Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 сентября 2019 PRO

Наталия

Начальник отдела по управлению персоналом, HR generalist, HRD

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR generalist

с 06.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
ДП "КОНІКА МІНОЛТА УКРАЇНА", Київ (Продажи)

Поиск и подбор персонала (руководители высшего и среднего звена, специалисты), включая IT позиции;
Оказание поддержки в трудоустройстве иностранных граждан;
Подготовка внутренней отчетности, в том числе в головной офис;
Разработка и внедрение HR политик и процедур;
Организация процесса адаптации для новых сотрудников;
Участие в организации Опроса по удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Разработка и внедрение плана действий по результатам опроса;
Ведение проекта "Корпоративная библиотека";
Решение административных вопросов;
Управление и администрирование страховых программ (ДМС и страхование от несчастных случаев);
Участие в различных HR-проектах.

Директор HR департамента

с 12.2017 по 06.2018 (6 месяцев)
Берег-Инвест, ООО, Київ (Розничная торговля)

Эффективное управление ФОТ, бюджетирование ФОТ
Управление процессом подбора и адаптации персонала, в том числе самостоятельное ведение ТОП вакансий.
Управление процессом кадрового делопроизводства (штат 300 человек).
Разработка и расчет систем мотиваций по KPI.
Управление персоналом департамента

Начальник отдела по управлению персоналом

с 10.2013 по 09.2017 (3 года 11 месяцев)
ООО "Эвьяп Трейдинг Украина", Киев (Пищевая промышленность)

Организация работы отдела с «нуля»
Координация начисления заработной платы, ведение кадрового делопроизводства
Управление и администрирование страховых программ (ДМС);
Полный цикл коммуникации с линейным и ТОП-менеджментом по вопросам рекрутинга, включая идентификацию наиболее подходящих кандидатов, интервьюирование, подготовку объявлений, предоставление обратной связи кандидатам и т.д.
Наем, перевод, увольнение, процессы реорганизации: предоставление полной поддержки в соответствии с украинским законодательством и корпоративной политикой;
Поддержка в организации корпоративных мероприятий;
Предоставление консультаций по всем процессам и вопросам, связанными с управлением персоналом.
Организационное развитие (организационная структура и оптимизация затрат на персонал).
HR бюджет.
Разработка политик и рекомендаций в области HR.
Обеспечение своевременного и эффективного внедрения и коммуницирования ключевых кадровых политик и процедур.
Участие в разработке и внедрении программ мотивации.
Осуществление процесса пересмотра зарплат на основе личной результативности.
Предоставление сотрудникам и функциональным менеджерам консультаций по вопросам трудового законодательства.
Обеспечение каскадирования коммуникаций стратегии компании, результатов, стратегии управления персоналом и т.п.
Инициативы по внедрению изменений для поддержки повышения организационной эффективности в бизнесе.
Управление персоналом.
Участие в различных HR-проектах.
Подготовка отчетности в головной офис.

Старший менеджер по персоналу

с 12.2011 по 08.2013 (1 год 8 месяцев)
ООО "Баядера Логистик", Киев (Пищевая промышленность)

•Поиск, подбор персонала ЦО и руководителей высшего и среднего звена в регионах
Проведение обучения для менеджеров по персоналу филиалов и осуществление контроля за ведением кадрового делопроизводства на 27 филиалах предприятия
Проведение кадрового аудита
Внутренняя отчетность.
Разработка и внедрение положений, инструкций и процедур, регламентирующих правила работы в компании;
Полный спектр работ по кадровому администрированию.
Консультации менеджеров по персоналу филиалов и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства
Контроль своевременности сдачи всех установленных форм кадровой отчетности
Участие в организации корпоративных мероприятий.

Штат сотрудников 3500 человек, 27 филиалов по Украине

Начальник отдела кадров

с 08.2007 по 10.2011 (4 года 2 месяца)
Бизнес Центр Фармация, Киев (Фармацевтика)

Надзор и координация заработной платы, ведение кадрового делопроизводства, управление персоналом и управление административными функциями страховых программ;
Полный цикл общения с руководством по набору персонала для участия в процессе работы с персоналом, включая идентификацию наиболее подходящих кандидатов, процесс опроса, ведение базы данных по найму, подготовку объявлений, предоставление обратной связи кандидатам
Наем, перевод, увольнение, процессы реорганизации: предоставление полной поддержки в соответствии с украинским законодательством и корпоративной политикой;
Обучение и развитие: сбор потребностей, разработка годового плана обучения, расчет, ведение и строгое управление бюджетом T & D, организация внутренних и внешних тренингов в соответствии с планом, сбор отзывов, управление и администрирование дополнительных образовательных программ;
Компенсация и льготы: оказание поддержки и консультаций персоналу, участие в осуществлении новых программ, проектов и инициатив;
Политика и процедуры, связанные с персоналом: своевременное обновление, чтобы отразить самые последние изменения в местном законодательстве и практике компании;
Мероприятия: поддержка в организации корпоративных мероприятий;

Офис-менеджер/инспектор отдела кадров

с 11.2003 по 08.2007 (3 года 9 месяцев)
Промышленная группа "Таурус" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- кадровое делопроизводство:
приказы по предприятию
трудовые книжки
личные дела
должностные инструкции
знание основ трудового законодательства Украины
ведение табеля учета рабочего времени;
- работа с персоналом, в т.ч. подбор персонала;
- своевременное доведение устных и письменных поручений
руководства в адрес сотрудников и контроль за сроками
исполнения;
- систематизация и контроль документооборота;
- делопроизводство;
- ведение деловой переписки;
- сбор и реферирование деловой информации;
- создание баз данных (ПК);
- прием и коммутирование телефонных звонков посредством мини-АТС;
- подготовка и организация командировок, заказ билетов;
- организация встреч и переговоров;
- планирование рабочего дня руководителя.
- оказание консультативных услуг потребителям;
- администрирование офиса;
- разработка договоров и контрактов;
- организация внутренней отчетности по производственной деятельности.
Основные достижения:
* Составлены: должностные инструкции, положения про структурные подразделения в соответствии со структурой предприятия, трудовые договора, договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

Образование

НТУУ "Киевский политехнический институт"

Издательско-полиграфический факультет, Киев
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Изменения и нововведения в страховании в связи с введением Единого социального взноса

2011, 1 день

«Оценка и отбор персонала», Мэйнстрим-Киев

2008, 2 дня

Управление персоналом: HR-основы

2008, 3 дня

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК MS Outlook

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: