Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 апреля 2022

Юлия

Администратор, 21 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ОНУ им.И.И.Мечникова

Правоведение, Одесса
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Adobe Photoshop Adobe Lightroom MS Office CorelDRAW Adobe Camera Raw

Дополнительная информация

Ф.И.О. Юлия Геранина
Дата рождения 05.03.86
Email [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
I
Телефоны [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование : высшее
Уверенный пользователь ПК
Знание в совершенстве:Mac OS, MS Windows; MS Office (Word, Excel, Power Point), Photoshop, Internet,вся офисная техника.
Водительские права категории В.


Личные качества:
развитые аналитические и организаторские способности, ответственность, активная жизненная позиция, целеустремлённость, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, презентабельная внешность.




02.07-01.08 - PR-агенство "BREND DEVISION", асистент руководителя
- Организация закупок для офиса;
- Организация приёма гостей (подготовка приглашений, заказ гостиниц или аренда квартир);
- Координация работы водителей, курьера
- Первичная бухгалтерия (выписка доверенностей и регистрация);
- Проведение первичных собеседований
- Ведение протоколов, рабочих встреч, совещаний
- Ведение документооборота компании
- Контроль исполнение приказов
- Организация деловых поездок для сотрудников
- Сотрудничество с компаниями- партнерами
- разработка PR-проектов
- Организация корпоративных событий ( праздники, конференции, встречи,акции и т.д.)


02.08 - 11.08 Страховая компания " Княжа", Специалист Управления маркетинга и рекламы.
Обязанности:
- выявление целевой аудитории и изучение спроса;
- отслеживание действий, стратегий, предложений конкурентов, сравнительный анализ;
- реклама в Интернет (создание персонального сайта);
- участие в разработке печатной, полиграфической, сувенирной продукции(подбор,макетирование);
- мониторинг рынка;
- организация дилерской сети в регионах с поддержкой;
- планирование, организация, контроль развития сети.
- организация и проведение комплекса маркетинговых исследований (продукты, рынки, конкуренты, потребители, цены и др.);
- организация промо-акций;
- прогноз спроса и его динамики;
- анализ эффективности каналов продвижения;



12.08 – 07.11 ПП «Спика», Специалист по работе с клиентами.
- работа с существующей базой клиентов;
- прием и анализ заявок;
- подбор товаров под потребности клиентов;
- консультация новых клиентов;
- работа с документами: налоговые накладные, счет-фактура, акты выполненных работ, акты сверки, договора;
- составление коммерческих предложений;
- участие на выставках;
- составление, оформление рекламной продукции компании: флаера, презентеры);
- отчеты внутреннего распорядка.
- прием, проверка заявок, внесение заявок от клиентов во внутреннюю программу компании;
- согласование и передача информации в отдел доставки;
- оперативное информирование о любых возникающих проблемах при доставке и согласование дальнейших действий с клиентом;
- решение вопросов и конфликтных ситуаций о несоответствии груза при его поставке;
- реализация товара;
- консультирование клиентов;
- заказ товара;
- оформление витрин, ценников;
- отчеты об остатках и ведение переучетов,контроль расположения товара на складах.

Администратор, менеджер по работе с ключевыми клиентами
09. 2011 - 10.2020
ИТ Капитал

Обязанности :

-проведение переговоров по подготовке и заключению сделок, заключение договоров;
-контроль договорных и финансовых обязательств клиентов;
-организация и содействие в проведение маркетинговых предприятий;
-продвижение и презентация услуг;
-прорисовка планограмм контроль их соблюдения, а также формирование и расширение ассортиментной линейки услуг;
- планирование и разработка бюджетов, презентаций для дистрибьюторов, а также базы клиентов в других новых направлениях;
- контроль в продвижении услуг с региональными представителями компании, а также представителями партнеров. Контроль использования ресурсов.
- организация эффективного взаимодействия с отделом логистики;
- планирование, прогнозирование продаж (месяц, квартал, год);
- организация и контроль продаж услуг;
- выполнение поставленных планов продаж;
- обновление информации на сайте;
- разработка и проведение рекламной компании в сети Интернет.
- информационное наполнение страниц сайта;
- редактирование и оптимизация готовых текстов;
- мониторинг позиций сайта в поисковых системах;
-контроль рекламной статистики портала;
-ведение отчетности по сайту: посещение, статистка, шаги и т.д.;
-актуализация и структурирование информационного наполнения;
- опыт продвижения сайта в социальных сетях.
- ведение базы данных;

Работа с клиентами по телефону и онлайн консультации.

Опыт работы в отельно-рестораном бизнесе в том числе и на руководящих должностях.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: