Александр
Инженер-механик дизель-генераторных и газотурбинных установок, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Луганск
- Готов работать:
- Донецк, Другие страны, Луганск, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1123904
Опыт работы
Инженер-технолог по ремонту авиационной техники
с 09.2008 по наст. время
(15 лет 8 месяцев)
ГП «Луганский авиационный ремонтный завод» (авиационные двигатели, главные вертолетные редукторы, вспомогательные силовые установки)
- Слесарь по ремонту авиационных двигателей (период с 01.09.2008 г. по 01.02.2009 г.)
С 01.02.2009 должностные обязанности инженера-технолога:
• технологическое сопровождение ремонта авиационной техники;
• испытание отремонтированных изделий;
• технологическая подготовка производства;
• разработка конструкторской документации на изготовление и внедрение специальной оснастки и приспособлений;
• организация работ по освоению новых видов техники;
• решение общих конструкторско-технологических вопросов производства;
• перевооружение производства и внедрение передовых технических процессов и технологий.
• диагностика газотурбинных двигателей и главных вертолетных редукторов по параметрам спектра вибрации с оценкой текущего технического состояния и остаточного ресурса.
- механообработка деталей на станках c ЧПУ (подбор инструмента, разработка оптимальных технологий и подбор режимов обработки) при ремонте деталей и изготовлении деталей 1-й категории.
За время работы на ГП « Луганский АРЗ» взысканий нет.
Образование
Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля.
Двигатели внутреннего сгорания., Луганск
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)
Диплом: Специалист, с отличием.
Научная деятельность:
- Патент на полезную модель № 30337 зарегистрированный от 25 февраля 2008г.
Описание патента: изменение камеры сгорания дизельного двигателя путѐм создания винтовых турбулизаторов в днище поршня с целью улучшения процесса смесеобразования.
- Патент на полезную модель № 33932 зарегистрированный от 25 июля 2008г.
Описание патента: изменение системы питания газобаллонного двигателя путѐм применения вихревого нагнетателя жидкости с целью облегчения запуска двигателя на газовом топливе без применения бензина.
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Семейное положение: женат, детей нет.
Личная характеристика:
Вредных привычек не имею. Морально и физически здоров.
Увлечения: силовые виды спорта, футбол, автотюнинг, шахматы, авиационный и морской транспорт.
Качества : активная жизненная позиция, ответственность, целеустремлѐнность, коммуникабельность, личная организованность, быстрая обучаемость, доброта.
Ценю в людях трудолюбие, честность, уважение к семье и старшим людям.
Желаемые вакансии: инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по ремонту и сервисному обслуживанию, начальник производства, мастер.
Готовность к длительным командировкам.
Желаемая зарплата: от 7000 гр., при длительных командировках – от 1000 $.
Другие резюме этого кандидата
Луганск, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Инженер-технолог (конструктор), ГП "Луганский авиационный ремонтный завод", 15 лет 8 месяцев
Похожие кандидаты
Инженер-механик
43000 грн, Киев, Удаленно
Головний інженер, начальник відділу, ІТР, конструктор
Кременчуг, Удаленно
Инженер-механик
Горишние Плавни, Кременчуг, Удаленно
Инженер-механик
Днепр, Киев
,
еще 4 города
Инженер-конструктор, механик
Одесса, Удаленно
Инженер-механик по ремонту турбокомпрессорного оборудования
Другие страны