектов
•ведение переговоров с государственными структурами, финансовыми организациями и т.д.
•разработка и контроль выполнения оперативных планов производства в соответствии с принятой стратегией;
•оптимизация и контроль бизнес-процессов в управляющей компании и структурных единицах с целью повышения эффективности их работы;
•диагностика всех производственных и коммерческих действий;
•планирование и обеспечение стратегического развития компании;
•защиту прав и интересов предприятия, представительские функции;
•оценка бизнес-процессов и разработка мер по оптимизации;
•контроль бюджетного процесса.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: