Анатолий
Менеджер по развитию
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 55 лет
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1074465
Опыт работы
Зам. директора
с 08.2013 по наст. время
(10 лет 9 месяцев)
ООО УАТ, Бердянськ (оптовая торговля минеральными удобрениями, зерновыми и масленичными культурами)
- Административно-организационные вопросы;
- Организация перевозок железнодорожным транспортом, взаиморасчеты по предоставленным услугам;
- Контроль контрагентов, заключение, пролонгация договоров;
- Налаживание контактов с производителями минеральных удобрений, бизнес партнерами;
- Разработка схем импорта/экспорта продукции, работа с таможенными брокерами;
- Решение организационных вопросов отдела продаж, аудит компетенций менеджеров;
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Работа по оптимизации IT инфраструктуры;
- Подбор, обучение и адаптация персонала.
Менеджер проекта, консультант
с 01.2006 по наст. время
(18 лет 4 месяца)
Бизнес-инжиниринг (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
- Управление персоналом проекта, передача функций на аутсорсинг;
- постановка задач, контроль взаимодействия на всех этапах;
- разработка финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- моделирование ключевых бизнес-процессов проекта;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- оптимизация механизмов взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- создание и развитие структурных подразделений, оптимизация, регламентация деятельности.
- Разработка основных направлений, стратегии маркетинга, продаж;
- анализ параметров потребительского рынка, конкурентов, поставщиков;
- организация проведения необходимых маркетинговых мероприятий.
- Аудит компетенций менеджеров отдела продаж;
- разработка и внедрение механизма контроля и мотивации;
- регламентация деятельности отдела, документооборот.
Директор Запорожского представительства
с 11.2003 по 12.2005
(2 года 1 месяц)
Учебный Центр Корпорации “Квазар-Микро” www.kmcore.com; http://i-klass.com (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
- Открытие Запорожского представительства, организационно-хозяйственные мероприятия;
- налаживание контактов с ключевыми клиентами, формирование клиентской базы;
- презентация тренинговых программ, обучающих и сертификационных курсов;
- участие в тендерах, конкурсах на обучение и сертификацию специалистов;
- сопровождение клиентов на всех этапах продаж, решение текущих вопросов;
- планирование продаж, анализ рынка консалтинговых услуг, тренинговых программ;
- разработка плана маркетинга, организация и контроль маркетинговых мероприятий;
- подготовка предложений по перспективным направлениям, стратегии развития филиала;
- формирование бюджета филиала, подготовка управленческой отчетной документации;
- обучение персонала, организация эффективной адаптации, организация, мотивация, контроль.
Директор Запорожского филиала
с 03.2002 по 02.2003
(11 месяцев)
ЗАО “ДХЛ Интернэшнл Украина” www.dhl.ua (Транспорт, логистика)
- Поиск и привлечение на обслуживание клиентов Запорожского региона;
- работа с ключевыми клиентами, разработка индивидуальных схем обслуживания;
- контроль деятельности курьеров, организация выходов на маршрут, загрузки;
- контроль за надлежащим техническим состоянием транспорта;
- организация фрахтовых грузоперевозок авиационным, морским транспортом;
- взаимодействие с фрахтовыми брокерами компаний Kuehne + Nagel, Danzas.
- участие в тендерах, конкурсах на логистические услуги;
- контроль, оптимизация дебиторской задолженностью филиала;
- планирование текущей хозяйственной деятельности филиала, закупок;
- подготовка и согласование годового бюджета филиала, оптимизация затрат;
- координация взаимодействий с региональным дилером.
Директор
с 01.1999 по 02.2001
(2 года 1 месяц)
ООО «Инфорт» (Лицензионный таможенный склад, брокерская деятельность, оптовая торговля)
- Создание компании с момента регистрация юридического лица;
- организация закупок техники, оборудования, материалов;
- организация ремонтно-строительных работ офисных, складских помещений;
- получение лицензий и разрешений в Государственной таможенной службе Украины;
- руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений;
- контроль за соблюдением безопасных условий труда на предприятии;
- организация мероприятий по привлечению и обслуживнию клиентов;
- внедрение системы обучения и развития персонала, системы монетарной и немонетарной мотивации персонала.
Дилер по межбанковским отношениям
с 08.1994 по 12.1998
(4 года 4 месяца)
АППБ «Аваль» г.Бердянск. (Финансы, банки, страхование)
Кредитно-депозитное управление.
Исполнял обязанности ведущего экономиста, завсектора, и.о. начальника кредитного отдела. Дилер по межбанковским отношениям.
- Активные продажи и покупка денежных средств на межбанковском рынке;
- сопровождение кредитных операций, подготовка всех форм отчетности;
- анализ первичной бухгалтерской документации, подготовка к кредитному комитету;
- формирование и сопровождение кредитных дел юридических лиц, работа с заемщиками;
- работа с залоговым имуществом, подготовка необходимых документов.
Образование
Закончил дневное отделение БГПУ www.bdpu.org
Факультет общетехнических дисциплин по специальности физика и общетехнические дисциплины, квалификация специалист, Бердянск
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 10 месяцев)
Fast Forward International d.o.o., Pam Welsby www.fastforwardonline.com
Модульная программа эффективный менеджмент.
Организация и управление продажами.
Мастер-классы, лекции, экспертные комментарии, дистанционные обучающие программы НИУ ВШЭ, OpUS, МГУ, MBS.
Интересуют вопросы стратегического менеджмента, организационного развития. Реализация инновационных стратегий, принципы работы со стартапами. Построение и оптимизация организационной структуры предприятия, внедрение принципов регулярного менеджмента.
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Основные компетенции
- Опыт руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью регионального офиса компании;
- разработка и утверждение сводного финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- организация проектных работ, формирование и корректировка планов, оптимизация - взаимодействия на всех этапах работ, контроль исполнения договорных условий;
- организация и управление процессом продаж в сегменте В2В, оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, создание комплекса конкурентных преимуществ;
- организация исследований потребительского рынка, мониторинг активности конкурентов, цен, ассортимента, публикаций в СМИ;
- подготовка и проведение рекламных мероприятий, презентаций, участие в выставках;
- подготовка, актуальных маркетинговых материалов, оптимизация, продвижение сайта;
- оптимизация организационно-управленческой структуры компании, документирование, регламентация и оптимизация бизнес процессов;
- определение зон ответственности, устранение дублирования полномочий, конфликта интересов;
- внедрение системы автоматизации оперативной деятельности, документооборота;
- создание и развитие структурных подразделений, сбытовой сети компании, подбор и - организация эффективной адаптации персонала;
- опыт налаживания коммуникаций на всех уровнях управленческой вертикали.
Личностные качества
- развито системное мышление‚ умение анализировать, структурировать, прогнозировать процессы;
- личная ответственность и умение в срок выполнять взятые на себя обязательства, требователен к себе и подчинённым;
- развиты коммуникативные навыки, опыт оперативного решения сложных коммерческих вопросов‚ успешного налаживания деловых контактов;
- легко обучаюсь, коммуникабелен‚ инициативен, поддерживаю высокий уровень корпоративной культуры.
Другие резюме этого кандидата
Запорожье, Удаленно
Полная занятость, неполная занятость
Основные компетенции - опыт руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью регионального офиса компании; - разработка и утверждение сводного финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта; -...
Похожие кандидаты
Lead generation, Business Development Specialist, Sales manager
Удаленно
Business Development Manager (Telecommunications)
41000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер з розвитку
96000 грн, Винница, Черновцы
,
еще 2 города
Менеджер по продажам на экспорт, руководитель развития новых направлений бизнесa
120000 грн, Днепр, Ивано-Франковск
,
еще 7 городов
Директор з розвитку
Запорожье, Винница
,
еще 8 городов