Ларина
Заместитель директора по персоналу, 13 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1115532
Опыт работы
Специалист отдела персонала
с 01.2018 по 06.2018
(5 месяцев)
ООО "Глобальная Ресторанная Группа - Украина", Киев (Ресторанный бизнес сеть KFC)
Работа с персоналом, поддержка ресторанов по всем административным позициям (кадровые вопросы, начисление заработной платы, разработка положений, должностных инструкций, мотивационных программ,адаптации персонала участие и курирование подбора работников различного уровня для ресторанов)
Рекрутер
с 09.2017 по 11.2017
(2 месяца)
ГК ООО Термоинжиниринг, Киев (инжиниринг, строительство)
Массовый подбор персонала различных профессий и специализаций,проведение,телефонных, первичных собеседований,мониторинг рынка труда, для группы компаний (договор ГПХ)
Заместитель директора по персоналу
с 12.2004 по 05.2017
(12 лет 5 месяцев)
ООО "Завод стальной дроби", Алчевск (Черная металлургия, собственное производство, предприятие -экспортер,численность сотрудников 450 человек)
с 06.12.2004г. по 30.06.2011г - инспектор отдела кадров
с 01.07.2011г. по 14.10.2015г. - начальник отдела кадров
с 15.10.2015г. по 31.05.2017г. - заместитель директора по персоналу.
Причина увольнения : ликвидация юридического лица.
Функционал:
Осуществление кадровой политики по вопросам найма, продвижения, перемещения, увольнения, сокращения штата.
Организация процесса найма, контроль и качественное закрытие вакансий продуктивным персоналом. контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с корпоративными правилами компании и КЗоТ Украины.
Мониторинг рынка труда, аналитика работы отдела.
Организация и контроль подбора, адаптации, обучения, аттестации персонала.
Контроль соблюдения корпоративных правил и трудовой дисциплины сотрудниками компании.
Предоставление помощи линейным и функциональным руководителям в работе с персоналом с целью достижения наиболее эффективных результатов.
Контроль за ведением кадрового учета на предприятии, оформление пенсионных дел работников, расчет заработной платы, отчетность во все контролирующие фонды(персонификация, отчеты в статистические органы, отчеты по форме № 1ДФ, взаимодействие с фондом ФСС по ВПТ) ведение документооборота на предприятии.
Выдача справок, консультации сотрудников по всем текущим вопросам(прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска, аттестации работников и рабочих мест предприятия). Есть опыт прохождения процедуры по трудоустройству нерезидентов, знание КЗоТ и других нормативных документов Украины. Имею опыт работы бухгалтером - расчетной группы. Расчет з/платы, взаимодействие с контролирующими органами, банками. Есть успешный опыт прохождения проверок со стороны контролирующих органов. Участие в зарплатных проектах (открытие счетов в банковских учреждениях для работников, консультации и дальнейшее сопровождение этих счетов) Выполнение поручений руководителя: график, командировки, совещания, встречи.
Бухгалтер расчетной группы
с 06.2004 по 12.2004
(6 месяцев)
Городской отдел здравоохранения, Алчевск (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Расчет заработной платы, выдача справок, отчетность в контролирующие органы.
Образование
Донецкий Национальный Политехнический Университет
Факультет:внешнеэкономической деятельности и менеджмента, специальность: внешнеэкономическая деятельность, г. Донецк
Высшее, с 2008 по 2010 (2 года)
Институт последипломного образования.
Квалификация: менеджер - экономист по внешнеэкономической деятельности (специалист)
Донбасский государственный технический университет
Факультет: экономики и финансов. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Квалификация - специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, г. Алчевск
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
МЦФЭР-Украина. ООО Учебный центр "Доминанта"
семинары, тренинги
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Рекомендации
Положий Виктор Владимирович
Директор, ООО Завод стальной дроби
Дополнительная информация
Личные качества: Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Легко выступаю на публике. Умею организовать коллектив как для работы так и для отдыха, присутствуют хорошие организаторские способности, имею склонность к аналитике.
Вредных привычек не имею.
В свободное время предпочитаю читать, и изучать языки, занимаюсь йогой.
Имею водительское удостоверение категории В.
Viber/WhatsApp [
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
28000 грн, Киев, Конотоп, Удаленно
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Киев, Одесса
,
еще 2 города
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одесса, Удаленно