Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 сентября 2019 PRO

Анатолий

Менеджер по развитию

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
55 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Зам. директора

с 08.2013 по наст. время (10 лет 9 месяцев)
ООО УАТ, Бердянськ (оптовая торговля минеральными удобрениями, зерновыми и масленичными культурами)

- Административно-организационные вопросы;
- Организация перевозок железнодорожным транспортом, взаиморасчеты по предоставленным услугам;
- Контроль контрагентов, заключение, пролонгация договоров;
- Налаживание контактов с производителями минеральных удобрений, бизнес партнерами;
- Разработка схем импорта/экспорта продукции, работа с таможенными брокерами;
- Решение организационных вопросов отдела продаж, аудит компетенций менеджеров;
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Работа по оптимизации IT инфраструктуры;
- Подбор, обучение и адаптация персонала.

Менеджер проекта, консультант

с 01.2006 по наст. время (18 лет 4 месяца)
Бизнес-инжиниринг (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Управление персоналом проекта, передача функций на аутсорсинг;
- постановка задач, контроль взаимодействия на всех этапах;
- разработка финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- моделирование ключевых бизнес-процессов проекта;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- оптимизация механизмов взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- создание и развитие структурных подразделений, оптимизация, регламентация деятельности.

- Разработка основных направлений, стратегии маркетинга, продаж;
- анализ параметров потребительского рынка, конкурентов, поставщиков;
- организация проведения необходимых маркетинговых мероприятий.

- Аудит компетенций менеджеров отдела продаж;
- разработка и внедрение механизма контроля и мотивации;
- регламентация деятельности отдела, документооборот.

Директор Запорожского представительства

с 11.2003 по 12.2005 (2 года 1 месяц)
Учебный Центр Корпорации “Квазар-Микро” www.kmcore.com; http://i-klass.com (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Открытие Запорожского представительства, организационно-хозяйственные мероприятия;
- налаживание контактов с ключевыми клиентами, формирование клиентской базы;
- презентация тренинговых программ, обучающих и сертификационных курсов;
- участие в тендерах, конкурсах на обучение и сертификацию специалистов;
- сопровождение клиентов на всех этапах продаж, решение текущих вопросов;
- планирование продаж, анализ рынка консалтинговых услуг, тренинговых программ;
- разработка плана маркетинга, организация и контроль маркетинговых мероприятий;
- подготовка предложений по перспективным направлениям, стратегии развития филиала;
- формирование бюджета филиала, подготовка управленческой отчетной документации;
- обучение персонала, организация эффективной адаптации, организация, мотивация, контроль.

Директор Запорожского филиала

с 03.2002 по 02.2003 (11 месяцев)
ЗАО “ДХЛ Интернэшнл Украина” www.dhl.ua (Транспорт, логистика)

- Поиск и привлечение на обслуживание клиентов Запорожского региона;
- работа с ключевыми клиентами, разработка индивидуальных схем обслуживания;
- контроль деятельности курьеров, организация выходов на маршрут, загрузки;
- контроль за надлежащим техническим состоянием транспорта;
- организация фрахтовых грузоперевозок авиационным, морским транспортом;
- взаимодействие с фрахтовыми брокерами компаний Kuehne + Nagel, Danzas.
- участие в тендерах, конкурсах на логистические услуги;
- контроль, оптимизация дебиторской задолженностью филиала;
- планирование текущей хозяйственной деятельности филиала, закупок;
- подготовка и согласование годового бюджета филиала, оптимизация затрат;
- координация взаимодействий с региональным дилером.

Директор

с 01.1999 по 02.2001 (2 года 1 месяц)
ООО «Инфорт» (Лицензионный таможенный склад, брокерская деятельность, оптовая торговля)

- Создание компании с момента регистрация юридического лица;
- организация закупок техники, оборудования, материалов;
- организация ремонтно-строительных работ офисных, складских помещений;
- получение лицензий и разрешений в Государственной таможенной службе Украины;
- руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений;
- контроль за соблюдением безопасных условий труда на предприятии;
- организация мероприятий по привлечению и обслуживнию клиентов;
- внедрение системы обучения и развития персонала, системы монетарной и немонетарной мотивации персонала.

Дилер по межбанковским отношениям

с 08.1994 по 12.1998 (4 года 4 месяца)
АППБ «Аваль» г.Бердянск. (Финансы, банки, страхование)

Кредитно-депозитное управление.
Исполнял обязанности ведущего экономиста, завсектора, и.о. начальника кредитного отдела. Дилер по межбанковским отношениям.

- Активные продажи и покупка денежных средств на межбанковском рынке;
- сопровождение кредитных операций, подготовка всех форм отчетности;
- анализ первичной бухгалтерской документации, подготовка к кредитному комитету;
- формирование и сопровождение кредитных дел юридических лиц, работа с заемщиками;
- работа с залоговым имуществом, подготовка необходимых документов.

Образование

Закончил дневное отделение БГПУ www.bdpu.org

Факультет общетехнических дисциплин по специальности физика и общетехнические дисциплины, квалификация специалист, Бердянск
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 10 месяцев)

Fast Forward International d.o.o., Pam Welsby www.fastforwardonline.com
Модульная программа эффективный менеджмент.
Организация и управление продажами.

Мастер-классы, лекции, экспертные комментарии, дистанционные обучающие программы НИУ ВШЭ, OpUS, МГУ, MBS.
Интересуют вопросы стратегического менеджмента, организационного развития. Реализация инновационных стратегий, принципы работы со стартапами. Построение и оптимизация организационной структуры предприятия, внедрение принципов регулярного менеджмента.

Знания и навыки

ARIS Business Studio CRM Debian DMS Express GNU Linux MS Project Windows Знание офисных программ

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Основные компетенции

- Опыт руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью регионального офиса компании;
- разработка и утверждение сводного финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- организация проектных работ, формирование и корректировка планов, оптимизация - взаимодействия на всех этапах работ, контроль исполнения договорных условий;
- организация и управление процессом продаж в сегменте В2В, оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, создание комплекса конкурентных преимуществ;
- организация исследований потребительского рынка, мониторинг активности конкурентов, цен, ассортимента, публикаций в СМИ;
- подготовка и проведение рекламных мероприятий, презентаций, участие в выставках;
- подготовка, актуальных маркетинговых материалов, оптимизация, продвижение сайта;
- оптимизация организационно-управленческой структуры компании, документирование, регламентация и оптимизация бизнес процессов;
- определение зон ответственности, устранение дублирования полномочий, конфликта интересов;
- внедрение системы автоматизации оперативной деятельности, документооборота;
- создание и развитие структурных подразделений, сбытовой сети компании, подбор и - организация эффективной адаптации персонала;
- опыт налаживания коммуникаций на всех уровнях управленческой вертикали.


Личностные качества

- развито системное мышление‚ умение анализировать, структурировать, прогнозировать процессы;
- личная ответственность и умение в срок выполнять взятые на себя обязательства, требователен к себе и подчинённым;
- развиты коммуникативные навыки, опыт оперативного решения сложных коммерческих вопросов‚ успешного налаживания деловых контактов;
- легко обучаюсь, коммуникабелен‚ инициативен, поддерживаю высокий уровень корпоративной культуры.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: