Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 июня 2020 PRO

Алексей

Product owner

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Product Owner

с 03.2017 по наст. время (7 лет 2 месяца)
Playsoft, Gdansk (IT)

Playsoft (Poland, Gdansk) (02.2017 - текущее время)
Product owner

Проект: Tour de France (cпортивный менеджер, mobile, Playsoft)
- руководство командой разработки (девелоперы, арт, QA) в период продакшена и пострелизное оперирование продуктом;
- создание роадмапа и ведение бэклога проекта;
- преобразование бизнес требований стейкхолдера в юзер стори для команды;
- пострелизное улучшение фичесета на основе анализа KPI;
- осуществление user acquisition;

Проект: Beaconing (serious game, mobile, European Union)
- руководство внутренней командой разработки (арт, GD);
- поиск и работа с аутсорс командами (концепт арт, 3d модели + lip-sync, сторителинг);
- создание и поддержка плавного пайплайна согласно стандартам методологий Agile;
Доклад о вовлеченном игровом обучении в рамках проекта в институте Montreuil, Paris

Lead Gamedesigner

с 01.2016 по наст. время (8 лет 4 месяца)
WhaleRock Games, Киев (IT)

Project: Fon Neyman (in development)
Adventuring arcade
Platform: Consoles
Responsibilities and achievements:
Preproduction process controlling
Separating project gameplay to low level parts (second-to-second experience, game mode, metagame)
Developing second-to-second and game mode gameplay parts
Controlling GD, art, code teams (tasks, mindmaps, interaction pipeline)

Project: We Are The Dwarves (http://wearethedwarves.com)
Platform: PC, consoles
Responsibilities and achievements:
•Porting game to consoles
-Adapting game controls to gamepad
-Adapting game logic to consoles requirements

Gamedesigner

с 01.2013 по 10.2015 (2 года 9 месяцев)
Wargaming.NET, Киев (IT)

Project: World of Warplanes (http://worldofwarplanes.ru)
ММО in arcade simulator genre
Platform: PC
Responsibilities and achievements:
•Economics
- developing of the structure of players earnings and deficits of game currencies
- work with the players property (costs, mechanic correction) and other game essences, which players dispose of
•Balance
- balancing battle efficiency of all planes
- weapons patterns developing (mechanic, balance, historical propriety, etc.)
- different classes of planes in-combat behavior developing
•statistics
- work with the earnings, progression and battle efficiency data

Project: S (friends and family stage)
Platform: iOS
For the moment, I think participation in this project my greatest achievement. Participation in the full project development cycle brought a clear understanding of the sequence and structure of the development flow
- from the pitch stage till the launch of production
- work by the scheme rational game design and players purposefulness

Project: Хрюшки-Пушки (http://hrushki-pushki.ru)
Tower defence
Platform: Facebook\vkontakte
Responsibilities and achievements:
•new levels development
- level logic
- the difficulty balance inside one level and the “difficulty range” inside one location
- activity balance inside one session via the level starting restrictions
•storyline development
•new costs of all monetizing essences

Gamedesigner

с 02.2012 по 01.2013 (11 месяцев)
Frogwares game development studio, Киев (разработка игровых проектов в жанре adventure, FPS action puzzle, а также крупный MMO проект. 80+ сотрудников компании)

Project: World of Battles: Morningstar (http://worldofbattles.com)
ММО – real time wargame in the Warhammer setting
Platform: РС
Responsibilities and achievements:
- analyzing and correction of the first hour gameplay
- development of the global map and the clan system
- KPI tracking and consideration of the effect of various features on the gameplay
- new units development
- in-game chat improvement

Проектный менеджер

с 10.2011 по 02.2012 (4 месяца)
Dev – IQ (разработка мобильных приложений «под ключ»)

Завершенные проекты:
- приложение для терапевтовфармацевтической компании AstraZeneca;
- журнал «Карта красивой жизни», Будвестхолдинг

Образование

Запорожский радиотехнический колледж

Полупроводниковая электроника, Запорожье
Среднее специальное, с 1999 по 2003 (4 года)

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные данные
Ф.И.О.: Усольцев Алексей Михайлович
Домашний адрес: г. Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
skype: ded.bwt

О себе:
Я бы выделил такие сильные стороны моего характера как коммуникабельность и умение находить общий язык с командой на всех этапах разработки. Еще очень важным плюсом считаю аналитический склад ума, это позволяет, в подходе к сложным задачам, разрабатывать необычные, но эффективные решения.
В целом меня увлекают сложные задачи, я вижу в этом профессиональный вызов.
Работа в крупной компании помогла мне получить опыт работы над крупнейшими проектами, и в то же время видеть процесс разработки целиком.

Увлечения:
С 2002 по 2006 г.г. профессионально играл в Старкрафт. В 2004-2006 состоял в зарубежных профессиональных игровых коллективах. По сегодняшний день слежу за тенденциями игровой индустрии. Сфера компьютерных игр помогла развить такую сильную сторону как глубокую погруженность в проект.

Надеюсь, это поможет Вам составить представление обо мне и моих целях для будущего сотрудничества.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: