Ольга
Офис-менеджер, помощник руководителя, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1101934
Опыт работы
Менеджер ВЭД
с 08.2017 по 06.2018
(10 месяцев)
ООО "СВ", Харьков (бытовая химия)
Поиск клиентов, ведение переговоров на англ.-яз. Составление необходимой документации, ведение переписки.
Менеджер по продажам
с 01.2017 по 07.2017
(6 месяцев)
ООО "МАКСНЕТ", Харьков (продажа услуг для населения)
Выполнение плана продаж, консультация клиентов, привлечение новых клиентов.
Офис-менеджер
с 07.2016 по 10.2016
(3 месяца)
ООО "Атол-Харьков", Харьков (продажи)
Прием и распределение звонков, ведение первичной документации, заказ необходимых вещей для офиса (чай, кофе, канцтовары и др.) Регистрация вх./исх. корреспонденции.
Менеджер ВЭД (закупки)
с 03.2012 по 06.2014
(2 года 3 месяца)
ООО "Антекс", г. Харьков (непродовольственные товары)
•ведение деловой переписки на английском языке с иностранными поставщиками;
•ведение телефонных переговоров на английском языке;
•устный последовательный перевод на совещаниях директоров;
•печать каталогов;
•составление текстов для каталогов;
•перевод сертификатов;
•перевод контрактов;
•подготовкка документов для таможни;
•контроль поставок;
•составление заказов;
•личные поручения руководителя;
•составление приказов;
•контроль выполнения работ дизайнера;
•составление отчета о проделанной работе;
•поиск поставщиков;
•мониторинг рынка;
•отправка писем заграницу
Секретарь-референт
с 05.2006 по 12.2006
(7 месяцев)
ООО "Джамп", Харків (Дистрибьюция чай, кофе)
Выполнение личных поручений руководителя, переписка и перевод писем с английского, встреча гостей, прием вх/исх корреспонденции, работа с орг. техникой, прием и распределение телефонных звонков.
Образование
ХГУ "НУА"
Референт-переводчик, Харьков
Высшее, с 2006 по 2010 (3 года 9 месяцев)
Умение вести устно-последовательные переговоры с/на английского языка. Письменный перевод (технический, медицинский, художественный).
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — средний
Дополнительная информация
Оля, 36 лет, 2 высших образования, НУА (Народная Украинская академия)- специальность- референт-переводчик и ХИРЭ - инженер-аналитик. Опыт работы офис-менеджером 5 лет. Английский язык в совершенстве, знание офисных программ, интернет, поверхностное знание 1С, легкообучаема, пунктуальна, приятной внешности. Хотелось бы работать на должности офис-менеджера со знанием английского языка или помощника руководителя с достойной заработной платой (от 10000 грн.) с официальным оформлением по КЗоТ. Просьба по вакансиям менеджер по продажам не беспокоить!
Тел. [
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Офис-менеджер, ООО "Атол-Харьков", 4 месяца
Харьков
Варганич Ольга Сергеевна Цель получение должности – офис-менеджер, администратор офиса, секретарь-референт Дата рождения: 12.01.1983 г. Адрес: г. Харьков, ул. Академика Павлова, р-н м. Героев труда Контактный...
8 000 грн
Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер ВЭД, ООО "Антекс", 2 года 1 месяц
Похожие кандидаты
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харьков
Офіс-менеджер, помічник керівника
16000 грн, Харьков