Татьяна
Адміністратор
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10713357
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
09.08.1980 года рождения
проживающая и зарегистрирована в
г. Херсоне, ул. Зеленая,6
тел.: [
[
e-mail:
[
Опыт работы:
С 01.12.1997 по 01.12.2001 года – паспортист ЖЭУ-2 Суворовского района.
03.12.2001 по 08.08.2002 гг. – паспортист Суворовского отдела милиции Херсонского городского отдела УМВД.
05.11.2002 г.04.05.2018 г – секретарь, старший инспектор отдела кадров, начальник участка, экономист материально-технического обеспечения – Херсонского филиала ЧАО «Киев-Днепровское межотраслевого предприятия промышленного железнодорожного транспорта».
Функциональные обязанности:
Паспортное отделение
- оформление документов для обмена, утери и получения впервые паспортов.
- оформление форм.№№1,16,17
- заполнение листов прибытия, убытия, статистических талонов
- выдача справок о регистрации (прописке и проживании), справок об оформлении наследства и т.д.
- принятие и выдача паспортов.
- заполнение (оформление) домовых книг
- оформление субсидий.
Херсонский филиал ЧАО «Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта»:
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- ведение отчетности
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций и т.д
- формирование и учет заявок
- ведение деловодства - журналов: входящие, исходящие, командровки , приказов, прихода, ухода.
- принятие и отправка документов электронной почтой
Навыки:
уверенный пользователь ПК: MsOffice, навыки оперативного поиска информации в Internet.
Образование окончила Международный Университет бизнеса и права заочно
Личные качества:
этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, способность к обучению
О семье:
Муж: Владимир Григорьевич- 1960 г.р., ребенок Владислав - 2010 г.р.
Пономаренко Тетяна Вікторівна
Вік - 43 роки (09.08.1980 р.н.)
Повна зайнятість
[
[
ЦНАП
Досвід роботи:
05.11.2002 р. - 04.05.2018 р. – секретар, старший інспектор з кадрів, начальник дільниці, економіст матеріально-технічного забезпечення – Херсонська філія ВАТ «Київ-Дніпровське міжгалузеве підприємство промислового залізничного транспорту».
01.12.1997 р. - 01.12.2001 р. – паспортист ЖЕД-2 Суворовского района м. Херсону.
03.12.2001р - 08.08.2002 рр. – паспортист Суворовського відділу міліції Херсонського міського відділу УМВС.
Херсонська філія ВАТ «Київ-Дніпровське міжгалузеве підприємство промислового залізничного транспорту»:
- пошук персоналу (розміщення вакансій в Інтернеті), пошук та обробка резюме, проведення первинних співбесід з кандидатами;
- ведення кадрової звітності;
- оформлення прийомів, переводів та звільнень працівників відповідно до КЗпП України;
- формування та ведення особових справ робітників;
- ведення військового обліку;
- обробка лікарняних листів;
- розробка графіків щорічних відпусток та їх дотримання;
- розробка посадових та робочих інструкцій;
- формування заявок;
- ведення діловодства: облік, ведення вхідної та вихідної кореспонденції, дотримання термінів;
- робота з електронною поштою;
- накази особового складу та внутрішні;
- журнал обліку відвідувань працівників та відряджень працівників
- ведення обліку робочого часу працівників (табелю)
ЖЕД-2
Суворовський відділ міліції Херсонського міського відділу УМВС
- оформлення документів щодо обміну, втрати та отримання вперше паспортів.
- оформление форм.№№1,16,17
- заповнення листківв прибуття, вибуття, статистичних талонів;
- видача довідок про реєстрацію (прописка та місце знаходження), довідок про склад сім’ї і т.п.
- прийняття та видача паспортів.
- заповнення (оформлення) будинкових книг
- надання довідок про склад сім’ї для отримання субсидій.
Навички: користувач ПК.
Освіта: Міжнародний університет бізнесу і права (заочно)
Додаткова інформація: відповідальність, акуратність, ініціативність, урівноваженість, комунікабельність, пунктуальність
Другие резюме этого кандидата
12 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
Образование: 09.2001 - 06.2005: Менеджмент организаций (Международный университет бизнеса и права, Херсон)....
Похожие кандидаты
Адміністратор
Одесса
Администратор
12000 грн, Одесса
Администратор
Одесса
Администратор ресторана; Управляющий
Одесса
Администратор
25000 грн, Одесса
Адміністратор
Одесса