Ларина
Заместитель директора по персоналу, 13 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1115532
Опыт работы
Специалист отдела персонала
с 01.2018 по 06.2018
(5 месяцев)
ООО "Глобальная Ресторанная Группа - Украина", Киев (Ресторанный бизнес сеть KFC)
Работа с персоналом, поддержка ресторанов по всем административным позициям (кадровые вопросы, начисление заработной платы, разработка положений, должностных инструкций, мотивационных программ,адаптации персонала участие и курирование подбора работников различного уровня для ресторанов)
Рекрутер
с 09.2017 по 11.2017
(2 месяца)
ГК ООО Термоинжиниринг, Киев (инжиниринг, строительство)
Массовый подбор персонала различных профессий и специализаций,проведение,телефонных, первичных собеседований,мониторинг рынка труда, для группы компаний (договор ГПХ)
Заместитель директора по персоналу
с 12.2004 по 05.2017
(12 лет 5 месяцев)
ООО "Завод стальной дроби", Алчевск (Черная металлургия, собственное производство, предприятие -экспортер,численность сотрудников 450 человек)
с 06.12.2004г. по 30.06.2011г - инспектор отдела кадров
с 01.07.2011г. по 14.10.2015г. - начальник отдела кадров
с 15.10.2015г. по 31.05.2017г. - заместитель директора по персоналу.
Причина увольнения : ликвидация юридического лица.
Функционал:
Осуществление кадровой политики по вопросам найма, продвижения, перемещения, увольнения, сокращения штата.
Организация процесса найма, контроль и качественное закрытие вакансий продуктивным персоналом. контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с корпоративными правилами компании и КЗоТ Украины.
Мониторинг рынка труда, аналитика работы отдела.
Организация и контроль подбора, адаптации, обучения, аттестации персонала.
Контроль соблюдения корпоративных правил и трудовой дисциплины сотрудниками компании.
Предоставление помощи линейным и функциональным руководителям в работе с персоналом с целью достижения наиболее эффективных результатов.
Контроль за ведением кадрового учета на предприятии, оформление пенсионных дел работников, расчет заработной платы, отчетность во все контролирующие фонды(персонификация, отчеты в статистические органы, отчеты по форме № 1ДФ, взаимодействие с фондом ФСС по ВПТ) ведение документооборота на предприятии.
Выдача справок, консультации сотрудников по всем текущим вопросам(прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска, аттестации работников и рабочих мест предприятия). Есть опыт прохождения процедуры по трудоустройству нерезидентов, знание КЗоТ и других нормативных документов Украины. Имею опыт работы бухгалтером - расчетной группы. Расчет з/платы, взаимодействие с контролирующими органами, банками. Есть успешный опыт прохождения проверок со стороны контролирующих органов. Участие в зарплатных проектах (открытие счетов в банковских учреждениях для работников, консультации и дальнейшее сопровождение этих счетов) Выполнение поручений руководителя: график, командировки, совещания, встречи.
Бухгалтер расчетной группы
с 06.2004 по 12.2004
(6 месяцев)
Городской отдел здравоохранения, Алчевск (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Расчет заработной платы, выдача справок, отчетность в контролирующие органы.
Образование
Донецкий Национальный Политехнический Университет
Факультет:внешнеэкономической деятельности и менеджмента, специальность: внешнеэкономическая деятельность, г. Донецк
Высшее, с 2008 по 2010 (2 года)
Институт последипломного образования.
Квалификация: менеджер - экономист по внешнеэкономической деятельности (специалист)
Донбасский государственный технический университет
Факультет: экономики и финансов. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Квалификация - специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, г. Алчевск
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
МЦФЭР-Украина. ООО Учебный центр "Доминанта"
семинары, тренинги
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Рекомендации
Положий Виктор Владимирович
Директор, ООО Завод стальной дроби
Дополнительная информация
Личные качества: Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Легко выступаю на публике. Умею организовать коллектив как для работы так и для отдыха, присутствуют хорошие организаторские способности, имею склонность к аналитике.
Вредных привычек не имею.
В свободное время предпочитаю читать, и изучать языки, занимаюсь йогой.
Имею водительское удостоверение категории В.
Viber/WhatsApp [
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Киев, Одесса
,
еще 2 города
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
28000 грн, Киев, Конотоп, Удаленно
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одесса, Удаленно
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов