Резюме от 9 ноября 2018

Варганич Ольга Сергеевна

Офис-менеджер, 8 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер ВЭД

с 08.2017 по 06.2018 (10 месяцев)
ООО "СВ", Харьков (бытовая химия)

Поиск клиентов, ведение переговоров на англ.-яз. Составление необходимой документации, ведение переписки.

Менеджер по продажам

с 01.2017 по 07.2017 (6 месяцев)
ООО "МАКСНЕТ", Харьков (продажа услуг для населения)

Выполнение плана продаж, консультация клиентов, привлечение новых клиентов.

Офис-менеджер

с 07.2016 по 10.2016 (3 месяца)
ООО "Атол-Харьков", Харьков (продажи)

Прием и распределение звонков, ведение первичной документации, заказ необходимых вещей для офиса (чай, кофе, канцтовары и др.) Регистрация вх./исх. корреспонденции.

Менеджер ВЭД (закупки)

с 03.2012 по 06.2014 (2 года 3 месяца)
ООО "Антекс", г. Харьков (непродовольственные товары)

•ведение деловой переписки на английском языке с иностранными поставщиками;
•ведение телефонных переговоров на английском языке;
•устный последовательный перевод на совещаниях директоров;
•печать каталогов;
•составление текстов для каталогов;
•перевод сертификатов;
•перевод контрактов;
•подготовкка документов для таможни;
•контроль поставок;
•составление заказов;
•личные поручения руководителя;
•составление приказов;
•контроль выполнения работ дизайнера;
•составление отчета о проделанной работе;
•поиск поставщиков;
•мониторинг рынка;
•отправка писем заграницу


Образование

ХГУ "НУА"

Референт-переводчик, Харьков
Высшее, с 09.2006 по 06.2010 (3 года 9 месяцев)

Умение вести устно-последовательные переговоры с/на английского языка. Письменный перевод (технический, медицинский, художественный).


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
хорошие навыки ) (Word, Exel, Power Point, Internet).


Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

Оля, 35 лет, 2 высших образования, НУА (Народная Украинская академия)- специальность- референт-переводчик и ХИРЭ - инженер-аналитик. Опыт работы офис-менеджером 5 лет. Английский язык в совершенстве, знание офисных программ, интернет, поверхностное знание 1С, легкообучаема, пунктуальна, приятной внешности. Хотелось бы работать на должности офис-менеджера со знанием английского языка или помощника руководителя с достойной заработной платой (от 8000 грн.) с официальным оформлением по КЗоТ. Просьба по вакансиям менеджер по продажам не беспокоить!
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: