Ольга
Офис-менеджер, помощник руководителя, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 41 рік
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1101934
Досвід роботи
Менеджер ВЭД
з 08.2017 по 06.2018
(10 місяців)
ООО "СВ", Харьков (бытовая химия)
Поиск клиентов, ведение переговоров на англ.-яз. Составление необходимой документации, ведение переписки.
Менеджер по продажам
з 01.2017 по 07.2017
(6 місяців)
ООО "МАКСНЕТ", Харьков (продажа услуг для населения)
Выполнение плана продаж, консультация клиентов, привлечение новых клиентов.
Офис-менеджер
з 07.2016 по 10.2016
(3 місяці)
ООО "Атол-Харьков", Харьков (продажи)
Прием и распределение звонков, ведение первичной документации, заказ необходимых вещей для офиса (чай, кофе, канцтовары и др.) Регистрация вх./исх. корреспонденции.
Менеджер ВЭД (закупки)
з 03.2012 по 06.2014
(2 роки 3 місяці)
ООО "Антекс", г. Харьков (непродовольственные товары)
•ведение деловой переписки на английском языке с иностранными поставщиками;
•ведение телефонных переговоров на английском языке;
•устный последовательный перевод на совещаниях директоров;
•печать каталогов;
•составление текстов для каталогов;
•перевод сертификатов;
•перевод контрактов;
•подготовкка документов для таможни;
•контроль поставок;
•составление заказов;
•личные поручения руководителя;
•составление приказов;
•контроль выполнения работ дизайнера;
•составление отчета о проделанной работе;
•поиск поставщиков;
•мониторинг рынка;
•отправка писем заграницу
Секретарь-референт
з 05.2006 по 12.2006
(7 місяців)
ООО "Джамп", Харків (Дистрибьюция чай, кофе)
Выполнение личных поручений руководителя, переписка и перевод писем с английского, встреча гостей, прием вх/исх корреспонденции, работа с орг. техникой, прием и распределение телефонных звонков.
Освіта
ХГУ "НУА"
Референт-переводчик, Харьков
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 9 місяців)
Умение вести устно-последовательные переговоры с/на английского языка. Письменный перевод (технический, медицинский, художественный).
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Німецька — середній
Додаткова інформація
Оля, 36 лет, 2 высших образования, НУА (Народная Украинская академия)- специальность- референт-переводчик и ХИРЭ - инженер-аналитик. Опыт работы офис-менеджером 5 лет. Английский язык в совершенстве, знание офисных программ, интернет, поверхностное знание 1С, легкообучаема, пунктуальна, приятной внешности. Хотелось бы работать на должности офис-менеджера со знанием английского языка или помощника руководителя с достойной заработной платой (от 10000 грн.) с официальным оформлением по КЗоТ. Просьба по вакансиям менеджер по продажам не беспокоить!
Тел. [
Інші резюме цього кандидата
10 000 грн
Харків
Вища освіта · Повна зайнятість
- Офис-менеджер, ООО "Атол-Харьков", 4 місяці
Харків
Варганич Ольга Сергеевна Цель получение должности – офис-менеджер, администратор офиса, секретарь-референт Дата рождения: 12.01.1983 г. Адрес: г. Харьков, ул. Академика Павлова, р-н м. Героев труда Контактный...
8 000 грн
Харків
Вища освіта · Повна зайнятість
- Менеджер ВЭД, ООО "Антекс", 2 роки 1 місяць
Схожі кандидати
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харків
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харків
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харків
Офис-менеджер, помощник руководителя
Харків
Офіс-менеджер, помічник керівника
16000 грн, Харків
Продавец-консультант, офис-менеджер, секретарь руководителя
10000 грн, Харків