Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 июня 2014

Александр

Инженер-механик дизель-генераторных и газотурбинных установок, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Луганск
Готов работать:
Донецк, Другие страны, Луганск, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер-технолог по ремонту авиационной техники

с 09.2008 по наст. время (15 лет 8 месяцев)
ГП «Луганский авиационный ремонтный завод» (авиационные двигатели, главные вертолетные редукторы, вспомогательные силовые установки)

- Слесарь по ремонту авиационных двигателей (период с 01.09.2008 г. по 01.02.2009 г.)

С 01.02.2009 должностные обязанности инженера-технолога:
• технологическое сопровождение ремонта авиационной техники;
• испытание отремонтированных изделий;
• технологическая подготовка производства;
• разработка конструкторской документации на изготовление и внедрение специальной оснастки и приспособлений;
• организация работ по освоению новых видов техники;
• решение общих конструкторско-технологических вопросов производства;
• перевооружение производства и внедрение передовых технических процессов и технологий.
• диагностика газотурбинных двигателей и главных вертолетных редукторов по параметрам спектра вибрации с оценкой текущего технического состояния и остаточного ресурса.
- механообработка деталей на станках c ЧПУ (подбор инструмента, разработка оптимальных технологий и подбор режимов обработки) при ремонте деталей и изготовлении деталей 1-й категории.
За время работы на ГП « Луганский АРЗ» взысканий нет.

Образование

Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля.

Двигатели внутреннего сгорания., Луганск
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)

Диплом: Специалист, с отличием.
Научная деятельность:
- Патент на полезную модель № 30337 зарегистрированный от 25 февраля 2008г.
Описание патента: изменение камеры сгорания дизельного двигателя путѐм создания винтовых турбулизаторов в днище поршня с целью улучшения процесса смесеобразования.
- Патент на полезную модель № 33932 зарегистрированный от 25 июля 2008г.
Описание патента: изменение системы питания газобаллонного двигателя путѐм применения вихревого нагнетателя жидкости с целью облегчения запуска двигателя на газовом топливе без применения бензина.

Знания и навыки

Пользователь ПК AutoCAD SolidWorks КОМПАС-3D Водительские права кат. B Ремонт и обслуживание поршневых и газотурбинных установок Работа со станками с ЧПУ

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Семейное положение: женат, детей нет.

Личная характеристика:
Вредных привычек не имею. Морально и физически здоров.
Увлечения: силовые виды спорта, футбол, автотюнинг, шахматы, авиационный и морской транспорт.
Качества : активная жизненная позиция, ответственность, целеустремлѐнность, коммуникабельность, личная организованность, быстрая обучаемость, доброта.
Ценю в людях трудолюбие, честность, уважение к семье и старшим людям.

Желаемые вакансии: инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по ремонту и сервисному обслуживанию, начальник производства, мастер.
Готовность к длительным командировкам.
Желаемая зарплата: от 7000 гр., при длительных командировках – от 1000 $.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: