Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 мая 2023 PRO

Наталья

Помощник руководителя, специалист по работе с договорами, тендерами

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист тендерного отдела

с 06.2021 по наст. время (2 года 11 месяцев)
ООО "Лизоформ-Медикал", Одесса, Одесская обл. (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Разработка предложений для участия в тендерах и закупках, работа с тендерной документацией, подготовка и оформление документов для участия предприятия в тендерах (государственные закупки), участие в аукционах, подготовка договоров поставки.
Прием заявок в телефоном режиме, обслуживание покупателей, формирование счетов и расходных накладных.

Специалист по тендерам, договорам, офис-менеджер, помощник руководителя

с 10.2019 по 06.2021 (1 год 8 месяцев)
Строительная компания, Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Ведение учета договоров, деловая переписка.
Заключение договоров и доп. соглашений с контрагентами.
Разработка предложений для участия в тендерах и закупках, подготовка и оформление документов для участия предприятия в тендерах (государственные закупки).
Делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды и прочее).
Прием телефонных звонков в офисе.
Выполнение поручений директора компании.

Экономист по договорным работам

с 05.2018 по 12.2018 (7 месяцев)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- проверка контрагентов на право- и дееспособность;
- проверка документов контрагентов на достоверность и полноту информации;
- заполнение шаблонов договоров и дополнительных соглашений;
- согласование договоров и дополнительных соглашений согласно утвержденному порядку ведения договорной работы;
- взаимодействие с согласовывающими подразделениями для ускорения процесса согласования;
- контроль возврата договоров и дополнительных соглашений;
- взаимодействие с действующими клиентами на предмет уточнения контактных данных, обновления необходимых документов.

Экономист службы сбыта, секретарь руководителя

с 04.2012 по 05.2018 (6 лет 1 месяц)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- формирование планов управления на планируемый месяц по рынкам сбыта(план загрузки производства, план отгрузки, план поступления денежных средств);
- на основании планов готовила данные за отчетный период по выполнению планов отгрузки и поступлению денежных средств;
- осуществляла оперативный учет факта поступления денежных средств (на основании банковской выписки в системе «Банк-клиент» в «онлайн» режиме);
- осуществляла подготовку счетов на оплату для Заказчика;
- выверка кредиторской/дебиторской задолженности по фирмам;
- готовила данные за отчетный период для совещаний.

Вела делопроизводство на рабочем месте:
- принимала поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию;
- оформляла документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- прием и распределение звонков,
- прием и отправка факса;
- бронирование номеров в гостиницах, оформление виз, страховок;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов.

Старший диспетчер предприятия

с 04.1991 по 04.2012 (21 год)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- контроль движения готовой продукции, обработка данных;
- ввод предъявительских накладных в Информационно-учётную систему «Управление заказами» ;
- расчет зар. платы с помощью программы 1С:Предприятие.

Образование

Высшее училище стандартизации и метрологии

Электро-теплотехнические измерения, Одесса
Неоконченное высшее, с 1987 по 1991 (3 года 5 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом 1С:Предприятие Прием и распределение звонков. Ведение делопроизводства. Организация жизнедеятельности офиса Ведение делопроизводства

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet). Также имею опыт работы в 1С: Предприятие. Ответственная, пунктуальная, трудолюбивая, усидчивая, неконфликтная, легко обучаюсь. Стремлюсь всегда и всё делать с максимальной отдачей.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: