Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 декабря 2018

Андрей

Руководитель отдела развития и недвижимости, менеджер проектов

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Львов
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по недвижимости и развитию

с 10.2014 по 03.2015 (5 месяцев)
ООО Сушия (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль выполнения показателей по % арендных платежей;
Проведение переговоров с арендодателем/его представителями по изменению условий сотрудничества, урегулирование спорных ситуций
Контроль истечения сроков договоров аренды, организация продления/переподписания договоров аренды;
Организация процесса поиска новых помещений, определение целевых городов и районов, с целью обеспечения целевого темпа развития;
Проведение переговоров с арендодателем/его представителями по подготовке к подписанию новых объектов аренды;
Организация разработки и презентация оценки инвестобоснования новых объектов;
Совершенствование бизнес-процессов/оптимизация сроков поиска новых помещений; подготовки, согласования и подписания BTS и договоров аренды на всех этапах; разработки и презентации оценки инвестобоснования новых объектов.

Начальник дирекции развития.

с 03.2014 по 07.2014 (4 месяца)
ООО Трейдшуз (ЦентрОбувь, CentrO) (Розничная торговля обувью и аксессуарами.)

Выполнение годового плана развития компании. Организация, контроль и управление процессами сопровождающие весь процесс развития торговых сетей компании начиная от поиска объектов недвижимости для открытия торговых точек заканчивая открытием торговых точек в том числе:
• Подготовка технико-экономического обоснования для открытия торговой точки.
• Планирование и реализация проектов по открытию торговых точек.
• Составление план-таймингов. Контроль сроков.
• Координация всех процессов. Контроль бюджетов проектов.
Результаты:
• за 3 месяца найдено и утверждено к открытию 11 объектов - выполнение плана развития на 6 месяцев
• подготовлены к рассмотрению 11 новых объектов
• открыто 5 торговых точек

Нчальник управления аренды и субаренды сети

с 02.2013 по 02.2014 (1 год)
Сеть супермаркетов "Варус" (Розничная торговля)

• Управление торговыми центрами (6 объектов), разработки концепции, подбор субарендаторов, управление существующими договорами субаренды
• Управление арендными отношениями. Ведение переговоров с арендодателями ( в т. ч. по снижению арендной платы, пролонгация договоров, внесение изменения в существующие договора аренды
• Планирование бюджета аренды, контроль платежей, ведение отчетности
• Работа с существующими субарендаторами, контроль выполнения договорных обязательств и своевременность поступления платежей
• Поиск субарендаторов, проведение переговоров, заключение договоров субаренды, ротация субарендаторов
• Увеличение дохода от субаренды
Результаты:
• Выполнение дохода по субаренде на 100% - 105% в течении всего времени
• Заполнение площадей субаренды на 93% - 98% по действующим и открывающимся супермаркетам
• Снижены ставки аренды по 10 торговым точкам

Директор Днепропетровского филиала

с 01.2012 по 12.2012 (11 месяцев)
Estate Invest (Управление коммерческой недвижимостью)

•Организация работы филиала в соответствии со стратегией учредителей с «0»: набор и обучение персонала, становление бизнес-процессов, постановка целей, планирование и контроль выполнения планов
•Оперативное управление хозяйственной деятельностью филиала: управление бюджетами (БДР, БДДС), управление продажами, управление эксплуатацией ОН, управление персоналом, решение текущих и проблемных вопросов с арендаторами и арендодателями, обеспечение выполнения условий договоров, проведение совещаний, отчетность.
•Внедрение автоматизированных принципов управления бизнес-процессами компании (АСБУ, CRM), формализация бизнес-процессов
•Разработка и внедрения прогрессивной системы мотивации персонала
•Разработка концепции продукта-услуги предлагаемой компанией, определение конкурентной среды и конкурентных преимуществ
•Координирования взаимодействия филиала с центральным офисом
•Обучение и консультирование директоров филиалов (Киев, Одесса) в части услуг предоставляемых компанией.
Результаты:
•Организована системная работа отдела развития (продаж) Днепропетровского филиала, что позволило уменьшить простой свободных площадей и максимально заполнить пустые площади
•Налажена системная работа по действующим договорам, что позволило систематизировать движение денежных средств
•Обучены сотрудники Киевского и Одесского филиала, что способствовало повышению продаж в филиалах
•Разработаны системы мотивации и автоматизация системы управления бюджетам (АСБУ) и системой взаимоотношений с клиентами (CRM)

Руководитель службы недвижимости и развития

с 05.2008 по 01.2012 (3 года 8 месяцев)
Фокстрот. Западное региональное управление (Розничная торговля)

•Поиск объектов недвижимости для открытия торговых точек. Предварительные переговоры. Подготовка технико-экономического обоснования для открытия торговой точки.
•Планирование и реализация проектов по открытию торговых точек. Составление план-таймингов. Контроль сроков. Координация всех процессов. Контроль бюджетов проектов.
•Контроль и пролонгация договоров аренды и субаренды.
•Понижение и удержание ставок аренды во время кризиса.
•Увеличение дохода от сдачи в субаренду неиспользуемой площади.
•Управление объектами недвижимости (более 40 торговых точек) регионального управления.
•Планирование и контроль выполнения отдельных статей бюджета регионального управления - содержание помещений (аренда), доход от субаренды, бюджета капитальных инвестиций.
•Организация и систематизация работы службы путем разработки регламентов и формализации бизнес-процессов на уровне регионального управления.
Результаты:
•Открытие более 10 новых торговых точек
•Успешно реализованы более 30 проектов в сфере развития торговых сетей - открытия/закрытия, увеличения/уменьшения, форматирования торговых точек
•Успешное функционирование более 40 торговых точек регионального управления
•Успешно реализована программа управления эксплуатацией, что привело к уменьшению затрат на эксплуатацию на 50%
•Снижены (на 15% - 20%) и зафиксированы арендные ставки на период 2009 - 2010 года включительно

Специалист по субаренде

с 10.2007 по 05.2008 (7 месяцев)
Фокстрот. Западное региональное управление. (Розничная торговля)

• Поиск новых субарендаторов, работа с существующими субарендаторами

Специалист по развитию сети.

с 12.2006 по 10.2007 (10 месяцев)
Германос Телеком Украина. Западный регион. (Сеть салонов мобильной связи)

•Поиск помещений для открытия новых торговых точек

Руководитель западного филиала

с 04.2006 по 10.2006 (6 месяцев)
Компания TRE’n’D, холдинг AVentures Group (Ритейл персональной электроники)

• Поиск помещений для развития розничных сетей холдинга и на условиях аутсорсинга

Специалист по развитию розничных сетей

с 11.2005 по 04.2006 (5 месяцев)
Компания TRE’n’D, холдинг AVentures Group (Ритейл персональной электроники)

• Поиск помещений для развития розничных сетей холдинга и на условиях аутсорсинга

Руководитель проекта

с 05.2005 по 11.2005 (6 месяцев)
ТМ «Магія дотику» (Производство туалетной бумаги)

• Запуск цеха по производству рулонов туалетной бумаги

Риэлтор

с 08.2003 по 05.2005 (1 год 9 месяцев)
Агенство недвижимости "Кредо" (Недвижимость)

• Риэлторская деятельность

Продавец-консультант

с 08.2001 по 06.2003 (1 год 10 месяцев)
ЧП "Самира" (Сеть салонов мобильной связи)

Инженер

с 04.2001 по 08.2001 (4 месяца)
ЧП "56 компания" (Продажа и обслуживание копировальной техники)

Образование

Национальный Университет Львовская Политехника

Факультет компьютерных технологий, специализированные компьютерные системы, Львов
Высшее, с 1996 по 2001 (5 лет 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Менеджмент MBO

2007

финансовый учет, бюджет прибыли и убытков, баланс, денежный поток, командообразование, личные цели и стратегии, стратегии предпр

2008

Project Management

2009

Построение эффективной системы управление эксплуатацией инженерных сетей объектов недвижимости (Facility Management)

2010

управление конфликтами

2011

Знания и навыки

Пользователь ПК Управление персоналом Управленческие навыки Планирование Ведение преговоров различного уровня Планирование и контроль Заключение договоров и контроль выполнения обязательств Управление проектами (Project management, PMBOK) Управление программами Отбор комерчески интересных объектов недвижимости

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Квалификация:Опыт работы в отрасли недвижимости – 11 лет. Более чем 8-ми летний опыт работы в сфере развития розничных сетей и коммерческой недвижимости. Есть практический опыт комплексного управления коммерческой недвижимостью, в том числе сдача в аренду, управление эксплуатацией и пр. Также есть опыт управления обособленным структурным подразделением предприятия. Владею теоретическими и практическими навыками по управлению проектами (PMBOK). Более чем 30 успешно реализованных проектов, связанных с открытием/закрытием/изменением формата торговых точек в кратчайшие сроки в рамках бюджета, в том числе с проведением строительных работ.
Дополнительная информация:Дата рождения 03.07.1979 г. Свободное владение украинским и русским языками. Английский – изучаю. Права категории «ABC». Пользователь ПК (MS Office, MS Project, Internet и др.). Коммуникабельный. Целеустремленный. Ответственный. Аналитический состав ума. Стрессоустойчивый. Способность к обучению.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: